Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательная инфраструктура<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Филимонова, Н. М. (доктор экономических наук; профессор).
    Инновации в вузе [Текст] : (на примере Владимирского государственного университета) / Н. М. Филимонова, В. В. Баладина // Инновации в образовании. - 2012. - № 11. - С. 111-118. - Библиогр.: с. 118 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- инновационное образование -- компетенция -- система менеджмента качества -- информационное обеспечение -- инновационные образовательные процессы -- образовательная инфраструктура -- процесс обучения
Аннотация: В статье рассмотрены актуальные вопросы функционирования инновационного вуза.


Доп.точки доступа:
Баладина, В. В.; Владимирский государственный университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Мерзлов, И. Ю.
    Оценки влияния инфраструктуры на конкурентоспособность бизнеса [Текст] / Мерзлов И. Ю. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 10-15 : табл. - Библиогр.: с. 15 (20 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
экономический рост -- инфраструктура -- конкурентоспособность -- инфраструктурные инвестиции -- транспортная инфраструктура -- объемы производства -- государственные инвестиции -- инфраструктурные активы -- образовательная инфраструктура -- модернизация инфраструктуры
Аннотация: Выявление взаимного влияния состояния инфраструктуры на конкурентоспособность стран, регионов и отдельных хозяйствующих субъектов. По результатам теоретических и эмпирических исследований ведущих зарубежных ученых-экономистов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Абанкина, Ирина.
    Москва - город знаний? [Текст] / И. Абанкина // Диалог искусств. - 2015. - № 1. - С. 24 . - ISSN 1812-304X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- инновационные сектора -- креативность -- креативные индустрии -- креативные кластеры -- образовательная инфраструктура -- образовательный рынок -- творчество и экономика -- университеты -- финансовые проблемы -- экономика знаний
Аннотация: Статья посвящена проблемам развития креативных индустрий, ключевыми ресурсами которых являются университеты. Автор пытается дать ответ на вопрос: "Может ли сегодня в Москве образование обеспечить переход к экономике знаний, прорыв в инновационных секторах? ".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Левитес, Дмитрий Григорьевич (доктор педагогических наук; профессор; Заслуженный учитель РФ).
    О доступности качественного общего образования в арктическом регионе [Текст] = On the availability of quality general education in the Arctic region / Д. Г. Левитес, А. А. Пунанцев // Педагогика. - 2020. - № 5. - С. 40-47. - Библиогр.: с. 45-46 (17 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
арктический регион -- доступность образования -- качество образования -- образовательная инфраструктура -- образовательная политика -- образовательные возможности -- общее образование -- равенство образовательных возможностей -- равные образовательные возможности -- школьное образование
Аннотация: Статья посвящена проблеме измерения и оценки уровня доступности качественного образования в школе. Проанализированы основные подходы к понятию доступности и выявлению причин неравенства в образовании. Обосновывается существование арктического образовательного сегмента как объекта анализа текущего состояния доступности образования в нем.


Доп.точки доступа:
Пунанцев, Артем Алексеевич (аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 35951
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)