Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=онлайн обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Майорова-Щеглова, Светлана Николаевна (доктор социологических наук; профессор).
    Неформальное образование студентов-социологов: новые формы [Текст] / С. Н. Майорова-Щеглова // Социологические исследования. - 2016. - № 4. - С. 124-126. - Библиогр.: с. 126 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.500 + 74.58
Рубрики: Социология
   Социология как наука

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аудиокурсы -- интерактивные пособия -- информационные технологии -- неформальное социологическое образование -- онлайн обучение -- самообразование -- социологическое образование -- социологическое онлайн обучение
Аннотация: Описаны возможные направления неформального социологического образования: организация дополнительных учебных курсов и лекций, внеучебная интеракция студентов, самообразование с использованием информационных технологий. Анализируются понятия неформального социологического образования. Описаны технологии деятельности преподавателей: создание условий, отбор и экспертиза предлагаемых проектов, информирование, стимулирование студентов. Оценивается уровень социологического онлайн обучения в России, интерактивных социологических пособий и аудиокурса по социологии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Иванов, Василий Григорьевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Инженерное образование в цифровом мире [Текст] / В. Г. Иванов, А. А. Кайбияйнен, Л. Т. Мифтахутдинова // Высшее образование в России. - 2017. - № 12. - С. 136-143 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Венгрия--Будапешт, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные технологии -- инженерная педагогика -- инженерное образование -- инженерные кадры -- интерактивные технологии -- конференции -- онлайн обучение
Аннотация: В статье рассмотрены актуальные проблемы, ставшие предметом обсуждения международной конференции по инженерному образованию в г. Будапеште (Венгрия) в сентябре 2017 г., в контексте вызовов современного глобального цифрового общества. Подчёркнут вклад российских учёных в развитие инженерной педагогики и совершенствование подготовки современных инженерных кадров с учётом общемировых тенденций.


Доп.точки доступа:
Кайбияйнен, Алла Адольфовна (кандидат филологических наук; доцент; начальник пресс-центра); Мифтахутдинова, Лилия Тагировна (кандидат филологических наук; доцент; директор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Пономаренко, Елена Васильевна (доктор экономических наук; профессор; директор; заведующая кафедрой).
    Новые модели развития университетов в мире в условиях цифровой революции: теоретические и практические подходы [Текст] = New models of the development of universities in the world in terms of the digital revolution: theoretical and practical approaches / Е. В. Пономаренко // Государственная служба. - 2017. - № 6. - С. 57-63. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации в высшем образовании -- модели университетов -- новые университеты -- онлайн обучение -- сценарии развития университетов -- цифровая революция
Аннотация: Эпоха инноваций затронула все сферы человеческой деятельности, даже, казалось бы, наиболее традиционные и консервативные. В образовании также происходит постоянный процесс поиска новых форм и методов передачи и усвоения знаний. Особое место в числе инновационных форм в высшем образовании занимает разработка и внедрение новой модели университета. В этой области мы имеем целый спектр взглядов - от теоретических моделей "экономики знаний", разрабатываемых в последние десятилетия в США, ЕС, России, и моделей нового университета, представленных в работах французских и российских исследователей, до отрицания серьезных изменений традиционного университета. Французские и российские исследования в этой сфере можно считать наиболее объемными, обоснованными и практико-ориентированными. В числе перспективных практических моделей развития университета отметим кластерный подход к университету как образовательному, научному центру и промоутеру регионального развития, внедряемый в Университете Лазурного берега.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

4.


    Барабанова, Светлана Васильевна (доктор юридических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Цифровизация инженерного образования в глобальном контексте [Текст] = Digitalization of Education in the Global Context : (обзор международных конференций) / С. В. Барабанова, А. А. Кайбияйнен, Н. В. Крайсман // Высшее образование в России. - 2019. - № 1. - С. 94-103. - Библиогр.: с. 101-102 (9 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
актуальные проблемы инженерного образования -- визуализация образования -- вызовы современного глобального общества -- геймизация образования -- инженерное образование -- интерактивное обучение -- интерактивные образовательные технологии -- онлайн обучение -- цифровизация инженерного образования -- цифровое обучение -- электронное обучение
Аннотация: О вызовах современного глобального общества, в первую очередь - его цифровизации, рассмотрены актуальные проблемы инженерного образования, которые стали предметом обсуждения на 21-й Международной конференции по интерактивному обучению в сотрудничестве (ICL) и 47-й международной конференции по инженерному образованию (IGIP), состоявшейся в сентябре 2018 года на острове Кос (Греция). Обозначена достаточно обширная проблематика конференции, связанная с новыми интерактивными образовательными технологиями, развитием онлайн, цифрового и электронного обучения, визуализацией и геймизацией образования, развитием у будущих инженеров академических и прикладных компетенций.


Доп.точки доступа:
Кайбияйнен, Алла Адольфовна (кандидат филологических наук; доцент); Крайсман, Наталья Владимировна (кандидат исторических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Ермольева, Элеонора Георгиевна (кандидат экономических наук; ведущий научный сотрудник).
    Влияние пандемии Covid-19 на образование: латиноамериканский аспект [Текст] = The impact of the Coronavirus Pandemic on Education systems: the Latin American case / Э. Г. Ермольева // Педагогика. - 2020. - № 11. - С. 118-127. - Библиогр.: с. 126-127 (30 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Латинская Америка

Кл.слова (ненормированные):
Covid-19 -- ИКТ -- гибридный метод обучения -- дистанционное обучение -- доступность дистанционного обучения -- информационно-коммуникационные технологии -- качество обучения -- коронавирус -- международное сотрудничество -- международные программы -- национальные проекты -- национальные системы образования -- обмен педагогическим опытом -- образовательная бедность -- образовательные телепрограммы -- онлайн обучение -- педагоги -- педагогические инновации -- повышение квалификации -- удаленное обучение -- успеваемость -- учителя -- школьное образование
Аннотация: В статье проанализировано влияние пандемии коронавируса на национальные системы образования в странах Латинской Америки. Следуя принципу исследования "от общего к частному", автор стремится отразить те особенности, которые характерны для разных государств Латиноамериканского региона в условиях нестандартной ситуации, сложившейся вследствие карантина, ограничительных мер и необходимости срочного перехода на дистанционные методы преподавания, которые оказались сложными как для самих школьников, так и для многих латиноамериканских педагогов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

6.


    Ершова, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Способы организации педагогического взаимодействия [Текст] = Ways of organizing pedagogical interaction / О. В. Ершова // Педагогика. - 2021. - № 6. - С. 80-89. - Библиогр.: с. 87-88 (18 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная образовательная среда -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- коммуникационные технологии -- личностное взаимодействие -- медиаинтерактивный способ -- онлайн обучение -- организация педагогического взаимодействия -- педагоги -- педагогическое взаимодействие -- сетевое педагогическое взаимодействие -- способы педагогического взаимодействия -- студенты -- телекоммуникационные технологии -- электронное обучение -- эпистолярно-электронный способ
Аннотация: В статье рассматривается эволюция способов организации педагогического взаимодействия, средства их реализации, а также влияние, которые они оказывают на образовательный процесс и его субъекты. В описание этих способов вводится терминологический ряд, соотносящийся с физическим присутствием обучающего и обучаемого в образовательном процессе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


    Никольский, Владимир Святославович (доктор философских наук; профессор; главный редактор журнала "Высшее образование в России").
    Современный мировой ландшафт онлайн-обучения наукам о данных [Текст] = The Modern World Landscape of Data Science Online Education / Никольский Владимир Святославович, Лукашенко Марианна Анатольевна, Шарова Екатерина Андреевна // Высшее образование в России. - 2022. - № 4. - С. 129-147. - Библиогр.: с. 145-146 (21 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- методическое обеспечение -- научные публикации -- образовательные исследования -- обучение -- онлайн обучение -- онлайн-платформы -- отрасли прикладного знания -- программы
Аннотация: Рассказывается о том, что науки о данных показывают высокую динамику в качестве новой отрасли прикладного знания, а также новой области обучения. Вместе с тем б\u00F3льшая часть научных публикаций направлена на изучение конкретных вопросов, связанных с содержательным наполнением программ и их методическим обеспечением.


Доп.точки доступа:
Лукашенко, Марианна Анатольевна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой "Корпоративная культура"); Шарова, Екатерина Андреевна (кандидат экономических наук; заместитель руководителя Центра координации исследований)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

8.


    Пашков , Михаил Владимирович (кандидат философских наук).
    Интерактивность процесса обучения в условиях виртуализации: новые требования к социально-гуманитарному образованию [Текст] / М. В. Пашков , С. Д. Савин // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2022. - Т. 19, Вып. 2. - С. 168-172. - Библиогр.: с. 171-172 (11 назв.). - Есть автор, заглавие, аннотация, ключевые слова, библиография на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- интерактивность -- коммерциализация -- образовательная среда -- онлайн обучение -- университеты
Аннотация: Цифровые технологии расширили возможности профессионального образования, его востребованность, открытость и доступность, сделали образовательный процесс более динамичным, интересным, гибким. Однако образовательный процесс - это не только наличие соответствующего оборудования и технологий, но и соответствующей времени социокультурной среды, основу которой составляет интерактивность. Интерактивность начинает выполнять функции новой образовательной среды в условиях виртуализации, и только при условии интерактивности всех форм проведения занятий -лекций, семинаров, самостоятельной работы и др. - могут быть достигнуты эффективность и качество обучения. Лучшие практики современной образовательной среды должны сочетать в себе культурный фон живого общения и цифровое коммуникативное пространство.


Доп.точки доступа:
Савин, Сергей Дмитриевич (кандидат социологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 37401
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)