Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=объемы рынка<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Гулевич, Руслан.
    Рынок мобильного контента в России как рекламный ресурс [Текст] / Руслан Гулевич // Рекламные технологии. - 2007. - N 5. - С. 4-9
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973-018.2 + 76.0
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
мобильные коммуникации -- мобильные контент-услуги -- сегментирование рекламы -- сегментные технологии -- рынок мобильных коммуникаций -- объемы рынка -- рынок мобильной связи -- рынок дополнительных услуг
Аннотация: Рынок мобильных телекоммуникаций в России возник в 1991г. За прошедшее время его объем, темпы роста и качественные показатели позволяют говорить о нем, как об экономическом феномене наших дней. С появлением в 1998г. сегмента дополнительных услуг, в частности, услуг мобильного контента, рынок получил новый импульс к развитию.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Варнина, Е.
    Детский ритейл по-взрослому [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2013. - № 3 (50). - С. 70-74 : 11 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- ритейл -- товары -- детские товары -- рынок детских товаров -- объемы рынка -- продажи товаров -- розничные продажи -- показатели продаж -- анализ показателей -- мониторинг продаж
Аннотация: Анализируются показатели розничных продаж на рынке детских товаров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Варнина, Е.
    CPM: кризис - проблема или импульс для развития? [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2015. - № 1 (56). - С. 30-33 : 3 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
fashion-индустрия -- выставки моды -- динамика производств -- импорт -- импортозависимость рынка -- легкая промышленность -- международные выставки -- мода -- модная индустрия -- объемы импорта -- объемы рынка -- производства легкой промышленности -- российский рынок -- рынки продукции -- специализированные выставки -- текстильная продукция -- трикотажная продукция -- экспоненты выставок
Аннотация: О результатах прошедшей в сентябре 2014 года в Москве 23 Международной выставке моды Collection Premiere Moscow.


Доп.точки доступа:
Международная выставка моды Collection Premiere Moscow; Collection Premiere Moscow, международная выставка моды

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Бакшт, Константин.
    Священная война коммерсантов и технарей [Текст]. Ч. 1 / Константин Бакшт // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 56-65 : портр. - Продолж. следует
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Рунет -- клиенты рекламы -- конкурентные рынки -- конкуренты рекламных агентств -- объемы рынка
Аннотация: В статье рассказывается о том, что реальный бизнес практически всегда находится в положении, когда паритет между продажами и производством отсутствует.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Сирбиладзе, Кевеван Китаевна (магистрант).
    Оценка эффективности применения smm-технологий на примере интернет-магазина дизайнерской одежды и аксессуаров "VARDI" [Текст] / К. К. Сирбиладзе ; рец. К. М. Титова // Аудит и финансовый анализ. - 2019. - № 3. - С. 171-174 : 2 рис.; 3 табл. - Библиогр.: с. 174 (19 назв.). - Рец. Титова К. М. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 2618-9828
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   
Кл.слова (ненормированные):
VARDI -- дизайнерская одежда -- дизайнерские бренды -- интернет-магазины -- компании -- макроэкономические показатели -- маркетинговая стратегия -- маркетинговые коммуникации -- объемы рынка
Аннотация: В работе построена регрессионная модель для оценки влияния внутрифирменных и макроэкономических показателей на структуру капитала компании. Помимо традиционных детерминант, исследовано влияние асимметрии информации и макроэкономических показателей на данных российских компаний. Было доказано, что асимметрия информации имеет нелинейное (U-обзразное) влияние на уровень структуры капитала, в то время как при росте показателей валового внутреннего продукта и инфляции уровень финансового рычага компаний снижается.


Доп.точки доступа:
Титов, К. М. (кандидат экономических наук; старший преподаватель) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 10509
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)