Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=опросы абитуриентов<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Чернова, Кристина Вячеславовна (аспирантка кафедры коммерции и товароведения).
    Рекламная активность ВУЗа на региональном рынке высшего образования (на примере экономического факультета Амурского государственного университета) [Текст] / К. В. Чернова, Е. И. Красникова // Практический маркетинг. - 2014. - № 2. - С. 28-32 : 4 табл., 1 рис. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Амурская область

Кл.слова (ненормированные):
выбор медианосителей -- высшие учебные заведения -- государственные вузы -- опросы абитуриентов -- оценки эффективности рекламы -- планирование рекламных кампаний -- рекламные идеи -- рекламные кампании вузов -- рекламные сообщения
Аннотация: Описан опыт разработки и проведения рекламной кампании государственного вуза на примере экономического факультета Амурского государственного университета. Авторы оценивают эффективность выбора медианосителей и эффективность рекламной кампании в целом на основе результатов маркетингового исследования.


Доп.точки доступа:
Красникова, Екатерина Ивановна (кандидат экономических наук; доцент кафедры коммерции и товароведения); Амурский государственный университет \экономический факультет\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 140809
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)