Поисковый запрос: (<.>K=образовательные комплексы<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Пахомова, Е. А. (канд. техн. наук). Анализ взаимовлияния системы среднего профессионального образования и экономики региона [Текст] / Е. А. Пахомова, В. В. Медведева> // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 25. - С. 39-45. - Библиогр.: с. 45 (11 назв. )
ББК 65.04 + 74.57 Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Россия Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- образовательный процесс -- учебные заведения -- системы образования -- региональная экономика -- региональное образование -- профессиональное образование -- образовательные комплексы -- специалисты -- экономический эффект -- подготовка кадров -- инновационный потенциал -- устойчивая экономика -- профессиональная подготовка Аннотация: Зависимость уровня развития экономики региона от уровня развития системы образования.
Доп.точки доступа: Медведева, В. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Бельянинова, В. Н. Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи средствами музейной педагогики [Текст] / В. Н. Бельянинова> // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2008. - N 2. - С. 50-54
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): духовное воспитание -- дополнительное образование -- духовно-нравственное воспитание -- музейная педагогика -- нравственная педагогика -- образовательные комплексы -- нравственное воспитание -- музейно-образовательные комплексы -- музейные комплексы -- патриотическое воспитание -- образовательные программы Аннотация: Патриотическое воспитание подрастающего поколения на основе программ музейно-образовательного комплекса.
Доп.точки доступа: Музейно-образовательный комплекс "Отечество - наш дом родной"; Отечество - наш дом родной, музейно-образовательный комплекс Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Батуева, И. (проректор по учеб. работе). Востребованное образование [Текст] / И. Батуева, Г. Рогалева> // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 43-48. . - d, 2008, , 1. - vobr8_09_008
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Бурятия--Улан-Удэ, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- повышение квалификации -- непрерывное образование -- университетские образовательные комплексы -- образовательные комплексы -- интернет-образование Аннотация: О современном состоянии, направлениях работы Бурятского государственного университета.
Доп.точки доступа: Рогалева, Г. (проректор по воспитат. работе и соц. политике); Бурятский государственный университет \университетский образовательный комплекс\БГУ-БГПИ; Университетский образовательный комплекс БГУ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Колесникова, Л. (доц.; зав. каф.). Компетентностный подход на основе маркетинга рынка труда [Текст] / Л. Колесникова> // Высшее образование в России. - 2008. - N 12. - С. 92-96. . - Библиогр.: с. 96 (1 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Челябинск, 2008 г. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные комплексы -- маркетинг рынка труда -- рынок труда -- компетентностно-партисипативный подход -- компетентный подход -- научно-исследовательская работа студентов Аннотация: Представлен опыт работы Южно-Уральского профессионального института по применению компетентностно-партисипативного подхода с привлечением концепции маркетинга рынка труда.
Доп.точки доступа: Южно-Уральский профессиональный институт Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Тимофеева, В. (доц.). Межкорпоративный отраслевой образовательный комплекс [Текст] / В. Тимофеева> // Высшее образование в России. - 2008. - N 12. - С. 154-156. . - Библиогр.: с. 156 (1 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Калининград, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные комплексы -- отраслевые образовательные комплексы -- межкорпоративные образовательные комплексы -- непрерывное образование Аннотация: О создании межкорпоративного отраслевого образовательного комплекса индустрии туризма и гостеприимства в Калининградском филиале Российской международной академии туризма.
Доп.точки доступа: Калининградский филиал Российской международной академии туризма \межкорпоративный отраслевой образовательный комплекс\; Межкорпоративный отраслевой образовательный комплекс Калининградского филиала Российской международной академии туризма; Калининградский филиал Российской международной академии туризма \факультет дополнительного образования\; Факультет дополнительного образования Калининградского филиала Российской международной академии туризма Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Липский, И. А. (д-р пед. наук, проф.). Методологические риски развития социальной педагогики [Текст] / И. А. Липский> // Педагогика. - 2009. - N 3. - С. 24-33. . - Библиогр.: с. 33 (6 назв. )
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): развитие социальной педагогики -- история социальной педагогики -- эмпирическое развитие -- научно-эмпирическое развитие -- социальные педагоги -- научно-теоретическое обоснование -- профессиональное образование -- профессионализация социальной педагогики -- методологические риски -- стандарты высшего образования -- государственные стандарты -- субъекты социальной педагогики -- институты социальной педагогики -- практика -- наука -- образовательные комплексы -- качественное состояние -- мифологизация -- интеграция социальной педагогики -- дифференциация социальной педагогики Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с этапами, современным состоянием и перспективами развития социальной педагогики как области практической деятельности, научной дисциплины и образовательного комплекса. Анализируются риски, проявляющиеся в области ее базовых методологических основ и способные привести к регрессивному развитию социальной педагогики в России.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Грызлова, О. Ю. Организация управления процессом непрерывной профессиональной подготовки кадров в многоуровневом образовательном комплексе [Текст] / О. Ю. Грызлова> // Вестник национальной академии туризма. - 2012. - № 2 (22). - С. 66-69 : рис., фот. - Библиогр.: с. 69
. - ISSN 2073-0624ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): мониторинг -- образовательные комплексы -- подготовка кадров -- профессиональная подготовка кадров Аннотация: Рассматривается организация управления процессом непрерывной профессиональной подготовки в многоуровневом образовательном комплексе на основе применения разработанной модели мониторинга.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Консорциум вузов сервиса - инновационная площадка взаимодействия [Текст]> // Родина. - 2014. - № 3. - С. 88-89 : 4 фото
. - ISSN 0235-7089ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- единая система образования -- инновационные площадки -- образовательные комплексы -- сетевое взаимодействие вузов Аннотация: О деятельности Консорциума вузов сервиса, направленной на апробацию новейших технологий и методов обучения в вузах.
Доп.точки доступа: Национальный научно-образовательный инновационно-технологический консорциум вузов сервиса; Консорциум вузов сервиса Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Шарай, Н. А. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой; директор гимназии; заслуженный учитель школы РФ). Управление образовательными комплексами в мегаполисе в контексте предметно-культурных модальностей [Текст] / Н. А. Шарай, Т. К. Чекмарева> // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 23-32. - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): инновационные образовательные организации -- интеграция образовательных организаций -- культурологический подход -- модели развития организаций -- образовательные комплексы -- педагогические модели -- педагогические технологии -- предметно-культурные модальности -- развитие образовательной организации -- рефлексивно-оценочный компонент -- саморазвитие образовательной организации -- управление образовательными организациями -- управленческая деятельность -- целевой компонент Аннотация: В статье рассматриваются теоретические вопросы управления образовательными комплексами в мегаполисе и технология модернизации управления на основе предметно-культурных модальностей.
Доп.точки доступа: Чекмарева, Т. К. (кандидат педагогических наук; профессор) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Энергоресурсоэффективность - стратегия Томского политехнического университета [Текст] / В. Я. Ушаков [и др.]> // Энергия: экономика, техника, экология. - 2015. - № 4. - С. 16-25 : ил. - 1; Новации в образовательном процессе / В. Я. Ушаков, П. С. Чубик. - 1; Исследования и разработки, экономия энергоресурсов в университете / Ю. С. Боровиков [и др. ]
. - ISSN 0233-3619ББК 372.8 + 20.1 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия--Российская Федерация Экология Общие вопросы охраны окружающей среды--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): кадровый потенциал -- комплексные программы -- методические разработки -- научные исследования -- научные мероприятия -- образовательные комплексы -- образовательные модули -- образовательные программы -- педагогические новации -- подготовка кадров -- ресурсоэкологическое регулирование -- ресурсоэффективность -- университеты -- учебные дисциплины -- учебные заведения -- учебные курсы -- учебные пособия -- факультативы -- экологическая безопасность -- энергетическая эффективность Аннотация: О результатах введения в Томском политехническом университете новых образовательных программ, включающих вопросы рационального использования ресурсов во всех сферах человеческой деятельности.
Доп.точки доступа: Ушаков, В. Я. (доктор технических наук) \.\; Чубик, П. С. (доктор технических наук) \.\; Боровиков, Ю. С. (доктор технических наук) \.\; Харлов, Н. Н. (кандидат технических наук) \.\; Томский политехнический университет Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эн.ф. (1) Свободны: эн.ф. (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Клеева, Л. П. (доктор экономических наук). Развитие научно-образовательных комплексов регионов России [Текст] / Л. П. Клеева> // Энергия: экономика, техника, экология. - 2015. - № 10. - С. 2-8 : ил.
. - ISSN 0233-3619ББК 1 Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): академические институты -- высшие учебные заведения -- инвестиционный климат -- инновационная активность -- инновационные инфраструктуры -- исследовательские разработки -- квалифицированные работники -- научная деятельность -- научно-инновационные системы -- образовательные комплексы -- образовательные программы -- повышение конкурентоспособности -- проектная деятельность -- развитие регионов -- регионы России -- результативное управление -- системы образования -- социально-экономическое развитие -- фундаментальные науки -- эффективность взаимодействия Аннотация: Характеризуется состояние современного научно-образовательного комплекса регионов России. Предложена группировка регионов, позволяющая определить основные направления развития научно-образовательного пространства страны.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эн.ф. (1) Свободны: эн.ф. (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Дивногорцева, С. Ю. (доктор педагогических наук). Духовно-нравственное воспитание в системе образовательной деятельности многоуровневого образовательного комплекса [Текст] / С. Ю. Дивногорцева, В. А. Плешаков> // Педагогическое образование и наука. - 2016. - № 4. - С. 71-78. - Библиогр. в конце ст. (4 назв.)
. - ISSN 2072-2524ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): духовно-нравственное воспитание -- многоуровневые образовательные комплексы -- образовательная деятельность -- образовательные комплексы -- педагогика Аннотация: Выделены и охарактеризованы условия реализации системы духовно-нравственного воспитания личности в условиях многоуровневого образовательного комплекса.
Доп.точки доступа: Плешаков, В. А. (кандидат педагогических наук) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Мироненко, Ю. Д. Первый Московский образовательный комплекс - территория новых возможностей [Текст] / Ю. Д. Мироненко> // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 4. - С. 23-30 : фот. цв.
. - ISSN 1999-2262ББК 74.2 + 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Москва, город--Россия Среднее профессиональное образование--Москва, город--Россия Кл.слова (ненормированные): демонстрационные экзамены -- детские сады -- дополнительное образование -- образовательные комплексы -- образовательные проекты -- образовательные учреждения -- профессиональное образование -- система образования -- школы Аннотация: Представлена информация о Первом Московском образовательном комплексе - многоуровневой, многопрофильной организации, в состав которой входят четыре детских сада, две общеобразовательные школы и семь факультетов среднего профессионального образования.
Доп.точки доступа: Первый Московский образовательный комплекс Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Гаврилова, Маргарита Алексеевна (доктор педагогических наук; профессор). Моделирование городского информационно-образовательного пространства педагогов [Текст] / М. А. Гаврилова> // Преподаватель XXI век. - 2021. - № 3, ч. 1. - С. 11-20 : табл. - Библиогр.: с. 18-20 (11 назв.)
. - ISSN 2073-9613ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): информационно-образовательное пространство -- информационно-образовательные ресурсы -- образовательные комплексы -- самообразование педагогов -- цифровое образовательное пространство -- электронные ресурсы Аннотация: О необходимости создания городского информационно-образовательного пространства педагогов в виде открытого электронного ресурса.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
|