Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательная экосистема<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Сизихина, Н. Н.
    Профессиональные компетенции студентов СПО в условиях инновационной образовательной экосистемы [Текст] / Н. Н. Сизихина // Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 4. - С. 41-43. - Библиогр.: с. 43 (6 назв.) . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Ямало-Немецкий автономный округ--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- интеграция уровней образования -- компетентностный подход -- образовательная экосистема -- образовательное пространство -- образовательные учреждения -- профессиональное образование -- профессиональные компетенции -- студенческие театральные студии -- экосистемы
Аннотация: Рассматривается инновационная практика дополнительного образования, направленная на расширение поля профессиональных компетенций студентов, будущих педагогов, через вовлечение в театрализованную деятельность. Проведен анализ одной из форм организации компетентностного подхода в условиях СПО, реализуемой на базе Ноябрьского колледжа профессиональных и информационных технологий. Сделан вывод о том, что приобретаемые студентами компетенции позволят значительно повысить уровень их квалификации.


Доп.точки доступа:
Ноябрьский колледж профессиональных и информационных технологий

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Кичерова, М. Н.
    Неформальное образование как ресурсный потенциал развития человеческого капитала (на примере Тюменской области) [Текст] / М. Н. Кичерова, Г. З. Ефимова, М. Ю. Семенов // Социологические исследования. - 2021. - № 1. - С. 98-109 : табл., рис. - Библиогр.: с. 108-109 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.59
Рубрики: Социология
   Региональная социология--Россия--Тюменская область

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- неформальное образование -- образовательная экосистема -- общество знаний -- человеческий капитал
Аннотация: Исследование посвящено факторам, определяющим в современной России место и роль неформального образования в развитии человеческого капитала. На основе анкетного опроса жителей Тюменской области изучено влияние факторов микро- и мезоуровня, запросы, интересы и самостоятельная активность различных социально-демографических групп в сфере неформального образования, выявлены его преимущества и ограничения.


Доп.точки доступа:
Ефимова, Г. З.; Семенов, М. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.
74.2
Т 13


    Тагунова, Ирина Августовна (доктор педагогических наук).
    Самостоятельная работа обучающихся в современной зарубежной школе [Текст] / И. А. Тагунова, И. В. Ускова // Педагогика. - 2024. - Т. 88, № 3. - С. 120-128
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Канада; Китай--Республика Корея--Финляндия
Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа -- самоуправляемое -- саморегулирование -- независимое обучение -- СМАРТ- образование -- когнитивные навыки -- бесшовное образование -- смешанное образование -- облачные сервисы -- образовательная экосистема -- интеллектуальное образование -- адаптивное обучение -- навыки самоуправление -- самомативации -- процессуально-ориентированное обучение
Аннотация: В статье выделены о определены основные термины и понятия самостоятельной работы, рассматривается современные подходы к ее пониманию (СМАРТ- образование, бесшовное образование, смешанное образование) в зарубежной школе. Характеризуются перспективные стратегии организации самостоятельного обучения в странах, занимающих первые позиции в рейтинге качества образования (Канаде, Китае, Республике Корея, Финляндии и др.) и ориентированные на целостное реформирование классно-урочной системы образования, включающее: интеграцию формального и неформального образования; выход процесса обучения за рамки традиционных аудиторий, обеспечение персонального обучения в любом месте и в любое время; активное использование практико-ориентированного и проблемно-ориентированного обучения, исследований и проектов; применение разнообразных цифровых устройств и программ. Названы незначительные отличия в целях и формах организации самостоятельной работы начальной, основной и средней школы за рубежом.


Доп.точки доступа:
Ускова, Ирина Владимировна (кандидат педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Ефимова, Галина Зиновьева (кандидат социологических наук; доцент).
    Экспертная оценка места университета в экосистеме образования взрослых [Текст] / Г. З. Ефимова, М. Ю. Семёнов // Высшее образование в России. - 2024. - № 4. - С. 9-32 : 2 табл.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
университеты -- образование взрослых -- высшее образование -- социология образования -- дополнительное профессиональное образование -- профессиональное образование -- непрерывное образование -- повышение квалификации -- образовательная экосистема -- Приоритет-2030
Аннотация: Авторами данной работы проведён комплексный анализ места университета в экосистеме образования взрослых исходя из характерных для него функций, приоритетов деятельности и возникающих напряжений. Проанализировано участие университетов в профессиональной подготовке взрослых. Исследовательский фокус внимания спроецирован на оценку ситуации на институциональном (университет как социальный институт) и организационном уровне (университет как конкретное учреждение высшего образования). Представлено обсуждение перспектив трансформации места университета в экосистеме образования взрослых. Исследование проведено с использованием метода полуформализованного интервью (n=36) с представителями коммерческого и государственного сектора, занимающими ключевые должности (руководители и высший управленческий менеджмент вузов, корпоративных университетов, организаций образовательного консалтинга, провайдеры услуг неформального образования и пр.).


Доп.точки доступа:
Семёнов, Максим Юрьевич (кандидат социологических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 37614
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)