Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ограниченная конкуренция<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Беспалько, Виталий Алексеевич (кандидат экономических наук; заведующий кафедрой экономики и менеджмента).
    Особенности организации конкурентных процессов и оценка конкурентной активности предприятий транспортного машиностроения Россия [Текст] / В. А. Беспалько // Практический маркетинг. - 2013. - № 11. - С. 3-15 : 7 табл. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 39.12
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Транспорт

   Транспортное машиностроение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
грузовые вагоны -- железнодорожные вагоны -- железнодорожный транспорт -- инновационно-конкурентная активность -- конкурентная активность предприятий -- конкурентные процессы -- конкурентные стратегии -- маркетинговые исследования -- ограниченная конкуренция -- отраслевые барьеры развития конкуренции -- отрасли промышленности -- отрасль транспортного машиностроения -- рынки машиностроительной продукции -- степень свободы конкуренции
Аннотация: Статья отражает результаты специализированного маркетингового исследования, характеризующего особенности организации конкурентных процессов в отрасли промышленности с ограниченной конкуренцией - транспортном машиностроении России. Охарактеризована отраслевая система барьеров развития конкуренции, приведены экспертные оценки участников рынка, характеризующие особенности управления предприятиями на рынках промышленной продукции с ограниченной конкуренцией.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Беспалько, Виталий Алексеевич (кандидат экономических наук; доцент; заведующий кафедрой экономики и менеджмента).
    Модель конкурентоспособности грузового вагона и ее использование в маркетинговой деятельности на рынке В2В [Текст] / В. А. Беспалько, А. В. Воронов // Практический маркетинг. - 2014. - № 5. - С. 25-33 : 7 табл., 5 рис. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
грузовые полувагоны -- конкурентоспособность техники -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- моделирование конкурентоспособности -- ограниченная конкуренция -- продукция машиностроения -- технические характеристики полувагонов -- транспортное машиностроение
Аннотация: Статья посвящена исследованию актуальных количественных методов моделирования конкурентоспособности, выбору и апробации наиболее валидного из них на примере продукции транспортного машиностроения России. Рассчитана и проанализирована количественная модель конкурентоспособности различных типов грузовых полувагонов, обеспечивающая возможность ранжирования объектов моделирования по уровню чистой текущей стоимости, которую они могут обеспечить в процессе эксплуатации. Полученные данные могут быть использованы в маркетинговой деятельности предприятий-производителей на российском рынке грузовых железнодорожных вагонов.


Доп.точки доступа:
Воронов, Александр Александрович (доктор экономических наук; профессор кафедры экономики и менеджмента)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 114265
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)