Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (4)Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательное пространство<.>)
Общее количество найденных документов : 174
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
Шифр: inia/2003/6
   Журнал

Иностранные языки в школе [Текст] : Научно-методический журнал. - ISSN 0130-6073. - Выходит 10 раз в год
2003г. N 6
Содержание:
Синагатуллин, И. М. Роль глобализации и языка (языков) международного общения в решении актуальных вопросов нового времени / И.М. Синагатуллин. - С.8-14
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-ЯЗЫКОВОЕ НЕРАВЕНСТВО , КОММЕРЦИОНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Бим, И. Л. Новый УМК по немецкому языку для учащихся III класса общеобразовательных учреждений / И.Л. Бим. - С.14-20
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКУ, III класс, УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Сысое, П. В. Интегративное обучение грамматике: исследование на материале английского языка / П.В. Сысое. - С.25-31
Кл.слова: интегративное обучение, ОБЪЯСНЕНИЕ, ИЗУЧЕНИЕ
Гурвич, П. Б. О четырех общеметодических принципах организации обучения иностранным языкам / П.Б. Гурвич. - С.32-37
Кл.слова: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК,ОБУЧЕНИЕ, ПЕРМАНЕНТНОЕ ПОВТОРЕНИЯ
Миролюбов, А. А. Сознательно-сопостовительный метод / А.А. Миролюбов. - С.39-41
Кл.слова: ЛЕКСИКА ПРОДУКТИВНАЯ, лексика рецептивная
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

2.


    Филатов, С.
    Региональные модели рынка образовательных услуг [Текст] : научное издание / С. Филатов // Высшее образование в России. - 2003. - N 5. - С. 33-37
ББК 74.04(2)
Рубрики: Рынок образовательных услуг
Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- региональные рынки, модели, олигополистическая, монопольная -- вузы, соперничество, формы, варианты поведения, координация деятельности

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

3.
Шифр: vobr/2004/9
   Журнал

Высшее образование в России [Текст] : научно-педагогический журнал. - ISSN 0869-3617. - Выходит ежемесячно
2004г. N 9
Содержание:
Похолков, Ю. Бакалавр-инженер: реальность и перспективы для России / Ю. Похолков, А. Чучалин, О. Боев. - С.3-14
Кл.слова: зарубежные страны, Россия, специалист-инженер, бакалавр-инженер, профессиональное образование, многоуровневая система, образовательные программы, структура, действующая, предлагаемая
Пузанков, Д. Взгляд на развитие системы высшего профессионального образования / Д. Пузанков, И. Федоров, В. Шадриков. - С.14-18
Кл.слова: специалисты, подготовка, двухступенчатая система, кредитная система, образовательные услуги, менеджмент качества, система
Зборовский, Г. Образовательные потребности студентов в малом городе / Г. Зборовский, Е. Шуклина, Н. Тейтельман. - С.18-29
Кл.слова: образование, функции специальные, собственно образовательные, образовательные потребности, показатели, исследование, студенты, выбранная профессия, ожидания, оправданность, степень
Запесоцкий, А. Высшее образование: доступное и платное / А. Запесоцкий. - С.30-39
Ильинский, И. Об экономической природе современного отечественного образования / И. Ильинский. - С.39-52
Кл.слова: образование, производственный процесс, услуга, товар, образовательные услуги, рынок
Зернов, В. Негосударственный сектор: анализ, прогноз развития / В. Зернов. - С.52-58
Кл.слова: образование, негосударственный сектор, достоинства, недостатки, проблемы, конкурентные отношения
Нигматов, З. Культурологическая направленность обучения в педагогическом вузе / З. Нигматов. - С.61-64
Ярмакеев, И. Воспитательный потенциал учебных дисциплин / И. Ярмакеев. - С.64-70
Кл.слова: учебные дисциплины, воспитательный потенциал, личностный потенциал, этапы развития, будущий учитель, педагогическое образование
Вилькеев, Д. Формировать отношение к жизни через отношение к знаниям / Д. Вилькеев. - С.70-72
Кл.слова: воспитывающее обучение, факты, личное отношение, искренность, воспитательный потенциал
Габдуллин, Г. Личностно-ориентированное педагогическое образование / Г. Габдуллин. - С.73-75
Синицын, О. Воспитательные возможности истории / О. Синицын. - С.75-77
Мирошниченко, Л. Воспитываем патриотов / Л. Мирошниченко. - С.78-81
Даутова, Г. Поликультурные ориентиры в образовании / Г. Даутова. - С.81-83
Хусаинов, З. Об экономической культуре / З. Хусаинов. - С.84-85
Бондарь, А. Наполняя духом сотрудничества и сотворчества / А. Бондарь. - С.86-89
Рахимов, И. Экологическое воспитание будущих учителей / И. Рахимов. - С.89-92
Волович, Л. Нравственное измерение учебных дисциплин / Л. Волович. - С.92-93
Обращение к педагогам и руководителям образовательных учреждений России участников Круглого стола "Место учебных дисциплин в воспитательной системе образовательного учреждения", организованного Министерством образования и науки РФ и Казанским государственным педагогическим университетом 18 мая 2004 года. - С.94-95
Стриханов, М. Проблема качества научных публикаций аспирантов / М. Стриханов, Д. Трубецков, А. Короновский, Храмов А., Храмова М., Бунина В., Чварун Т. - С.98-103
Другие авторы: Трубецков Д., Короновский А., Храмов А., Храмова М., Бунина В., Чварун Т.
Кл.слова: высшая школа, аспирантура, система, изучение, аспиранты, научные работы, уровень, анализ, ведущие научные журналы ВАК
Кузнецов, В. / В. Кузнецов, Е. Клыгина, Т. Федосова, Горбачев А. - Учебник в постиндустриальную эпоху
Другие авторы: Клыгина Е., Федосова Т., Горбачев А.
Кл.слова: учебник, средство обучения, образовательная среда, среда обучения, среда накопления знаний, образовательное пространство
Тюнников, Ю. "Педагогика": диалектический курс / Ю. Тюнников, М. Мазниченко. - С.108-115
Джамалудинов, Г. Образование - это и воспитание / Г. Джамалудинов. - С.115-118
Вражнова, М. О системе профессиональной адаптации студентов / М. Вражнова. - С.118-124
Кл.слова: профессиональная адаптация, составляющие, средства, каналы, подготовительные курсы, работа, PR-деятельность, службы занятости, задачи
Каледа, Г. Наука и Библия о сотворении мира (опыт естественнонаучного толкования Книги Бытия) / Г. Каледа. - С.125-135
Кл.слова: геоцентризм, теория, наука, религия, противоречия, Эйнштейн, теория относительности
Розов, М. "Парадигма", "дисциплина", "коллекторская программа" / М. Розов. - С.136-141
Кл.слова: наука, образование, связь, знание, систематизация, изложение, модель науки, коллекторская
Барабанова, С. Образовательное законодательство (проблемы кодификации) / С. Барабанова. - С.142-148
Кл.слова: образовательное законодательство, нормы, структура, комплексный характер
Ермошин, Г. На пути в европейское правовое пространство / Г. Ермошин. - С.149-153
Кл.слова: международное право, акты, аспекты, образовательные отношения, правовое регулирование
Репринцев, Д. Правоотношения в сфере педагогического труда / Д. Репринцев. - С.154-158
Кл.слова: вуз, преподаватель, должность, установление, законодательство, квалификационные требования, педагогическая деятельность, ограничения возрастные
Тихомиров, Ю. Геполитические императивы безопасности / Ю. Тихомиров. - С.159-164
Клеева, Л. Дистанционное обучение как средство повышения квалификации / Л. Клеева. - С.165-167
Трушляков, В. лабораторная работа в космосе / В. Трушляков. - С.168-169
Пирютко, Т. Какие ценности ХХ века мы возьмем с собой в ХIХ век, если ... / Т. Пирютко. - С.170-172
Кириллина, Ю. Механизм межкафедрального взаимодействия / Ю. Кириллина. - С.173-176
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


   
    Учебник в постиндустриальную эпоху [Текст] / В. Кузнецов, Е. Клыгина, Т. Федосова // Высшее образование в России. - 2004. - N 9
ББК 74.58
Рубрики: Информационное обеспечение учебного процесса
Кл.слова (ненормированные):
учебник, средство обучения, образовательная среда -- среда обучения, среда накопления знаний -- образовательное пространство


Доп.точки доступа:
Кузнецов, В.; Клыгина, Е.; Федосова, Т.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

5.


    Добренькова, Е. В.
    Проблемы вхождения России в Болонский процесс [Текст] / Е. В. Добренькова // Социологические исследования. - 2007. - N 6. - С. . 102-106. - Библиогр.: с. 106 (7 назв. )
УДК
ББК 60.561.9 + 74.04
Рубрики: Социология--Социология образования
   Образование. Педагогика--Организация образования

   Россия
    Европа

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- образовательное пространство -- европейское образовательное пространство -- высшее образование -- интеграция образования -- образовательные услуги


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Макарова, М. Н.
    Болонский процесс: мнения и ожидания [Текст] / М. Н. Макарова, В. С. Соломенников // Социологические исследования. - 2007. - N 6. - С. . 106-109
УДК
ББК 60.561.9 + 74.04
Рубрики: Социология--Социология образования
   Образование. Педагогика--Организация образования

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- образовательное пространство -- высшее образование -- интеграция образования -- образовательный процесс -- социологические опросы


Доп.точки доступа:
Соломенников, В. С.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

7.


    Савелова, Е. В.
    Сад расходящихся тропок: современное образование в координатах мифа [Текст] / Е. В. Савелова // Философские науки. - 2007. - N 5. - С. 100-114. - 1; Современное образование в координатах мифа
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- культура -- культурные универсалии -- мифы -- мифотворчество -- мифологическая картина мира -- образование -- современное образование -- смысловое пространство культуры -- человеческая культура -- культура человека -- социокультурная реальность -- коммуникативное пространство -- цели образования -- образовательное пространство -- удивление -- творческое мышление -- смыслотворчество

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

8.


    Тарская, О. Ю.
    Региональный контекст социокультурных аспектов повышения качества образования [Текст] / О. Ю. Тарская // Регионология. - 2007. - N 1. - С. . 199-205. - Библиогр.: c. 205 (6 назв. )
УДК
ББК 74.00 + 60.59
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Социология--Региональная социология

   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
акме-социальные модели образования -- качество образования -- модели образования -- образовательное пространство -- повышение качества образования -- региональное образование -- реформы образования
Аннотация: В статье предложены новые параметры и принципы инновационной демократической модели постнеклассического образовательного пространства. Предлагаемые пока на региональном уровне акме-социальные модели, на взгляд автора, вполне могут вписаться в процесс интеграции России в идущие процессы реформирования образовательных систем и общую структуру образовательного пространства Европы и мира.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Ткач, Е.
    Рефлексивный дискурс как педагогический феномен [Текст] / Е. Ткач // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. . 171-173
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- вузовское образование -- рефлексивный дискурс -- студенческий дискурс -- дискурс -- культура речевого общения -- речевое общение -- общение
Аннотация: О роли рефлексивного дискурса в образовательном пространстве.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

10.


    Лебедева, Л.
    Россия и Болонский процесс [Текст] / Л. Лебедева // Человек и труд. - 2007. - N 7. - С. . 72-75. - Библиогр. в сносках. - 0; Болонский процесс и российские традиции. - 0; Образование как государственный приоритет. - 0; Международные стандарты
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Великобритания

    Германия

    Италия

    Франция

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- магистратура -- высшее образование -- образовательное пространство -- кредитная система -- образовательные стандарты
Аннотация: Об изменениях в системе высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Фурсенко (министр образования и науки РФ) \а.\; Берлинская конференцияЕвропейская комиссия по вопросам образования в XXI в.; Совет Европы; Европейское объединение университетов; Объединение союза студентов европейских стран; Европейское объединение учреждений высшего образования; ЮНЕСКО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

11.


    Проценко, Т. Г.
    Интеграционные процессы в субфедеральном образовательном пространстве [Текст] / Т. Г. Проценко // Регион: экономика и социология. - 2007. - N 3. - С. . 151-162. - Библиогр.: с. 162 (6 назв. )
УДК
ББК 60.59
Рубрики: Социология--Региональная социология, 2006-2010 гг.
   Россия
    Сибирь

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- образовательное пространство -- интеграция -- Болонский процесс -- профессиональное образование -- инновационная политика
Аннотация: О включении России в европейскую зону высшего образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

12.


    Хасиханов, М. С.
    Развитие экологической культуры преподавателей вузов [Текст] / М. С. Хасиханов // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. 65-71
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Преподавание экологии
Кл.слова (ненормированные):
экологическое образование -- экологическая культура -- экологическое воспитание -- образовательное пространство -- образовательные системы -- вузы -- высшие учебные заведения -- экологическое образовательное пространство -- преподаватели -- научная деятельность -- педагогические вузы -- студенты -- экологизация науки -- учебные дисциплины -- экологизация учебных дисциплин
Аннотация: Об основных направлениях развития экологической культуры преподавателей вузов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

13.


   
    "Две страны - одна судьба" [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2007. - N 19. - С. . 4
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    Российская Федерация

    Беларусь

    Белоруссия

    Республика Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- белорусско-российское сотрудничество -- российско-белорусское сотрудничество
Аннотация: О создании общего образовательного пространства Беларуси и России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Артамонова, Марина Васильевна (методист высш. категории Отдела развития и контроля образовательных программ).
    Преподаватели и руководители вузов об интеграции в европейское образовательное пространство [Текст] / М. В. Артамонова // Социологические исследования. - 2008. - N 1. - С. 146-151. - Библиогр.: с. 151 (5 назв. )
УДК
ББК 60.55 + 74.04
Рубрики: Социология
   Социология организаций

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- европейское образовательное пространство -- интеграция образования -- болонские реформы -- высшие учебные заведения -- вузы -- высшее образование
Аннотация: Изложены результаты исследования, целью которого было выяснение отношений вузовской общественности к перспективам интеграции высшей школы РФ в европейскую систему высшего образования и к проблемным вопросам положений Болонской декларации в практике российских вузов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

15.


    Котькова, Г. Е.
    Создание адаптивной модели сопровождения развития личности ребенка в социально-педагогическом пространстве микрорайона [Текст] / Котькова Г. Е. // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2007. - N 6. - С. 75-78
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная модель -- адаптивные школы -- воспитание в микрорайоне -- воспитательные технологии -- комплексное сопровождение -- личность ребенка -- микросоциум -- модели развития личности -- модели сопровождения -- образовательное пространство -- педагогическое сопровождение -- полиэтническое образовательное пространство -- полиэтническое пространство -- программы -- работа по месту жительства -- развитие личности -- сопровождение развития -- социальная защита -- социальное взаимодействие -- социальное сопровождение -- социально-педагогическое сопровождение -- технологии взаимодействия
Аннотация: Разработка механизмов социального взаимодействия и регулирования работы по развитию, воспитанию и социализации личности ребенка по месту жительства.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

16.


    Старшинов, В. А.
    Организация контроля качества образования в России и за рубежом [Текст] / В. А. Старшинов, В. П. Васин, А. М. Поляков // Вестник Московского энергетического института. - 2008. - N 1. - С. 141-147. - Библиогр.: с. 147 (6 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
контроль -- качество -- высшее образование -- системы образования -- образовательное пространство
Аннотация: Приведен обзор систем образования России, США, стран Европейского союза и истории становления единого образовательного пространства с целью выявить пути и методы обеспечения качества высшего образования в России.


Доп.точки доступа:
Васин, В. П.; Поляков, А. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)

Найти похожие

17.


    Родионов, Вадим Альбертович (д-р пед. наук).
    Мониторинг образовательного пространства Москвы: проблемы мегаполиса [Текст] / В. А. Родионов, О. В. Лещук, Т. Ю. Морозова // Школа здоровья. - 2007. - N 4. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 19 (11 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 60.561.9
Рубрики: Социология
   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа--Москва--Россия

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- мониторинг -- образовательное пространство -- мегаполисы -- здоровье школьников -- учебная нагрузка -- компетентностный подход -- экстремальный досуг -- медико-центрированный подход
Аннотация: Рассмотрены некоторые проблемы образовательного пространства Москвы как мегаполиса: перегруженность учебных программ, негативное влияние среды, нехватка педагогических кадров в школе.


Доп.точки доступа:
Лещук, Олеся Валерьевна; Морозова, Татьяна Юрьевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

18.


    Иванкина, Л. И.
    Образовательный дискурс современности [Текст] / Л. И. Иванкина // Философские науки. - 2007. - N 12. - С. 86-99
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- современное образование -- образовательное пространство -- профессиональное образование -- образовательная деятельность -- образовательный процесс -- образовательная среда -- субъектность -- субъект-субъектные отношения -- субъект-объектные отношения -- взаимодействия -- индивиды -- личность -- развитие личности -- самореализация личности -- ценности -- содержание образования -- образовательные установки
Аннотация: Рассмотрено образовательное пространство как виды, способы, формы, средства деятельности человека по реализации своих потребностей и способностей в саморазвитии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

19.


    Полынская, И. Н.
    Культурологический подход в образовании и воспитании личности школьника - основа национально-регионального компонента [Текст] / И. Н. Полынская // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 2. - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (2 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- национально-региональный компонент -- образовательное пространство -- воспитание личности -- культура -- культурные ценности -- культурологический подход -- культурологическая модель
Аннотация: Одной из ценностных доминант общественного сознания стало осмысление реальной полиэтничности страны и признание права каждого этноса, каждой группы на относительную культурную автономию в рамках единого российского культурно-образовательного пространства. Культурологический подход позволяет преобразовать национально-региональный компонент таким образом, чтобы учитель смог помочь ученикам осмыслить взаимодействие российских культурных традиций с мировой культурой, ясно представлять различия и сходство судеб народов каждого региона и России. Именно культуру нужно сделать основанием национально-регионального содержания образования, стержнем образовательной системы, формирующей личность гражданина.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

20.


   
    Стандарт общего образования. Концепция государственного стандарта общего образования [Текст] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 3. - С. 3-13. - Окончание следует.
УДК
ББК 74.04 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
официальные документы -- официальные материалы -- стандарты -- государственные стандарты -- концепции -- общее образование -- качество образования -- образовательные стандарты -- стандартизация образования -- образовательное пространство -- среднее образование
Аннотация: Стандарт на образование - средство обеспечения стабильности заданного уровня качества образования и его постоянного воспроизводства и развития. Образование выдвинуто в разряд национальных приоритетов России. Настоящий проект концепции государственных стандартов раскрывает назначение и функции стандартов нового поколения, деятельностный подход к построению образовательных стандартов, статус государственного стандарта общего среднего образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 46018
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)