Поисковый запрос: (<.>K=организация обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Мелик-Гайказян, И. Принципы моделирования уровней образования [Текст] / И. Мелик-Гайказян> // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 105-109. - Библиогр.: с. 109 (6 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Менеджмент качества, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): качество образования -- управление качеством образования -- менеджмент качества -- образовательная система -- моделирование образовательной системы -- информационная система -- организация обучения -- принципы организации обучения -- образовательные уровни -- уровни образования -- моделирование уровней образования -- принципы моделирования -- информационные механизмы самоорганизации -- механизмы самоорганизации -- самоорганизация качества обучения -- качество обучения Аннотация: Рассматриваются методологические принципы моделирования образовательных уровней.
Доп.точки доступа: Томский государственный педагогический университет (ТГПУ); ТГПУ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Мисаренко, Г. Г. Коррекционно-развивающее обучение и его место в современной школе [Текст] / Г. Г. Мисаренко> // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): КРО -- коррекционно-развивающее обучение -- дезадаптация -- дети риска школьной дезадаптации -- школьная дезадаптация -- адаптация -- школьные трудности -- коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- психолого-педагогическое КРО -- дефектологическое КРО -- проблемные дети -- ЗПР -- задержка психического развития -- дети с трудностями в обучении -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- организация обучения -- состояния риска -- специальные образовательные учреждения Аннотация: О специфике коррекционно-развивающего обучения, о контингенте детей, которому оно адресованно, о его содержании и месте в современной школе.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ибрагимов, Г. И. (д-р пед. наук, проф.). Концентрированное обучение в системе среднего профессионального образования [Текст] / Г. И. Ибрагимов> // Педагогика. - 2008. - N 5. - С. 52-59. . - Библиогр.: с. 59 (5 назв. )
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): организация обучения -- система организации обучения -- учебные дни -- структура учебного дня -- концентрированное обучение -- педагогические теории -- модели концентрированного обучения -- монопредметная модель -- малопредметная модель -- учебные блоки -- формы организации обучения -- лекции -- самостоятельные работы -- практические занятия -- зачеты -- модульная модель -- погружение (образование) -- модульное обучение Аннотация: В статье представлены три модели реализации концентрированного обучения, которые выделены в зависимости от единицы укрупнения (учебный предмет, учебный день, учебная неделя) и отражают степень концентрации.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Магомедов, Ш. А. Принципы построения содержания подготовки педагога профессионального обучения [Текст] / Ш. А. Магомедов> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 6. - С. 41-43. . - Библиогр.: с. 43 (4 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагоги -- учителя -- профессиональное обучения -- подготовка педагога -- организация обучения -- стандарты образования -- педагогическое образование -- принципы обучения Аннотация: Знание принципов обучения дает возможность организовать учебный процесс в соответствии с его закономерностями, определить цели и содержание учебного материала, выбрать адекватные целям формы и методы обучения. Вместе это позволяет обучающим и обучаемым соблюдать этапность процесса обучения, осуществлять взаимодействие и сотрудничество.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ибрагимов, Г. И. (д-р пед. наук, проф.). Форма организации обучения как дидактическая категория [Текст] / Г. И. Ибрагимов> // Педагогика. - 2009. - N 6. - С. 11-21. . - Библиогр.: с. 20-21 (6 назв. )
ББК 74.00 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение -- организация обучения -- формы организации обучения -- функции -- дидактические категории -- признаки категории -- содержание обучения -- методы обучения -- средства обучения -- формы обучения Аннотация: Анализируются различные подходы к пониманию категории "форма организации обучения". Приводится авторское определение этого понятия, раскрываются его взаимосвязи с другими категориями дидактики.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Пашин, Николай (доктор экономических наук; профессор; генеральный директор Федерального государственного учреждения "ВНИИ охраны и экономики труда"). Приоритеты реформирования системы государственного управления охраной труда в Российской Федерации [Текст] / Николай Пашин> // Человек и труд. - 2009. - N 11. - С. 35-37.
ББК 65.24 Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. Экономика труда Кл.слова (ненормированные): производственный травматизм -- управление процессами -- риски -- организация обучения -- приоритеты реформирования -- государственное управление -- охрана труда -- кодексы Аннотация: О проблеме улучшения охраны труда.
Доп.точки доступа: ФГУ "ВНИИ охраны и экономики труда"; ФГУ ВНИИ охраны и экономики труда; "ВНИИ охраны и экономики труда", ФГУ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Гигиеническая оценка инновационной организации учебного процесса в школе [Текст] = Hygienic assessment of the innovative arrangement of educational process in school / Степанова М. И. [и др. ]> // Школа здоровья. - 2009. - N 4. - С. 5-8. - Библиогр.: с. 8 (3 назв. )
. - ISSN 0201-8772ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): инновации -- школьники -- расписание уроков -- общеобразовательная школа -- организация обучения -- гигиеническая оценка -- школьное расписание -- функциональное состояние организма -- учебный контроль -- инновационный модульный способ -- модульная методика Аннотация: Дана гигиеническая оценка влияния инновационного модульного способа организации учебных занятий в общеобразовательной школе. Новый метод составления расписания базируется на разделении двух сдвоенных уроков по 45 минут на 3 урока по 30 минут с обязательной переменой после каждого урока.
Доп.точки доступа: Сазанюк, З. И.; Степанова, Марина Исааковна (д-р мед. наук); Александрова, И. Э.; Лашнева, И. П.; Поленова, М. А.; Шумкова, Т. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кадакин, Василий Васильевич. Информационная система поддержки управленческих стандартов в вузах [Текст] / В. В. Кадакин> // Стандарты и качество. - 2010. - N 3. - С. 28-30
. - ISSN 0038-9692ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Республика Мордовия--Саранск Кл.слова (ненормированные): управленческие стандарты -- вузы -- информационная поддержка -- системы менеджмента качества -- качество образования -- организация обучения Аннотация: Цели, задачи и этапы реализации в Мордовском государственном педагогическом университете проекта по разработке и внедрению системы поддержки стандартов менеджмента качества, управления академическими знаниями и организации электронного обучения ("Инфовуз").
Доп.точки доступа: Мордовский государственный педагогический университет Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Зенкина, С. В. Организация обучения студентов технологиям разработки электронных контрольно-измерительных материалов в курсе "ИКТ в педагогическом проектировании" [Текст] / С. В. Зенкина, С. В. Первякова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 2. - С. 11-14. - Библиогр.: с. 14 (2 назв. )
. - ISSN 1998-1740ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): системы тестирования -- электронные материалы -- контрольно-измерительные материалы -- банки тестовых заданий -- программные модули -- компьютерное тестирование -- педагогическое проектирование -- студенты -- организация обучения -- ИКТ - компетентность -- модульные структуры -- адаптивное тестирование -- тестирование Аннотация: В статье рассматривается методика организации обучения студентов созданию контрольно-измерительных материалов (КИМ) на основе использования адаптивной системы тестирования (АСТ) как одного из компонентов компьютерного тестирования.
Доп.точки доступа: Первякова, С. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Магомедов, Р. М. (доцент). Повышение качества образования в условиях применения новых организационных форм учебной деятельности [Текст] / Р. М. Магомедов> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 4. - С. 18-21. . - Библиогр.: с. 21 (10 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество образования -- учебная деятельность -- высшее образование -- образовательные стандарты -- организация обучения -- обучение -- компетенции -- образовательные результаты -- формы обучения -- операциональность -- инновации -- инновационное образование Аннотация: В статье рассматриваются новая идеология содержания высшего профессионального образования, новые образовательные результаты, новые формы организации обучения как важные компоненты, определяющие качество образования, соответствующее запросам современного общества. Использование новых технологий и средств обучения является показателем инновационности образовательной деятельности, способствующей ее эффективности.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация. Главный государственный санитарный врач. Об утверждении СанПиН 2. 4. 2. 2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" [Текст] : постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г., N 189, зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011 г., N 19993 / Российская Федерация, Главный государственный санитарный врач> // Вестник образования России. - 2011. - N 7. - С. 61-62.
ББК 51.2 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия, 2011 г. Гигиена детей и подростков Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- постановления -- санитарно-эпидемиологические требования -- санитарно-эпидемиологические правила -- санитарно-эпидемиологические нормативы -- условия обучения -- организация обучения -- общеобразовательные учреждения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация. Главный государственный санитарный врач. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях [Текст] : санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2. 4. 2. 2821-10 / Российская Федерация, Главный государственный санитарный врач> // Вестник образования России. - 2011. - N 8. - С. 43-64. . - Продолж. Начало в N 7
ББК 51.2 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия, 2011 г. Гигиена детей и подростков Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- постановления -- санитарно-эпидемиологические требования -- санитарно-эпидемиологические правила -- санитарно-эпидемиологические нормативы -- условия обучения -- организация обучения -- общеобразовательные учреждения -- размещение учреждений -- территория учреждений -- здания -- учебные кабинеты -- спортивные залы -- спортзалы -- требования к помещениями -- требования к оборудованию -- учебная мебель -- воздушно-тепловой режим -- проветривание
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация. Главный государственный санитарный врач. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях [Текст] : санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2. 4. 2. 2821-10 / Российская Федерация, Главный государственный санитарный врач> // Вестник образования России. - 2011. - N 9. - С. 44-63. . - Продолж. Начало в N 7, 8
ББК 51.2 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия, 2011 г. Гигиена детей и подростков Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- постановления -- санитарно-эпидемиологические требования -- санитарно-эпидемиологические правила -- санитарно-эпидемиологические нормативы -- условия обучения -- организация обучения -- общеобразовательные учреждения -- естественное освещение -- искусственное освещение -- учебные помещения -- учебные кабинеты -- водоснабжение -- канализация -- требования к помещениями -- требования к оборудованию -- образовательный процесс -- режим образовательного процесса -- гигиенические требования -- образовательная нагрузка -- недельная образовательная нагрузка -- расписание уроков -- составление расписания -- наполняемость классов-комплектов -- классы-комплекты -- малокомплектные школы -- технические средства обучения -- ТСО -- двигательная активность -- физическая культура в школе -- физкультура в школе -- медицинское обслуживание -- медицинские осмотры -- медосмотры -- санитарное содержание -- санитарные правила -- соблюдение санитарных правил
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация. Главный государственный санитарный врач. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях [Текст] : санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2. 4. 2. 2821-10 / Российская Федерация, Главный государственный санитарный врач> // Вестник образования России. - 2011. - N 10. - С. 34-48. . - Окончание. Начало в N 7, 8, 9. - 7 прил.
ББК 51.2 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия, 2011 г. Гигиена детей и подростков Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- постановления -- санитарно-эпидемиологические требования -- санитарно-эпидемиологические правила -- санитарно-эпидемиологические нормативы -- условия обучения -- организация обучения -- общеобразовательные учреждения -- осанка -- рабочая поза -- инструменты -- инвентарь -- трудовое обучение -- гигиенические рекомендации -- расписание уроков -- учебные предметы -- трудность учебных предметов -- комплексы упражнений -- физкультурные минутки -- физкультминутки -- упражнения -- гимнастика глаз -- группы продленного дня -- режим дня -- физкультурные занятия -- физическая культура в школе -- физкультура в школе -- санитарные правила -- соблюдение санитарных правил
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Носырева, А. Н. Анкетирование студентов как один из инструментов повышения качества образовательного процесса [Текст] / А. Н. Носырева> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - N 2. - С. 26-27. . - Библиогр.: с. 27 (2 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- студенты -- дисциплины -- качество образования -- образовательный процесс -- обучение -- социологические исследования -- учебный процесс -- заочная форма обучения -- анкетирование студентов -- организация обучения Аннотация: Автор поднимает проблему студентоцентрированного подхода к организации обучения. В качестве примера он приводит результаты анкетирования студентов-заочников НТИ-МИФИ, проводимого в 2000 году. Его результаты стали основой для реформирования работы кафедры экономики и управления института.
Доп.точки доступа: Новоуральский технологический институт НИЯУ МИФИ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Аниськина, Нина Николаевна. Образование длиною в жизнь [Текст] / Н. Н. Аниськина ; беседовала Н. Юркив> // Стандарты и качество. - 2011. - N 5. - С. 70-73.
ББК 65.497 + 74.5 Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Образование. Педагогика Профессиональное образование--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): дополнительное профессиональное образование -- организация обучения -- качество образования -- инновационные методологии обучения -- обеспечение конкурентоспособности -- управление академией Аннотация: Организация обучения в рамках дополнительного профессионального образования на примере деятельности Государственной академии промышленного менеджмента им. Н. П. Пастухова. Функционирование системы менеджмента качества в академии.
Доп.точки доступа: Юркив, Наталья \.\; Государственная академия промышленного менедмента им. Н. П. Пастухова Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Глушонкова, Е. Н. Организация обучения и проверки знаний работников по охране труда на муниципальном уровне [Текст] / Е. Н. Глушонкова> // Справочник специалиста по охране труда. - 2011. - № 11. - С. 18-21
. - ISSN 1727-6608ББК 65.24 Рубрики: Экономика Экономика труда Кл.слова (ненормированные): охрана труда -- обучение по охране труда -- организация обучения Аннотация: Опыт муниципальной администрации по созданию базы данных обученных по охране труда и тех, кому необходимо пройти такое обучение.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент). Теоретико-дидактические предпосылки создания новых систем обучения [Текст] / В. Б. Лебединцев> // Инновации в образовании. - 2012. - № 3. - С. 5-19. - Библиогр.: с. 18-19 (15 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): обучение -- организация обучения -- структурная организация обучения -- уровни структурной организации -- организационные формы обучения -- учебные занятия -- типы учебных занятий -- институциональная система обучения -- формационный подход Аннотация: В статье раскрывается термин обучения как системное, многоуровневое явление, сущность которого является производной основой для формулирования базовых понятий дидактики.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Галяев, В. С. (доцент). О классификации моделей дистанционного обучения [Текст] / В. С. Галяев, З. А. Гасанова> // Высшее образование в России. - 2012. - № 4. - С. 103-108. - Библиогр.: с. 108 (5 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- модели обучения -- организация обучения Аннотация: Рассмотрены и проанализированы наиболее известные классификации моделей дистанционного обучения.
Доп.точки доступа: Гасанова, З. А. (соискатель) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (н.з.) занят
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Симакова, Светлана. Как заинтересовать студента-журналиста изучением математики? [Текст] / Светлана Симакова> // Журналист. - 2011. - № 10. - С. 52-53 : фот.
ББК 74.58 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вузы -- деятельность -- журналисты -- методика преподавания математики -- обучение -- организация обучения -- проектная деятельность -- проекты -- студенты Аннотация: Комментарий некоторых видов проектной деятельности, опробированных при изучении курса математики.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|
|