Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=опережающее образование<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.


    Гришагин, В.
    О концепции непрерывного образования в области безопасности жизнедеятельности [Текст] / В. Гришагин, В. Фарберов // Высшее образование в России. - 2007. - N 12. - С. 33-36. - Библиогр.: с. 36 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Россия--Кемеровская область--Томская область; Юрга, 21 в. нач.
Кл.слова (ненормированные):
непрерывное многоуровневое образование -- многоуровневое образование -- опережающее образование -- дошкольное образование -- школьное образование -- профессиональное образование -- общее профессиональное образование -- общепрофессиональное образование -- среднее общепрофессиональное образование -- высшее общепрофессиональное образование -- специальное профессиональное образование -- послевузовское образование -- подготовка научных кадров -- безопасность жизнедеятельности
Аннотация: Предлагается концепция непрерывного многоуровневого образования в области безопасности жизнедеятельности, которая предусматривает шесть ступеней образования и подготовки кадров.


Доп.точки доступа:
Фарберов, В. (доц.); Юргинский технологический институт Томского политехнического университета

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Горшкова, В. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Образование взрослых: формат опережения [Текст] / В. В. Горшкова // Педагогика. - 2007. - N 10. - С. 25-29.
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
опережение в образовании -- опережающее образование -- взрослые -- образование взрослых -- опережающие знания -- непрерывное образование
Аннотация: О системе опережающего образования взрослых.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Лежнина, Л. В.
    Индивидуальный образовательный маршрут как инновация в профессиональной подготовке педагогов-психологов [Текст] / Л. В. Лежнина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 2. - С. 21-25. . - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальность -- профессиональное образование -- образовательные маршруты -- профессионализм -- профессиональная подготовка -- опережающее образование -- высшее образование -- инновации -- психология педагогики -- педагоги -- психологи -- педагогические институты -- педагогическое образование
Аннотация: В статье представлен инновационный опыт организации индивидуального образовательного маршрута в профессиональном подготовке педагогов-психологов, учитывающий задачи реализации системно - деятельностного подхода и особенности отечественного профессионального образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Касьянов, Станислва Владимирович.
    Обеспечение качества выполнения госконтракта на оказание услуг по опережающему обучению [Текст] / С. В. Касьянов, А. В. Кукушкина // Стандарты и качество. - 2010. - N 2. - С. 83-85 . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
опережающее образование -- дополнительное образование -- государственные контракты -- вузы -- обучение сотрудников -- анкетирование обучаемых -- оценка качества
Аннотация: Цели и задачи опережающего обучения работников организации. Предпосылки качественного оказания услуг на проведение опережающего обучения в вузе.


Доп.точки доступа:
Кукушкина, Алена Валерьевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Бондаревская, Е. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Методологические проблемы становления педагогического образования университетского типа [Текст] / Е. В. Бондаревская // Педагогика. - 2010. - N 9. - С. 73-84.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка учителей -- воспитание -- студенты -- будущие учителя -- воспитание студентов -- духовно-нравственное воспитание -- вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- содержание педагогического образования -- концепции педагогического образования -- опережающее образование -- процесс педагогического образования -- университеты -- фундаментальность образования -- фундаментальность подготовки -- целостность образования
Аннотация: В статье обсуждаются проблемы модернизации высшего педагогического образования, обосновывается необходимость инновационного, опережающего развития страны и воспитания человека, обладающего инновационными способностями. Наполняются новым содержанием базовые понятия модернизации педагогического образования на современном этапе.


Доп.точки доступа:
Южный Федеральный университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Гусева, Татьяна (специалист кафедры управления социальными и экологическими системами РАГС).
    Методологические основы подготовки госслужащих [Текст] / Татьяна Гусева // Государственная служба. - 2011. - N 1. - С. 101-103. . - Библиогр.: с. 103 (4 назв. )
УДК
ББК 67.401.02 + 74.58
Рубрики: Право
   Государственная и муниципальная служба

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка госслужащих -- государственные служащие -- методология образования -- социальный заказ -- стратегическое мышление -- образовательные приоритеты -- опережающее профессиональное образование -- проактивный деятель -- модель проактивного деятеля -- опережающая адаптация -- опережающее образование
Аннотация: Предлагается методология организации опережающего образования государственных служащих. Анализируются модель реализации стратегических образовательных приоритетов в обществе и ее характеристики: принцип опережающего образования государственных служащих; применение нормативных технологий стратегического уровня; проектирование креативной информационно-образовательной среды; формирование социального заказа на образование.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

7.


    Алиев, Шамиль Магдиевич (кандидат философских наук, доцент, зав. кафедрой общеобразовательных дисциплин факультета международной и довузовской подготовки Дагестанского государственного университета).
    О совершенствовании современной парадигмы образования [Текст] / Ш. М. Алиев // Социально-гуманитарные знания. - 2011. - N 3. - С. 150-155. . - Библиогр. в сносках (3 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
парадигмы образования -- системы образования -- модели образования -- ноосфера -- ноосферное развитие -- опережающее образование -- синергетика
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы развития современной системы образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Урсул, А. Д.
    На пути к глобальным трансформациям образования [Текст] / А. Д. Урсул // Философские науки. - 2011. - Спец. вып. 2. - С. 37-49. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с.: 47-49 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- образование -- глобализация образования -- глобальные исследования -- глобальные трансформации -- трансформации образования -- устойчивое развитие -- ноосферное образование -- природа -- биосфера -- опережающее образование -- глобально-эволюционное образование
Аннотация: Статья посвящена глобальным трансформациям в образовании, которые должны способствовать эффективной стратегии выживания человечества и сохранения биосферы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Мандель, Б. Р. (кандидат педагогических наук).
    Проблемы использования информационных технологий в образовании [Текст] / Б. Р. Мандель // Школьные технологии. - 2013. - № 4. - С. 3-13
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационное пространство -- информационные технологии -- информационное общество -- информатизация образования -- опережающее образование -- компьютерные технологии -- компьютеры (образование) -- компьютерная зависимость -- проблемы образования
Аннотация: В статье автор рассуждает о преимуществах и недостатках использования информационных компьютерных технологий в обучении.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Белинская, Александра (доктор философских наук).
    Непрерывное образование как фактор развития социального капитала российского общества [Текст] / А. Белинская // Социальная педагогика в России. - 2013. - № 3. - С. 81-86 . - ISSN 2071-3770
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
качество общественных услуг -- непрерывное образование -- опережающее образование -- социальный капитал -- ускорение развития
Аннотация: Статья посвящена роли образования, которое является фундаментом профессионализма. А профессионализм на каждом рабочем месте - основа социальной, экономической, психологической и других видов безопасности общества.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Ризен, Юлия Сергеевна.
    Модель организации ИТ-сферы как основа опережающего образования [Текст] / Ю. С. Ризен, А. А. Захарова, М. Г. Минин // Высшее образование в России. - 2017. - № 1. - С. 62-68. - Библиогр.: с. 68 (1 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-сфера -- вузы -- высшие учебные заведения -- информационные технологии -- опережающее образование
Аннотация: Проведен анализ мировых тенденций развития ИТ-сферы; выявлены особенности российских тенденций; на основе сравнительно-сопоставительного анализа профессионального образования в различных странах мира предложена модель организации ИТ-сферы, позволяющая прогнозировать дальнейший рост ИТ-отрасли.


Доп.точки доступа:
Захарова, Алена Александровна; Минин, Михаил Григорьевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Стронгин, Роман Григорьевич (доктор физико-математических наук, профессор, президент).
    Управление вузом в новых условиях [Текст] / Р. Г. Стронгин // Высшее образование в России. - 2017. - № 10. - С. 5-12 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Нижний Новгород, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
административное управление -- вузы -- высшие учебные заведения -- опережающее образование -- проектное управление -- управление вузами
Аннотация: Проблемы управления вузом в современных условиях иллюстрируются на примере формирования опережающего междисциплинарного образования в области биомедицины и биотехнологий в Национальном исследовательском Нижегородском государственном университете им. Н. И. Лобачевского.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского; ННГУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

13.


    Шейнбаум, Виктор Соломонович (кандидат технических наук, профессор, научный руководитель института кадрового потенциала ТЭК).
    Междисциплинарное деятельностное обучение в виртуальной среде инженерной деятельности [Текст] : состояние и перспективы / В. С. Шейнбаум // Высшее образование в России. - 2017. - № 11. - С. 61-68 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная среда -- деятельностное обучение -- инженерное образование -- квалификации -- междисциплинарное обучение -- обучение -- опережающее образование -- профессиональные стандарты -- сценарии обучения
Аннотация: Рассматривается проблема междисциплинарности в образовательной деятельности в двух аспектах: как проблема эффективного взаимодействия бизнес- и академического сообществ в части создания новой нормативной базы в сфере квалификаций, и как сугубо вузовская проблема, решение которой, как показывает опыт Губкинского университета, возможно при реализации комплекса мероприятий.


Доп.точки доступа:
Российский государственный университет нефти и газа им. И. М. Губкина

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

14.


    Стронгин, Роман Григорьевич (доктор физико-математических наук, профессор, президент).
    На пути к инновационному поясу университета [Текст] : вопросы управления / Р. Г. Стронгин, Е. В. Чупрунов // Высшее образование в России. - 2018. - № 3. - С. 16-22 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
административное управление -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационный пояс вуза -- опережающее образование -- проектное управление -- управление вузами
Аннотация: Статья продолжает серию публикаций, посвященных анализу развития междисциплинарного кластера Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского, ориентированного на обеспечение условий для опережающего образования в области биотехнологий и биомедицины, на выработку новых подходов к управлению этим развитием.


Доп.точки доступа:
Чупрунов, Евгений Владимирович (доктор физико-математических наук, профессор, ректор); Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

15.


    Белинская, Александра Борисовна (доктор философских наук).
    Концепция проектирования и реализации модели подготовки специалистов социально-педагогического профиля в системе непрерывного профессионального образования [Текст] / А. Б. Белинская // Отечественный журнал социальной работы. - 2018. - № 2. - С. 155-184 : 1 табл. - Библиогр. с. 183-184 (33 назв.) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.90 + 74.58 + 74.6
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Теория социальной работы

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- ФГОС -- исследования -- ключевые компетенции -- компетентности -- компетентностный подход -- компетенции -- компоненты -- концепции проектирования -- критерии -- личностные компетентности -- модели подготовки -- непрерывное социальное образование -- образовательные стандарты -- опережающее образование -- педагогические компетентности -- подготовка социальных педагогов -- социальная педагогика -- социальная работа -- социальная сфера -- социально-педагогические компетентности -- социально-педагогическое образование -- социальное образование -- социальные компетентности -- социальные педагоги -- социальный капитал личности -- специалисты социально-педагогического профиля -- стандарты -- структурно-функциональные модели -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные стандарты -- функциональная грамотность
Аннотация: Представлена структурно-функциональная модель, отражающая теоретико-методологический, технологический, организационный аспект подготовки специалистов социально-педагогического профиля. Автор обосновывает идею обусловленности процесса совершенствования подготовки специалистов уровнем их функциональной грамотности и ростом социального капитала личности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

16.


    Романченко, М. К.
    Центры опережающей профессиональной подготовки в системе подготовки кадров: функциональная роль, модели и практика кадрового обеспечения отраслей экономики [Текст] / М. К. Романченко // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 12. - С. 20-25 : табл. - Библиогр.: с. 25 (6 назв.) . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.05 + 74.04 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Россия

   Организация образования

   Среднее профессиональное образование--Свердловская область--Новосибирская область--Кемеровская область; Россия

Кл.слова (ненормированные):
материально-техническая база -- модернизация образования -- образовательные учреждения -- опережающее образование -- подготовка кадров -- профессиональное образование -- регионы -- система образования
Аннотация: Рассматривается проблема создания современного экономического пространства, представляющего инновационный тип, инвертированный в мировую экономику. Определяются цели и задачи формирования структуры опережающей профессиональной подготовки, создание сети центров, осуществляющих такую подготовку. Формулируются основные проблемные зоны развития профессионального образования и предлагаются пути решения определенных проблем. Предлагается проект создания модели центра опережающей профессиональной подготовки в рамках региона.


Доп.точки доступа:
Новосибирский центр развития профессионального образования, ГАУ ДПО НСО; ГАУ ДПО НСО "Новосибирский центр развития профессионального образования"; ГАУ ДПО НСО "Новосибирский областной многофункциональный центр прикладных квалификаций"; Новосибирский областной многофункциональный центр прикладных квалификаций, ГАУ ДПО НСО; Центр опережающей профессиональной подготовки (ЦОПП); ЦОПП; Агентство стратегических инициатив (АСИ); АСИ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

17.


    Осипова, Ольга Петровна (доктор педагогических наук; профессор).
    Подготовка менеджеров образования в условиях его цифровизации: идеи, подходы, ресурсы [Текст] / О. П. Осипова, О. А. Шклярова // Преподаватель XXI век. - 2019. - № 2, ч. 1. - С. 108-124 : табл. - Библиогр.: с. 123-124 (8 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное сопровождение -- менеджеры образования -- опережающее образование -- опережающее обучение -- подготовка менеджеров образования -- цифровизация высшего образования -- цифровое образовательное пространство -- цифровые технологии
Аннотация: Об актуальных вопросах проектирования содержания и ресурсов подготовки современных менеджеров образования в условиях цифровизации высшего образования.


Доп.точки доступа:
Шклярова, Ольга Анатольевна (кандидат педагогических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

18.


    Мартынов, Виктор Георгиевич (член-корреспондент РАО; доктор экономических наук; профессор; ректор).
    Инженерная педагогика в контексте инженерной деятельности [Текст] = Engineering Pedagogy in the Context of Engineering Activity / Мартынов Виктор Георгиевич, Шейнбаум Виктор Соломонович // Высшее образование в России. - 2022. - № 6. - С. 152-168. - Библиогр.: с. 165-167 (26 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- деятельностная онтология -- инженерная деятельность -- инженерная педагогика -- опережающее образование
Аннотация: Рассматриваются онтологические и методологические основания инженерной деятельности.


Доп.точки доступа:
Шейнбаум, Виктор Соломонович (кандидат технических наук; профессор; советник ректора)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 29408
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)