Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=открытое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-27 
1.


    Ларионов, В. В.
    Проектно-ориентированное обучение физике в системе открытого образования [Текст] / В. В. Ларионов, С. Б. Писаренко // Открытое образование. - 2007. - N 4. - С. 11-15
УДК
ББК 74/58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Преподавание физики
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование -- открытое образование -- физика -- обучение -- проектно-ориентированное обучение -- студенты -- образовательные технологии
Аннотация: Большое значение в повышении качества обучения в системе открытого образования имеет проблема формулирования задания по изучению соответствующих разделов дисциплины.


Доп.точки доступа:
Писаренко, С.Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Аляев, Ю. В.
    Эволюция моделей взаимодействия обучаемого с компьютером [Текст] / Ю. А. Аляев, А. Ю. Беляков, Л. К. Гейхман // Открытое образование. - 2007. - N 4. - С. 15-28
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Информационные технологии
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование -- открытое образование -- образовательный процесс -- информационный процесс -- участники -- учебный материал -- электронные учебники -- компьютеры
Аннотация: Модели взаимодействия участников образовательного процесса при использовании информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Беляков, А.Ю.; Гейхман, Л.К.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Позднеев, Б. (проф.; проректор по информатизации).
    Стандартизация и сертификация - основа гарантий качества в сфере e-Learning [Текст] / Б. Позднеев // Высшее образование в России. - 2008. - N 11. - С. 40-44.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- информационные технологии -- открытое образование -- мобильное обучение -- сетевое обучение -- автономное обучение -- смешанное обучение -- совместное обучение -- стандартизация -- сертификация -- государственные стандарты -- e-Learning -- обучение
Аннотация: О разработке международных и национальных стандартов в области информационных технологий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Кравченко, Галина (начальник).
    Системный эффект модернизации образования на муниципальном уровне [Текст] / Галина Кравченко // Народное образование. - 2009. - N 1. - С. 103-110.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Краснодарский край--Ленинградский район
   Организация образования--Россия--Краснодарский край--Ленинградский район

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- качество образования -- региональное образование -- управленческие проекты -- школьное образование -- профильное обучение -- открытое образование -- национальные проекты
Аннотация: О развитии открытого образования, управленческом проекте "Образовательная политика Ленинградского района по обеспечению эффективной системы управления качеством образования" и профильном обучении на примере Ленинградского района Краснодарского края.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Юдин, В. (доц.).
    Педагогические основы e-Learning [Текст] / В. Юдин // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 65-69. . - Библиогр.: с. 69 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
информатизация -- интернет -- информационные технологии -- открытое образование -- коммуникационные технологии -- электронные средства -- педагогические технологии
Аннотация: Сформулированы общие характеристики современной педагогики, на основе которых можно предлагать конкретные методики использования "электронных средств".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

6.


    Курылев, Л. (проф.; проректор).
    Непрерывное открытое профессиональное образование для инновационной экономики [Текст] / А. Курылев // Высшее образование в России. - 2008. - N 6. - С. 16-21. . - Библиогр.: с. 21 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- непрерывное образование -- непрерывное открытое образование -- открытое образование -- инновационная экономика -- инновационные технологии -- информационно-образовательная среда
Аннотация: Представлен опыт работы Института дистанционного образования Астраханского государственного технического университета по реализации сетевого проекта вузов Госкомрыболовства России по развитию инновационных технологий.


Доп.точки доступа:
Астраханский государственный технический университет \институт дистанционного образования\; Институт дистанционного образования АГТУ; АГТУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


    Колесникова, И. А. (проф.).
    Открытое образование [Текст] = Chances and risks of open educational space : перспективы, вызовы, риски / И. А. Колесникова // Высшее образование в России. - 2009. - N 7. - С. 12-23. . - Примеч.: с. 23
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
открытое образование -- характеристики открытого образовательного процесса -- открытый образовательный процесс -- новые информационные среды -- информационные среды -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- сетевое взаимодействие -- информационно-образовательное пространство
Аннотация: Обозначен круг проблем и рисков, связанных с развитием теории и практики открытого образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

8.


    Околелов, О. П. (проф.).
    О модернизации учебно-воспитательного процесса на основе ФГОС ВПО [Текст] = Modernization of educational process on the basis of federal state educational standards / О. П. Околелов, О. Д. Дячкин, Г. В. Китаева // Высшее образование в России. - 2009. - N 8. - С. 18-22. . - Библиогр.: с. 22 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Липецк, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- учебно-воспитательный процесс -- федеральные государственные образовательные стандарты -- модернизация учебно-воспитательного процесса -- открытое образование -- компетентностный подход -- инновационные дидактические средства -- дидактические средства -- профилированные учебные курсы -- учебные курсы
Аннотация: Рассматриваются теоретико-методологические подходы к модернизации учебно-воспитательного процесса на основе федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Дячкин, О. Д. (доц.); Китаева, Г. В. (ассистент); Липецкий государственный технический университет; ЛГТУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

9.


    Иванова, Н. А. (начальник упр. дистанц. образования Центра открытого образования).
    Центр открытого образования [Текст] = Open educational centre / Н. А. Иванова // Высшее образование в России. - 2009. - N 12. - С. 71-75 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Саратов, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- дистанционное образование -- открытое образование -- инновационные образовательные технологии -- образовательные технологии -- непрерывное образование -- довузовская подготовка
Аннотация: Излагаются актуальные направления деятельности Центра открытого образования Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского.


Доп.точки доступа:
Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского \центр открытого образования\; СГУ; Центр открытого образования СГУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

10.


    Панкратова, О. П.
    Содержание и особенности учебной деятельности в информационно-коммуникационной образовательной среде [Текст] / О. П. Панкратова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 6. - С. 53-56. . - Библиогр.: с. 56 (3 назв. )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- школьники -- инновации -- образовательная среда -- коммуникационная деятельность -- исследовательская деятельность -- самостоятельная деятельность -- компьютерные технологии -- открытое образование -- образовательное пространство -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-коммуникационная среда
Аннотация: Рассматривается содержание и особенности видов учебной деятельности школьников в информационно-коммуникационной образовательной среде. На основе анализа ключевых категорий учебной деятельности пристальное внимание уделено таким ее видам, как информационно-учебная, познавательно-продуктивная, коммуникативная, исследовательская, самостоятельная, техническая.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Пронина, Любовь Афанасьевна (начальник).
    Управление в новых правовых условиях [Текст] / Любовь Афанасьевна Пронина // Народное образование. - 2011. - N 5. - С. 119-122.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
открытое образование -- проектно-программный метод -- механизмы управления -- общественная экспертиза
Аннотация: Функции, принципы и механизмы управления образованием. Проектно-программный метод управления образованием.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Адольф, В. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Тьюторское сопровождение как необходимое условие реализации ФГОС [Текст] / В. А. Адольф, Н. В. Пилипчевская // Инновации в образовании. - 2013. - № 3. - С. 5-13. - Библиогр.: с. 12 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация -- индивидуальная траектория развития -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуальный учебный план -- открытое образование -- тьюторское сопровождение -- тьюторы -- ФГОС -- Федеральный государственный образовательный стандарт
Аннотация: Авторы статьи раскрывают особенности реализации принципов индивидуализации, указывают перспективные направления развития тьюторской деятельности в вузе.


Доп.точки доступа:
Пилипчевская, Н. В. (кандидат педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

13.


    Дахин, А. Н. (кандидат педагогических наук).
    Некоторые педагогические результаты сотрудничества России и США [Текст] / А. Н. Дахин // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 30-34. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- сотрудничество -- общее образование -- цели образования -- учебные цели -- открытое образование -- цели открытого образования -- перфоменс -- педагогика перфоменс -- учебно-исследовательская деятельность
Аннотация: В статье анализируется процесс проектирования целей общего образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Макарьева, И. Н. (аспирант).
    Технология методического сопровождения дистанционного обучения математике старшеклассников в системе открытого образования [Текст] / И. Н. Макарьева // Современные гуманитарные исследования. - 2013. - № 4. - С. 98-101. - Библиогр.: с. 101 (7 назв.) . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- методическое сопровождение -- обучение математике -- открытое образование
Аннотация: Анализ технологии методического сопровождения дистанционного обучения математике старшеклассников на уровне технологической и методической подсистем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Шамина, О. Б. (заместитель директора).
    Электронная библиотечная система инженерного вуза [Текст] / О. Б. Шамина, И. В. Котова // Высшее образование в России. - 2013. - № 12. - С. 140-142 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное образование -- инженерные вузы -- научно-образовательные ресурсы -- образовательный контент -- открытое образование -- электронные библиотечные системы
Аннотация: Представлен анализ научно-образовательных ресурсов вуза, востребованных студентами, в первую очередь - различных видов учебных материалов, разработанных сотрудниками университета.


Доп.точки доступа:
Котова, И. В. (заведующая отделом); Томский политехнический университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

16.


    Михайличенко, С. А. (доцент; проректор по инновационным технологиям).
    Кадры "под ключ" [Текст] / С. А. Михайличенко // Высшее образование в России. - 2014. - № 3. - С. 83-88 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Белгород, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- наставничество -- открытое образование -- практико-ориентированное обучение -- трудоустройство выпускников
Аннотация: Посвящается организации в Белгородском государственном технологическом университете им. В. Г. Шухова практико-ориентированного обучения.


Доп.точки доступа:
Белгородский государственный технологический университет им. В. Г. Шухова; БГТУ им. В. Г. Шухова

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ректор (1), н.з. (1)
Свободны: Ректор (1), н.з. (1)

Найти похожие

17.


    Сагитов, С. Т. (кандидат социологических наук; заместитель премьер-министра).
    Инновационное образовательное пространство - важнейшее условие эффективного развития региона: опыт Республики Башкортостан [Текст] / С. Т. Сагитов // Педагогика. - 2017. - № 7. - С. 12-28 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Башкортостан

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виды образовательных кластеров -- воспитание -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное образование -- изучение русского языка -- кластерный подход -- краеведение -- многоязычие -- модернизация образования -- образовательное пространство -- образовательные кластеры -- открытое образование -- патриотическое воспитание -- полиэтнические регионы -- преподавание русского языка -- регионы -- русский язык (образование) -- система образования -- система профессионального образования -- среднее общее образование -- структура образовательного кластера -- цифровая образовательная среда -- школьное образование -- электронное обучение
Аннотация: В статье анализируются процессы модернизации и реформирования системы образования в Республике Башкортостан с учетом особенностей региона. Рассматривается опыт организации региональной модели профессионального образования на основе кластерного принципа.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

18.
   74.5
   О-23


   
    Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии [Текст] : материалы регион. науч.-практ. конф. 31 янв. 2008 г. / гл. ред. Е. С. Астапова. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2008. - 288 с. - Б. ц.
    Содержание:
Каширина, И. Б. Менеджмент качества - приоритетная задача вуза / И. Б. Каширина. - С .3-7
Кл.слова: менеджмент качества, приоритеты, задачи вузов
Евладова, Н. В. Компетентностный подход в образовании / Н. В. Евладова. - С .8-13 : табл.
Кл.слова: компетенции, компетентностные подходы, образование
Якимова, В. А. Реализация Болонской системы высшего образования в вузах Германии / В. А. Якимова. - С .13-17
Кл.слова: системы высшего образования, вузы, обмен знаниями
Охотникова, Г. Г. Рейтинговая система оценки знаний: анализ и опыт / Г. Г. Охотникова, Т. А. Родина. - С .18-21
Кл.слова: рейтинги, системы оценок, знания
Голубничая, Л. В. Основные методы оценки качества подготовки слушателей по дистанционной форме обучения / Л. В. Голубничая. - С .21-27
Кл.слова: оценки качества, слушатели, дистанционные формы обучения
Зеленюк, В. В. Факторы, влияющие на качество образования в вузе / В. В. Зеленюк [и др.]. - С .27-29
Другие авторы: Крючкова Е. А., Гарина В. В., Филоненко Т. К.
Кл.слова: факторы, качества образования, вузы
Чалкина, Н. А. Текст как элемент контроля качества учебного процесса / Н. А. Чалкина, В. Абросимова Е. - С .29-31
Кл.слова: тесты, оценки качества, учебные процессы
Чердакова, Лариса Анатольевна. Анализ посещенного занятия как форма контроля качества / Л. А. Чердакова. - С .31-34
Кл.слова: контроль качества, занятия, анализы
Черникова, Е. В. Контроль за качеством знания - один из путей повышения эффективности обучения русскому языку / Е. В. Черникова. - С .34-35
Кл.слова: качества знаний, эффективность обучения, контроль знаний и умений
Брыкова, С. А. Организация контроля качества знаний и умений учащихся на уроках биологии / С. А. Брыкова. - С .36-37
Кл.слова: организация контроля качества, контроль знаний и умений, уроки биологии
Торопчина, Г. Н. К вопросу организации учебного процесса с использованием системы зачетных единиц / Г. Н. Торопчина. - С .38-39
Кл.слова: учебные процессы, зачетные единицы, компетенции
Пискун, А. И. К вопросу информированности выпускников медицинского вуза о юридической ответственности медицинских работников как обязательном компоненте подготовки специалистов / А. И. Пискун, Е. А. Смирнова. - С .39-42
Кл.слова: выпускники, медицинские работники, компоненты
Чердаков, С. В. К вопросу о непрерывной государственно-правовой подготовке студентов специальности "Юриспруденция" / С. В. Чердаков, О. О. Максимова. - С .43-45
Кл.слова: будущие юристы, умения и навыки, многоуровневые системы образования
Емшанов И. С. Оптимизация содержания образовательных программ дисциплин коммерческого и предпринимательского права / Емшанов И. С. - С .45-48
Кл.слова: оптимизации, образовательные программы, предпринимательские права
Семенова, C. Проблемы св преподавании курса "Государственная и муниципальная служба" / C. Семенова. - С .48-50
Кл.слова: государственные службы, муниципальные службы, проблемы в преподавании
Кичигин, Г. Н. Об особенностях преподавания спецкурса "Религия и право" / Г. Н. Кичигин. - С .50-52
Кл.слова: религии, религия и право, изучение спецкурсов
Балданова, Д. С. Особенности изучения курса "Правовые основы журналистики" / Д. С. Балданова. - С .52-54
Кл.слова: учебные курсы, правовые основы, журналистика
Ныркова, Т. Ю. Межпредметные связи при изучении дисциплины "Избирательное право" / Т. Ю. Ныркова. - С .54-56
Кл.слова: межпредметные связи, избирательные права, знания
Гнитюк, И. Г. Пути активизации работы студентов по предмету "Конституционное правосудие" / И. Г. Гнитюк. - С .56-57
Кл.слова: активизации, студенты, конституционное правосудие
Алексеева, О. В. Образовательная и воспитательная роль лекции в процессе преподавания математики / О. В. Алексеева, О. В. Митрохина. - С .58-60
Кл.слова: процессы преподавания, лекции , математические науки
Митрохина, О. П. Самостоятельная работа студентов как неотъемлемая часть организации учебного процесса в вузе / О. П. Митрохина, Е. М. Шпилев. - С .61-63
Кл.слова: самостоятельные работы, студенты, учебные процессы
Каримова, И. С. Дидактическая эвристика - инновационная система обучения / И. С. Каримова. - С .64-68
Кл.слова: эвристика, инновации, системы обучения
Зиборова, Е. И. Инновационные технологии в образовательном процессе / Е. И. Зиборова. - С .68-72
Кл.слова: инновации, инновационные технологии, образовательные процессы
Мясоедов, Ю. В. Информационные технологии для повышения качества образования / Ю. В. Мясоедов, Н. С. Бодруг. - С .72-73
Кл.слова: информационные технологии, качество образования, педагогические технологии
Мясоедов, Ю. В. Верификация эффективности учебно-методических комплексов при самостоятельной работе студентов / Ю. В. Мясоедов, Н. С. Бодруг. - С .74-76
Кл.слова: верификации, самостоятельные работы студентов, учебно-методические комплексы
Мясоедов, Ю. В. Информационная составляющая учебно-методических комплексов при их дистанционном использовании / Ю. В. Мясоедов, Н. С. Бодруг. - С .76-79
Кл.слова: учебно-методические комплексы, пользователи, образовательные услуги вуза
Юрченко, Е. П. Инновационный подход к теории и методике обучения и воспитания / Е. П. Юрченко, О. С. Никонова. - С .80-83 : рис.
Кл.слова: инновации, методики обучения, воспитание
Козачкова, О. В. Технология обучения физике на основе применения учебно-исследовательских задач, требующих многофакторного экспериментирования / О. В. Козачкова. - С .83-87
Кл.слова: технологии обучения, физика, эксперименты
Гришкина, Т. Е. Некоторые формы научно-исследовательской работы студентов младших курсов / Т. Е. Гришкина. - С .87-89
Кл.слова: студенты, научно-исследовательские работы, высшее образование
Рыжакова, В. В. Подготовка учащихся к научно-исследовательской деятельности в школьном физическом обществе "Поиск" / В. В. Рыжакова. - С .89-93
Кл.слова: учащиеся, общества, прогресс
Мордовская, Н. Г. Исследовательская деятельность учащихся в условиях проектного метода / Н. Г. Мордовская. - С .93-94
Кл.слова: исследовательские деятельности, учащиеся, проектные методы
Копылова, И. Б. Формирование навыков научной деятельности у студентов / И. Б. Копылова. - С .94-96
Кл.слова: навыки, научная деятельность, студенты
Бокач, Л. П. Использование различных методов обучения в учебном процессе / Л. П. Бокач, Ю. А. Ковшун. - С .97-101. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучение, методы обучения, учебные процессы
Федун, В. П. Деловая игра - интерактивный метод обучения HR-менеджменту: опыт использования в АмГУ / В. П. Федун, Н. В. Канифорова. - С .101-108
Кл.слова: деловые игры, методы обучения, интерактивные методы
Скоробогатова, О. В. Методические рекомендации по проведению семинарских занятий с использованием нестандартных форм обучения / О. В. Скоробогатова. - С .108-109
Кл.слова: семинарские занятия, обучение, нестандартные формы обучения
Змеу, B. И. Роль и место сравнительного метода в юридическом образовании / B. И. Змеу, Н. В. Кононкова. - С .110-113
Кл.слова: юридическое образование, научное познание, методы сравнения
Назарова, Екатерина. Использование инновационных технологий в преподавании курса "Политология" / Е. Назарова. - С .113-115
Кл.слова: инновации, инновационные технологии, учебные процессы
Плешивцев, А. В. Активизация познавательной деятельности студентов при изучении дисциплины "Правовое обеспечение в социально-культурном сервисе и туризме" / А. В. Плешивцев. - С .115-117
Кл.слова: активизации, познания, правовое обеспечение
Новикова, И. В. Новая дисциплина - новые подходы к обучению / И. В. Новикова. - С .118-121. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: стратегии, новые дисциплины, обучение
Стародубцева, Н. С. Дифференциальный подход при формировании групп студентов первого курса специальности "Регионоведение. Китай" / Н. С. Стародубцева. - С .121-123
Кл.слова: дифференциальные подходы, группы студентов, регионоведение
Лебедок, В. А. Организация учебной деятельности по географии в профильных классах / В. А. Лебедок. - С .123-125
Кл.слова: организации учебной деятельности, география, профильные классы
Ступникова, Т. В. Использование технологий групповой деятельности на практических занятиях по биогеографии / 125-127
Кл.слова: технологии, практические занятия, занятия по биогеографии
Романова, М. В. Моделирование переходных процессов в электрических цепях средствами SIMULINK / М. В. Романова, В. Л. Русинов, В. И. Усенко. - С .127-131 : рис.
Кл.слова: модели, переходные процессы, электрические цепи
Мясоедов, Ю. В. Организация практикума при дистанционных видах обучения / Ю. В. Мясоедов, Н. С. Бодруг. - С .131-133
Кл.слова: практикумы, дистанционное обучение, общения
Филимонова, А. П. Формирование когнитивных умений студентов-психологов в процессе обучения математике / А. П. Филимонова, Т. А. Юрьева. - С .133-135
Кл.слова: когнитивные умения, студенты, процессы обучения математике
Голик, А. В. Применение истории математики для развития интереса к предмету на факультетах с непрофильным изучением математики / А. В. Голик. - С .135-140. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: истории математики, интересы , непрофильные программы
Ловцева, И. А. Улучшение качества подготовки агроинженеров / И. А. Ловцева, Н. С. Кузнецов. - С .140-142
Кл.слова: агроинженеры, качества образования, интенсификации
Еремина, Т. Л. Инновационный подход к теории и методике обучения химии в профильных классах / Т. Л. Еремина. - С .142-143
Кл.слова: инновационные подходы, обучение химии студентов, профильные классы
Мороз, Д. Ю. Формирование здорового образа жизни в процессе обучения в высшей школе / Д. Ю. Мороз. - С .144-146
Кл.слова: здоровый образ жизни, процессы обучения, высшие школы
Черкашин, А. В. Исследование мотивации спортсменов занимающихся пауэрлифтингом / А. В. Черкашин. - С .146-147 : табл.
Кл.слова: исследования, мотивации спортсменов, пауэрлифтинг
Бордуковская, Е. А. О роли социально-научных и гуманитарных дисциплин в формировании ценностного сознания будущего специалиста / Е. А. Бордуковская. - С .147-150
Кл.слова: гуманитарные дисциплины, социально-научные знания, будущие специалисты
Афанасьева, Г. П. / Г. П. Афанасьева. - С .150-152
Кл.слова: выбор профессии, профессиональные компетенции, личности
Бурдуковская, Е. А. Профессионально-корпоративная культура образовательной среды вуза как условие личностного и профессионального становления будущих специалистов / Е. А. Бурдуковская, А. Н. Басистый. - С .152-156
Кл.слова: образовательные среды, будущие специалисты, корпоративная культура вуза
Бобыкина, И. А. Субъективность студента как показатель готовности к самообразованию / И. А. Бобыкина. - С .156-162
Кл.слова: субъективности, готовности, самообразование студентов
Новожилова, Ю. В. Динамика смысловой сферы субъекта в деятельности / Ю. В. Новожилова. - С .162-168
Кл.слова: динамики, смысловые сферы, субъекты
Кучеренко, А. В. Усиление роли самоподготовки студентов в процессе получения высшего образования / А. В. Кучеренко. - С .168-171
Кл.слова: самоподготовки, студенты, процессы образования
Белова, А. Н. Формирование профессиональной компетентности студентов вуза культуры и искусства / А. Н. Белова. - С .171-174 : рис.
Кл.слова: компетентности, студенты, вузы культуры и искусства
Слесаренко, Н. В. Этическая составляющая профессиональной деятельности педагога / Н. В. Слесаренко. - С .174-178
Кл.слова: этика, педагоги, педагогическая этика
Головатый, С. В. Проблемы воспитания и нравственности в системе юридического образования / С. В. Головатый. - С .178-180
Кл.слова: проблемы воспитания, нравственность, системы юридического образования
Брагина, Н. М. Самостоятельная работа студентов-первокурсников как форма профессионального становления по специальности "Социальная работа" / Н. М. Брагина. - С .180-181
Кл.слова: самостоятельные работы, студенты, социальные работы
Сухина, Ю. С. Целенаправленная педагогическая поддержка адаптации студентов младших курсов в условиях обучения в вузе / Ю. С. Сухина. - С .182-183
Кл.слова: процессы адаптации, студенты, условия обучения
Труш, Н. В. О творческой деятельности студентов / Н. В. Труш, Д. А. Клейкова, С. С. Швецов. - С .184-185
Кл.слова: творчество, студенты, педагоги
Бурдуковская, Е. А. Предупреждение и преодоление негативных социальных явлений в образовательной среде вуза (на примере табакокурения студентов) / Е. А. Бурдуковская, Н. В. Болтенков. - С .185-189
Кл.слова: социальные явления, образовательная среда вузов, молодежная среда
Селькова, Е. П. Оценка студентами АмГУ организации учебной и внеучебной работы / Е. П. Селькова. - С .189-191
Кл.слова: студенты, учебные работы, внеучебные занятия
Бунин, В. И. Роль преподавателя в духовном воспитании студентов / В. И. Бунин, С. А. Бунина. - С .191-193
Кл.слова: преподаватели, воспитание, студенты
Никитенко, Е. П. О формах аттестации педагогов / Е. П. Никитенко. - С .194-195
Кл.слова: государственные образовательные стандарты, аттестации, педагоги
Малышок, И. Г. Особенности преподавания юридических дисциплин на неюридических факультетах. Проблемы подготовки специалиста / И. Г. Малышок. - С .195-197
Кл.слова: юридические дисциплины, неюридические дисциплины, специалисты
Еремеева, Т. С. Формирование профессиональной готовности будущих специалистов по социальной работе в вузе на основе социального партнерства / Т. С. Еремеева. - С .197-200 : рис.
Кл.слова: будущие специалисты, социальные работы, партнерства
Коренная, О. Б. О необходимости изучения курса "Основы теории аргументации" для формирования профессиональных качеств будущего специалиста / О. Б. Коренная. - С .200-203
Кл.слова: аргументации, будущие специалисты, теории аргументации
Третьякова, Т. В. Особенности использования народной педагогики в профессиональной подготовке будущих социальных педагогов / Т. В. Третьякова. - С .203-206
Кл.слова: народная педагогика, социальные педагоги, высшее образование
Ермаганбетов, К. Т. Роль предметных олимпиад и конкурсов по электронике в формировании тенической направленности учащихся / К. Т. Ермаганбетов, Л. В. Чиркова, А. К. Тусупбекова. - С .206-209
Кл.слова: предметные олимпиады, техническая направленность, учащиеся
Щека, Н. Ю. Междисциплинарный подход к повышению эффективности профессиональной подготовки студентов специальности "Социальная работа" (на примере дисциплины "Методика исследований в социальной работе") / Н. Ю. Щека. - С .209-213
Кл.слова: социальные работы, социальные работники, обучение
Бугаева, Л. И. Последипломная подготовка врачей-интернов терапевтов для амбулаторно-поликлинических учреждений / Л. И. Бугаева [и др.]. - С .213-215
Другие авторы: Дубоделова Н. Г., Соколова Е. А., Третьякова Н. А.
Кл.слова: последипломная подготовка, терапевты, интернатура
Ткач, Л. Ф. Применение методов активного обучения со студентами ДальГАУвпроцессе занятий физической культурой / Л. Ф. Ткач. - С .216-218
Кл.слова: активное обучение, занятия, физическая культура
Бурдуковская, Е. А. Применение педагогического потенциала музыки в воспитании и обучении студентов вуза / Е. А. Бурдуковская, Ю. М. Полица. - С .219-223
Кл.слова: педагогические потенциалы, музыка , студенты вузов
Савина, Н. В. Стандарт высшего образования как комплексная норма качества образования / Н. В. Савина, Ю. В. Мясоедов, А. Г. Ротачева. - С .223-229
Кл.слова: стандарты высшего образования, качества образования, выпускники
Рыбакова, Л. В. Эффективный менеджмент как решающий элемент системыуправления качеством образовательной деятельности вуза / Л. В. Рыбакова. - С .229-232
Кл.слова: менеджменты, качество обучения, вузы
Мясоедов, Ю. В. Принципы менеджмента качества / Ю. В. Мясоедов, Н. С. Бодруг. - С .232-235
Кл.слова: принципы, менеджмент качества, потребители
Назаренко, Н. В. Информационная среда вуза: подходы к определению понятия / Н. В. Назаренко. - С .235-237
Кл.слова: информатизации, информационно-образовательные среды, вузы
Смирнова, О. Г. Информатизация образования на современном этапе / О. Г. Смирнова, С. А. Дегтярева. - С .237-240
Кл.слова: информатизации, информатизация образования, информации
Козлова, Е. В. Развитие информатизации образования, формирование электронных обучающих сред / Е. В. Козлова, Я. В. Кривохижа. - С .240-243
Кл.слова: информатизации образования, электронные среды, обучающие среды
Шкиль, О. С. Современные информационные технологии в дизайн-образовании / О. С. Шкиль. - С .243-246 : рис.
Кл.слова: информационные технологии, информационные технологии обучения, образование
Катаева, О. Н. Особенности формирования учебных планов для реализации в системе открытого образования / О. Н. Катаева. - С .246-248
Кл.слова: учебные планы, интернет-технологии в образовании, открытое образование
Польшин, В. И. О роли лекционного демонстрационного эксперимента в преподавании общего курса физики для инженерных специальностей / В. И. Польшин, О. В. Зотова. - С .249-251
Кл.слова: студенты инженерных специальностей, преподавание физики, лекции
Назаров, А. А. Применение инновационных технологий для оптимизации учебного процесса / А. А. Назаров, В. Ф. Кулеша, А. А. Сысолятин. - С .251-252
Кл.слова: инновации, инновационные технологии, оптимизации учебных процессов
Светличный, С. В. Применение информационных технологий при изучение электрических машин / С. В. Светличный. - С .253-255. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информации, информационные технологии, электрические машины
Плахонин, А. С. Социология девиантного поведения как учебная дисциплина / А. С. Плахонин. - С .255-257
Кл.слова: социология, поведение девиантное, учебные дисциплины
Трунина, И. Ю. Ситуационный метод обучения в высшей школе как альтернатива "педагогическому традиционализму" / И. Ю. Трунина. - С .257-259
Кл.слова: ситуационные методы обучения, высшие школы, альтернативы
Карпова, В. Ю. Информационно-методические моменты в учебных занятиях по физической культуре в ДальГАУ / В. Ю. Карпова, Л. Ф. Ткач, Н. А. Балезина. - С .259-262
Кл.слова: учебные занятия, физическая культуры, гуманизация высшего образования
Коваль, А. А. DELPHI - проффесиональный подход в разработке сетевых WINDOWS приложений / А. А. Коваль, Д. П. Решодько. - С .262-263. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: персональные компьютеры, сетевые приложения, локальные сети
Демидович, Н. П. Применение мультимедиатехнологий в образовании / Н. П. Демидович, Е. А. Новикова. - С .264-265
Кл.слова: образование, информационные технологии, технологии мультимедиа
Ларионова, О. В. Эффективность взаимосвязнного профессионально-ориентированного обучения иностранному языку в неязыковом вузе / О. В. Ларионова. - С .266-268
Кл.слова: программы обучения, иностранные языки, неязыковые вузы
Карпушевская, О. В. Формы и методы организации процесса обучения иностранному языку в неязыковом вузе, способствующие формированию профессиональной деятельности будущих специалистов / О. В. Карпушевская. - С .268-270
Кл.слова: процессы обучения, иностранные языки, будущие специалисты
Смирнова, О. Г. Современный подход к процессу обучения аудированию в вузе / О. Г. Смирнова. - С .271-273. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: процессы обучения, аудирование, иностранные языки
Воронкова, В. И. Особенности иноязычной подготовки специалистов-слушателей Президенской программы для российских менеджеров / В. И. Воронкова. - С .273-275
Кл.слова: менеджеры, программы, слушатели
Ковтун, И. П. Особенности обучения латинскому языку студентов юридической специальности / И. П. Ковтун. - С .276-279
Кл.слова: латинский язык, обучение, юристы
Процукович, Е. А. Обучение межкультурному общени ю при изучении иностранного языка / Е. А. Процукович, Н. Н. Шелевая. - С .279-281
Кл.слова: иностранные языки, межкультурное общение, преподаватели
Смирнова, О. Г. Контроль знаний, навыков и умений в профессионально-ориентированном обучении иностранным языкам / О. Г. Смирнова. - С .281-282
Кл.слова: контроль знаний, навыки и умения, иностранные языки
ББК 74.58
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент качества -- образовательные программы, контроль качества -- обучение, инновационный подход -- воспитание, инновационный подход -- образовательная среда, профессиональное становление субъектов -- менеджмент качества вузов -- учебный процесс, информационное, методическое обеспечение


Доп.точки доступа:
Астапова, Е.С. \ред.\; Филоненко, Т. К.
Экземпляры всего: 3
н.з. (1), ч.з. (1), кх. (1)
Свободны: н.з. (1), ч.з. (1), кх. (1)
Найти похожие

19.
   74.5
   О-23


    Катаева, О. Н.
    Особенности формирования учебных планов для реализации в системе открытого образования [Текст] / О. Н. Катаева // Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии : материалы регион. науч.-практ. конф. 31 янв. 2008 г. / гл. ред. Е. С. Астапова. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2008. - С. 246-248
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
учебные планы -- интернет-технологии в образовании -- открытое образование


Доп.точки доступа:
Астапова, Е.С. \ред.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : н.з. (1), ч.з. (1), кх. (1)
Свободны: н.з. (1), ч.з. (1), кх. (1)

Найти похожие

20.


    Роберт, И. В.
    Дидактика эпохи цифровых информационных технологий [Текст] / И. В. Роберт // Профессиональное образование. Столица. - 2019. - № 3. - С. 16-26 : табл. - Библиогр.: с. 26 (14 назв.) . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.58 + 74.00 + 74.04 + 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общая педагогика

   Организация образования

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
визуализация -- восприятие информации -- вузы -- высшие учебные заведения -- дидактика -- информатизация образования -- информационная безопасность -- информационные и коммуникационные технологии -- информационные технологии -- клипово-комиксное восприятие информации -- конвергенция -- образовательный процесс -- обучение -- открытое образование -- парадигма образования -- педагогическая наука -- пользователи -- распределенное образование -- самообразование -- цифровые информационные технологии -- цифровые технологии
Аннотация: Обоснованы и описаны изменения в сфере образования, происходящие в связи с активным и систематическим применением цифровых информационных технологий. Описаны вызовы и риски для субъектов образовательного процесса, порождаемые условиями жизнедеятельности в современном обществе массовой сетевой коммуникации и глобализации. Представлены теоретико-методологические основания становления и развития современной дидактики, развивающейся в условиях реализации возможностей цифровых информационных технологий в сфере образования. Выявлены сравнительные характеристики основных компонент традиционной педагогической науки (в том числе дидактики) и педагогической науки в условиях информатизации образования. Обобщенно представлена взаимосвязь и взаимовлияние методологических, теоретических, методических и организационных компонент, определяющих развитие дидактики в условиях реализации возможностей цифровых информационных технологий. Обосновано и представлено определение дидактики эпохи цифровых информационных технологий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 1-20    21-27 
 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 128416
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)