Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение английскому языку<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.
   81
   С56


    Современные проблемы взаимодействия языков и культур [Текст] = Curent Issuent of Languages and Cultures Interaction : [В 2 ч]: материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 10-летию фил. фак. АмГУ, Благовещенск, 25-26 апр. 2008 г. / редкол. Н. В. Зайчикова [и др.]. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2008.
   Ч. 1. - 2008. - 192 с. - Из содерж.: "Культурная память" и концептуализация гендера / Е. С. Ревенко. Использование результатов фонетических исследований в методике преподавания: от идеальной модели к реальности / С. В. Андросова, Е. В. Гнатюк, С. В. Деркач. Реалии социальной жизни и межкультурная коммуникация в мифологическом сознании эвенков / О. Б. Арчакова. Интерпретативность медиадискурса / Е. Ю. Баженова. Пропозициональная структура новостного дискурса (на примере информационных заметок "Washington Post за 1928 г.) / Л. В. Васильева. Лингвосоциокультурный метод изучения немецкого языка в рамках "Президентской программы по подготовке российских менеджеров" / В. И. Воронкова. Особенности реализации согласных в информационной структуре высказывания (на материале шумных смычных согласных австралийского варианта английского языка) / Е. В. Гнатюк. Особенности развития личности студента в университете / М. А. Демьяненко. Национально-культурная специфика фразеологизмов с компонентом цвета (на материале английского и русского языков) / Л. П. Докучаева, О. А. Ельчанинова. Роль паралингвистических средств в создании имиджа политика / Н. В. Зайчикова, В. А. Третьякова. Специфика концепта "американский джентльмен" (по данным анализа художественных произведений второй половины девятнадцатого века) / Н. М. Залесова. Прототипический анализ семантики производных / А. Г. Ищенко. Коннотативный аспект значения фразеологизмов / О. Б. Карачева. Средства экспрессивности и выразительности в рекламе / И. Ю. Кешикова, Т. Ю. Ма. - ISBN 978-5-93493-123-1 : 60.00 р.
ББК 81я431
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- лингвокультурный анализ -- лингводидактическая тестология -- электронные письма -- фразеологизмы -- языки -- культуры -- лингвистика -- коммуникации межкультурные -- иностранные языки -- преподавание языков


Доп.точки доступа:
Ревенко, Е. С.; Андросова, С. В.; Арчакова, О. Б.; Баженова, Е. Ю.; Васильева, Л. В.; Воронкова, В. И.; Гнатюк, Е. В.; Демьяненко, М. А.; Докучаева, Л. П.; Зайчикова, Н. В.; Залесова, Н. М.; Ищенко, А. Г.; Карачева, О. Б.; Кешикова, И. Ю.; Ельчанинова, О. А.; Третьякова, В. А.; Ма, Т. Ю.; Деркач, С. В.; Зайчикова, Наталья Владимировна \ред.\; Ищенко, Ирина Геннадьевна \ред.\; Ма, Татьяна Юрьевна \ред.\; Плетнева, Е.Ю. \ред.\
Экземпляры всего: 2
н.з. (1), и.л. (1)
Свободны: н.з. (1), и.л. (1)
Найти похожие

2.
   80
   Ф54


   
    Филология [Текст] : сб. работ преподавателей и аспирантов АмГУ. Вып. 3 / редкол. С. В. Андросова [и др.]. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2008. - 208 с. : рис., табл. - 65.00 р.
    Содержание:
Андросова, С. В. Еще раз о важности обучения фонетической стороне английской речи / С. В. Андросова. - С .3-18. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: английская речь, обучение английскому языку, английский язык в вузе
Архипова, Н. Г. Значение слова в лексикографическом описании / Н. Г. Архипова, М. А. Куроедова. - С .19-28. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: категория значения слова, типы лексического значения слова, статутные признаки словозначения
Арчакова, О. Б. Отражение курса "История отечественной журналистики (1703-1917 гг.)" в учебных материалах и пособиях / О. Б. Арчакова. - С .29-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: русская журналистика, учебники по истории журналистики
Виниченко, Т. В. Реализация английских гласных на тематических и рематических участках спонтанной речи / Т.В. Виниченко, С. В. Деркач, О. Н. Морозова. - С .35-42. - Библиогр. в конце ст. : табл.; рис.
Кл.слова: акустические характеристики гласных, спонтанная английская речь, фонемы английского канадского
Гнатюк, Е. В. Особенности произносительной нормы австралийского варианта английского языка / Е. В. Гнатюк. - С .43-58. - Библиогр. в конце ст. : табл.; рис.
Кл.слова: национальный язык, австралийский английский язык, произносительные нормы
Гусева, С. И. Варьирование сегментных единиц в различных типах дискурса / С. И. Гусева. - С .59-72. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: дискурсы немецкого языка, фонемы немецкого языка, сонограммы сочетаний
Залесова, Н. М. Динамика концепта "дженльтмен" в британской национально-когнитивной картине мира / Н. М. Залесова. - С .73-81. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: джентльмен, образ идеального джентльмена, концепты английского языка
Ищенко, И. Г. Особенности семантической структуры синестезических прилагательных / И. Г. Ищенко, Ю. И. Ляхович. - С .82-94. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: синестезия, теории семантической структуры слова, дефиниции
Кантемирова, Е. Н. Федор Августович Степун о характере и социально-политической миссии русской духовности / Е. Н. Кантемирова. - С .95-106. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Степун Ф.А., русская идея, русскость
Киселев, В. В. Устный текст как объект изучения фонетики и инструментальные способы его исследования / В. В. Киселев. - С .107-120. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: фонетические уровни, текстология, анализ звучащей речи
Кудряшов, А. А. Миграция населения на Дальнем Востоке, отраженная в периодических изданиях Амурской области / А. А. Кудряшов. - С .120-127. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мигранты Дальнего Востока, мониторинг газетных публикаций, Амурская правда
Ладисова, О. В. Межподсистемная лакунарность лексико-семантического микрополя "Наименования одежды, обуви" (на материале словаря русского народного говора дер. Деулино Рязанской обл. и словаря русских говоров Приамурья) / О. В. Ладисова. - С .128-143. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: наименования одежды , рязанский костюм, сравнительное языкознание
Лейфа, И. И. Воспитание толерантности как начальной ступени поликультурного образования / И. И. Лейфа. - С .144-153. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: толерантность, Декларация принципов терпимости 1995 г., полиэтническая культура
Магницкий, Ю. Г. Управление общественным мнением в креативных Media relations: аспекты пиарологии и социологии массовой коммуникации / Ю. Г. Магницкий. - С .154-162. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: пиар, классификационное моделирование PR, креатив
Маковей, Н. М. Вторичная языковая личность как системообразующий фактор обучения иностранным языкам / Н. М. Маковей. - С .164-168. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучение иностранным языкам, языковая личность вторичная, лингводидактика
Морозова, О. Н. Фонетические характеристики гласных канадского варианта английского языка (на материале спонтанной речи) / О. Н. Морозова. - С .169-186. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: канадский английский, английская спонтанная речь, канадское сужение
Оглезнева, Е. А. Функционирование и языковые особенности русско-китайского пиджина на Дальнем Востоке в начале ХХ века (по материалам книги А.А.Кауфмана "По новым местам", СПб., 1905) / Е. А. Оглезнева. - С .187-199. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: пиджин, Кауфман А.А., русско-китайский пиджин
Шейко, М. Ю. Методы лингвистического изучения ценностей / М. Ю. Шейко. - С .200-207. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лингвокультурологическая парадигма, концепты лингвокультурные, номинативная плотность
ББК 80
Рубрики: Филологические науки
   Филологические науки в целом

Кл.слова (ненормированные):
фонетика английского языка -- лексикографическое описание -- английские гласные -- спонтанная речь -- австралийский вариант английского языка


Доп.точки доступа:
Андросова, Светлана Викторовна \ред.\; Гусева, Светлана Ивановна \ред.\; Деркач, Светлана Викторовна \ред.\; Лейфа, Ирина Ильинична \ред.\; Морозова, Ольга Николаевна \ред.\
Экземпляры всего: 6
н.з. (1), ч.з. (1), кх. (4)
Свободны: н.з. (1), ч.з. (1), кх. (4)
Найти похожие

3.


    Кретинина, Г. (доц.).
    Формирование лингвистической компетенции в иноязычном коммуникативном пространстве [Текст] / Г. Кретинина, Н. Гончарова // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 162-164. . - Библиогр.: с. 164 (4 назв.). - d, 2008, , 1. - vobr8_09_035
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- обучение английскому языку -- английский язык -- формирование лингвистической компетенции -- лингвистическая компетенция -- иноязычное коммуникативное пространство -- национальный язык -- коммуникативное пространство
Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования лингвистической компетенции в ходе обучения английскому языку и выработки навыков адекватной ориентации в иноязычном коммуникативном пространстве.


Доп.точки доступа:
Гончарова, Н. (доц.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Соколова, Е. Е.
    Фреймовая организация знаний при обучении английскому языку [Текст] / Е. Е. Соколова // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 2. - С. 96-104.
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
фреймы -- концептуальная организация знаний -- представление знаний -- обучение английскому языку -- скрипты
Аннотация: О проблеме использования фреймового подхода в обучении английскому языку.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Ловцевич, Г. Н.
    Понятие кросскультурного терминологического словаря [Текст] / Г. Н. Ловцевич // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2009. - N 1 (21) : Социолингвистический контекст межкультурных коммуникаций. - С. 33-36. - Библиогр.: с. 36 (6 назв.). - d, 2008, , 0 . - ISSN 1992-2868
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

   
Кл.слова (ненормированные):
терминологические словари -- обучение английскому языку -- лингвокультурный социум -- словник -- словарная статья -- пользователь словарей -- социокультурный контекст -- социокультурная детерминировпанность термина -- кросскультурный терминологический словарь
Аннотация: Статья посвящена вопросам межкультурной коммуникации в области преподавания английского языка и роли терминологического словаря как необходимого инструмента. Автор вводит новое понятие кросскультурного терминологического словаря и рассматривает три принципа построения такого словаря : лингвистический, межкультурный и лексокографический.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Лысикова, И. В.
    Взаимосвязанное обучение письму, чтению и говорению [Текст] / И. В. Лысикова // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 7. - С. 44-49. - Библиогр.: с. 49 (4 назв. ) . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- алфавит -- английский алфавит -- английский язык -- игровые методы обучения -- игры -- иностранные языки -- методы обучения -- мотивация обучения -- обучение алфавиту -- обучение английскому алфавиту -- обучение английскому языку -- обучение иностранным языкам -- уроки английского языка
Аннотация: Приведены упражнения, нацеленные на то, чтобы дети в первом классе прочно усвоили буквы английского алфавита и звуки, которые могут ими обозначаться, поняли их практическую значимость, а также овладели навыками чтения и письма.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

7.


    Фетисова, А. А.
    Лимерик как материал для работы над лексической стороной английского языка [Текст] / А. А. Фетисова // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 7. - С. 96-99. - Библиогр.: с. 99 (13 назв. ) . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.58 + 83.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Литературоведение

   Теория литературы

Кл.слова (ненормированные):
английская поэзия -- английский язык -- иностранные языки -- интонационная организация речи -- интонация -- лимерики -- обучение английскому языку -- поэзия -- развитие речи -- ритмическая речь -- стихотворения
Аннотация: Лимерик - наглядный пример типично английской интонационной организации речи. Он обладает очень четкой стихотворной и ритмической формой и состоит из пяти строк. При обучении английскому языку использование лимериков для организации работы по усвоению лексического материала возможно как на этапе ознакомления, так и тренировки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

8.


    Пореченкова, Екатерина Александровна (кандидат педагогических наук).
    Роль фонологического восприятия в формировании грамотности в процессе изучения английского языка [Текст] / Е. А. Пореченкова, Я. А. Савельева // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2011. - N 2. - С. 147-157. : 2 табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 156-157. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
фонологическое восприятие -- английский язык -- исследования -- грамотность -- иностранные языки -- обучение грамоте -- начальный этап -- изучение английского языка -- навыки чтения -- навыки письма -- обучение английскому языку -- преподавание английского языка -- фонологические навыки
Аннотация: О фонологическом восприятии и его роли в обучении навыкам письма и чтения на иностранном языке. Приводимые результаты исследования подтверждают предположение о том, что развитию данного навыка следует уделять особое внимание на уроках иностранного языка на начальном этапе.


Доп.точки доступа:
Савельева, Яна Александровна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Лысикова, И. В.
    Образовательные стратегии изучения иностранного языка в школах Англии [Текст] / И. В. Лысикова // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 10. - С. 50-57. - Библиогр.: с. 57 (4 назв. ) . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
аналитическое чтение -- английская система образования -- иностранные языки -- образовательные стратегии -- рефлексия -- сочинения -- обучение английскому языку -- методики обучения
Аннотация: К настоящему времени в школьных учреждениях Великобритании освоена методика обучения английскому языку, образовательные стратегии и структуры, позволяющие обеспечить быструю интеграцию иностранных детей в образовательный процесс.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

10.


    Балашова, Елена Федоровна.
    Англоязычные медиатексты в контексте интерактивных приемов обучения [Текст] / Е. Ф. Балашова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - № 3. - С. 77-83. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 83. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
англоязычные медиатексты -- британские качественные газеты -- изучение медиатекстов -- английский язык -- средства массовой информации -- преподавание иностранных языков -- СМИ -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- методические приемы -- газетные тексты -- обучение английскому языку -- медиалингвистика -- медиатексты -- новостные тексты -- интерактивные приемы обучения
Аннотация: Рассматриваются интерактивные приемы работы с газетными текстами в обучении английскому языку.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ч.з.

Найти похожие

11.


    Полат, Е. С.
    Некоторые диалогические виды работ на раннем этапе обучения [Текст] / Е. С. Полат // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 4 ; Золотые страницы. - 2012. - Вып. 5. - С. 60-62. - Золотые страницы. Специальный выпуск журнала "Иностранные языки в школе" . - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- диалоги -- диалогические виды работ -- иностранные языки -- обучение -- ранние этапы обучения -- обучение иностранным языкам -- обучение английскому языку
Аннотация: Статья посвящена некоторым видам работ с диалогами на раннем этапе обучения английскому языку.

inia/2012/4 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)


Найти похожие

12.


    Казеичева, А. Е.
    Развитие умений метапредметного характера в процессе обучения английскому языку на переходном этапе из начальной школы в основную [Текст] / А. Е. Казеичева // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 9. - С. 65-71. - Библиогр.: с. 71 (9 назв. ) . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- метапредметные умения -- мотивация -- обучение английскому языку -- школьники -- межкультурная коммуникация
Аннотация: В статье говорится о важности развития умений метапредметного характера в процессе обучения английскому языку на переходном этапе из начальной школы в основную.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

13.


    Афанасьева, О. В. (доктор филологических наук; профессор).
    Особенности УМК "Английский язык для общеобразовательных школ" серии "Rainbow English" [Текст] : (2-4 классы) / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 7. - С. 13-19. - Библиогр.: с. 19 (1 назв. ) . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- начальное общее образование -- обучение английскому языку -- учебно-методические комплексы -- элементарная коммуникативная компетенция -- компетенция -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс
Аннотация: В статье говорится об особенностях учебно-методического комплекса "Английский язык для общеобразовательных школ", который входит в серию "Rainbow English".


Доп.точки доступа:
Михеева, И. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

14.


    Клименкова, Марина Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Опыт проведения итогового анкетирования на кафедре английского языка международного бизнеса [Текст] = Experience in conducting outcome survey at the English Department of international business / М. Ю. Клименкова, О. М. Степанова // Российский внешнеэкономический вестник. - 2013. - № 1. - С. 87-93 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- итоговое анкетирование -- английский язык -- иностранные языки -- кафедры английского языка -- международный бизнес -- академии -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- обучение английскому языку -- анкеты
Аннотация: Опыт анкетирования студентов и слушателей Академии, завершающих обучение на кафедре английского языка международного бизнеса. Описывается, как составлена анкета и как обрабатываются ее результаты. Анализируется, каким образом итоговое анкетирование влияет на процесс обучения на кафедре.


Доп.точки доступа:
Степанова, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук); Академия внешней торговли \кафедра английского языка международного бизнеса\Кафедра английского языка международного бизнеса Академии внешней торговли

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

15.


    Рост, Юлия Николаевна (кандидат культурологии).
    Английский язык в системе среднего образования в России в первой половине XIX в. [Текст] = English in the Russian Secondary Education of the First Half of the 19th Century / Ю. Н. Рост // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2013. - № 4. - С. 124-132. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 131-132. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.57 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Россия, 19 в. 1-я пол.

   История образования--Россия, 19 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- гимназии -- иностранные языки -- кадетские корпуса -- методика преподавания -- методы преподавания -- обучение английскому языку -- преподавание английского языка -- специальное образование -- специальные учебные заведения -- среднее образование -- частные пансионы
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с преподаванием английского языка в России в первой половине 19 века в учебных заведениях, где получали среднее и специальное образование. Перечислены гимназии, частные пансионы, военные и коммерческие учреждения, в которых был введен английский язык как обязательный предмет. Дан общий обзор методов преподавания иностранных языков, включающий особенности преподавания английского языка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

16.
   81
   П 73


    Пресняков, А. Н.
    Опыт использования кейс-метода при обучении профессиональному английскому языку в военном вузе [Текст] / А. Н. Пресняков // Обучение иностранному языку студентов высших и средних общеобразовательных учреждений на современном этапе : материалы Всерос. науч.-метод. видеоконф. (с междунар. участием), 16 янв. 2015 г. / отв. ред. О. Н. Морозова. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2015. - С. 152-160. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-93493-245-0
УДК
ББК 81.00 + 74.26
Рубрики: Языкознание
   Практическое владение языком

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
кейс-технологии -- обучение английскому языку -- военные вузы -- международное гуманитарное право как лексическая тема -- лексические темы -- ролевые игры (языкознание) -- тесты (языкознание) -- лексико-граматический материал


Доп.точки доступа:
Морозова, О.Н. \ред.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

17.


    Васильева, И. И.
    Интернет-лингводидактика и смешанные методики: групповой проект обучения английскому языку и переводу на вики-сайте [Текст] / И. И. Васильева // Открытое и дистанционное образование. - 2016. - № 1 (61). - С. 49-56 : рис. - Библиогр.: с. 54-55 (15 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
1 курс -- web 2. 0-технологии -- Интернет-лингводидактика -- авторские проекты -- английский язык -- бакалавры-менеджеры -- вики-сайты -- вузы -- высшее образование -- групповой проект -- лингводидактика -- менеджеры -- методики обучения -- мультимедиа -- неязыковые вузы -- обучение английскому языку -- переводческая деятельность -- переводы текстов -- проектное обучения -- российские вузы -- сайты -- смешанное обучение -- студенты вузов -- технологии обучения -- электронное обучение
Аннотация: Рассматривается пример комплексного использования авторского вики-сайта (http: //espsigrussia. pbworks. com) и мультимедиа в технологии "смешанного" обучения студентов неязыкового вуза английскому языку для специальных целей (ESP) и переводу (TS).


Доп.точки доступа:
НИУ ВШЭ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

18.


    Абрамова, Ирина Евгеньевна (доктор филологических наук, доцент).
    Студенческие видеофильмы в обучении английскому языку [Текст] / И. Е. Абрамова, О. М. Шерехова, Е. П. Шишмолина // Высшее образование в России. - 2017. - № 6. - С. 36-43 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- видеофильмы -- вузы -- высшие учебные заведения -- мотивация -- обучение английскому языку -- проектная деятельность -- студенческие видеофильмы -- творчество
Аннотация: Анализируется практический опыт использования технологии создания студенческих видеофильмов в процессе изучения иностранного языка, описываются этапы работы над проектом и предлагаются критерии оценивания данного вида деятельности.


Доп.точки доступа:
Шерехова, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук, доцент); Шишмолина, Елена Петровна (кандидат педагогических наук, доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

19.


    Заварыкина, Любовь Валерьевна (старший преподаватель).
    Преподавание английского языка для специальных целей [Текст] = Teaching English for Specific Purposes in Russian Universities: A Case of Moscow School of Social and Economic Sciences : опыт Московской школы социальных и экономических наук / Л. В. Заварыкина // Высшее образование в России. - 2018. - № 11. - С. 62-70 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
академическая грамотность -- анализ потребностей студентов -- английский язык -- вузы -- высшие учебные заведения -- междисциплинарный подход -- обучение английскому языку -- потребности студентов -- разработка учебных материалов -- специальные академические цели -- учебные материалы
Аннотация: Представлены возможности междисциплинарного подхода к обучению английскому языку для специальных академических целей (ESAP), используемого межфакультетской кафедрой английского языка Московской высшей школы социальных и экономических наук в различных дисциплинарных контекстах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

20.


    Степичев, Петр Анатольевич (кандидат педагогических наук).
    Внедрение инструментов педагогики удивления на уроке английского языка в школе [Текст] / П. А. Степичев // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2019. - Вып. 1. - С. 166-170. - Библиогр.: с. 166-170 (9 назв.) . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- обучение английскому языку -- педагогика удивления -- уроки английского языка -- школьное образование
Аннотация: Педагогика удивления – новая концепция, основанная на идее, что истинное обучение начинается с удивления, которое выступает базовой эмоцией, запускающей мотивацию на усвоение новых знаний и умений. Описываемая система особенно востребована в процессе обучения школьников, так как учитывает их потребности и отвечает их ожиданиям. Источниками удивления на уроке могут выступать факты, методы, обучающая среда, а также ситуация успеха, связанная с тем, что ученики начинают результативно делать то, что ранее не умели. Статья описывает методы и инструменты, которые могут быть применены на уроке английского языка. Мы убеждены, что каждый учитель может в рамках педагогики удивления внедрять собственное содержание, формы и методы, актуальные для преподаваемого предмета.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-20    21-23 
 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 119543
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)