Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=организация образовательного процесса<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.


    Хомылева, А.
    Модульно-компетентностный подход в обучении преподавателей вуза информационным технологиям [Текст] / А. Хомылева // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 127-131. - Библиогр.: с. 131 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Формирование профессиональной компетентности будущего специалиста, 21 в. нач.
   Россия
    Хабаровск

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- обучение преподавателей вузов -- преподаватели вузов -- повышение квалификации -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- модульное обучение -- модульно-компетентностный подход -- компетентностный подход -- профессиональная компетентность -- педагогическая компетентность -- компетентности -- организация образовательного процесса -- образовательный процесс
Аннотация: Рассматривается модульно-компетентностный подход в обучении преподавателей вуза информационным технологиям, позволяющим организовывать образовательный процесс на уровне мировых стандартов.


Доп.точки доступа:
Дальневосточный государственный гуманитарный университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Гавриловец, К. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Целостность человека как педагогическая категория [Текст] / К. В. Гавриловец, Т. Е. Титовец // Педагогика. - 2007. - N 10. - С. 13-20. . - Библиогр.: с. 20 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
человек -- целостность человека -- человеческая целостность -- духовность -- педагогический идеал -- идеал образованности человека -- показатели личностного роста -- высшее образование -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- принципы организации -- познание человеческой природы -- персонификация образовательного процесса -- учебно-воспитательный процесс -- будущие учителя -- подготовка учителей -- метакогнитивная детерминация -- метакогниция -- духовно-гедонистический принцип -- педагогика радости -- виды радости
Аннотация: О принципах организации образовательного процесса, на которых должен основываться переход к "человекомерному" образованию.


Доп.точки доступа:
Титовец, Т. Е. (канд. пед. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Шайхелисламов, Р. Ф. (д-р экон. наук, проф.).
    Требования к условиям реализации основных образовательных программ: опыт разработки [Текст] / Р. Ф. Шайхелисламов // Педагогика. - 2009. - N 4. - С. 46-54. . - Библиогр.: с. 54 (9 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
стандарты образования -- образовательные стандарты -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- общее образование -- требования к регламентам -- образовательные ресурсы -- информационно-методические ресурсы -- ФГОС -- федеральный государственный образовательный стандарт -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- кадровые ресурсы -- учителя -- компетентности учителя -- учебно-материальные ресурсы -- организация образовательного процесса -- учебное оборудование -- модуль учебного оборудования -- УУД -- универсальные учебные действия -- средства обучения -- финансово-экономическое обеспечение -- реализация требований
Аннотация: Законодательно обеспечивается возможность создания и принятия нормативно-правового механизма ресурсного обеспечения образовательного процесса за счет разработки новой и обновления существующей нормативной базы. На основе этого разрабатываются, в частности, требования к условиям реализации основных образовательных программ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Богуславский, М. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Педагогика "жизненного реализма" [Текст] / М. В. Богуславский, К. Е. Сумнительный // Педагогика. - 2009. - N 6. - С. 75-83. . - Библиогр.: с. 83 (9 назв. )
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 19 в.; 20 в. нач.
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
ученые -- педагоги -- педагогические идеи -- педагогические взгляды -- гимназии -- гимназическое образование -- высшая школа -- философия образования -- жизненный реализм -- педагогическое наследие -- педагогика жизненного реализма -- принципы (образование) -- средняя школа -- организация образовательного процесса -- непрерывность образования
Аннотация: В статье системно и последовательно представлен жизненный путь Д. И. Менделеева, его научное и педагогическое творчество, активное участие в общественной жизни России. Раскрывается содержание педагогики "жизненного реализма".


Доп.точки доступа:
Сумнительный, К. Е. (д-р пед. наук); Менделеев, Д. И. (русский ученый, естествоиспытатель ; 1834-1907)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Вальдман, Игорь (директор).
    Ключевые аспекты качества образования [Текст] / Игорь Вальдман // Народное образование. - 2009. - N 6. - С. 79-84.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- школьное образование -- образовательные результаты -- организация образовательного процесса -- национальные образовательные программы -- информационно-коммуникационные технологии
Аннотация: Об аспектах качества образования, связанных с образовательными результатами и организацией образовательного процесса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении Типового положения о кадетской школе и кадетской школе-интернате [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 15 февраля 2010 г., N 117, зарегистрирован в Минюсте РФ 4 мая 2010 г., N 17101 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2010. - N 11. - С. 31-42
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010 г.
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- кадеты -- кадетские школы -- кадетские школы-интернаты -- типовые положения -- прием в кадетскую школу -- образовательный процесс -- воспитательный процесс -- организация образовательного процесса -- организация воспитательного процесса -- участники образовательного процесса -- управление школой -- управление кадетской школой -- учебно-материальная база -- финансовое обеспечение


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


    Бордовский, Г. А. (д-р физ. -мат. наук, проф.).
    Особенности развития современного педагогического образования [Текст] / Г. А. Бордовский // Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 60-66. - Библиогр.: с. 66 (7 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
мотивация обучения -- педагогические вузы -- педвузы -- студенты -- выбор вуза -- мотивация выбора вуза -- организация образовательного процесса -- удовлетворенность организацией -- многоуровневое педагогическое образование -- проектно-исследовательская модель -- качество педагогического образования -- гуманитарные технологии -- преподаватели вузов -- профессиональные характеристики -- модели профессиональной деятельности
Аннотация: Какие изменения претерпело отечественное педагогическое образование в ходе проводимых преобразований? каковы у студентов мотивации к обучению, насколько удовлетворены они организацией образовательного процесса? Каково качество современного образования? Эти и другие важные вопросы требуют ответа при определении стратегических направлений развития отечественного образования.


Доп.точки доступа:
РГПУ им. А. И. Герцена; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Гуров, Виктор Александрович (заведующий; кандидат биологических наук).
    Новые СанПиНы: больше чем закон? [Текст] / Виктор Александрович Гуров // Народное образование. - 2011. - N 5. - С. 144-148.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
санитарные нормы и правила -- СанПиНы -- гигиенические требования -- психофизическое развитие -- здоровьесбережение -- организация образовательного процесса -- динамический режим
Аннотация: Комментарии новых санитарных норм и правил. Сравнение их с санитарно-эпидемиологическими требованиями 2002 года.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук).
    Введение ФГОС: деятельность команды школы [Текст] / В. Б. Лебединцев // Школьные технологии. - 2011. - N 3. - С. 127-133. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- команда школы -- командное проектирование -- модели образовательного процесса -- образовательные стандарты -- организация образовательного процесса -- предмет преобразования -- проектировочная деятельность -- проектная деятельность -- проекты (образование) -- содержание проектной деятельности -- стандарты нового поколения -- стандарты образования -- трудности командного проектирования -- федеральные стандарты образования
Аннотация: Залог успеха при введении образовательных стандартов нового поколения - спроектировать деятельность команды школы по созданию необходимых для этого условий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении Типового положения об общеобразовательных учреждениях - казачьих кадетских корпусах [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 5 августа 2011 г., N 2190, зарегистрирован в Минюсте РФ 17 августа 2011 г., N 21644 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2011. - N 18. - С. 49-59. . - Прил.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- кадеты -- кадетские корпуса -- казачьи кадетские корпуса -- типовые положения -- прием в кадетский корпус -- образовательный процесс -- воспитательный процесс -- организация образовательного процесса -- организация воспитательного процесса -- участники образовательного процесса -- управление корпусом -- учебно-материальная база -- финансовое обеспечение


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

11.


    Мусина-Мазнова, Г. Х.
    Индивидуализация обучения будущих социальных работников в русле Болонского процесса [Текст] / Г. Х. Мусина-Мазнова // Отечественный журнал социальной работы. - 2011. - N 3. - С. 105-111. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- высшее образование -- российское образование -- единое европейское пространство -- единое образовательное пространство -- модернизация образования -- инновационное образование -- Болонский процесс -- образовательный процесс -- сближение систем образования -- гармонизации образования -- организация образовательного процесса -- социальные работники -- профессиональная подготовка -- коммуникативная компетентность -- индивидуализация (образование) -- управление учебным процессом -- качество подготовки специалистов -- студенты -- типологические группы студентов
Аннотация: Освещена актуальная проблема модернизации профессионального образования в контексте Болонского процесса. Автор рассматривает этапы формирования коммуникативных компетенций будущих социальных работников.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Потапова, И. А.
    Форма организации учебного процесса как фактор качества образования: региональный аспект [Текст] / И. А. Потапова // Регионология. - 2011. - № 3. - С. 204-208. . - Библиогр.: с. 208 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Высшее профессиональное образование--Волго-Вятский регион--Россия
   Организация образования

   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- качество образования -- модульное обучение -- организация образовательного процесса -- организация учебного процесса -- учебные нагрузки -- учебный процесс -- формы обучения
Аннотация: Исследована организация учебного процесса на основе сравнения ее различных форм.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

13.


    Третьяк, Т. М.
    Web-сервис COMDI: использование в образовании [Текст] / Т. М. Третьяк, Д. С. Скрипников, С. В. Кривенков // Школьные технологии. - 2011. - № 6. - С. 100-114. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- образовательные технологии -- ИКТ -- сетевое взаимодействие -- Интернет -- web-сервисы -- электронное обучение -- ДО -- дистанционное обучение -- электронные технологии -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- модели дистанционного обучения -- технические требования -- модели взаимодействия -- виртуальные кабинеты -- вебинары -- онлайн-семинары -- термины -- словари терминов
Аннотация: В статье представлены модели сетевого взаимодействия и обучения на примере Сервис COMDI, который является средством информационного и технологического интерактивного взаимодействия пользователей с программно-аппаратной системой на серверах компании.


Доп.точки доступа:
Скрипников, Д. С.; Кривенков, С. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 27 октября 2011 г., № 2562, зарегистрирован в Минюсте РФ 18 января 2012 г., № 22946 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2012. - № 5. - С. 8-22. - Прил.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- типовые положения -- дошкольные учреждения -- образовательные учреждения -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- организация деятельности -- комплектование образовательных учреждений -- образовательный процесс -- участники образовательного процесса -- организация образовательного процесса -- управление образовательными учреждениями -- имущество образовательных учреждений -- средства образовательных учреждений


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

15.


    Гафурова, Г. Т. (кандидат экономических наук).
    Финансовое обеспечение механизмов государственно-частного партнерства в образовании [Текст] / Г. Т. Гафурова // Финансы и кредит. - 2013. - № 43. - С. 61-71 : табл., диагр. - Библиогр.: с. 70-71 (29 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
бизнес и образование -- бюджетные расходы -- государственно-частное партнерство -- государственное финансирование -- кадровое обеспечение -- образование и бизнес -- организация образовательного процесса -- профессиональное образование -- финансирование образования -- частное финансирование
Аннотация: Исследуется государственно-частное партнерство (ГЧП) в сфере образования как один из инструментов решения проблем в системе среднего и профессионального образования. Охарактеризован финансовый механизм участия государства в ГЧП в сфере образования. Проанализировано участие корпоративного капитала в финансировании образования, обоснована необходимость участия бизнеса в данной сфере. Выявлены основные направления участия корпораций в развитии образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

16.


    Умникова, Евгения Леонидовна (кандидат психологических наук).
    От педагогических технологий к планируемым результатам освоения основной образовательной программы [Текст] / Е. Л. Умникова, Е. В. Кречетова // Педагогическая диагностика. - 2013. - № 2. - С. 114-121
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- качество образования -- классно-урочная система обучения -- модернизация образования -- организация образовательного процесса -- сетевое взаимодействие -- социализация учащихся -- технологии обучения -- универсальные учебные действия
Аннотация: В статье представлен основной механизм достижения современного качества образования и социализации учащихся.


Доп.точки доступа:
Кречетова, Елена Викторовна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

17.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    Об организации образовательного процесса [Текст] : письмо от 08.04.2020, № ГД-161/04 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Официальные документы в образовании. - 2020. - № 12. - С. 3-10. - 2 прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика, 2019-2020 гг.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- дошкольное образование -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- лица с ОВЗ -- лица с инвалидностью -- общее образование -- ограниченные возможности здоровья -- организация образовательного процесса -- официальные материалы -- письма -- рекомендации -- среднее образование -- электронное обучение


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

18.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    Рекомендации по организации образовательного процесса во II полугодии 2019/2020 учебного года [Текст] : приложение к письму от 08.04.2020, № ГД-176/05 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Официальные документы в образовании. - 2020. - № 12. - С. 11-14 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика, 2019-2020 гг.
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- лица с ОВЗ -- лица с инвалидностью -- ограниченные возможности здоровья -- организация образовательного процесса -- официальные материалы -- письма -- рекомендации -- среднее образование -- электронное обучение


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

19.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    Рекомендации по организации образовательного процесса на выпускных курсах в образовательных организациях, реализующих программы среднего профессионального образования, в условиях усиления санитарно-эпидемиологических мероприятий [Текст] : приложение к письму от 02.04.2020, № ГД-121/05 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Официальные документы в образовании. - 2020. - № 12. - С. 55-58 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- ГИА -- выпускные курсы -- государственная итоговая аттестация -- индивидуальные учебные планы -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- организация образовательного процесса -- официальные материалы -- письма -- профессиональные образовательные программы -- рекомендации -- среднее образование -- ускоренное обучение -- электронное обучение


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

20.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    Разъяснение некоторых вопросов по организации образовательного процесса в образовательных организациях, реализующих программы среднего профессионального образования, в условиях усиления санитарно-эпидемиологических мероприятий [Текст] : приложение к письму от 27.03.2020, № ГД-83/05 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Официальные документы в образовании. - 2020. - № 12. - С. 63-65 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- организация образовательного процесса -- официальные материалы -- письма -- разъяснения -- санитарно-эпидемиологические мероприятия -- среднее образование


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 1-20    21-24 
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 50741
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)