Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (22)Труды АМГУ (3)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательный процесс<.>)
Общее количество найденных документов : 473
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
Шифр: shzd/2004/3
   Журнал

Школа здоровья [Текст]. - ISSN 0201-8772. - Выходит ежеквартально
2004г. N 3
Содержание:
Международное регулирование охраны здоровья детей. - С.6-17
Кл.слова: КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА
Федеральное законодательство об охране здоровья школьников. - С.18-29
Кл.слова: права граждан, охрана здоровья, медико-социальная помощь
Федеральные законы, связанные с социальными и поведенческими факторами, влияющими на здоровье. - С.30-35
Кл.слова: наркологическая помощь, медицинская помощь, ВИЧ-инфицированные, ВИЧ-инфицированные, социальная защита
Законодательство в области охраны детей- инвалидов. - С.36-46
Кл.слова: социальная защита инвалидов, реабилитация инвалидов, медико-социальная экспертиза
Нормативно-правовые акты Правительства РФ в сфере охраны здоровья школьников. - С.47-54
Кл.слова: образовательный процесс, управление учреждением
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Гуртовой, Е.
    Комплексный мониторинг в регионе [Текст] / Е. Гуртовой, Н. Казакова // Высшее образование в России. - 2005. - N 8. - С. 145-148
ББК 74.58
Рубрики: Образовательный мониторинг
Кл.слова (ненормированные):
социальные ожидания, мониторинг -- студенты, стартовые возможности -- профессиональный состав, качество -- образовательный процесс -- бывшие выпускники, качество обучения, удовлетворенность


Доп.точки доступа:
Казакова, Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Макарова, М. Н.
    Болонский процесс: мнения и ожидания [Текст] / М. Н. Макарова, В. С. Соломенников // Социологические исследования. - 2007. - N 6. - С. . 106-109
УДК
ББК 60.561.9 + 74.04
Рубрики: Социология--Социология образования
   Образование. Педагогика--Организация образования

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- образовательное пространство -- высшее образование -- интеграция образования -- образовательный процесс -- социологические опросы


Доп.точки доступа:
Соломенников, В. С.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

4.
   74.5
   О-23


    Ермак Н.В.
    Образ современных подходов к понятию "качество образования в вузе" [Текст] / Ермак Н.В., Н. В. Кван // Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии : материалы регион. науч.-метод. конф. / ред. Е. С. Астапова [и др.]. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2007. - С. 19-22
ББК 74.58
Рубрики: Управление качеством образования
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- трактовки проблемы -- образовательный процесс


Доп.точки доступа:
Астапова, Е.С. \ред.\; Никифорова , Е.В. \ред.\; Архипова, Н.Г. \ред.\; Чемборисова, Н.Ш. \ред.\; Бурдуковская, Е.А. \ред.\; Кван, Н.В.

Найти похожие

5.


    Гладкова, Марина Владимировна (ст. преподаватель кафедры маркетинга и статистики Сыктывкарского государственного университета).
    Качество услуг ВУЗа: студенческий взгляд [Текст] / Марина Владимировна Гладкова // Практический маркетинг. - 2007. - N 5. - С. . 30-35. - 0; Концепция качества образования. - 0; Методика исследования. - 0; Результаты исследования. - 0; Рекомендации. - Ил.: табл.
УДК
ББК 65.290-2 + 74.58 + 65.49
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговые технологии -- высшее образование -- рыночные отношения -- высшие учебные заведения -- ВУЗы -- рынок образовательных услуг -- образовательные услуги -- рынок услуг -- образовательный процесс -- качество образования

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

6.


    Струминская, Л. М.
    Практические аспекты внедрения системыменеджмента качества в вузе [Текст] / Л. М. Стуминская, С. С. Донецкая // Стандарты и качество. - 2007. - N 7. - С. 88-93
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
система менеджмента качества -- университетский менеджмент -- внутривузовская документация -- системы мониторинга -- образовательный процесс


Доп.точки доступа:
Донецкая, С. С.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

7.


    Пожарская, Е. Н.
    Антропоцентрическая парадигма образования - основа здоровьесберегающей педагогической модели современной школы [Текст] / Е. Н. Пожарская // Валеология. - 2007. - N 2. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51 (8 назв. )
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
валеология -- валеопедагогика -- образование -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- здоровьесбережение -- модели здоровьесбережения -- здоровьесберегающие технологии -- образовательные технологии -- валеотехнологии здоровьесбережения -- антропоцентрические модели -- образовательная парадигма -- учреждения здоровьесберегающего типа -- инновационные образовательные учреждения
Аннотация: Рассмотрена антропоцентрическая модель организации образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях. Проанализированы два комплекса здоровьесберегающих технологий - валеотехнологии здоровьесбережения (комплекс медико-психолого-валеологических мероприятий) и здоровьесберегающие образовательные технологии (комплекс педагогических мероприятий по здоровьесберегающей организации образовательного процесса). Предложена модель построения инновационного образовательного учреждения здоровьесберегающего типа.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Каюмов, А.
    Коммуникационная компетентность - цель образовательного процесса [Текст] / А. Каюмов // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. 151-153. - Библиогр.: с. 153 (2 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Формирование профессиональной компетентности будущего специалиста
Кл.слова (ненормированные):
коммуникационная компетентность -- компетентность -- культурная компетентность личности -- компетентность личности -- личность -- коммуникационная культура -- культура общения -- общение -- образовательный процесс
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с коммуникационной компетентностью личности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

9.


    Трубецков, Д.
    Образование плюс наука [Текст] : первый коллективный грант СГУ / Д. Трубецков, В. Аникин // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. 156-160. - Библиогр.: с. 160 (6 назв. )
УДК
ББК 72.3
Рубрики: Наука. Науковедение--Интеграция науки и образования
   Россия
    Саратов

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- наука -- научные исследования -- коллективные проекты -- проекты -- гранты -- федеральные целевые программы -- целевые программы -- программы -- непрерывное образование -- двухступенчатая подготовка
Аннотация: Представлены материалы о результатах работы по проекту "Интеграция" в г. Саратове в 1997-2001 гг.


Доп.точки доступа:
Аникин, В. (проф.); Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского \физический факультет\Физический факультет СГУ; Факультет нелинейных процессов СГУ; СГУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

10.


    Василькова, В. В.
    [Синергетическая парадигма] [Текст] / В. В. Василькова // Философские науки. - 2007. - N 8. - С. 147-152. - Рец. на кн.: Синергетическая парадигма. Синергетика образования / под ред. В. Г. Буданова - М.: Прогресс-Традиция, 2007.- 592 с.
УДК
ББК 87 + 74.00
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии
   Образование. Педагогика--Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- синергетика -- синергетическая парадигма -- образование -- синергетика образования -- образовательный процесс -- синергетическое знание -- синергетическое образование -- синергетическое преподавание -- преподавание синергетики -- постнеклассическая наука -- синергетическая методология -- принципы синергетики -- синергетическая модель управления -- управление образованием -- философия образования


Доп.точки доступа:
Буданов, В. Г. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


   
    Модели системы управления качеством подготовки специалистов при инновационных технологиях обучения [Текст] / А. Ю. Беляков [и др.] ; ст. представлена к публ. Ф. Т. Алескеровым // Проблемы управления. - 2007. - N 4 . - С. 74-78. - Библиогр.: с. 78 (8 назв.) . - 0; Модели системы управления качеством образовательного процесса. - Ил.: 4 рис.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные ресурсы -- комплексное оценивание -- специалисты -- подготовленность специалистов -- образовательный процесс -- эффективность образовательного процесса -- функции -- матрицы -- профессиональная компетентность -- социальная компетентность -- итеративное научение -- уровень компетенции
Аннотация: Рассмотрены две модели, первая позволяет оценить устойчивость образовательного процесса относительно достижения локальных целей обучения, а вторая - глобальную направленность процесса к формированию заданных концепций специалиста.


Доп.точки доступа:
Беляков, А. Ю.; Пуйсанс, С. Г.; Столбова, И. Д.; Харитонов, В. А.; Алескеров, Ф. Т. (член редколлегии) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Аляев, Ю. В.
    Эволюция моделей взаимодействия обучаемого с компьютером [Текст] / Ю. А. Аляев, А. Ю. Беляков, Л. К. Гейхман // Открытое образование. - 2007. - N 4. - С. 15-28
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Информационные технологии
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование -- открытое образование -- образовательный процесс -- информационный процесс -- участники -- учебный материал -- электронные учебники -- компьютеры
Аннотация: Модели взаимодействия участников образовательного процесса при использовании информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Беляков, А.Ю.; Гейхман, Л.К.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

13.


    Гринкруг, Л.
    Критерии реализации интересов человека в профессиональном образовании [Текст] / Л. Гринкруг, Б. Фишман // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. 104-111. - Библиогр.: с. 111 (3 назв. )
УДК
ББК 74в
Рубрики: Образование. Педагогика--Философия образования, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
аксиологическая ориентация -- система критериев -- критерии реализации интересов -- реализация интересов человека -- интересы человека -- человек -- интересы общества -- общество -- государство -- интересы государства -- нормативная модель -- модели качества -- критерии качества -- качество образовательного процесса -- образовательный процесс -- ГОСТы -- вузы -- высшие учебные заведения
Аннотация: Предлагаются основополагающие принципы аксиологической ориентации профессионального образования, определенные на основе анализа интересов прямых "потребителей" образования - человека, общества, государства.


Доп.точки доступа:
Фишман, Б. (доц.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

14.


    Кондратенко, А.
    Автоматизированная обучающая система персонализации обучения [Текст] / А. Кондратенко // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 130-132
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Информационные технологии, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- профессиональная подготовка -- подготовка студентов -- студенты -- доминантные способности студентов -- потенциальные возможности студентов -- образовательный процесс -- модель образовательного процесса -- учебный процесс -- обучающие системы -- автоматизированные обучающие системы -- персонализация обучения -- индивидуализация обучения -- обучение студентов
Аннотация: Описывается методология построения автоматизированных обучающих систем персонализации обучения, т. е. организации учебного процесса с учетом доминантных специальных способностей студентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

15.


    Бикметов, Евгений Юрьевич (д-р социолог. наук, профессор).
    Взаимодействие семьи и школы в социализации индивида [Текст] / Е. Ю. Бикметов // Социологические исследования. - 2007. - N 9. - С. . 86-92. - Библиогр.: с. 92 (5 назв. ). - Ил.: 3 табл.
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Социология групп
Кл.слова (ненормированные):
семья и школа -- социализация подрастающего поколения -- индивид (социология) -- подрастающее поколение -- образовательный процесс -- школьное образование -- социология образования -- старшеклассники -- подростки -- молодежь -- семейное воспитание -- воспитание
Аннотация: Представлены результаты исследования по выявлению степени влияния различных агентов на социализацию подрастающего поколения и формирование его морально-нравственных ценностей, а также по изучению образа жизни учащейся молодежи.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

16.


    Барчкуте, Она Антановна (доцент Вильнюс. ун-та).
    Университетское образование в Литве в контексте трансформации [Текст] / О. А. Барчкуте [и др. ] // Социологические исследования. - 2007. - N 10. - С. . 75-80. - Библиогр.: с. 80 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Литва
Кл.слова (ненормированные):
университеты -- университетское образование -- высшее образование -- реформы высшего образования -- образовательный процесс -- информационное общество -- социология образования
Аннотация: В статье изложены результаты исследования трансформирующегося современного университетского образования в Литве, которое должно служить формированию информационного общества.


Доп.точки доступа:
Галинене, Бируте Антановна (профессор Вильнюс. ун-та); Марчинскас, Альбинас Юозович (профессор Вильнюс. ун-та); Матулионис, Арвидас-Виргилиюс Альгирдович (профессор, директор Ин-та соц. исследований (Литва))

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

17.


    Иванова, С. В.
    Богдановские тектологические представления и гуманистический подход к образованию [Текст] / С. В. Иванова // Философские науки. - 2007. - N 7. - С. 139-151
УДК
ББК 74.00 + 87.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Философия--История философии, 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
философы -- социологи -- организационная теория -- организация процессов -- тектологический подход -- гуманистический подход -- образование -- образовательный процесс -- философия образования -- социализация -- нормы бытия -- нормы деятельности -- нормы внешнего принуждения -- правовые нормы -- моральные нормы -- нормы целесообразности -- нормативное образование -- выбор целей -- ценности
Аннотация: Раскрыта организационная теория философа и социолога Александра Александровича Богданова, основанная на тектологических представлениях о нормах бытия и деятельности - нормах внешнего принуждения и нормах целесообразности. Рассмотрены тектолого-гуманистический подход к образовательному процессу и проблема социализации в системе образования через призму богдановских представлений о нормах бытия и деятельности.


Доп.точки доступа:
Богданов (1873-1928) \а. А.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

18.


    Фроловская, М. Н.
    Профессиональный образ мира как основание деятельности педагога [Текст] / М. Н. Фроловская // Педагогика. - 2007. - N 6. - С. 60-63
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- подготовка педагогов -- будущие педагоги -- компетентностный подход -- профессиональная компетентность -- профессиональная картина мира -- педагогическая деятельность -- профессиональный образ мира -- ценности -- образовательный процесс -- профессиональная деятельность
Аннотация: О специфике профессионально-педагогического образа мира.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

19.


    Овчинникова, К.
    Электронный учебник как модель образовательного процесса [Текст] / К. Овчинникова // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 101-105
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Обеспечение учебного процесса литературой, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- образовательный процесс -- модели образовательного процесса -- электронные модели -- формализация образовательного процесса -- электронные ресурсы -- электронные продукты -- электронные учебники -- учебники -- информационная структура учебников -- учебные материалы
Аннотация: Электронный учебник рассматривается как реализованная электронная модель образовательного процесса, организованного в рамках определенной дидактической системы.


Доп.точки доступа:
Международная конференция по вопросам обучения с применением технологий E-learning

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

20.


    Соловьева, Н.
    Педагогическая тактика организации жизнедеятельностного пространства [Текст] / Н. Соловьева // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 115-120. - Библиогр.: с. 120 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Преподавательская деятельность, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- жизнедеятельностное пространство -- педагогическая тактика -- педагогическая деятельность
Аннотация: Педагогическая тактика рассматривается как важное условие повышения качества образования, как способ организации образовательного процесса как жизнедеятельностного пространства.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика
за 27.09.2024
Число запросов 35539
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)