Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=отзывы покупателей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Левитас, Александр.
    Как работать с отзывами [Текст] / А. Левитас // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 9. - С. 40-43
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
отзывы покупателей -- привлечение покупателей -- работа с отзывами покупателей -- рекламные технологии -- эффективная реклама
Аннотация: Рассказывается как правильно разметить отзывы о товаре довольных клиентов, чтобы привлечь новых покупателей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Прохорова, Т. Б. (ассистент).
    Анализ клиентского опыта в отзывах покупателей интернет-магазинов России [Текст] / Т. Б. Прохорова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 1. - С. 69-77. - Библиогр.: с. 77 (16 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-магазины -- интернет-торговля -- клиентский опыт -- отзывы покупателей -- удовлетворенность -- управление клиентским опытом -- электронная коммерция
Аннотация: Возможности анализа клиентского опыта, представленного в отзывах на интернет-магазины, опубликованных в сети Интернет.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 22159
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)