Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=организации культуры<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Пашкус, В. Ю. (кандидат экономических наук).
    Социально-культурная сфера как фактор повышения конкурентоспособности региона (на примере Санкт-Петербурга) [Текст] / В. Ю. Пашкус // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - № 10 (241). - С. 44-49 : 1 табл. - Библиогр.: с. 48-49 (9 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.04 + 65.49
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Санкт-Петербург, город--Россия

   Экономика социально-культурной сферы в целом--Санкт-Петербург, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
регионы России -- региональная экономика -- социально-культурная сфера -- социальная сфера -- конкурентоспособность регионов -- конкурентоспособность социально-культурной сферы -- конкурентные отношения -- учреждения культуры -- учреждения социально-культурной сферы -- организации социально-культурной сферы -- организации культуры -- дифференциация учреждений культуры -- дифференциация организаций культуры -- бренды регионов -- бренды городов -- бренды организаций -- бренды глобального уровня -- бренды регионального уровня -- национальные бренды
Аннотация: Анализируется влияние социально-культурной сферы на конкурентоспособность региона. Выявляются причины вступления организаций социально-культурной сферы в конкурентные отношения, показано влияние сильных в конкурентном отношении организаций с развитым брендом на бренд региона.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (эк.) занят

Найти похожие

2.


    Гаврилов, Э.
    О "музейном праве" [Текст] / Э. Гаврилов // Хозяйство и право. - 2015. - № 3. - С. 71-81. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0134-2398
УДК
ББК 67.404.1
Рубрики: Право
   Право собственности и другие вещные права

Кл.слова (ненормированные):
воспроизведения объектов культуры -- изображения музейных предметов -- музейное право -- музейные экспонаты -- организации культуры -- репродукции -- судебная практика -- товарные знаки -- фотографии
Аннотация: Музейное право является разновидностью вещных прав. Музеи вправе требовать вознаграждение за создание копий (изображений) музейных предметов лишь в рамках договоров об оказании услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

3.


    Самойленко, Г. Ю. (аспирант).
    Место и значение компонента "человек" в целостной системе маркетинг-менеджмента организаций культуры [Текст] / Г. Ю. Самойленко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 75-81. - Библиогр.: с. 80-81 (7 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
волонтерство -- донорство -- индивидуализированный маркетинг -- компонент человек -- культура -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинг-менеджмент -- организации культуры -- потребители -- человек -- членство -- эволюция потребителя
Аннотация: Дискуссионный вопрос относительно индивидуальной важности и междисциплинарного взаимодействия менеджмента и маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Самойленко, Г. Ю. (аспирант).
    Стратегия важных стейкхолдеров как наиболее эффективная маркетинговая стратегия охвата рынка (на примере организаций культуры) [Текст] / Г. Ю. Самойленко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 102-107. - Библиогр.: с. 107 (6 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
культура -- латентные потребители -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинг культуры -- маркетинговые роли -- организации культуры -- охват рынка -- потребители -- сегментация -- синергетический эффект -- стейкхолдеры -- стратегия важных стейкхолдеров -- стратегия маркетинга
Аннотация: Предлагается маркетинговая стратегия, обеспечивающая наилучшую широту анализа рынка при сегментации потребителей, выявление латентных потребителей, логичное индивидуальное группирование ключевых заинтересованных сторон, установление прочной взаимосвязи организации культуры с потребителями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Самойленко, Г. Ю. (аспирант).
    Бренд как результирующий элемент маркетинга взаимоотношений организаций культуры [Текст] / Г. Ю. Самойленко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 4. - С. 92-99. - Библиогр.: с. 98-99 (9 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
бренд-имидж -- бренды -- кобрендинг -- культурные продукты -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинг культуры -- организации культуры -- социальная ответственность
Аннотация: Бренд в его комплексном понимании рассматривается на примере организаций культуры, деятельность которых должна соответствовать высокому уровню так называемого культурного продукта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Самойленко, Г. Ю. (аспирант).
    Инновационная ориентированность деятельности стейкхолдеров организаций культуры [Текст] / Г. Ю. Самойленко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 3. - С. 61-66. - Библиогр.: с. 65-66 (13 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Парето принцип -- инновации -- инновационная деятельность -- маркетинг -- организации культуры -- принцип Парето -- стейкхолдеры
Аннотация: В статье с позиции классического закона Парето 20/80 рассматриваются наиболее актуальные для современных организаций культуры направления деятельности стейкхолдеров. При этом учитываются специфика отрасли и необходимость построения взаимоотношений со стейкхолдерами на основе принципов социально ориентированного маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Штолер, Андрей Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Проблемы взаимодействия образовательной организации и организаций-работодателей в сфере культуры: опыт исследования [Текст] = Interaction Between Educational Institution and Employers Organizations in Cultural Sphere: Study Experience / Штолер Андрей Владимирович, Штолер Наталья Николаевна, Япринцева Кира Львовна // Высшее образование в России. - 2022. - № 6. - С. 136-151. - Библиогр.: с. 147-149 (34 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Челябинск, 2021 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники -- высшие учебные заведения -- исследования -- качество образования -- образовательные организации -- организации культуры -- организации-работодатели -- профессиональная культурная деятельность
Аннотация: Приведены результаты исследования, проведённого в 2021 г. в Челябинском государственном институте культуры с целью оценки организациями-работодателями уровня подготовки выпускников вуза.


Доп.точки доступа:
Штолер, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук; начальник учебно-методического управления); Япринцева, Кира Львовна (кандидат культурологии; доцент); Челябинский государственный институт культуры

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 185836
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)