Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=основная школа<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Стрельцов, А. А.
    Гимназическое образование: прошлое и настоящее [Текст] / А. А. Стрельцов // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. 68-77. - Библиогр.: с. 77 (18 назв. )
УДК
ББК 74.03 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Организация образования, 19 в.
   Европа
    Россия

    Финляндия

    Германия

    Австрия

    Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- гимназическое образование -- прогимназии -- классическое образование -- реальное образование -- классические гимназии -- реальные училища -- среднее образование -- реформирование среднего образования -- типы гимназий -- образование за рубежом -- средние школы -- единая школа -- интегрированная школа -- основная школа -- лицеи -- профессиональные школы -- дифференциация образования -- высшее образование -- инфляция дипломов
Аннотация: Об истории и современных тенденциях развития среднего (гимназического) образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Ермакова, И. В.
    Поиск новых средств решения учебных задач в начальной и основной школе [Текст] / И. В. Ермакова, Г. А. Цукерман // Вопросы психологии. - 2009. - N 6. - С. 13-22. - Библиогр.: с. 21-22 (16 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- поисковая активность -- образовательные переходы -- лонгитюд -- факторный анализ -- решение учебных задач -- начальная школа -- основная школа
Аннотация: Данные восьмилетнего лонгитюда по исследованию основных этапов становления учебной самостоятельности, ядром которой является поиск новых способов и средств решения учебных задач. Методом факторного анализа доказано, что начальная ступень образования отчетливо распадается на две фазы, различные по уровню поисковой самостоятельности школьников. На переходе в основную школу поисковая активность учеников падает. В дальнейшем склонность ученика к поиску новых способов действия существенно зависит от поисковых установок.


Доп.точки доступа:
Цукерман, Г. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Ермакова, И. В.
    Типы поисковой активности учащихся в начальной и основной школе [Текст] / И. В. Ермакова, Г. А. Цукерман // Вопросы психологии. - 2010. - N 1. - С. 15-23. - Библиогр.: с. 23 (6 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- начальная школа -- поисковая активность учащихся -- образовательные переходы -- лонгитюд -- кластерный анализ -- основная школа
Аннотация: На материале восьмилетнего лонгитюда описаны основные типы становления самостоятельности школьников в поиске новых способов действия. Доказано, что поисковая активность школьника на уроке не предопределена интеллектуальными и личностными особенностями детей, но является независимым фактором, существенно определяющим их учебные достижения. Показано, что динамика поисковой активности является рукотворным фактором, зависящим от качества образовательной среды. Характер участия детей и подростков в постановке новых учебных задач и в поиске их решения выделен в качестве основания новой типологии школьников, позволяющей описать траектории становления их учебной самостоятельности.


Доп.точки доступа:
Цукерман, Г. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Волков, Ф.
    Жизнь без экономики [Текст] / Федор Волков // Спрос. - 2010. - N 7/8. - С. 10-11 . - ISSN 1026-9444
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- школьные предметы -- качество образования -- экономическая грамотность -- правовая грамотность -- основная школа
Аннотация: Обсуждение отмены в образовательном стандарте для основной школы -девятилетки дисциплин экономики, информатики и права, что является шагом назад в образовании молодежи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Имакаев, Виктор Раульевич (доктор философских наук; заведующий).
    Модернизация основной школы: преодоление образовательного иждивенчества [Текст] / Виктор Раульевич Имакаев // Народное образование. - 2010. - N 10. - С. 211-220.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- основная школа -- подростки -- образовательный хабитус -- образовательное иждивенчество -- подростки -- школьная жизнь -- масштаб проектного времени -- учащиеся -- подростковая школа -- образовательное проектирование -- образовательные события
Аннотация: О противоречиях подростковой школы, цикличности и бессобытийности школьной жизни, масштабе проектного времени учащихся и новой организационной модели подростковой школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Куркин, Е. Б. (кандидат педагогических наук).
    Реальный успех - идеология новой школы [Текст] / Е. Б. Куркин // Школьные технологии. - 2011. - № 5. - С. 3-6.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школы (образование) -- основная школа -- школьные программы -- обязательное среднее образование -- социокультурная мотивация -- типы укладов -- мотивация на успех -- технология успешности -- конкурентная среда -- побуждающие факторы -- учебный процесс -- внеклассная деятельность -- внеурочная деятельность -- образовательная деятельность -- соревновательная деятельность -- конструирование (образование) -- внеклассные мероприятия -- игры (образование)
Аннотация: В статье рассматриваются побуждающие к успеху факторы в учебном процессе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Имакаев, В. Р. (доктор философских наук).
    Образовательный конструктор - пространство и смысл тьюторского действия [Текст] / В. Р. Имакаев // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 46-53
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Пермь

Кл.слова (ненормированные):
образовательный конструктор -- образовательный процесс -- индивидуальные учебные планы -- образовательные решения -- образовательное время -- классическая модель школы -- пространство выбора -- основная школа -- конструирование пространства выбора -- проекты -- модели школ -- тьюторы
Аннотация: В статье рассматривается значение образовательного конструкта для учащихся основной школы, а также описан проект "Основная школа - пространство выбора" и некоторые аспекты профессионализма тьюторов как технологов пространства выбора.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Науменко, Ю. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Методическое сопровождение управления формированием универсальных учебных действий в основной школе [Текст] / Ю. В. Науменко, О. В. Науменко // Инновации в образовании. - 2013. - № 6. - С. 50-60. - Библиогр.: с. 59-60 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- алгоритм формирования УУД -- основная школа -- оценка индивидуального уровня УУД -- универсальные учебные действия -- УУД -- учебно-исследовательские работы -- ФГОС -- федеральный государственный образовательный стандарт -- формирование универсальных учебных действий -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- средние классы
Аннотация: Предлагается организационно-методическая технология проектирования Программы формирования универсальных учебных действий в 5-9 классах в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования.


Доп.точки доступа:
Науменко, О. В. (кандидат педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

9.


    Габеева, К. А.
    Некоторые вопросы обучения монологической речи на завершающем этапе основной школы (VIII-IX классы) [Текст] / К. А. Габеева // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 7. - С. 67-72. - Библиогр.: с. 72 (8 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- 9 класс -- индивидуальный стиль обучения -- иностранные языки -- личностно-ориентированное обучение -- методика преподавания иностранных языков -- монологическая речь -- обучение -- основная школа
Аннотация: Рассматривается монологическая речь и ее особенности в процессе изучения иностранного языка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

10.


    Биболетова, М. З. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Концепция учебного предмета "Иностранный язык" [Текст] / М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанаева, А. В. Щепилова // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 9. - С. 2-9. - Библиогр.: с. 9 (14 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- иностранные языки -- иноязычное образование -- коммуникативная компетенция -- коммуникативно-когнитивный подход -- компетентностный подход -- методика преподавания иностранных языков -- основная школа -- учебные предметы
Аннотация: Представлен современный контекст иноязычного образования в российской школе.


Доп.точки доступа:
Трубанаева, Н. Н. (кандидат педагогических наук); Щепилова, А. В. (доктор педагогических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

11.


    Остапенко, А. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Переход в новую образовательную систему: готовность и маршрут [Текст] : [на примере перехода из начальной школы в основную] / А. А. Остапенко, Н. А. Янковская // Школьные технологии. - 2014. - № 1. - С. 48-52
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ОМ -- ОС -- бифуркационная модель перехода -- готовность к обучению -- начальная школа -- образовательные системы -- образовательный маршрут -- основная школа -- педагогические системы -- ученики
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы перехода ученика в новую образовательную систему и готовность к нему.


Доп.точки доступа:
Янковская, Н. А. (кандидат педагогических наук; директор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Соловова, Е. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Чтение в составе универсальных учебных действий: позиции ФГОС и традиционной методики обучения иностранным языкам [Текст] / Е. Н. Соловова // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 4. - С. 2-15. - Библиогр.: с. 15 (3 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- ФГОС -- иностранные языки -- интенсивное чтение -- методика преподавания иностранных языков -- начальная школа -- обучение -- основная школа -- планируемые результаты обучения -- смысловое чтение -- универсальные учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- чтение -- экстенсивное чтение
Аннотация: Рассматриваются требования ФГОС к формированию культуры смыслового чтения как одного из основных универсальных и интегративных учебных умений, необходимых для формирования необходимого уровня учебной автономии и академической мобильности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

13.


    Афанасьева, О. В. (доктор филологических наук; профессор).
    Особенности современных УМК по английскому языку для основной школы (серия "Rainbow English") [Текст] / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Е. А. Колесникова // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 3. - С. 13-20
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
УДД -- УМК -- ФГОС -- английский язык -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- основная школа -- результаты обучения -- универсальные учебные действия -- учебно-методические комплексы -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье рассмотрены требования ФГОС к современным УМК по английскому языку для основной школы. Описаны все составляющие цели обучения английскому языку в основной школе, при этом раскрыты такие понятия как предметные, личностные и метапредметные результаты обучения.


Доп.точки доступа:
Михеева, И. В. (кандидат филологических наук; профессор); Колесникова, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

14.


    Иванова, Наталья Валентиновна (кандидат психологических наук; доцент).
    Квест-технология как средство знакомства четвероклассников с образовательной средой основной школы [Текст] / Н. В. Иванова, Н. И. Трояновская, Н. Е. Абашидзе // Школьные технологии. - 2019. - № 5. - С. 59-65. - Библиогр.: с. 63-64 (17 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- квест-технология -- квесты -- личностно-развивающие технологии -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- образовательная среда -- образовательные квесты -- образовательный кризис -- основная школа -- педагогические технологии -- преемственность образования
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению квест-технологии в качестве одного из возможных средств обеспечения преемственности начальной и основной школы. Авторами представлен опыт организации квеста с целью заблаговременного знакомства учащихся четвертых классов с образовательной средой основной школы, ее субъектами и пространственно-предметной составляющей.


Доп.точки доступа:
Трояновская, Наталья Ивановна (кандидат педагогических наук; заместитель директора школы; учитель математики; доцент); Абашидзе, Наталья Евгеньевна (учитель начальных классов)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 59988
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)