Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные платформы<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Тугускина, Г. Н. (доцент кафедры коммерции и менеджмента, к. э. н.).
    Интеллектуальный капитал - прорывной фактор экономики [Текст] / Г. Н. Тугускина // Управление персоналом. - 2008. - N 22 (200). - С. 44-45. : граф. - Библиогр.: с. 45 (6 назв. )
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика--Россия--США--Япония; Австралия, 21 в.
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальный капитал -- образовательные платформы -- кадровая политика -- предприятия -- экономика -- инновационные модели развития
Аннотация: Глобальные экономические процессы выводят на первый план инновационную модель развития, основанную на качественно новой образовательной платформе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Дубова, Н.
    Киберуниверситет на вечной мерзлоте [Текст] / Н. Дубова // Открытые системы. СУБД. - 2012. - № 6. - С. 52-55 . - ISSN 1028-7493
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника--Российская Федерация--Россия--Якутия

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- университетская инфраструктура -- научно-образовательная инфраструктура -- образовательные платформы -- единое информационное сервисное пространство -- ЕИСП -- киберуниверситеты -- информационные технологии -- ИТ -- программное обеспечение -- ПО
Аннотация: В Северо-Восточном федеральном университете им. Амосова облачные технологии позволили создать образовательную платформу на базе единого информационного сервисного пространства.


Доп.точки доступа:
Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Амосова; СВФУ имени М. К. Амосова

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Рябчиков, А. П.
    Характеристика российской аудитории MOOC [Текст] = The specification of russian MOOC audience / А. П. Рябчиков // Открытое и дистанционное образование. - 2015. - № 4 (60). - С. 80-88 : рис., табл. - Библиогр.: с. 87 (9 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование--Россия, 2012 г.; 2013 г.

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- МООС -- востребованность курсов -- вузы -- высшее образование -- дистанционные курсы -- информационные технологии -- исследования -- категории слушателей -- массовые открытые онлайн-курсы -- научные исследования -- образовательные платформы -- онлайн-курсы -- открытые онлайн-курсы -- результативность обучения -- российские вузы -- российские слушатели -- слушатели курсов -- технологии обучения
Аннотация: Статья посвящена анализу российского сегмента участников массовых открытых онлайн-курсов (MOOC) на примере слушателей 2012/13 учебного года платформы EdX. Результаты исследования в целом позволяют говорить об относительно высоких показателях результативности обучения слушателей и значительном их интересе к дистанционному образованию в формате MOOC.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Пак, Николай Инсебович (доктор педагогических наук; профессор).
    Единая методическая система предметного обучения школьников и студентов на базе технологической платформы "Мега-класс" [Текст] / Н. И. Пак, М. А. Сокольская // Преподаватель XXI век. - 2017. - № 1, ч. 1. - С. 123-134 : схема. - Библиогр.: с. 132-134 (20 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
мега-класс -- образовательные платформы -- предметное обучение -- сетевое обучение
Аннотация: Об обосновании содержательно-процессуальных компонент единой методической системы предметного обучения школьников и студентов на базе кластерной технологической образовательной платформы "Мега-класс", интегрирующей школу, вузы, бизнес и обеспечивающей новое качество образования.


Доп.точки доступа:
Сокольская, Мария Александровна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Нефедов, Юрий Викторович (кандидат экономических наук; доцент кафедры управления информационными системами и программирования РЭУ им. Г. В. Плеханова ; 1974-).
    Анализ методик онлайн-курсов в сфере ИТ, доступных на платформе Coursera [Текст] = Analysis of educational methods of online IT-courses available on Coursera platform / Ю. В. Нефедов // Прикладная информатика. - 2017. - Т. 12, № 6 (72). - С. 40-49 : 6 ил., 1 табл. - Библиогр.: с. 48 (10 назв. )
УДК
ББК 32.973-018.2 + 74
Рубрики: Вычислительная техника
   Помощь пользователю

   Образование. Педагогика

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
видеоуроки -- информационные технологии -- машинное обучение -- методики онлайн-курсов -- образовательное пространство -- образовательные курсы -- образовательные платформы -- онлайн-курсы -- онлайн-обучение -- онлайн-программы -- портфолио студентов -- электронные сертификаты
Аннотация: Рост популярности платформы Coursera в России свидетельствует о том, что образовательное пространство фактически стало единым в мире, и иностранные курсы сделались прямыми конкурентами российских. Курсы на платформе Coursera адаптированы к обучению без отрыва от производства за счет недельного формата обучения и лаконичного стиля видеоуроков.


Доп.точки доступа:
Московский физико-технический институт (государственный университет); МФТИ; Национальный исследовательский Томский государственный университет; ТГУ; Новосибирский государственный университет; НГУ; Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"; НИЯУ МИФИ; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"; НИУ ВШЭ; Московский государственный институт международных отношений; МГИМО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


   
    Зарубежные образовательные платформы в системе российского образования [Текст] : оценка потенциала и прогнозирование рисков / А. А. Оносов [и др.] // Высшее образование в России. - 2018. - № 8/9. - С. 135-151 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- качество образования -- образовательные платформы -- онлайн-образование -- социологические опросы
Аннотация: Посвящается аналитическому описанию проблем интеграции зарубежных образовательных платформ в российскую систему образования.


Доп.точки доступа:
Оносов, Александр Аркадьевич (кандидат философских наук, ведущий научный сотрудник философского факультета); Брызгалина, Елена Владимировна (кандидат философских наук, доцент, заведующий кафедрой философии образования философского факультета); Савина, Наталья Евгеньевна (научный сотрудник философского факультета); Туманов, Сергей Владимирович (доктор философских наук, профессор, главный научный сотрудник философского факультета)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


    Гобыш, Альбина Владимировна (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Об особенностях встраивания онлайн-курсов по дисциплине "Математический анализ" в учебный процесс вуза [Текст] / А. В. Гобыш // Преподаватель XXI век. - 2019. - № 4, ч. 1. - С. 119-131 : табл. - Библиогр.: с. 128-131 (25 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- массовые открытые онлайн-курсы -- математический анализ -- образовательные платформы -- онлайн-курсы -- онлайн-обучение -- преподавание математики -- электронные образовательные курсы
Аннотация: О выявлении и обосновании возможностей интеграции онлайн-курсов в учебный процесс вуза по дисциплине "Математический анализ".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

8.


    Российская Федерация. Правительство.
    О государственной информационной системе "Современная цифровая образовательная среда" [Текст] : постановление от 16.11.2020, № 1836 / Российская Федерация, Правительство // Официальные документы в образовании. - 2021. - № 3. - С. 3-18. - Прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
государственные информационные системы -- защита информации -- информационные системы -- образовательная среда -- образовательные платформы -- официальные материалы -- положения об информационных системах -- постановления -- правовой режим информации -- программно-технические средства -- цифровая образовательная среда


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

9.


    Долгая, Оксана Игоревна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Искусственный интеллект и обучение в школе: ответ на современные вызовы [Текст] / О. И. Долгая // Школьные технологии. - 2020. - № 4. - С. 29-38. - Библиогр.: с. 37-38 (17 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИИ -- анимированные педагогические агенты -- виртуальная среда -- индивидуализация обучения -- интеграция цифровых технологий -- интерактивные учебные среды -- искусственный интеллект -- машинное обучение -- нейронные сети -- образовательные платформы -- педагогические агенты -- регулируемая среда обучения -- репетиторство -- репетиторы -- ролевые игры -- среда обучения -- технологии обучения -- учебная среда -- цифровые технологии -- школьное обучение -- эффективность обучения
Аннотация: В статье проанализированы оригинальные зарубежные источники, рассматривающие возможности общего образования в условиях цифровизации. Также рассматриваются преимущества использования в учебном процессе искусственного интеллекта, в частности педагогических агентов: индивидуализация обучения, репетиторство, выявление пробелов у учащихся, помощь в выборе траектории обучения, создание умной школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Шаронова, А. В.
    Сравнительный анализ образовательных онлайн-платформ по физической культуре в условиях дистанционного обучения [Текст] / А. В. Шаронова, Н. С. Лешева // Теория и практика физической культуры. - 2021. - № 6. - С. 52-54 : ил. - Библиогр.: с. 54 (3 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- коронавирусы -- образовательные платформы -- онлайн-платформы -- социологический анализ -- студенты вузов -- учебные дисциплины
Аннотация: Выявление наиболее эффективных образовательных онлайн-платформ для освоения дисциплины "Физическая культура и спорт" на основе социологического анализа.


Доп.точки доступа:
Лешева, Н. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Фурс, Светлана Петровна (кандидат политических наук).
    Искусственный интеллект в сфере образования - помощник педагога или "подрывная" технология? [Текст] / С. П. Фурс // Преподаватель XXI век. - 2023. - № 1, ч. 1. - С. 40-49. - Библиогр. в конце ст. (19 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
искусственный интеллект -- образовательные платформы -- педагогический процесс -- цифровые технологии
Аннотация: Раскрыты основные сферы и векторы применения искусственного интеллекта в образовательной сфере, показаны потенциальные риски.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

12.


    Киракосян, Марине Жановна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Возможности использования образовательной платформы Stepik в вузовской среде [Текст] = Possibilities of using the educational platform Stepik in the university environment / М. Ж. Киракосян // Педагогика. - 2023. - Т. 87, № 4. - С. 109-113 : табл. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
видеокурсы -- вузы -- высшее образование -- образовательные платформы -- онлайн-обучение -- преподаватели -- смешанное обучение -- студенты -- электронное обучение
Аннотация: В статье рассматривается создание авторского контента на цифровой платформе Stepic и его влияние на эффективность учебного процесса. Цель статьи - выявить возможности агрегатора Stepic в преподавании учебной дисциплины в режиме смешанного обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.07.2024
Число запросов 2148
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)