Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=осознанное потребление<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ланг, Петр Петрович (кандидат юридических наук; доцент).
    Право на благоприятную окружающую среду как аксиологическая конструкция [Текст] / Ланг Петр Петрович // Конституционное и муниципальное право. - 2021. - № 4. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 49 (3 назв.) . - ISSN 1812-3767
УДК
ББК 67.400 + 67.407
Рубрики: Право
   Конституционное (государственное) право в целом

   Природоресурсное и природоохранительное (экологическое) право в целом

Кл.слова (ненормированные):
аксиология -- защита окружающей среды -- осознанное потребление -- правовое регулирование -- правовые ценности -- экологическая ответственность -- экологическая политика -- экологические ценности -- экологическое право
Аннотация: Статья посвящена анализу права на благоприятную окружающую среду в качестве аксиологической конструкции. Автор освещает вопросы правовой политики в области экологии, роли правовых и экологических ценностей в регулировании защиты окружающей среды. Делается отдельный акцент на значимости эффективного регулирования взаимодействия человека и экосистемы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

2.


    Тимохович, А. Н. (кандидат психологических наук).
    Особенности потребительского поведения молодежи в сегменте быстрой моды [Текст] / А. Н. Тимохович // Маркетинг в России и за рубежом. - 2024. - № 3. - С. 40-45 : 3 рис. - Библиогр. в конце ст.
ББК 65.291.31
Рубрики: Экономика--Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
быстрая мода -- молодые люди -- потребительское поведение -- продукция индустрии моды -- осознанное потребление -- принятие решения о покупке
Аннотация: В статье рассматривается проблематика потребительского поведения молодежи в сегменте быстрой моды. Быстрая мода представляет собой социальный и маркетинговый феномен, имеющий неоднозначное значение в контексте влияния на общество и окружающую среду. В статье приведены результаты эмпирического исследования с использованием количественного и качественного методов сбора первичных данных, направленного на изучение потребительских практик молодежи в сегменте быстрой моды. Исследование проведено в феврале 2024 г. Выявлено отношение молодых людей к феномену и изделиям быстрой моды, а также вовлеченность в принятие решения о покупке изделий быстрой моды. Представлены способы и характер совершения покупок изделий быстрой моды молодыми людьми; факторы, под воздействием которых молодые люди покупают изделия быстрой моды в офлайн-среде и интернет-пространстве. Сформулированы выводы на основе результатов исследования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 4147
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)