Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение русскому языку как иностранному<.>)
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-47 
1.
372.8
Г 96


    Гусева, С. И.
    Статистические характеристики русской речи и их использование при обучении русскому языку как иностранному [Текст] / С. И. Гусева, А. Л. Есауленко, В. В. Сысоенко // Обучение иностранному языку студентов высших и средних общеобразовательных учреждений на современном этапе : материалы Всерос. науч.-метод. видеоконф., 17 янв. 2014 г. / отв. ред. О. Н. Морозова ; редкол.: Е. А. Кузнецова, О. Г. Смирнова. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2014. - С. 63-70 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-93493-218-4
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
русский язык как иностранный -- фонемы русского языка -- статистические характеристики русской речи -- обучение русскому языку как иностранному -- русская речь -- статистические характеристики русской речи -- вариативность фонем -- фонемы -- фонологическая система русского языка -- речевой континуум -- фонемы русского языка -- статистическая картина русского языка -- русская спонтанная речь


Доп.точки доступа:
Морозова, О.Н. \ред.\; Кузнецова, Е.А. \редкол.\; Смирнова, О.Г. \редкол.\; Есауленко, А. Л.; Сысоенко, В. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : н.з. (1), и.л. (2), аб. (2)
Свободны: н.з. (1), и.л. (2), аб. (2)

Найти похожие

2.
   63.3(2)
   Р76


    Нестерова, Н. Г.
    К проблеме коммуникативной значимости произносительных ошибок при обучении русскому языку как иностранному [Текст] / Н. Г. Нестерова // Россия и Китай на дальневосточных рубежах : [Материалы конф.] / Ред. Д. П. Болотин и [др.]. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2002. - Вып. 4. - С. 534-539. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-93493-018-4
ББК 63.3(255) + 63.3(5Кит)

Кл.слова (ненормированные):
языковые единицы -- обучение русскому языку как иностранному -- произносительные нормы


Доп.точки доступа:
Болотин, Д.П. \ред.\; Герасименко, Анатолий Петрович \ред.\; Деревянко, Ал. П. \ред.\; Деревянко, Ан. П. \ред.\; Забияко, Андрей Павлович \ред.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ивкина, Марина Игоревна (преподаватель).
    Варианты использования социальных сетей при обучении русскому языку как иностранному (на примере Instagram) [Текст] / М. И. Ивкина // Преподаватель XXI век. - 2019. - № 2, ч. 1. - С. 204-210 : табл. - Библиогр.: с. 209-210 (5 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Instagram -- виртуальная коммуникация -- виртуальная образовательная среда -- виртуальная обучающая среда -- дистанционное обучение -- инстаграм -- обучение русскому языку как иностранному -- онлайн-сервисы -- русский язык как иностранный -- социальные сети
Аннотация: О варианте дистанционного смешанного обучения русскому языку как иностранному посредством социальной сети Instagram.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Маркова, Наталья Сергеевна (соискатель).
    Дидактические локативные наречия в русском языке: лингводидактический аспект [Текст]. Статья 1. Здесь и тут / Н. С. Маркова // Преподаватель XXI век. - 2019. - № 3, ч. 2. - С. 305-311 : табл., диагр. - Библиогр.: с. 309-310 (16 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
дейктические локативные наречия -- здесь (наречие) -- лингводидактика -- обучение русскому языку как иностранному -- преподавание русского языка -- русский язык как иностранный -- тут (наречие) -- функционально-коммуникативный анализ
Аннотация: О дейктических локативных наречиях "здеь" и "тут". Описание данных единиц производится в лингводидактическом аспекте. Полученные данные можно использовать в практике преподавания русского языка как иностранного.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Ангел, Анастасия Валерьевна (кандидат педагогических наук).
    Роль языка-посредника на уроках русского языка как иностранного в условиях современного вуза [Текст] / А. В. Ангел, Е. А. Волкова // Преподаватель XXI век. - 2020. - № 1, ч. 1. - С. 159-167. - Библиогр.: с. 166-167( 9 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- иностранные студенты -- интерференция в языке -- коммуникативная компетенция -- методика преподавания русского языка -- обучение русскому языку как иностранному -- опросы -- преподавание русского языка -- русский язык как иностранный -- сознательно-сопоставительный метод обучения -- языки-посредники
Аннотация: О целесообразности использования языка-посредника на уроках русского языка как иностранного со студентами английского отделения.


Доп.точки доступа:
Волкова, Екатерина Анатольевна (кандидат педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

6.


    Гу Шии (аспирант).
    Стратегии смыслового чтения аутентичных текстов историко-культурного содержания в обучении РКИ [Текст] / Гу Шии // Преподаватель XXI век. - 2020. - № 1, ч. 1. - С. 168-174. - Библиогр.: с. 173-174 (9 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аутентичные тексты -- китайские студенты -- методика преподавания русского языка -- обучение русскому языку как иностранному -- преподавание русского языка -- русский язык как иностранный -- смысловое чтение
Аннотация: О важности владения стратегиями смыслового чтения. Особое внимание уделяется приемам работы с аутентичным текстом историко-культурного содержания в процессе обучения РКИ в китайской аудитории.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


    Фань Юаньюань (аспирант).
    Использование омонимов в обучении китайских студентов русскому языку на начальном этапе [Текст] / Фань Юаньюань, Е. Н. Тарасова // Преподаватель XXI век. - 2020. - № 1, ч. 1. - С. 175-181. - Библиогр.: с. 181 (6 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
китайские студенты -- китайский язык -- обучение русскому языку как иностранному -- омонимия -- омонимы -- преподавание русского языка -- русский язык как иностранный -- упражнения по русскому языку
Аннотация: О проблеме грамматической омонимии при обучении русскому языку в китайской аудитории.


Доп.точки доступа:
Тарасова, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

8.


    Ван Юе (старший преподаватель русского языка).
    ТРИЗ-технологии в практике обучения РКИ в китайских вузах [Текст] / Ван Юе, Лю Ижу // Преподаватель XXI век. - 2020. - № 1, ч. 1. - С. 182-190. - Библиогр.: с. 189-190 (14 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ-педагогика -- ТРИЗ-технологии -- китайские студенты -- метод фокальных объектов -- мозговой штурм -- обучение русскому языку как иностранному -- преподавание русского языка -- русский язык как иностранный -- фокальных объектов метод
Аннотация: Об изучении особенностей практического использования ТРИЗ-педагогики в процессе обучения русскому языку как иностранному (РКИ) в китайских вузах.


Доп.точки доступа:
Лю Ижу (аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

9.


    Занкова, Анна Альбертовна (преподаватель).
    Оптимальная модель онлайн-обучения взрослых русскому языку как иностранному в системе неформального образования [Текст] / А. А. Занкова // Преподаватель XXI век. - 2020. - № 2, ч. 1. - С. 96-108 : табл. - Библиогр.: с. 105-108 (24 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- неформальное образование -- неформальное обучение -- обучение русскому языку как иностранному -- онлайн-обучение -- перевернутое обучение -- перевернутые уроки -- русский язык как иностранный
Аннотация: Представлен анализ отечественных и зарубежных публикаций, рассматривающих преимущества перевернутого обучения. Разработана оптимальная модель организации онлайн-обучения русскому языку как иностранному, основанная на идеях перевернутого обучения и учитывающая особенности взрослых обучающихся.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

10.


    Чернявская, Янина Леонидовна (кандидат филологических наук).
    Проектная деятельность при формировании иноязычной коммуникативной компетенции [Текст] : (базовый уровень РКИ) / Я. Л. Чернявская // Преподаватель XXI век. - 2020. - № 2, ч. 1. - С. 129-136. - Библиогр.: с. 134-136 (13 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выездные занятия -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычная коммуникация -- медицинское образование -- обучение русскому языку как иностранному -- подготовка медицинских кадров -- проектная деятельность -- русский язык как иностранный
Аннотация: Приведено описание опыта вовлечения компонентов языковой среды в проектную деятельность студентов, изучающих русский язык как иностранный на базовом уровне.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

11.


    Ибрагимшарифи, Шлер (старший преподаватель).
    Типичные ошибки персоговорящих в употреблении русских приставочных глаголов движения [Текст] / Ш. Ибрагимшарифи, Ф. Тайебианпур // Преподаватель XXI век. - 2020. - № 2, ч. 1. - С. 160-169. - Библиогр.: с. 167-169 (15 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
глаголы движения -- грамматические ошибки -- обучение русскому языку как иностранному -- персидский язык -- персоговорящие студенты -- приставочные глаголы -- русский язык как иностранный
Аннотация: Проведен анализ некоторых типичных ошибок иранских студентов при изучении русских приставочных глаголов движения, установлены их причины и определены оптимальные методические решения по устранению этих ошибок.


Доп.точки доступа:
Тайебианпур, Фериал (старший преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

12.


    Ружицкий, Игорь Васильевич (доктор филологических наук).
    Типы речевых заданий при изучении русских антропонимов в иностранной аудитории [Текст] : (функционально-коммуникатвный подход) / И. В. Ружицкий, Ю. Б. Мартыненко // Преподаватель XXI век. - 2021. - № 1, ч. 1. - С. 156-167. - Библиогр.: с. 166-167 (5 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
антропонимическая компетенция -- антропонимы -- иностранные студенты -- коммуникативные упражнения -- личные имена -- обучение русскому языку как иностранному -- русский язык как иностранный -- функционально-коммуникативный подход
Аннотация: О типах речевых заданий при изучении антропонимов на занятиях по русскому языку как иностранному с учетом принципов функционально-коммуникативного подхода.


Доп.точки доступа:
Мартыненко, Юлия Борисовна (кандидат филологических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

13.


    Соколова, Галина Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Особенности интерактивного обучения русскому языку как иностранному на занятиях по развитию устной и письменной речи [Текст] / Г. Е. Соколова // Преподаватель XXI век. - 2021. - № 1, ч. 1. - С. 168-175. - Библиогр.: с. 174-175 (8 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные студенты -- интерактивное обучение -- коммуникативные умения -- методика преподавания русского языка -- обучение русскому языку как иностранному -- письменная речь -- русский язык как иностранный -- устная речь
Аннотация: О роли интерактивных моделей обучения на занятиях по русскому языку как иностранному. О методических принципах организации интерактивного обучения иностранных студентов, приведены примеры различных интерактивных способов проведения практических занятий по РКИ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

14.


    Ван Юэхань (соискатель).
    К вопросу о системе упражнений и заданий по обучению говорению китайских учащихся на основе интернет-ресурсов [Текст] / Ван Юэхань // Преподаватель XXI век. - 2021. - № 1, ч. 1. - С. 184-190 : табл. - Библиогр.: с. 190-191 (8 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интернет-ресурсы -- китайские студенты -- китайский язык -- обучение русскому языку как иностранному -- русский язык как иностранный
Аннотация: О системе упражнений для обучения китайских студентов русскому языку как иностранному.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

15.


    Позднякова, Алина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Тесты по орфографии на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному [Текст] / А. А. Позднякова // Преподаватель XXI век. - 2021. - № 2, ч. 1. - С. 168-178 : табл. - Библиогр.: с. 177-178 (13 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные студенты -- обучение русскому языку как иностранному -- орфографическая грамотность -- орфографические навыки -- орфографические трудности -- орфографические умения -- преподавание русского языка -- русский язык как иностранный
Аннотация: О проблемах, связанных с обучением иностранных студентов русской орфографии. В качестве инструмента контроля и оценки уровня сформированности правописных умений и навыков рассматривается орфографический тест - его виды и формы, особенности структуры.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

16.


    Аль Мугаммай Аззам Ахмад (ассистент).
    Обогащение словарного запаса и формирование грамматически правильной речи учащихся-иностранцев при изучении текста литературного произведения [Текст] / Аль Мугаммай Аззам Ахмад // Преподаватель XXI век. - 2021. - № 2, ч. 1. - С. 179-187. - Библиогр.: с. 186-187 (4 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные студенты -- литературные произведения -- обучение русскому языку как иностранному -- русский язык как иностранный -- словарный запас
Аннотация: О необходимости использования литературного текста с целью обогащения словарного запаса и формирования грамматически правильной речи иностранного учащегося.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

17.


    Дьякова, Татьяна Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Реализация принципа мультимодальности при формировании у иностранных студентов социокультурной компетенции [Текст] / Т. А. Дьякова, Ж. И. Жеребцова, М. В. Холодкова // Преподаватель XXI век. - 2021. - № 4, ч. 1. - С. 141-157 : табл. - Библиогр.: с. 152-157 (37 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные студенты -- креолизованный текст -- обучение русскому языку как иностранному -- принцип мультимодальности -- русский язык как иностранный -- социокультурная компетенция -- учебный лонгрид
Аннотация: Приведено методическое обоснование принципа мультимодальности и демонстрация его реализации при формировании социокультурной компетенции иностранных студентов на примере учебного пособия "О России по-русски".


Доп.точки доступа:
Жеребцова, Жанна Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент); Холодкова, Марина Владимировна (кандидат филологических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

18.


    Васильева, Кристина Вячеславовна (старший преподаватель).
    Учебное пособие по языку специальности "Дизайн" для китайских студентов совместного инженерного института: концепция, структура, содержание [Текст] / К. В. Васильева // Преподаватель XXI век. - 2021. - № 4, ч. 1. - С. 158-170 : табл., диагр., фот. - Библиогр.: с. 168-170 (14 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные студенты -- китайские студенты -- международное сотрудничество -- обучение русскому языку как иностранному -- русский язык как иностранный -- совместные образовательные программы -- учебные пособия
Аннотация: Представлена структура и прокомментированы основные положения нового учебного пособия для китайских студентов "Русский язык как иностранный. Язык специальности. Дизайн" Совместного инженерного института направления подготовки "Промышленный дизайн".


Доп.точки доступа:
Совместный инженерный институт

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

19.


    Осипова, Ольга Ивановна (доктор филологических наук; доцент).
    Проект "Словаря-справочника по русскому языку" для изучающих русский язык как иностранный [Текст] / О. И. Осипова // Преподаватель XXI век. - 2021. - № 4, ч. 1. - С. 218-225. - Библиогр.: с. 224-225 (9 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение русскому языку как иностранному -- проекты словарей -- русский язык как иностранный -- словари -- учебные пособия
Аннотация: О разрабатываемом на кафедре русского языка как иностранного ФГБОУ ВО "Дальрыбвтуз" словаря-справочника по русскому языку. Приведен сравнительный анализ современных учебных пособий по русскому языку как иностранному.


Доп.точки доступа:
Дальрыбвтуз, ФГБОУ ВО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

20.


    Надха, Софья Эдуардовна (старший преподаватель).
    Методическое сопровождение работы с текстом культурологической направленности при формировании ценностного отношения к русскому языку как иностранному [Текст] / С. Э. Надха // Преподаватель XXI век. - 2021. - № 4, ч. 1. - С. 226-239 : табл., фот. - Библиогр.: с. 238-239 (14 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- лингвострановедческий материал -- обучение русскому языку как иностранному -- русский язык как иностранный -- студенты-иностранцы
Аннотация: О необходимости внедрения аксилогического и текстоориентированного подходов при изучении русского языка как иностранного в целях развития уважительного отношения и живого интереса к русскому зыку и культуре.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-47 
 
Статистика
за 02.07.2024
Число запросов 4992
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)