Поисковый запрос: (<.>K=ограниченные возможности здоровья<.>) |
Общее количество найденных документов : 241
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Аргунова, Т. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья в сельском социуме Республики Саха (Якутия) [Текст] / Т. Аргунова> // Социальная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 61-62
ББК 74.6 + 51 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Якутия--Республика Саха Социальная педагогика Здравоохранение. Медицинские науки Здравоохранение и медицинские науки в целом Кл.слова (ненормированные): социальная реабилитация детей -- дети с ограниченными возможностями -- ограниченные возможности здоровья -- сельский социум -- инвалиды -- развивающая деятельность -- социально-педагогическое сопровождение -- медицинские центры -- центры социальной помощи -- медико-психологическое сопровождение -- интеграция детей Аннотация: О Центре психолого-педагогической и медико-социальной помощи в Республике Саха.
Доп.точки доступа: Центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Годовникова, Л. В. (канд. пед. наук). Условия интегрированного образования детей с нарушениями развития [Текст] / Л. В. Годовникова> // Педагогика. - 2008. - N 8. - С. 36-43.
ББК 74.3 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интегрированное образование -- нарушения развития -- дети с нарушениями развития -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- общеобразовательные школы -- совместное обучение -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- КРО -- коррекционно-развивающее обучение -- программы (образование) -- индивидуализация обучения -- сотрудничество -- учителя -- специалисты Аннотация: О проблемах организации интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных школах.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Малофеев, Н. Н. (д-р пед. наук, проф.). Научные основы модернизации специального образования [Текст] / Н. Н. Малофеев> // Педагогика. - 2009. - N 3. - С. 9-17.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- инвалиды -- специальное образование -- институты -- модернизация специального образования -- ССО -- система специального образования -- организация образования -- стандарты специального образования -- стандартизация образования -- подготовка кадров Аннотация: Раскрыты основные направления и содержания деятельности Института коррекционной педагогики РАО по модернизации системы специального образования, созданию механизмов его устойчивого развития.
Доп.точки доступа: Институт коррекционной педагогики РАО; Российская академия образования; РАО Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Понятовская, Оксана. Обречены на заботу [Текст] / Оксана Понятовская> // Социальная защита. - 2009. - N 4 (204) ; Социономия (социальная работа). - 2009. - N 4. - С. 17-20. - (Социономия (социальная работа). -2009. -N 4. -С. 17-20)
ББК 60.99 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- умственно отсталые дети -- ограниченные возможности здоровья -- дома-интернаты Аннотация: О комплексной проверке, проведенной в государственных домах-интернатах в Свердловской области. Уполномоченные по правам человека выясняли, как государство выполняет свои обязательства перед детьми с ограниченными возможностями здоровья.
soza/2009/4 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
soza/2009/4 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Строгова, Наталья Александровна (кандидат педагогических наук; доцент). Гуманистический подход в адаптивной физической культуре для детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Н. А. Строгова> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - N 4. - С. 31-33. : 1 фот.
ББК 74.3 + 75.0 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Дефектология. Специальные школы--Россия, 21 в. Физическая культура и спорт--Россия, 21 в. Медико-биологические основы физического воспитания--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): адаптивная физическая культура -- АФК -- дети -- дети-инвалиды -- дидактические умения -- конвенции -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги -- специальное образование -- учебно-воспитательные процессы -- физическое воспитание Аннотация: Как организовать развитие физических и психических качеств детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья, формируя у них не только двигательные умения и навыки, но и личность.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Инклюзивное образование как первый этап на пути к включающему обществу [Text] / Н. Я. Семаго [и др. ]> // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 1. - С. 51-59. . - Библиогр.: с. 57 (9 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): инклюзивное образование -- синергетическая концепция -- дети -- ограниченные возможности здоровья Аннотация: Представлены основные направления развития инклюзивного образования.
Доп.точки доступа: Семаго, Н. Я.; Семаго, М. М.; Семенович, М. Л.; Дмитриева, Т. П.; Аверина, И. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Задорин, И. В. Инклюзивное образование в Москве: дифференциация информированности участников как фактор-ограничение [Text] / И. В. Задорин, Е. Ю. Колесникова, Е. М. Новикова> // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 1. - С. 60-73. . - Библиогр.: с. 72 (3 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- прединклюзивные школы -- коррекционные школы -- дети -- ограниченные возможности здоровья Аннотация: Рассматривается отношение к внедрению инклюзивного образования в практику школьных образовательных учреждений Москвы со стороны основных заинтересованных участников процесса.
Доп.точки доступа: Колесникова, Е. Ю.; Новикова, Е. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кутепова, Е. Н. Опыт взаимодействия специального (коррекционного) и общего образования в условиях инклюзивной практики [Text] / Е. Н. Кутепова> // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 1. - С. 103-112. . - Библиогр.: с. 111 (5 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): инклюзивное образование -- инклюзия -- общеобразовательные школы -- специальное образование -- дети -- ограниченные возможности здоровья Аннотация: Проанализированы формы и условия получения образования России детьми с ограниченными возможностями здоровья и обозначены факторы, способствующие изменениям в сфере образования, в том числе инклюзивного.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Шапиро, Борис Юрьевич. Психологические особенности родительского отношения к ребенку с ограниченными возможностями [Текст] : (в помощь родителям) / Шапиро Борис Юрьевич, Зерницкий Олег Борисович> // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2010. - N 6. - С. 61-76. . - Окончание следует
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- методы воспитания -- родительское отношение -- родительское поведение -- требования к ребенку -- удовлетворение потребностей -- детско-родительские отношения -- родительские установки -- ограниченные возможности здоровья -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- социально-психологическая адаптация -- тесты-опросники -- стили воспитания -- межличностные отношения Аннотация: Типы родительских установок и поведения с детьми-инвалидами.
Доп.точки доступа: Зерницкий, Олег Борисович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Яковлев, Б. П. Психолого-педагогический аспект организации адаптивного самовоспитания людей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Яковлев Б. П., Литовченко О. Г.> // Адаптивная физическая культура. - 2011. - N 2 (46). - С. 4-8. . - Библиогр.: С. 8 (4 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): адаптивное самовоспитание -- гуманистический подход -- индивидуальные особенности -- методы самовоспитания -- инвалиды -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- самовоспитание -- самореализация Аннотация: Рассматривается сущность адаптивного самовоспитания людей с ограниченными возможностями здоровья, внутренние предпосылки его протекания. Показана целенаправленная организационная деятельность педагогов и психологов по актуализации самовоспитания данной категории лиц на основе реализации гуманистического подхода.
Доп.точки доступа: Литовченко, О. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Селитреникова, Т. А. Система контроля уровня теоретической подготовленности учащихся специальных (коррекционных) школ-интернатов I - V вида [Текст] / Селитреникова Т. А.> // Адаптивная физическая культура. - 2011. - N 2 (46). - С. 36-37. . - Библиогр.: с. 37 (3 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- физическое воспитание -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- ограниченные возможности здоровья -- коррекционные школы -- специальные школы -- контроль уровня теоретической подготовленности -- уровни теоретической подготовленности -- контроль знаний -- школы-интернаты -- школы I-V вида Аннотация: Рассматривается вопрос контроля над процессом физического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья. Приводятся результаты исследований теоретической подготовленности учащихся специальных (коррекционных) школ.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Аксенов, А. В. На футбольном поле все равны! [Текст] / Аксенов А. В.> // Адаптивная физическая культура. - 2011. - N 2 (46). - С. 39.
ББК 75.5 Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): смешанные футбольные команды -- футбол -- футбольные команды -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- благотворительные проекты -- ограниченные возможности здоровья Аннотация: О Межрегиональном турнире смешанных футбольных команд, во время которого дети с ограниченными возможностями здоровья играли вместе в одной команде со здоровыми сверстниками. Турнир проводился в рамках благотворительного проекта "В спорте все равны! ".
Доп.точки доступа: Межрегиональный турнир смешанных футбольных команд Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Евсеева, О. Э. Социальное партнерство в теории и практике АФК [Текст] / Евсеева О. Э., Аксенов А. В.> // Адаптивная физическая культура. - 2011. - N 3 (47). - С. 11.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): институты -- социальное партнерство -- адаптивная физическая культура -- волонтерские движения -- инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- благотворительные проекты Аннотация: Об опыте первого в России Института адаптивной физической культуры.
Доп.точки доступа: Аксенов, А. В.; Институт адаптивной физической культуры Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Антропова, Ю. Ю. Адаптивная физическая культура как эффективная социальная технология реабилитации и адаптации лиц с ограниченными возможностями здоровья (региональный опыт) [Текст] / Антропова Ю. Ю., Бойко О. Я.> // Адаптивная физическая культура. - 2011. - N 3 (47). - С. 30-33. : табл. - Библиогр.: с. 33 (5 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Свердловская область Кл.слова (ненормированные): адаптивная физическая культура -- физическая реабилитация -- социальная адаптация -- социальные технологии -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- адаптация к социуму -- социальное партнерство -- нарушения психического развития -- дети с нарушениями психического развития -- психическое развитие детей Аннотация: Рассматриваются вопросы социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья средствами адаптивной физической культуры. Раскрывается значение адаптивной физической культуры для всестороннего развития и адаптации к социуму детей с нарушениями психического развития. Представлен подробный анализ проблем развития адаптивной физической культуры на современном этапе.
Доп.точки доступа: Бойко, О. Я.; Специальный Олимпийский комитет Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Колков, Владимир Васильевич. К дискурсу о понятии инвалидности: неограниченные возможности в ограниченном обществе [Текст] / Колков Владимир Васильевич> // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2011. - N 3. - С. 29-39.
ББК 60.99 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения Кл.слова (ненормированные): инвалидность -- дети-инвалиды -- социальные услуги -- интеграция детей-инвалидов -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- социологические опросы -- анкетные опросы -- доступность окружающей среды -- ограниченные возможности здоровья -- социальное обслуживание -- обучение детей-инвалидов -- права детей-инвалидов -- установки родителей -- общественные организации Аннотация: Анализ анкетного опроса семей, имеющих детей-инвалидов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Сухих, Валентина Герасимовна. Социально-педагогическая реабилитация, как составляющая комплексной реабилитации инвалидов [Текст] / Сухих Валентина Герасимовна> // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2011. - N 3. - С. 98-100. . - Библиогр.: с. 100 (2 назв. )
ББК 60.95 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): реабилитация инвалидов -- инвалиды -- социально-педагогическая реабилитация -- комплексная реабилитация -- социальная политика -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- индивидуальная реабилитация -- среда жизнедеятельности -- самореабилитация -- социальное развитие инвалидов -- ограниченные возможности здоровья -- социальная инклюзия -- социальная эксклюзия -- педагогическая реабилитация Аннотация: О взаимозависимости педагогической реабилитации и социального развития людей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общества.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Баданин, Центр диагностики и консультирования "Участие", Москва. Использование методов ушу в коррекционно-развивающих занятиях с детьми с ОВЗ [Текст] / В. В. Баданин> // Современные гуманитарные исследования. - 2011. - N 5. - С. 89-93. . - Библиогр.: с. 93 (8 назв. )
ББК 74.3 + 75.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): ушу -- суставная гимнастика -- силовая подготовка -- дыхательные упражнения -- опорно-двигательный аппарат -- психомоторика -- психологическая гибкость -- психическая саморегуляция -- соматическое воздействие -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- дети-инвалиды -- сложнокоординированные движения -- парные упражнения -- концентрация произвольного внимания -- адаптивная физкультура Аннотация: Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Общая физическая подготовка, дыхательные упражнения, парные упражнения. Сложнокоординированные движения с дыханием для работы опорно-двигательного аппарата, функционирования дыхательной и сердечно-сосудистой систем.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Корнев, А. В. Совершенствование системы АФК в детских домах-интернатах для умственно отсталых детей [Текст] / Корнев А. В.> // Адаптивная физическая культура. - 2011. - № 4 (48). - С. 9-11 : табл. - Библиогр.: с. 11 (2 назв. )
. - ISSN 1998-149хББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): адаптивная физическая культура -- АФК -- дома-интернаты -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- умственно отсталые дети -- умственная отсталость -- двигательные действия -- коррекция двигательных действий -- подготовка специалистов -- специалисты по адаптивной физической культуре -- физическое воспитание Аннотация: Рассматриваются современные аспекты подготовки специалистов по адаптивной физической культуре, проблемы организации процесса физического воспитания в специализированных учреждениях для детей с ограниченными возможностями здоровья на примере детского дома-интерната для умственно отсталых детей.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Барановская, Е. Н. Анализ психомоторного развития у детей дошкольного и младшего школьного возраста с детским церебральным параличом [Текст] / Барановская Е. Н.> // Адаптивная физическая культура. - 2011. - № 4 (48). - С. 12-13. - Библиогр.: с. 13 (5 назв. )
. - ISSN 1998-149хББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): анализ психомоторного развития -- психомоторное развитие -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- психомоторные нарушения -- психомоторные функции -- произвольные движения -- реабилитация детей -- младшие школьники -- дошкольники -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- общая моторика -- тонкая моторика -- самообслуживание -- социальная интеграция Аннотация: Задержка психомоторного развития является основной причиной отставания от показателей возрастной нормы у детей с детским церебральным параличом (ДЦП). Современное развитие психомоторных функций ускоряет процесс реабилитации и социальной интеграции.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Шеронов, В. В. Методика начального обучения игре в шахматы учащихся с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Шеронов В. В.> // Адаптивная физическая культура. - 2011. - № 4 (48). - С. 18-22 : ил. - Библиогр.: с. 22 (8 назв. )
. - ISSN 1998-149хББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- шахматы -- обучение игре в шахматы -- игра в шахматы -- нарушение слуха -- игры-упражнения -- младшие школьники -- слабослышащие дети Аннотация: Рассматриваются особенности развития детей с нарушением слуха, обосновывается методика начального обучения шахматам слабослышащих детей.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|
|