Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение школьников<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Терехина, Т. В.
    Проблемы в развитии и их связь с формированием отклоняющегося поведения школьников [Текст] / Т. В. Терехина // Специальная психология. - 2008. - N 2 (16). - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (12 назв.) . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

   
Кл.слова (ненормированные):
школьники -- поведение школьников -- дошкольное детство -- умственная утомляемость -- родители -- обучение школьников -- речевые нарушения
Аннотация: В настоящем сообщении дается анализ формирования отклоняющегося поведения у школьников с проблемами в развитии, начиная с дошкольного возраста, его зависимость от проблем в развитии, трудностей в обучении.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Карпов, Александр (кандидат физико-математических наук, начальник).
    Становление новой научно-познавательной парадигмы при обучении школьников [Текст] / Александр Карпов // Народное образование. - 2007. - N 5. - С. 133-138.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
обучение школьников -- научно-познавательные парадигмы -- знаниевый комплекс личности -- монографии -- когнитивно-культурный полиформизм -- профессиональное взросление -- когнитивная активность учащихся -- школьники
Аннотация: Образование посредством науки способствует развитию индивидуальных способов когнитивной активности учащихся, в основе которой лежат психические механизмы открытия мира.


Доп.точки доступа:
Крайг, Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Янковская, Наталия (доцент; кандидат педагогических наук; директор).
    Готовность школьников к обучению: вторая ступень [Текст] / Наталия Янковская // Народное образование. - 2009. - N 6. - С. 194-198.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
готовность к обучению -- школьники -- обучение школьников -- младшие школьники -- образовательные методики -- диктанты
Аннотация: Рассмотрена система работы администрации и педагогического коллектива школы, позволяющая отслеживать готовность школьника продолжать углубленное обучение по программам гуманитарного профиля.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Сиднева, А. Н.
    Особенности ориентировки школьников на заданное знание при решении задач в разных системах обучения [Текст] / А. Н. Сиднева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 3. - С. 110-116. . - Библиогр.: с. 115-116 (22 назв. )
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
психологический анализ -- решение задач -- заданные знания -- обучение школьников -- деятельностный подход -- анализ ошибок -- системы обучения -- теории учения -- характерные ошибки учащихся -- психологические исследования
Аннотация: В статье приводится психологический анализ некоторых типов ошибок связывается с определенным условием организации деятельности учащихся на уроках. Специально рассматриваются ошибки отсутствия ориентировки учащихся на заданное для усвоения знания при решении задач. Показывается, что учащиеся, обучающиеся в разных системах обучения, демонстрируют различия в качестве ориентировки на заданное знание.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Штыров, А. В.
    Повышение квалификации педагогов в виртуальном образовательном пространстве: некоторые особенности организации и проведения [Текст] = Teachers’ professional development in a virtual educational environment: some features of design and implementation / А. В. Штыров // Открытое и дистанционное образование. - 2015. - № 4 (60). - С. 74-79. - Библиогр.: с. 78 (7 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Педагогическое образование--Россия--Волгоградская область

Кл.слова (ненормированные):
виртуальное образование -- виртуальное образовательное пространство -- внеклассная деятельность -- дистанционные конкурсы -- интерактивное обучение -- информационная компетентность -- информационные технологии -- исследовательская деятельность школьников -- исследовательские проекты -- компетентности педагогов -- конкурсы проектов -- курсы повышения квалификации -- методическая компетентность -- обучение школьников -- опыт работы -- педагоги -- повышение квалификации педагогов -- программы курсов -- проектная деятельность школьников -- проекты школьников -- средние учебные заведения -- учебно-исследовательская деятельность -- школьники
Аннотация: Излагается опыт проведения в виртуальном образовательном пространстве курсов повышения квалификации для педагогов средних учебных заведений. Основные методические особенности данных курсов: полностью дистанционное общение между слушателями и кураторами, интерактивность, интеграция с повседневной профессиональной деятельностью. Курсы направлены на развитие у педагогов информационной компетентности и методической компетентности в области организации учебно-исследовательской деятельности школьников.


Доп.точки доступа:
Волгоградский государственный социально-педагогический университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

6.


    Маркова, Л. А.
    Использование электронных образовательных ресурсов в деятельности тьютора с детьми, имеющими особые образовательные потребности [Текст] / Л. А. Маркова, Л. В. Рыжкова // Открытое и дистанционное образование. - 2016. - № 2 (62). - С. 5-10. - Библиогр.: с. 9 (7 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.3 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ООП -- ЭОР -- игры -- информационные технологии -- компьютерные игры -- компьютерные программы -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционное обучение -- младшие школьники -- начальная школа -- обзоры программ -- образовательные ресурсы -- обучение школьников -- особые образовательные потребности -- программы -- развивающее обучение -- тьюторская деятельность -- тьюторство -- тьюторы -- школьники с ООП -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Статья содержит информацию о целесообразности использования электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в работе тьютора с детьми, имеющими особые образовательные потребности (ООП). Вниманию читателей представлен обзор специализированных и развивающих компьютерных игр и программ, помогающих эффективно развивать нарушенные процессы и функции в процессе обучения детей с ООП.


Доп.точки доступа:
Рыжкова, Л. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


    Завалко, Н. А.
    Эффективность использования цифровых образовательных ресурсов по истории Казахстана в 10-х классах пилотных школ Республики [Текст] / Н. А. Завалко, С. Г. Сахариева // Открытое и дистанционное образование. - 2016. - № 2 (62). - С. 11-18. - Библиогр.: с. 31 (13 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.2 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Казахстан--Республика Казахстан

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- e-learning -- ЦОР -- анкетирование -- беседы -- информационные технологии -- казахстанские школьники -- наблюдения -- образовательные ресурсы -- обучение школьников -- педагогические эксперименты -- пилотные проекты -- пилотные школы -- презентации -- проекты -- результаты экспериментов -- старшеклассники -- тестирование -- учителя -- цифровые образовательные ресурсы -- школы -- школьники -- эксперименты -- экспертизы -- электронное обучение
Аннотация: Рассматриваются некоторые аспекты реализации пилотного проекта по внедрению системы электронного обучения (e-learning) в организациях образования Республики Казахстан, где основным компонентом выступает цифровой образовательный контент. Особое внимание уделено описанию результатов эксперимента по внедрению цифровых образовательных ресурсов по истории Казахстана на основе данных анкетирования, тестирования, наблюдений, бесед, независимых экспертиз.


Доп.точки доступа:
Сахариева, С. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

8.


    Машиньян, А. А.
    Принципы и механизмы построения дистанционной общеобразовательной среды [Текст] / А. А. Машиньян, Н. В. Кочергина // Открытое и дистанционное образование. - 2016. - № 2 (62). - С. 19-32 : рис., табл. - Библиогр.: с. 11-12 (11 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.2 + 74.04 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Организация образования

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
ДООС -- ЭИОС -- дистанционная общеобразовательная среда -- дистанционное обучение -- информационно-образовательная среда -- механизмы построения ДООС -- образовательная среда школы -- обучение школьников -- общеобразовательная среда -- понятия -- построение ДООС -- принципы построения ДООС -- термины -- формы дистанционного обучения -- школьники -- электронная информационно-образовательная среда -- электронное обучение
Аннотация: Сформулированы и обоснованы теоретические и методологические элементы построения дистанционной общеобразовательной среды. Уточнены определения понятий "дистанционное обучение" и "дистанционная общеобразовательная среда", построена их комбинированная модель. Сформулированы принципы построения дистанционной общеобразовательной среды: необходимого разнообразия, иерархичности, целостности, историчности, коммуникативности. Разработаны специальные механизмы построения ДООС.


Доп.точки доступа:
Кочергина, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

9.
   74.5
   О-23


    Вохминцева, Г. П.
    Довузовская подготовка школьников [Текст] / Г. П. Вохминцева, Ф. Н. Шевченко // Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии : материалы регион. научно - метод. конф. / АмГУ. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2006. - С. 125-127 : табл.
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
обучение школьников -- учебно-научные центры -- выпускники лицея


Доп.точки доступа:
Астапова, Елена Степановна \ред.\; Никифорова, Е.В. \ред.\; Журавель, Наталья Анатольевна \ред.\; Деркач, Светлана Викторовна \ред.\; Шевченко, Ф. Н.; АмГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 140603
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)