Поисковый запрос: (<.>K=обучение русскому языку как иностранному<.>) |
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 372.8 Г 96
Гусева, С. И. Статистические характеристики русской речи и их использование при обучении русскому языку как иностранному [Текст] / С. И. Гусева, А. Л. Есауленко, В. В. Сысоенко> // Обучение иностранному языку студентов высших и средних общеобразовательных учреждений на современном этапе : материалы Всерос. науч.-метод. видеоконф., 17 янв. 2014 г. / отв. ред. О. Н. Морозова ; редкол.: Е. А. Кузнецова, О. Г. Смирнова. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2014. - С. 63-70 : табл. - Библиогр. в конце ст.
. - ISBN 978-5-93493-218-4ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык как иностранный -- фонемы русского языка -- статистические характеристики русской речи -- обучение русскому языку как иностранному -- русская речь -- статистические характеристики русской речи -- вариативность фонем -- фонемы -- фонологическая система русского языка -- речевой континуум -- фонемы русского языка -- статистическая картина русского языка -- русская спонтанная речь
Доп.точки доступа: Морозова, О.Н. \ред.\; Кузнецова, Е.А. \редкол.\; Смирнова, О.Г. \редкол.\; Есауленко, А. Л.; Сысоенко, В. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 5 : н.з. (1), и.л. (2), аб. (2) Свободны: н.з. (1), и.л. (2), аб. (2)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 63.3(2) Р76
Нестерова, Н. Г. К проблеме коммуникативной значимости произносительных ошибок при обучении русскому языку как иностранному [Текст] / Н. Г. Нестерова> // Россия и Китай на дальневосточных рубежах : [Материалы конф.] / Ред. Д. П. Болотин и [др.]. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2002. - Вып. 4. - С. 534-539. - Библиогр. в конце ст.
. - ISBN 5-93493-018-4ББК 63.3(255) + 63.3(5Кит)
Кл.слова (ненормированные): языковые единицы -- обучение русскому языку как иностранному -- произносительные нормы
Доп.точки доступа: Болотин, Д.П. \ред.\; Герасименко, Анатолий Петрович \ред.\; Деревянко, Ал. П. \ред.\; Деревянко, Ан. П. \ред.\; Забияко, Андрей Павлович \ред.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ивкина, Марина Игоревна (преподаватель). Варианты использования социальных сетей при обучении русскому языку как иностранному (на примере Instagram) [Текст] / М. И. Ивкина> // Преподаватель XXI век. - 2019. - № 2, ч. 1. - С. 204-210 : табл. - Библиогр.: с. 209-210 (5 назв.)
. - ISSN 2073-9613ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Instagram -- виртуальная коммуникация -- виртуальная образовательная среда -- виртуальная обучающая среда -- дистанционное обучение -- инстаграм -- обучение русскому языку как иностранному -- онлайн-сервисы -- русский язык как иностранный -- социальные сети Аннотация: О варианте дистанционного смешанного обучения русскому языку как иностранному посредством социальной сети Instagram.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Маркова, Наталья Сергеевна (соискатель). Дидактические локативные наречия в русском языке: лингводидактический аспект [Текст]. Статья 1. Здесь и тут / Н. С. Маркова> // Преподаватель XXI век. - 2019. - № 3, ч. 2. - С. 305-311 : табл., диагр. - Библиогр.: с. 309-310 (16 назв.)
. - ISSN 2073-9613ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): дейктические локативные наречия -- здесь (наречие) -- лингводидактика -- обучение русскому языку как иностранному -- преподавание русского языка -- русский язык как иностранный -- тут (наречие) -- функционально-коммуникативный анализ Аннотация: О дейктических локативных наречиях "здеь" и "тут". Описание данных единиц производится в лингводидактическом аспекте. Полученные данные можно использовать в практике преподавания русского языка как иностранного.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ангел, Анастасия Валерьевна (кандидат педагогических наук). Роль языка-посредника на уроках русского языка как иностранного в условиях современного вуза [Текст] / А. В. Ангел, Е. А. Волкова> // Преподаватель XXI век. - 2020. - № 1, ч. 1. - С. 159-167. - Библиогр.: с. 166-167( 9 назв.)
. - ISSN 2073-9613ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): РКИ -- иностранные студенты -- интерференция в языке -- коммуникативная компетенция -- методика преподавания русского языка -- обучение русскому языку как иностранному -- опросы -- преподавание русского языка -- русский язык как иностранный -- сознательно-сопоставительный метод обучения -- языки-посредники Аннотация: О целесообразности использования языка-посредника на уроках русского языка как иностранного со студентами английского отделения.
Доп.точки доступа: Волкова, Екатерина Анатольевна (кандидат педагогических наук) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Гу Шии (аспирант). Стратегии смыслового чтения аутентичных текстов историко-культурного содержания в обучении РКИ [Текст] / Гу Шии> // Преподаватель XXI век. - 2020. - № 1, ч. 1. - С. 168-174. - Библиогр.: с. 173-174 (9 назв.)
. - ISSN 2073-9613ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аутентичные тексты -- китайские студенты -- методика преподавания русского языка -- обучение русскому языку как иностранному -- преподавание русского языка -- русский язык как иностранный -- смысловое чтение Аннотация: О важности владения стратегиями смыслового чтения. Особое внимание уделяется приемам работы с аутентичным текстом историко-культурного содержания в процессе обучения РКИ в китайской аудитории.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Фань Юаньюань (аспирант). Использование омонимов в обучении китайских студентов русскому языку на начальном этапе [Текст] / Фань Юаньюань, Е. Н. Тарасова> // Преподаватель XXI век. - 2020. - № 1, ч. 1. - С. 175-181. - Библиогр.: с. 181 (6 назв.)
. - ISSN 2073-9613ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): китайские студенты -- китайский язык -- обучение русскому языку как иностранному -- омонимия -- омонимы -- преподавание русского языка -- русский язык как иностранный -- упражнения по русскому языку Аннотация: О проблеме грамматической омонимии при обучении русскому языку в китайской аудитории.
Доп.точки доступа: Тарасова, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ван Юе (старший преподаватель русского языка). ТРИЗ-технологии в практике обучения РКИ в китайских вузах [Текст] / Ван Юе, Лю Ижу> // Преподаватель XXI век. - 2020. - № 1, ч. 1. - С. 182-190. - Библиогр.: с. 189-190 (14 назв.)
. - ISSN 2073-9613ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ТРИЗ-педагогика -- ТРИЗ-технологии -- китайские студенты -- метод фокальных объектов -- мозговой штурм -- обучение русскому языку как иностранному -- преподавание русского языка -- русский язык как иностранный -- фокальных объектов метод Аннотация: Об изучении особенностей практического использования ТРИЗ-педагогики в процессе обучения русскому языку как иностранному (РКИ) в китайских вузах.
Доп.точки доступа: Лю Ижу (аспирант) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Занкова, Анна Альбертовна (преподаватель). Оптимальная модель онлайн-обучения взрослых русскому языку как иностранному в системе неформального образования [Текст] / А. А. Занкова> // Преподаватель XXI век. - 2020. - № 2, ч. 1. - С. 96-108 : табл. - Библиогр.: с. 105-108 (24 назв.)
. - ISSN 2073-9613ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): андрагогика -- неформальное образование -- неформальное обучение -- обучение русскому языку как иностранному -- онлайн-обучение -- перевернутое обучение -- перевернутые уроки -- русский язык как иностранный Аннотация: Представлен анализ отечественных и зарубежных публикаций, рассматривающих преимущества перевернутого обучения. Разработана оптимальная модель организации онлайн-обучения русскому языку как иностранному, основанная на идеях перевернутого обучения и учитывающая особенности взрослых обучающихся.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Чернявская, Янина Леонидовна (кандидат филологических наук). Проектная деятельность при формировании иноязычной коммуникативной компетенции [Текст] : (базовый уровень РКИ) / Я. Л. Чернявская> // Преподаватель XXI век. - 2020. - № 2, ч. 1. - С. 129-136. - Библиогр.: с. 134-136 (13 назв.)
. - ISSN 2073-9613ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): выездные занятия -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычная коммуникация -- медицинское образование -- обучение русскому языку как иностранному -- подготовка медицинских кадров -- проектная деятельность -- русский язык как иностранный Аннотация: Приведено описание опыта вовлечения компонентов языковой среды в проектную деятельность студентов, изучающих русский язык как иностранный на базовом уровне.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ибрагимшарифи, Шлер (старший преподаватель). Типичные ошибки персоговорящих в употреблении русских приставочных глаголов движения [Текст] / Ш. Ибрагимшарифи, Ф. Тайебианпур> // Преподаватель XXI век. - 2020. - № 2, ч. 1. - С. 160-169. - Библиогр.: с. 167-169 (15 назв.)
. - ISSN 2073-9613ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): глаголы движения -- грамматические ошибки -- обучение русскому языку как иностранному -- персидский язык -- персоговорящие студенты -- приставочные глаголы -- русский язык как иностранный Аннотация: Проведен анализ некоторых типичных ошибок иранских студентов при изучении русских приставочных глаголов движения, установлены их причины и определены оптимальные методические решения по устранению этих ошибок.
Доп.точки доступа: Тайебианпур, Фериал (старший преподаватель) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ружицкий, Игорь Васильевич (доктор филологических наук). Типы речевых заданий при изучении русских антропонимов в иностранной аудитории [Текст] : (функционально-коммуникатвный подход) / И. В. Ружицкий, Ю. Б. Мартыненко> // Преподаватель XXI век. - 2021. - № 1, ч. 1. - С. 156-167. - Библиогр.: с. 166-167 (5 назв.)
. - ISSN 2073-9613ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): антропонимическая компетенция -- антропонимы -- иностранные студенты -- коммуникативные упражнения -- личные имена -- обучение русскому языку как иностранному -- русский язык как иностранный -- функционально-коммуникативный подход Аннотация: О типах речевых заданий при изучении антропонимов на занятиях по русскому языку как иностранному с учетом принципов функционально-коммуникативного подхода.
Доп.точки доступа: Мартыненко, Юлия Борисовна (кандидат филологических наук) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Соколова, Галина Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент). Особенности интерактивного обучения русскому языку как иностранному на занятиях по развитию устной и письменной речи [Текст] / Г. Е. Соколова> // Преподаватель XXI век. - 2021. - № 1, ч. 1. - С. 168-175. - Библиогр.: с. 174-175 (8 назв.)
. - ISSN 2073-9613ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные студенты -- интерактивное обучение -- коммуникативные умения -- методика преподавания русского языка -- обучение русскому языку как иностранному -- письменная речь -- русский язык как иностранный -- устная речь Аннотация: О роли интерактивных моделей обучения на занятиях по русскому языку как иностранному. О методических принципах организации интерактивного обучения иностранных студентов, приведены примеры различных интерактивных способов проведения практических занятий по РКИ.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ван Юэхань (соискатель). К вопросу о системе упражнений и заданий по обучению говорению китайских учащихся на основе интернет-ресурсов [Текст] / Ван Юэхань> // Преподаватель XXI век. - 2021. - № 1, ч. 1. - С. 184-190 : табл. - Библиогр.: с. 190-191 (8 назв.)
. - ISSN 2073-9613ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интернет-ресурсы -- китайские студенты -- китайский язык -- обучение русскому языку как иностранному -- русский язык как иностранный Аннотация: О системе упражнений для обучения китайских студентов русскому языку как иностранному.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Позднякова, Алина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент). Тесты по орфографии на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному [Текст] / А. А. Позднякова> // Преподаватель XXI век. - 2021. - № 2, ч. 1. - С. 168-178 : табл. - Библиогр.: с. 177-178 (13 назв.)
. - ISSN 2073-9613ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные студенты -- обучение русскому языку как иностранному -- орфографическая грамотность -- орфографические навыки -- орфографические трудности -- орфографические умения -- преподавание русского языка -- русский язык как иностранный Аннотация: О проблемах, связанных с обучением иностранных студентов русской орфографии. В качестве инструмента контроля и оценки уровня сформированности правописных умений и навыков рассматривается орфографический тест - его виды и формы, особенности структуры.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Аль Мугаммай Аззам Ахмад (ассистент). Обогащение словарного запаса и формирование грамматически правильной речи учащихся-иностранцев при изучении текста литературного произведения [Текст] / Аль Мугаммай Аззам Ахмад> // Преподаватель XXI век. - 2021. - № 2, ч. 1. - С. 179-187. - Библиогр.: с. 186-187 (4 назв.)
. - ISSN 2073-9613ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные студенты -- литературные произведения -- обучение русскому языку как иностранному -- русский язык как иностранный -- словарный запас Аннотация: О необходимости использования литературного текста с целью обогащения словарного запаса и формирования грамматически правильной речи иностранного учащегося.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Дьякова, Татьяна Александровна (кандидат педагогических наук; доцент). Реализация принципа мультимодальности при формировании у иностранных студентов социокультурной компетенции [Текст] / Т. А. Дьякова, Ж. И. Жеребцова, М. В. Холодкова> // Преподаватель XXI век. - 2021. - № 4, ч. 1. - С. 141-157 : табл. - Библиогр.: с. 152-157 (37 назв.)
. - ISSN 2073-9613ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные студенты -- креолизованный текст -- обучение русскому языку как иностранному -- принцип мультимодальности -- русский язык как иностранный -- социокультурная компетенция -- учебный лонгрид Аннотация: Приведено методическое обоснование принципа мультимодальности и демонстрация его реализации при формировании социокультурной компетенции иностранных студентов на примере учебного пособия "О России по-русски".
Доп.точки доступа: Жеребцова, Жанна Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент); Холодкова, Марина Владимировна (кандидат филологических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Васильева, Кристина Вячеславовна (старший преподаватель). Учебное пособие по языку специальности "Дизайн" для китайских студентов совместного инженерного института: концепция, структура, содержание [Текст] / К. В. Васильева> // Преподаватель XXI век. - 2021. - № 4, ч. 1. - С. 158-170 : табл., диагр., фот. - Библиогр.: с. 168-170 (14 назв.)
. - ISSN 2073-9613ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные студенты -- китайские студенты -- международное сотрудничество -- обучение русскому языку как иностранному -- русский язык как иностранный -- совместные образовательные программы -- учебные пособия Аннотация: Представлена структура и прокомментированы основные положения нового учебного пособия для китайских студентов "Русский язык как иностранный. Язык специальности. Дизайн" Совместного инженерного института направления подготовки "Промышленный дизайн".
Доп.точки доступа: Совместный инженерный институт Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Осипова, Ольга Ивановна (доктор филологических наук; доцент). Проект "Словаря-справочника по русскому языку" для изучающих русский язык как иностранный [Текст] / О. И. Осипова> // Преподаватель XXI век. - 2021. - № 4, ч. 1. - С. 218-225. - Библиогр.: с. 224-225 (9 назв.)
. - ISSN 2073-9613ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): обучение русскому языку как иностранному -- проекты словарей -- русский язык как иностранный -- словари -- учебные пособия Аннотация: О разрабатываемом на кафедре русского языка как иностранного ФГБОУ ВО "Дальрыбвтуз" словаря-справочника по русскому языку. Приведен сравнительный анализ современных учебных пособий по русскому языку как иностранному.
Доп.точки доступа: Дальрыбвтуз, ФГБОУ ВО Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Надха, Софья Эдуардовна (старший преподаватель). Методическое сопровождение работы с текстом культурологической направленности при формировании ценностного отношения к русскому языку как иностранному [Текст] / С. Э. Надха> // Преподаватель XXI век. - 2021. - № 4, ч. 1. - С. 226-239 : табл., фот. - Библиогр.: с. 238-239 (14 назв.)
. - ISSN 2073-9613ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аксиологический подход -- лингвострановедческий материал -- обучение русскому языку как иностранному -- русский язык как иностранный -- студенты-иностранцы Аннотация: О необходимости внедрения аксилогического и текстоориентированного подходов при изучении русского языка как иностранного в целях развития уважительного отношения и живого интереса к русскому зыку и культуре.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
|
|