Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательный рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Моисеев, Алексей Александрович (доктор социологических наук).
    Экспорт образовательных услуг [Текст] / А. А. Моисеев, А. Абылайулы // Социологические исследования. - 2014. - № 2. - С. 125-128. - Библиогр.: с. 128 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- мировой образовательный рынок -- образовательные услуги -- образовательные хабы -- образовательный рынок -- рынок образовательных услуг -- филиалы иностранных вузов
Аннотация: Рассматривается экспорт образовательных услуг и распространение филиалов иностранных вузов на мировом образовательном рынке.


Доп.точки доступа:
Абылайулы, Абай (докторант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Абанкина, Ирина.
    Москва - город знаний? [Текст] / И. Абанкина // Диалог искусств. - 2015. - № 1. - С. 24 . - ISSN 1812-304X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- инновационные сектора -- креативность -- креативные индустрии -- креативные кластеры -- образовательная инфраструктура -- образовательный рынок -- творчество и экономика -- университеты -- финансовые проблемы -- экономика знаний
Аннотация: Статья посвящена проблемам развития креативных индустрий, ключевыми ресурсами которых являются университеты. Автор пытается дать ответ на вопрос: "Может ли сегодня в Москве образование обеспечить переход к экономике знаний, прорыв в инновационных секторах? ".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Вартанян, Алла Аревшадовна (аспирант).
    Международная образовательная миграция: региональный аспект [Текст] / А. А. Вартанян // Мировая экономика и международные отношения. - 2016. - № 2. - С. 113-121. - Библиогр.: с. 120-121 (17 назв.). - Примеч. в сносках . - ISSN 0131-2227
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Азиатско-Тихоокеанский регион--Северная Америка; Южная Америка; Африка, 2000-2012 гг.
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- иностранные студенты -- международная миграция -- международная образовательная миграция -- международный рынок труда -- образовательный рынок -- региональные аспекты -- страны-доноры -- страны-реципиенты -- студенты -- трудовые ресурсы
Аннотация: В региональном аспекте рассматриваются основные направления международной образовательной миграции и факторы, влияющие на выбор страны обучения, на примере высшего образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук).
    Маркетинг в сфере образования [Текст] = Marketing in education. Article 1. Understanding the basic approaches and tools. Статья 1. Осмысление основных подходов и инструментов / Шевченко Дмитрий Анатольевич // Практический маркетинг. - 2016. - № 11 (237). - С. 3-10 : портр. - Библиогр.: с. 10 (4 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.497 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

   Экономика--Россия

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государство и рынок образовательных услуг -- законы -- инновации в образовании -- конкурентоспособность -- конкуренция в сфере образования -- маркетинг образовательных услуг -- маркетинговый анализ -- образовательная инновация -- образовательная политика -- образовательная программа -- образовательные организации -- образовательные услуги -- образовательный рынок -- обучение -- платные образовательные услуги -- профессиональное образование -- рынок образования -- рынок образовательных услуг и государство -- рынок сферы образования -- спрос -- сфера образования
Аннотация: Рассматриваются основные теоретические подходы анализа рынка образовательных услуг. Затрагиваются вопросы взаимодействия образовательной организации и государства, уточняются соотношение и легитимность понятий: "образовательная программа" и "образовательные услуги". Дается разъяснение образования как общественного блага. Рассматриваются центральные положения маркетинга образовательных услуг, методика уровней анализа образовательного рынка. Рассматриваются конкурентоспособность организации, понимание природы спроса и предложений со стороны конкретных субъектов образовательного рынка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Демененко, И. А. (старший преподаватель).
    Стратегемы развития клиентоориентированности высшей школы [Текст] / Демененко И. А. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - № 6. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 43-44 (7 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- конкурентные преимущества -- конкурентоспособность -- маркетинговые концепции управления -- образовательный рынок -- организационная культура -- ориентация на клиента -- стратегическое партнерство -- стратегическое планирование
Аннотация: О необходимости изменений организационных форм учреждений высшего образования в условиях модернизации системы образования. Предлагаются практические механизмы взаимодействия высших учебных заведений с внешними клиентами, направленные на повышение показателей конкурентоспособности вуза, его имидж и бренд, а также на развитие бизнес-партнерства.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Пономаренко, Елена (доктор экономических наук; профессор; директор).
    Россия и Франция на мировом рынке образовательных услуг: основные вызовы и пути преодоления [Текст] = Russia and France on the world market of educational services: major challenges and ways of overcoming / Е. Пономаренко // Государственная служба. - 2016. - № 4. - С. 79-85. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Франция
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
СОП -- высшее образование -- иностранные рынки -- конкурентоспособные формы -- образовательный рынок -- опорные университеты -- сетевые университеты -- совместные образовательные программы -- экономические модели образования
Аннотация: Статья посвящена сравнительному анализу позиций Франции и России на мировом рынке услуг высшего образования, вызовам конкурентной борьбы в условиях интернационализации, а также анализу современных форм инновационного образования. Особое внимание уделено развитию наиболее конкурентоспособных форм международного высшего образования: программ двойного дипломирования, сетевых университетов, совместных научно-исследовательских проектов и формированию новой модели национального университета на основе кластерного подхода как образовательного, научного центра и ядра регионального развития.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 2515
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)