Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные маршруты<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Трифонова, С.
    Инновационный образовательный маршрут [Текст] / С. Трифонова, В. Тимофеева // Высшее образование в России. - 2008. - N 3. - С. 155-158
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Калининград, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- академии -- инновационные образовательные маршруты -- образовательные маршруты -- развитие интеллектуальных возможностей студентов -- интеллектуальные возможности студентов -- творчество студентов -- студенты
Аннотация: Представлен опыт работы Центра студенческих инициатив Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота по реализации инновационного образовательного маршрута.


Доп.точки доступа:
Тимофеева, В. (доц.); Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота \центр студенческих инициатив\Центр студенческих инициатив БГАРФ; БГАРФ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Лежнина, Л. В.
    Индивидуальный образовательный маршрут как инновация в профессиональной подготовке педагогов-психологов [Текст] / Л. В. Лежнина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 2. - С. 21-25. . - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальность -- профессиональное образование -- образовательные маршруты -- профессионализм -- профессиональная подготовка -- опережающее образование -- высшее образование -- инновации -- психология педагогики -- педагоги -- психологи -- педагогические институты -- педагогическое образование
Аннотация: В статье представлен инновационный опыт организации индивидуального образовательного маршрута в профессиональном подготовке педагогов-психологов, учитывающий задачи реализации системно - деятельностного подхода и особенности отечественного профессионального образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Янковская, Наталия Анатольевна (директор; кандидат педагогических наук).
    Школьная реальность: переход ученика из одной образовательной системы в другую [Текст] / Наталия Анатольевна Янковская // Народное образование. - 2011. - N 5. - С. 201-206.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
гимназическое образование -- требования гимназий -- готовность ученика -- гимназисты -- образовательные маршруты
Аннотация: Раcсмотрена готовность школьников к гимназическому образованию.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Семаго, М. М.
    Определение образовательного маршрута ребенка с ОВЗ на психолого-медико-педагогической комиссии ресурсного центра по развитию инклюзивного образования [Текст] / М. М. Семаго, Н. Я. Семаго, И. Е. Аверина // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 50-58. . - Библиогр.: с. 57 (6 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- образовательные маршруты -- инклюзивное пространство -- ресурсные центры
Аннотация: Представлен один из наиболее существенных аспектов сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении, реализующем инклюзивную практику.


Доп.точки доступа:
Семаго, Н. Я.; Аверина, И. Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Голерова, О. А.
    С чего начинается профессия: идеи профориентационной работы за рубежом [Текст] / О. А. Голерова // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 160-165. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--США

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- выбор профессии -- профессиональный выбор -- образовательные маршруты -- профориентационная работа -- профориентация -- профессиональная ориентация -- формы профориентационной работы -- STEM-образование -- Интернет -- интернет-ресурсы -- профессиограммы -- алгоритмы принятия решений -- алгоритмы планирования карьеры -- игровые технологии -- профориентационные игры -- профессиональное самоопределение -- дистанционные формы
Аннотация: В статье рассматриваются несколько форм организации профориентационной работы за рубежом (в частности в США).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Воловоденко, Анжела Сергеевна.
    Профильное обучение и динамика профессионального самоопределения старшеклассников [Текст] / А. С. Воловоденко // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 6. - С. 42-51 : 2 табл.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профильные школы -- профессиональное самоопределение -- самоопределение -- старшеклассники -- педагогическое сопровождение старшеклассников -- программы выравнивания стартовых возможностей -- выравнивание стартовых возможностей -- стартовые возможности -- проекты профильного обучения -- критерии результативности реализации проекта -- результативность реализации проекта -- ценностно-мотивационная группа критериев -- деятельностная группа критериев -- результативная группа критериев -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные маршруты -- проектирование индивидуального образовательного маршрута -- календарно-тематические планы
Аннотация: О реализации проекта "Педагогическое сопровождение старшеклассников профильной школы в условиях динамики профессионального самоопределения". Дидактическим средством решения проблем, выявленных в ходе реализации проекта, является введение в образовательную практику программ выравнивания стартовых возможностей учащихся. Перечислены критерии результативности реализации проекта по трем группам (ценностно-мотивационная, деятельностная, результативная).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Куприянов, Борис Викторович (доктор педагогических наук; профессор).
    Образовательные траектории в дополнительном образовании детей [Текст] / Б. В. Куприянов, Л. А. Петерсон // Педагогическая диагностика. - 2013. - № 5. - С. 115-125 : 5 ил., 1 табл.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- досуговая деятельность -- образовательные маршруты -- профессиональное самоопределение -- социализация детей -- социологические исследования -- школьники
Аннотация: В статье анализируются существующие педагогические и экономические проблемы дополнительного образования, особое место уделяется профессиональному и досуговому самоопределению детей.


Доп.точки доступа:
Петерсон, Любовь Анатольевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гусейнова, Алена Гадировна.
    Межрегиональное сотрудничество как один из факторов развития образовательного туризма в Ярославской области [Текст] = Inter-regional collaboration as the factor of educational tourism development in Yaroslavl region / А. Г. Гусейнова, В. В. Морозова // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2015. - Т. 9, № 3. - С. 99-104. - Библиогр.: с. 103-104 (10 назв.) . - ISSN 1995-0411
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4 + 65.04 + 74.200
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм--Россия--Центральный федеральный округ--Ярославская область

   Экономика

   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Центральный федеральный округ--Ярославская область

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания--Россия--Центральный федеральный округ--Ярославская область

Кл.слова (ненормированные):
квесты -- командные игры -- межрегиональное взаимодействие -- межрегиональное сотрудничество -- образовательные маршруты -- образовательные проекты -- образовательный туризм -- патриотические экспедиции -- туристические инновационные проекты -- туристские регионы -- туристско-краеведческие экспедиции
Аннотация: Рассмотрены основные особенности, возможные варианты развития образовательного туризма в Ярославской области. Отражены основные требования по проведению туристско-краеведческой экспедиции, перечислены основные дополнительные конкурсы и форма подведения итогов.


Доп.точки доступа:
Морозова, Вера Венедиктовна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Васильева, Галина Федоровна (кандидат педагогических наук).
    Дорожная карта как необходимое условие построения индивидуального маршрута образования студентом 1-го курса [Текст] / Г. Ф. Васильева // Отечественный журнал социальной работы. - 2015. - № 4. - С. 87-91 . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры социальной работы -- вузы -- высшие учебные заведения -- дипломные работы -- дорожные карты -- индивидуальные маршруты образования -- курсовые работы -- личностные смыслы образования -- образовательные маршруты -- общекультурные компетенции -- первокурсники -- подготовка специалистов -- профессиональное становление -- профессиональные компетенции -- рефлексивная деятельность -- социальная работа -- социальные работники -- специалисты социальной сферы -- студенты -- технологические приемы -- университеты -- учебная деятельность -- учебные работы
Аннотация: Рассматриваются возможности дорожной карты для актуализации личностных смыслов студентов в профессиональном становлении в качестве социального работника при реализации индивидуального маршрута образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


   
    Антикризисная стратегия реализации физического воспитания студентов в условиях ограничения жизнедеятельности [Текст] / А. О. Миронов, О. Е. Понимасов, Л. В. Морозова, Т. И. Мельникова // Теория и практика физической культуры. - 2023. - № 3. - С. 61-62 : ил. - Библиогр.: с. 62 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
антикризисные стратегии -- образовательные маршруты -- ограничение жизнедеятельности -- пандемии -- педагогические модели -- студенты вузов -- физическое воспитание -- функциональный статус
Аннотация: Обоснование педагогической модели, ориентированной на обеспечение непрерывности реализуемых образовательных маршрутов. Сохранение функционального статуса и качества жизнедеятельности студентов в различные фазы пандемии.


Доп.точки доступа:
Миронов, А. О.; Понимасов, О. Е.; Морозова, Л. В.; Мельникова, Т. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.07.2024
Число запросов 4884
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)