Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательная траектория<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Петрунева, Р. М. (профессор; проректор).
    Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса [Текст] = Individual-oriented organization of educational process: illusions and reality : иллюзии и реальность / Р. М. Петрунева // Высшее образование в России. - 2011. - N 5. - С. 65-70. . - Библиогр.: с. 69-70 (11 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- индивидуализация учебного процесса -- учебный процесс -- индивидуальная образовательная траектория -- образовательная траектория -- индивидуальная траектория обучения
Аннотация: Рассматриваются проблемы индивидуализации обучения в современных условиях, обсуждаются особенности индивидуальной образовательной траектории обучающихся.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Грызлов, Д. Б.
    Методологические аспекты прогнозирования и развития образовательных траекторий в современных условиях [Текст] / Д. Б. Грызлов, С. В. Мурыгин // Вестник Национальной академии туризма. - 2011. - N 2. - С. 73-76. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
научное прогнозирование -- научное дидактическое прогнозирование -- взаимосвязь прогностики и педагогики -- педагогическое проектирование -- подготовка специалистов -- туристическая отрасль -- образовательная траектория


Доп.точки доступа:
Мурыгин, С.В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Сысоев, П. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Система обучения иностранному языку по индивидуальным траекториям на основе современных информационных и коммуникационных технологий [Текст] / П. В. Сысоев // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 5. - С. 2-11. - Библиогр.: с. 10-11 (29 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- иностранные языки -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- методика преподавания иностранных языков -- образовательная траектория -- обучение -- самостоятельная работа -- содержание обучения
Аннотация: В статье раскрываются все компоненты данной методической системы: цель, подходы, принципы, содержание обучения, психологические, педагогические, методические условия, методы и формы обучения, критерии и показатели.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

4.


    Кузнецов, Игорь Сергеевич.
    Высшее и среднее профессиональное образование: роль доверия в формировании образовательной и профессиональной траектории [Текст] / И. С. Кузнецов // Высшее образование в России. - 2024. - № 4. - С. 123-143 : 1 рис.; 4 табл. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- доверие студентов -- преподаватели -- среднее профессиональное образование -- высшее образование -- образовательная траектория -- профессиональная траектория
Аннотация: Целью данной статьи является сравнение высшего и среднего профессионального образования по влиянию доверия студентов на формирование их образовательной и профессиональной траектории после окончания обучения. В последнее время наметились значимые изменения в жизненных маршрутах молодых людей, одним из которых является перераспределение потоков абитуриентов: охват молодёжи по программам подготовки специалистов среднего звена превысил охват программами высшего образования. На этом фоне возрос интерес к изучению различных факторов, влияющих на специфику построения траекторий в высшем и среднем профессиональном образовании. Между тем доверию как возможному предиктору уделяется недостаточное внимание. Данный феномен позитивно влияет на разные аспекты образования (на успеваемость, удовлетворённость, лояльность образовательной организации и прочее), которые способны непосредственно или опосредовано обуславливать выбор дальнейшего жизненного пути. На материале социологического опроса студентов высшего и среднего профессионального образования анализируется роль доверия в построении траекторий молодых людей...


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 2107
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)