Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оптимизаторы<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Овечкин, Артем (директор по развитию).
    Путеводитель по сайту для бренд-менеджера [Текст] / Артем Овечкин // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 1. - С. 61-65. : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- бренд-менеджеры -- сайты -- интернет-маркетинг -- эффективность интернет-маркетинга -- путеводители -- Интернет -- инструменты продвижения -- SEO-инcтрументы -- инструменты брендинга -- брендинг -- оптимизация сайтов -- бренды -- SEO -- SEO-специатисты -- SEO-оптимизаторы -- рынок поискового продвижения
Аннотация: Статья рассказывает об эффективности интернет-маркетинга, о качественных преобразованиях рынка поискового продвижения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Севостьянов, Иван.
    Легенды и мифы поискового маркетинга [Текст] / И. Севостьянов // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 7. - С. 22-24.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- поисковый маркетинг -- сайты -- оптимизаторы сайтов -- продвижение сайта
Аннотация: Несмотря на то, что услуги поискового маркетинга сравнительно молодые, они уже успели обрасти рядом легенд и мифов. Но многие из мифов откладываются в памяти клиентов и формируют неправильные ожидания от исполнителей – разработчиков сайта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Стреж, В. М. (магистр экономических наук; преподаватель).
    Маркетинговые роли в ИТ-компании [Текст] / В. М. Стреж, В. А. Пархоменко, М. Н. Бондаренко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 1. - С. 107-114. - Библиогр.: с. 114 (3 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- информационные технологии -- программное обеспечение -- ИТ-компании -- функции маркетинга -- цели маркетинга -- задачи маркетинга -- классификация маркетинга -- аутсорсинг -- продуктовые компании -- организация маркетинга -- уровни маркетинга -- стратегический маркетинг -- аналитики рынка -- менеджеры по продукту -- копирайтеры -- переводчики -- дизайнеры -- SEO-оптимизаторы -- специалисты по ценам -- специалисты по маркетинговым коммуникациям -- технические консультанты -- бизнес-аналитики
Аннотация: Рассматриваются цели, задачи и функции маркетинга в ИТ-компаниях в рамках авторской трехуровневой классификации маркетинговой деятельности. Описываются маркетинговые роли, выполняемые различными специалистами компании независимо от их фактической должности.


Доп.точки доступа:
Пархоменко, В. А.; Бондаренко, М. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Волков, Юрий.
    В борьбе с энтропией [Текст] : настраиваем компьютер при помощи Glary Utilities / Ю. Волков // Бухгалтер и компьютер. - 2013. - № 6. - С. 25-34 . - ISSN 1561-4492
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
программы -- программное обеспечение -- компьютеры -- компьютерная техника -- программы-оптимизаторы
Аннотация: Автором детально рассмотрена программа Glary Utilities и ее возможности для оптимизации работы компьютера.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Качесов, Роман (руководитель отдела SEO-оптимизации).
    Эффективный SEO [Текст] : как теперь добиваться высоких мест в поисковой выдаче / Роман Качесов // Маркетолог. - 2014. - № 5. - С. 2-3 : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SEO-маркетинг -- SEO-продвижение -- инструменты маркетинга -- интернет-маркетинг -- оптимизаторы -- поисковая оптимизация -- продвижение сайтов -- работа с клиентами
Аннотация: SEO-продвижение - это один из самых доступных и вместе с тем динамично меняющихся инструментов маркетинга. При оптимизации сайтов нужно учитывать огромное количество факторов. Поисковым продвижением сайта занимаются оптимизаторы, которые должны обладать знаниями в технической области и в сфере маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Ганеев, М.
    Эволюция организационных структур в оптимизационных проектах [Текст] / М. Ганеев, Г. Кузин, А. Куликов // Проблемы теории и практики управления. - 2016. - № 4. - С. 107-111. - Библиогр.: с. 111 (5 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
LEAN-специалисты -- LEAN-технологии -- бережливое производство -- менеджеры -- оптимизаторы -- оптимизационные проекты -- организационная структура -- организационное проектирование -- структура управления -- управление проектами -- эксперты
Аннотация: В составе отдела оптимизации по внедрению системы бережливого производства могут быть представлены категории специалистов: линейные оптимизаторы (LEAN-специалисты), старшие оптимизаторы, менеджеры, эксперты.


Доп.точки доступа:
Кузин, Г.; Куликов, А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 44249
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)