Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучающие технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.


    Шошина, М. Ю.
    Языковой портфель как средство оценки познавательной деятельности школьников [Текст] / М. Ю. Шошина, Е. С. Маргунова // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 7. - С. 17-22.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- обучение -- технологии обучения -- обучающие технологии -- информационные технологии -- технологии информационные -- языковой портфель
Аннотация: Языковой портфель состоит из пакета рабочих материалов, которые представляют опыт учебной деятельности учащегося по овладению английским языком.


Доп.точки доступа:
Маргунова, Е. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

2.


    Кудрявцева, Е. Ю.
    Использование языкового портфеля в изучении немецкого языка как второго иностранного [Текст] / Е. Ю. Кудрявцева // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 7. - С. 22-26.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
немецкий язык -- обучение -- лицеи -- технологии обучения -- обучающие технологии -- языковой портфель -- портфель языковой -- портфолио языковой -- языковой портфолио -- учебная мотивация -- мотивация учебная
Аннотация: Использование языкового портфолио создает условия, позволяющие индивидуализировать процесс обучения, формировать учебную компетенцию и развивать навыки рефлексивной деятельности учащихся.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

3.


    Савиных, В. В.
    Теория и практика решения проблем электромагнитной экологии и безопасности [Текст] / В. В. Савиных, Ю. М. Сподобаев, Е. В. Борисова // Безопасность жизнедеятельности. - 2008. - N 3. - С. 15-19
УДК
ББК 20.1
Рубрики: Экология
   Загрязнение окружающей среды

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- обучающие технологии -- электромагнитная безопасность -- электромагнитные поля -- электромагнитная экология -- экологические основы жизнедеятельности населения -- электромагнитное загрязнение окружающей среды -- биологическое действие электромагнитных полей
Аннотация: Рассмотрены экономические механизмы предотвращения загрязнения окружающей среды электромагнитными полями, новые информационные технологии для решения проблем электромагнитной безопасности, обучающие технологии.


Доп.точки доступа:
Сподобаев, Ю. М.; Борисова, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Апольский, Е. А. (канд. юрид. наук).
    О новых подходах к обучению полицейских стран Евросоюза и последствия их применения [Текст] / Е. А. Апольский, А. К. Киселев // Право и образование. - 2008. - N 6. - С. 36-40
УДК
ББК 74.57 + 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике--Европа--США--Россия

Кл.слова (ненормированные):
подготовка полицейских -- базовая подготовка -- формы обучения -- виртуальная подготовка -- колледжи -- академии -- институты -- министерства -- международные организации -- электронное обучение -- учебный процесс -- учебные программы -- курсанты -- обучающие технологии -- системы образования
Аннотация: Подготовка офицеров полиции в европейских учебных заведениях и особенности образовательной технологии в полицейской системе образования.


Доп.точки доступа:
Киселев, А. К. (канд. ист. наук; доц.); ЕСЕвропейский Союз; МВД РФ; Министерство внутренних дел Российской Федерации

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

5.


    Беляева, Л. А.
    Презентация Powerpoint и ее возможности при обучении иностранным языкам [Текст] / Л. А. Беляева, Н. В. Иванова // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 4. - С. 36-41
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
технологии обучающие -- обучающие технологии -- компьютерные технологии -- иностранные языки -- обучение -- грамотность компьютерная -- компьютерная грамотность -- презентации
Аннотация: Компьютерные технологии и урок иностранного языка - актуальное направление в методике, требующее новых подходов и нестандартных решений.


Доп.точки доступа:
Иванова, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

6.


    Кохендерфер, Ю. В.
    Проектная методика с использованием информационно-коммуникативных технологий в обучении немецкому языку [Текст] / Ю. В. Кохендерфер // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 4. - С. 47-52
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
немецкий язык -- обучение -- обучающие технологии -- технологии обучения -- методика проектная -- проектная методика
Аннотация: Проектный метод помогает развивать языковые и интеллектуальные способности, устойчивый интерес к изучению немецкого языка, потребность в самообразовании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

7.


   
    Оптимальная группировка разделяемых единиц контента в учебные модули на базе системы БиГОР [Текст] / Г. А. Доррер [и др. ] // Информационные технологии. - 2008. - N 8. - С. 70-73. - Библиогр.: с. 73 (4 назв. ) . - ISSN 1684-6400
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
учебные модули -- обучающие технологии -- программные системы -- БиГОР -- база и генератор образовательных ресурсов -- учебно-методические комплексы -- ТРЕК -- технология разделяемых единиц контента
Аннотация: Предложена методика оптимальной группировки разделяемых единиц контента в равноценные модули.


Доп.точки доступа:
Доррер, Г. А. (д-р техн. наук, проф.); Попов, А. А.; Рудакова, Г. М. (канд. физ.-мат. наук); Сысенко, К. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Ариян, М. А.
    Технология социально-развивающего обучения иностранным языкам на старшем этапе обучения средней школы [Текст] / М. А. Ариян // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 7. - С. 2-8.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- обучение -- средняя школа -- старшие классы -- обучение социально-развивающее -- социально-развивающее обучение -- технологии обучения -- обучающие технологии -- компетенция социальная -- социальная компетенция -- психология обучения
Аннотация: Предлагаемые автором технологии обучения направлены на развитие творческой индивидуальности и интеллектуально-нравственной свободы личности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

9.


   
    Информационные технологии в процессе обучения специалистов швейной отрасли [Текст] / Л. А. Королева [и др. ] // Швейная промышленность. - 2008. - N 6. - С. 20-23. . - Библиогр.: с. 23 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- швейное образование -- специалисты-швейники -- подготовка специалистов -- обучение специалистов -- обучающие технологии -- информационные технологии -- системы обучения -- интеллектуальные системы обучения -- ИСО (интеллектуальная система обучения) -- Технология швейных изделий (ИСО) -- швейные изделия -- изготовление изделий -- проектирование изделий
Аннотация: Проведены исследования и разработана интеллектуальная система обучения (ИСО) "Технология швейных изделий" для подготовки специалистов в области проектирования и изготовления швейных изделий.


Доп.точки доступа:
Королева, Л. А. (канд. техн. наук, доцент каф. "Сервиса и моды"); Подшивалова, А. В. (аспирант каф. "Сервиса и моды"); Бойцова, Т. М. (д-р техн. наук, профессор, директор); Стрельцов, И. П. (д-р техн. наук, профессор каф. "Математики и моделирования")

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Кащук, С. М.
    Мультимедиа технологии в обучении французскому языку [Текст] / С. М. Кащук // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 8. - С. 100-103.
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
французский язык -- обучение -- технологии обучающие -- обучающие технологии -- технологии мультимедийные -- мультимедийные технологии
Аннотация: Необходимость ликвидировать разрыв между свободным использованием современных мультимедиа технологий в повседневной жизни и умением педагога интегрировать эти технологии в учебный процесс.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

11.


    Сысоев, П. В.
    Современные учебные Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку [Текст] / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 6. - С. 2-9.
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- обучение -- Интернет-ресурсы -- обучающие технологии -- умения -- коммуникативно-речевые умения
Аннотация: Виды учебных Интернет-ресурсов, способствующих развитию коммуникативно-речевых умений учащихся.


Доп.точки доступа:
Евстигнеев, М. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

12.


    Грановская, Н. В.
    Технологии проектного, проблемного и практического обучения при подготовке горных инженеров [Текст] / Н. В. Грановская // Известия вузов. Геология и разведка. - 2009. - N 5. - С. 68-71. - Библиогр.: с. 71 (5 назв. ) . - ISSN 0016-7762
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- проектное обучение -- высшее профессиональное образование -- проблемное обучение -- практическое обучение -- подготовка горных инженеров -- геологическое образование -- обучающие технологии -- методы обучения
Аннотация: О проблемах создания новых обучающих технологий в геологическом образовании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

13.


    Шиве, Вера Ивановна.
    К тайнам стихосложения [Текст] : VI класс / В. И. Шиве // Литература в школе. - 2010. - N 2. - С. 37-38 . - ISSN 0130-3414
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
теория литературы -- 6 класс -- преподавание литературы -- стихосложение -- рифма -- стихотворные размеры -- школьный курс -- уроки литературы -- стихи -- поэзия -- обучающие технологии -- развивающее обучение
Аннотация: Опыт преподавания теории литературы в 6 классе с использованием технологии развивающего обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Цытович, П.
    Метод проектов для обучения разработчиков ПО [Текст] / П. Цытович // Открытые системы. СУБД. - 2010. - N 4. - С. 47-50.
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- проектные команды -- обучающие технологии -- информационные технологии -- ИТ -- студенты -- программное обеспечение -- ПО -- курсовое проектирование -- разработчики ПО -- лабораторные работы -- курсовые работы
Аннотация: Будущий специалист в области разработки программного обеспечения должен уметь работать в проектной команде, однако нынешние студенты не понимают сути проектного подхода и не получают навыков работы в команде. Как исправить ситуацию?


Доп.точки доступа:
Южно-Уральский государственный университет \приборостроительный факультет\; Приборостроительный факультет Южно-Уральского государственного университета; ЮУрГУ \приборостроительный факультет\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

15.


    Семенова, Г. П. (доцент).
    Подготовка инженерных кадров с помощью ДОТ [Текст] = Engineering students training by means of distance learning technologies : (опыт, результаты, перспективы) / Г. П. Семенова // Высшее образование в России. - 2010. - N 12. - С. 83-90. . - Библиогр.: с. 95 (4 назв. )
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка инженерных кадров -- инженерные кадры -- дистанционные обучающие технологии -- обучающие технологии -- инженерное образование -- компетенции -- управление качеством -- распределенная аудитория
Аннотация: Представлен опыт Северо-Западного государственного заочного технического университета по применению дистанционных обучающих технологий подготовки инженерно-технических кадров без отрыва от производства.


Доп.точки доступа:
Северо-Западный государственный заочный технический университет; СЗТУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Лаврентьев, Г. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Использование комплекса технологий для обучения математике в школе [Текст] / Г. В. Лаврентьев, Н. Б. Лаврентьева, Л. Н. Крымова // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 115-120. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика (образование) -- обучение математике -- дифференцированное обучение -- технологии обучения -- комплекс технологий -- дидактический комплекс технологий -- обучающие технологии -- структура обучающих технологий -- педагогические технологии -- модели обучения -- инвариантные матрицы -- модели дифференцированного обучения -- визуализация учебной информации -- модульное обучение -- учебное проектирование -- технологический уровень обучения
Аннотация: В статье рассматривается проблема дифференцированного обучения школьников математике.


Доп.точки доступа:
Лаврентьева, Н. Б. (доктор педагогических наук; профессор); Крымова, Л. Н. (кандидат педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

17.


    Садыкова, Д. М.
    ИКТ в высшем образовании ХХI века и их роль в формировании специалистов для текстильной промышленности [Текст] / Д. М. Садыкова // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2014. - № 1 (349). - С. 181-184 . - ISSN 0021-3497
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальное образование -- высшее образование -- интерактивные университеты -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- компьютерные технологии -- обучающие технологии -- обучение специалистов -- специалисты -- специальное образование -- текстильная промышленность
Аннотация: Рассмотрено образование как фактор, повышающий экономический рост, углубляющий дальнейшее социальное развитие страны. Показано применение для высшего образования всеобъемлющей системы коммуникаций, основанной на всемирной компьютерной сети. Предложено дальнейшее развитие виртуального образования с помощью создания интерактивных университетов с использованием современных технологий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

18.


    Иванова, Е. О. (кандидат педагогически наук; доцент).
    Перспективные обучающие технологии: дидактический аспект [Текст] / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская // Педагогика. - 2017. - № 1. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 9-10 (16 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ТОГИС -- драмогерменевтика -- инновационные технологии -- коллективное решение задач -- модели смешанного обучения -- образовательные технологии -- обучающие технологии -- педагогические технологии -- перевернутый класс -- перспективные обучающие технологии -- решение познавательных задач -- смена рабочих зон -- смешанное обучение -- технология (образование) -- технология драмогерменевтики -- технология образования в глобальном информационном сообществе -- школьное обучение
Аннотация: В статье проведен дидактический анализ активно используемых сегодня и находящихся в стадии разработки инновационных обучающих технологий. Показана история становления технологического подхода в образовании, рассмотрен термин "технология" в педагогическом аспекте.


Доп.точки доступа:
Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук; заведующая лабораторией); Букатов, В. М. (доктор педагогических наук; профессор); Гузеев, В. В. (доктор педагогических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

19.


    Кларин, М. В. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Инструмент инновационного образования: трансформирующее обучение [Текст] / М. В. Кларин // Педагогика. - 2017. - № 3. - С. 19-28. - Библиогр.: с. 27-28 (27 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
декомпозиция образовательных целей -- динамические способности организации -- инновационное образование -- инновационные практики -- инструментарий инновационного образования -- интерактивное обучение -- коллективный субъект учения -- необучающее обучение -- непрерывное образование взрослых -- неявное знание -- образование взрослых -- образовательные цели -- обучающие технологии -- организационное обучение -- технологии обучения -- трансформирование опыта -- трансформирующее обучение -- фазы трансформирующего обучения -- цели образования -- циклические модели обучения
Аннотация: Автор ставит задачу развития инструментария дидактики для осмысления и проектирования инновационной образовательной практики. Предложена идея трансформирующего обучения как инструмента инновационного образования. Представлена проблема моделирования обучающих технологий на основе целостного опыта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

20.


   
    [Информация о новых книгах] [Текст] // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 7. - С. 16, 37, 40, 68, 104. - Рец. на кн.: Ланда Б. Х. Диагностика физического состояния: обучающие методика и технология : учебное пособие / Б. Х. Ланда. - М.: Спорт, 2017. - 128 с.; Актуальные проблемы физического воспитания, здорового и безопасного стиля жизни в образовательных учреждениях : материалы Всероссийской научно-практической конференции (г. Чайковский, 14 апр. 2017 г. / под ред. Т. В. Кугушевой). - Пермь : Издательско-полиграфический комплекс "От и до", 2017. - 193 с.; Кондрух А. И. Психология практической стрельбы. Основы психологической подготовки и сопровождения : монография / [А. И. Кондрух, А. А. Передельский, Р. А. Передельская]. – М.: Спорт, 2017. - 129 с.; Передельский А. А. Fighting motion - психофизическая система боевого движения для вас и вашей семьи / А. А. Передельский, С. Л. Коников. – М.: Спорт, 2017. - 86 с.; Спортизация в системе физического воспитания : от научной идеи к инновационной практике : [монография] / [Л. И. Лубышева [и др. ] ; под ред. проф. Л. И. Лубышевой. – М.: Теория и практика физической культуры и спорта, 2017. - 199 с. . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58 + 75.723 + 75.715 + 88.43
Рубрики: Книжное дело
   Издательское дело, 2017 г.

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

   Стрелковый спорт

   Спортивная борьба

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия, 2017 г.

   Психология

   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизни -- боевые движения -- всероссийские конференции -- инновационные практики -- монографии -- научно-практические конференции -- научные идеи -- новые книги -- образовательные учреждения -- обучающие методики -- обучающие технологии -- практическая стрельба -- психологическая подготовка -- психологическое сопровождение -- психология стрельбы -- психофизическая естественность -- психофизическая органичность -- психофизические системы -- рецензии -- спортизация -- стиль жизни -- учебные пособия -- физическое воспитание -- физическое состояние -- физическое состояние
Аннотация: Краткая информация об учебной и монографической литературе спортивной тематики.


Доп.точки доступа:
Ланда, Б. Х.; Кугушева, Т. В.; Кондрух, А. И.; Передельский, А. А.; ПередельскаяbР., А.; Коников, С. Л.; Лубышева, Л. И.; Загревская, А. И.; Манжелей, И. В.; Литвиненко, С. Н.; Черепов, Е. А.; Пешкова, Н. В.; Родионова, М. А.; Поливаев, А. Г.; Кондратьев, А. Н.; Базилевич, М. В.; Актуальные проблемы физического воспитания, здорового и безопасного стиля жизни в образовательных учреждениях, Всероссийская научно-практическая конференция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-20    21-21 
 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 37667
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)