Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=он-лайн опросы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Шашкин, А. В.
    Россияне консервативны в своей любви к брендам [Текст] / А. В. Шашкин, Ю. В. Фелонина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 133-136. - Библиогр.: с. 136 (4 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- он-лайн опросы -- бренды -- популярные бренды -- глобальные бренды -- любовь к брендам -- любимые бренды -- потребители
Аннотация: В статье представлены результаты проведенного исследования "Любимые бренды россиян", которое проходило с 2008 года с целью выявления брендов, отношение к которым россияне характеризуют словом "любовь".


Доп.точки доступа:
Фелонина, Ю. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 56009
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)