Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)Выпускные квалификационные работы (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ограниченные возможности здоровья<.>)
Общее количество найденных документов : 241
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Аргунова, Т.
    Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья в сельском социуме Республики Саха (Якутия) [Текст] / Т. Аргунова // Социальная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 61-62
УДК
ББК 74.6 + 51
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Якутия--Республика Саха
   Социальная педагогика

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Здравоохранение и медицинские науки в целом

Кл.слова (ненормированные):
социальная реабилитация детей -- дети с ограниченными возможностями -- ограниченные возможности здоровья -- сельский социум -- инвалиды -- развивающая деятельность -- социально-педагогическое сопровождение -- медицинские центры -- центры социальной помощи -- медико-психологическое сопровождение -- интеграция детей
Аннотация: О Центре психолого-педагогической и медико-социальной помощи в Республике Саха.


Доп.точки доступа:
Центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Годовникова, Л. В. (канд. пед. наук).
    Условия интегрированного образования детей с нарушениями развития [Текст] / Л. В. Годовникова // Педагогика. - 2008. - N 8. - С. 36-43.
УДК
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интегрированное образование -- нарушения развития -- дети с нарушениями развития -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- общеобразовательные школы -- совместное обучение -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- КРО -- коррекционно-развивающее обучение -- программы (образование) -- индивидуализация обучения -- сотрудничество -- учителя -- специалисты
Аннотация: О проблемах организации интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных школах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Малофеев, Н. Н. (д-р пед. наук, проф.).
    Научные основы модернизации специального образования [Текст] / Н. Н. Малофеев // Педагогика. - 2009. - N 3. - С. 9-17.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- инвалиды -- специальное образование -- институты -- модернизация специального образования -- ССО -- система специального образования -- организация образования -- стандарты специального образования -- стандартизация образования -- подготовка кадров
Аннотация: Раскрыты основные направления и содержания деятельности Института коррекционной педагогики РАО по модернизации системы специального образования, созданию механизмов его устойчивого развития.


Доп.точки доступа:
Институт коррекционной педагогики РАО; Российская академия образования; РАО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Понятовская, Оксана.
    Обречены на заботу [Текст] / Оксана Понятовская // Социальная защита. - 2009. - N 4 (204) ; Социономия (социальная работа). - 2009. - N 4. - С. 17-20. - (Социономия (социальная работа). -2009. -N 4. -С. 17-20)
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- умственно отсталые дети -- ограниченные возможности здоровья -- дома-интернаты
Аннотация: О комплексной проверке, проведенной в государственных домах-интернатах в Свердловской области. Уполномоченные по правам человека выясняли, как государство выполняет свои обязательства перед детьми с ограниченными возможностями здоровья.

soza/2009/4 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

soza/2009/4 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Строгова, Наталья Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Гуманистический подход в адаптивной физической культуре для детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Н. А. Строгова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - N 4. - С. 31-33. : 1 фот.
УДК
ББК 74.3 + 75.0
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Дефектология. Специальные школы--Россия, 21 в.

   Физическая культура и спорт--Россия, 21 в.

   Медико-биологические основы физического воспитания--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физическая культура -- АФК -- дети -- дети-инвалиды -- дидактические умения -- конвенции -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги -- специальное образование -- учебно-воспитательные процессы -- физическое воспитание
Аннотация: Как организовать развитие физических и психических качеств детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья, формируя у них не только двигательные умения и навыки, но и личность.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


   
    Инклюзивное образование как первый этап на пути к включающему обществу [Text] / Н. Я. Семаго [и др. ] // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 1. - С. 51-59. . - Библиогр.: с. 57 (9 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- синергетическая концепция -- дети -- ограниченные возможности здоровья
Аннотация: Представлены основные направления развития инклюзивного образования.


Доп.точки доступа:
Семаго, Н. Я.; Семаго, М. М.; Семенович, М. Л.; Дмитриева, Т. П.; Аверина, И. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Задорин, И. В.
    Инклюзивное образование в Москве: дифференциация информированности участников как фактор-ограничение [Text] / И. В. Задорин, Е. Ю. Колесникова, Е. М. Новикова // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 1. - С. 60-73. . - Библиогр.: с. 72 (3 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- прединклюзивные школы -- коррекционные школы -- дети -- ограниченные возможности здоровья
Аннотация: Рассматривается отношение к внедрению инклюзивного образования в практику школьных образовательных учреждений Москвы со стороны основных заинтересованных участников процесса.


Доп.точки доступа:
Колесникова, Е. Ю.; Новикова, Е. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кутепова, Е. Н.
    Опыт взаимодействия специального (коррекционного) и общего образования в условиях инклюзивной практики [Text] / Е. Н. Кутепова // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 1. - С. 103-112. . - Библиогр.: с. 111 (5 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- инклюзия -- общеобразовательные школы -- специальное образование -- дети -- ограниченные возможности здоровья
Аннотация: Проанализированы формы и условия получения образования России детьми с ограниченными возможностями здоровья и обозначены факторы, способствующие изменениям в сфере образования, в том числе инклюзивного.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Шапиро, Борис Юрьевич.
    Психологические особенности родительского отношения к ребенку с ограниченными возможностями [Текст] : (в помощь родителям) / Шапиро Борис Юрьевич, Зерницкий Олег Борисович // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2010. - N 6. - С. 61-76. . - Окончание следует
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- методы воспитания -- родительское отношение -- родительское поведение -- требования к ребенку -- удовлетворение потребностей -- детско-родительские отношения -- родительские установки -- ограниченные возможности здоровья -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- социально-психологическая адаптация -- тесты-опросники -- стили воспитания -- межличностные отношения
Аннотация: Типы родительских установок и поведения с детьми-инвалидами.


Доп.точки доступа:
Зерницкий, Олег Борисович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Яковлев, Б. П.
    Психолого-педагогический аспект организации адаптивного самовоспитания людей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Яковлев Б. П., Литовченко О. Г. // Адаптивная физическая культура. - 2011. - N 2 (46). - С. 4-8. . - Библиогр.: С. 8 (4 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное самовоспитание -- гуманистический подход -- индивидуальные особенности -- методы самовоспитания -- инвалиды -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- самовоспитание -- самореализация
Аннотация: Рассматривается сущность адаптивного самовоспитания людей с ограниченными возможностями здоровья, внутренние предпосылки его протекания. Показана целенаправленная организационная деятельность педагогов и психологов по актуализации самовоспитания данной категории лиц на основе реализации гуманистического подхода.


Доп.точки доступа:
Литовченко, О. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Селитреникова, Т. А.
    Система контроля уровня теоретической подготовленности учащихся специальных (коррекционных) школ-интернатов I - V вида [Текст] / Селитреникова Т. А. // Адаптивная физическая культура. - 2011. - N 2 (46). - С. 36-37. . - Библиогр.: с. 37 (3 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- физическое воспитание -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- ограниченные возможности здоровья -- коррекционные школы -- специальные школы -- контроль уровня теоретической подготовленности -- уровни теоретической подготовленности -- контроль знаний -- школы-интернаты -- школы I-V вида
Аннотация: Рассматривается вопрос контроля над процессом физического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья. Приводятся результаты исследований теоретической подготовленности учащихся специальных (коррекционных) школ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Аксенов, А. В.
    На футбольном поле все равны! [Текст] / Аксенов А. В. // Адаптивная физическая культура. - 2011. - N 2 (46). - С. 39.
УДК
ББК 75.5
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
смешанные футбольные команды -- футбол -- футбольные команды -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- благотворительные проекты -- ограниченные возможности здоровья
Аннотация: О Межрегиональном турнире смешанных футбольных команд, во время которого дети с ограниченными возможностями здоровья играли вместе в одной команде со здоровыми сверстниками. Турнир проводился в рамках благотворительного проекта "В спорте все равны! ".


Доп.точки доступа:
Межрегиональный турнир смешанных футбольных команд
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Евсеева, О. Э.
    Социальное партнерство в теории и практике АФК [Текст] / Евсеева О. Э., Аксенов А. В. // Адаптивная физическая культура. - 2011. - N 3 (47). - С. 11.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
институты -- социальное партнерство -- адаптивная физическая культура -- волонтерские движения -- инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- благотворительные проекты
Аннотация: Об опыте первого в России Института адаптивной физической культуры.


Доп.точки доступа:
Аксенов, А. В.; Институт адаптивной физической культуры

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Антропова, Ю. Ю.
    Адаптивная физическая культура как эффективная социальная технология реабилитации и адаптации лиц с ограниченными возможностями здоровья (региональный опыт) [Текст] / Антропова Ю. Ю., Бойко О. Я. // Адаптивная физическая культура. - 2011. - N 3 (47). - С. 30-33. : табл. - Библиогр.: с. 33 (5 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физическая культура -- физическая реабилитация -- социальная адаптация -- социальные технологии -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- адаптация к социуму -- социальное партнерство -- нарушения психического развития -- дети с нарушениями психического развития -- психическое развитие детей
Аннотация: Рассматриваются вопросы социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья средствами адаптивной физической культуры. Раскрывается значение адаптивной физической культуры для всестороннего развития и адаптации к социуму детей с нарушениями психического развития. Представлен подробный анализ проблем развития адаптивной физической культуры на современном этапе.


Доп.точки доступа:
Бойко, О. Я.; Специальный Олимпийский комитет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

15.


    Колков, Владимир Васильевич.
    К дискурсу о понятии инвалидности: неограниченные возможности в ограниченном обществе [Текст] / Колков Владимир Васильевич // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2011. - N 3. - С. 29-39.
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
инвалидность -- дети-инвалиды -- социальные услуги -- интеграция детей-инвалидов -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- социологические опросы -- анкетные опросы -- доступность окружающей среды -- ограниченные возможности здоровья -- социальное обслуживание -- обучение детей-инвалидов -- права детей-инвалидов -- установки родителей -- общественные организации
Аннотация: Анализ анкетного опроса семей, имеющих детей-инвалидов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

16.


    Сухих, Валентина Герасимовна.
    Социально-педагогическая реабилитация, как составляющая комплексной реабилитации инвалидов [Текст] / Сухих Валентина Герасимовна // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2011. - N 3. - С. 98-100. . - Библиогр.: с. 100 (2 назв. )
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
реабилитация инвалидов -- инвалиды -- социально-педагогическая реабилитация -- комплексная реабилитация -- социальная политика -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- индивидуальная реабилитация -- среда жизнедеятельности -- самореабилитация -- социальное развитие инвалидов -- ограниченные возможности здоровья -- социальная инклюзия -- социальная эксклюзия -- педагогическая реабилитация
Аннотация: О взаимозависимости педагогической реабилитации и социального развития людей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общества.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

17.


    Баданин, Центр диагностики и консультирования "Участие", Москва.
    Использование методов ушу в коррекционно-развивающих занятиях с детьми с ОВЗ [Текст] / В. В. Баданин // Современные гуманитарные исследования. - 2011. - N 5. - С. 89-93. . - Библиогр.: с. 93 (8 назв. )
УДК
ББК 74.3 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ушу -- суставная гимнастика -- силовая подготовка -- дыхательные упражнения -- опорно-двигательный аппарат -- психомоторика -- психологическая гибкость -- психическая саморегуляция -- соматическое воздействие -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- дети-инвалиды -- сложнокоординированные движения -- парные упражнения -- концентрация произвольного внимания -- адаптивная физкультура
Аннотация: Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Общая физическая подготовка, дыхательные упражнения, парные упражнения. Сложнокоординированные движения с дыханием для работы опорно-двигательного аппарата, функционирования дыхательной и сердечно-сосудистой систем.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

18.


    Корнев, А. В.
    Совершенствование системы АФК в детских домах-интернатах для умственно отсталых детей [Текст] / Корнев А. В. // Адаптивная физическая культура. - 2011. - № 4 (48). - С. 9-11 : табл. - Библиогр.: с. 11 (2 назв. ) . - ISSN 1998-149х
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физическая культура -- АФК -- дома-интернаты -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- умственно отсталые дети -- умственная отсталость -- двигательные действия -- коррекция двигательных действий -- подготовка специалистов -- специалисты по адаптивной физической культуре -- физическое воспитание
Аннотация: Рассматриваются современные аспекты подготовки специалистов по адаптивной физической культуре, проблемы организации процесса физического воспитания в специализированных учреждениях для детей с ограниченными возможностями здоровья на примере детского дома-интерната для умственно отсталых детей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

19.


    Барановская, Е. Н.
    Анализ психомоторного развития у детей дошкольного и младшего школьного возраста с детским церебральным параличом [Текст] / Барановская Е. Н. // Адаптивная физическая культура. - 2011. - № 4 (48). - С. 12-13. - Библиогр.: с. 13 (5 назв. ) . - ISSN 1998-149х
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
анализ психомоторного развития -- психомоторное развитие -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- психомоторные нарушения -- психомоторные функции -- произвольные движения -- реабилитация детей -- младшие школьники -- дошкольники -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- общая моторика -- тонкая моторика -- самообслуживание -- социальная интеграция
Аннотация: Задержка психомоторного развития является основной причиной отставания от показателей возрастной нормы у детей с детским церебральным параличом (ДЦП). Современное развитие психомоторных функций ускоряет процесс реабилитации и социальной интеграции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

20.


    Шеронов, В. В.
    Методика начального обучения игре в шахматы учащихся с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Шеронов В. В. // Адаптивная физическая культура. - 2011. - № 4 (48). - С. 18-22 : ил. - Библиогр.: с. 22 (8 назв. ) . - ISSN 1998-149х
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- шахматы -- обучение игре в шахматы -- игра в шахматы -- нарушение слуха -- игры-упражнения -- младшие школьники -- слабослышащие дети
Аннотация: Рассматриваются особенности развития детей с нарушением слуха, обосновывается методика начального обучения шахматам слабослышащих детей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 6868
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)