Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образование для устойчивого развития<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Ермаков, Д. С.
    Обеспечить участие каждого [Текст] / Д. С. Ермаков // Экология и жизнь. - 2010. - N 1. - С. 38-42
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образование для устойчивого развития -- экологическое воспитание -- дошкольное образование -- школьное образование -- дополнительное образование детей -- профессиональное образование -- послевузовское образование
Аннотация: О работах и проектах в области образования для устойчивого развития, которые проводятся в России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Попова, Л. В. (канд. биол. наук, доцент).
    Книги, которые учат, что делать [Текст] : первые отечественные пособия по устойчивому развитию / Л. В. Попова // Экология и жизнь. - 2010. - N 3. - С. 48-51
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обзоры литературы -- учебные пособия -- устойчивое развитие -- образование для устойчивого развития -- ОУР
Аннотация: Обзор учебных пособий по устойчивому развитию.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Марфенин, Н. Н. (доктор биологических наук, профессор).
    Чему и как учить для устойчивого развития [Текст] / Н. Н. Марфенин // Экология и жизнь. - 2011. - N 8. - С. 9-16.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
устойчивое развитие -- образование для устойчивого развития -- стратегия образования -- современное образование -- модернизация образования
Аннотация: О проблемах и противоречиях в современном образовании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Григорьева, В. В.
    Экология должна быть амбициозной [Текст] / В. В. Григорьева // Экология и жизнь. - 2012. - № 10. - С. 32-34
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Швеция--Россия
   Организация образования--Европа--Швеция--Россия

Кл.слова (ненормированные):
экологическое образование -- образование для устойчивого развития -- российско-шведское сотрудничество -- экологическое воспитание -- экологическая культура -- экологическая политика -- экологическое сознание
Аннотация: О российско-шведском сотрудничестве в области экологического образования для устойчивого развития.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Ермаков, Дмитрий Сергеевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Школа на пути к устойчивому развитию [Текст] / Д. С. Ермаков // Педагогическая диагностика. - 2013. - № 4. - С. 3-18
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Российская Федерация--Россия
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ОУР -- качество образования -- образование для устойчивого развития -- педагогические компетенции -- управление школой -- устойчивое развитие -- учителя -- школьная политика
Аннотация: В данной статье рассмотрены основные характеристики образования для устойчивого развития (ОУР), представлена экспертная оценка в данной области для Российской Федерации, а также данные о готовности педагогов к реализации ОУР. Сформулированы критерии качества ОУР на уровне школы и требования к профессиональной компетентности учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
   85
   И 66


    Инновации в социокультурном пространстве [Текст] : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., 24 апр. 2014 г.: в 2 ч. : сб. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2014. - ISBN 978-5-93493-219-1.
   Ч. 2. - 2014. - 216 с. - ). - ISBN 978-5-93493-221-4 : 150.00 р.
    Содержание:
Абакумова, И. В. Новые подходы к проектированию чулочно-носочных изделий / И. В. Абакумова. - С .3-10. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: чулочно-носочные изделия, проектирование чулочно-носочных изделий, ТехCad, графическая система
Анодина, Ю. Д. Школьная одежда: старые проблемы, новые решения / Ю. Д. Анодина, Е. И. Помазкова. - С .11-15. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: школьная одежда, плечевая одежда корректирующая, одежда общеобразовательных учреждений
Баженова, Е. С. Потребительские предпочтения как исходная информация при проектировании предприятия сервиса / Е. С. Баженова, Н. Г. Москаленко. - С .16-22. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: предприятия сервиса, женская одежда, деловой костюм для женщин, Сковородинский район
Баранова, Е. П. Факторы, оказывающие влияние на конкурентоспособность одежды для беременных / Е. П. Баранова, И. В. Абакумова, Е. И. Помазкова. - С .23-26. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: одежда для беременных, конкурентоспособность одежды для беременных, трансформируемые платья для беременных
Димова, К. Б. Расширение ассортимента товаров путем разработки одежды для спорта и активного отдыха / К. Б. Димова, Е. И. Помазкова. - С .27-31. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: одежда для спорта, одежда для отдыха, спортивная одежда
Анализ конструктивных решений металлополимерных и полимерных зубчатых колес пониженной виброакустической активности редукторных систем металлорежущего и технологического оборудования . - С .31-39 : рис.
Другие авторы: Медведев А. М., Литовка Г. В., Станийчук А. В., Гэ Шуцзюнь
Кл.слова: зубчатые колеса, металлорежущее оборудование, технологическое оборудование
Борисенкова, А. А. Обеспечение гибкости работы производственных потоков швейных предприятий / А. А. Борисенкова, Н. С. Савватеева, Т. Н. Сухова. - С .40-49. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: швейные предприятия, производственные потоки швейных предприятий, мужская одежда, изготовление
Путинцева, Л. А. Основные подходы к проектированию процесса оказания услуг изготовления одежды по индивидуальным заказам / Л. А. Путинцева, А. А. Царева. - С .49-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: изготовление одежды по индивидуальным заказам, проектирование моделей одежды для индивидуального потребителя, индивидуальные заказы на изготовление одежды
Харьковская, Г. Г. Комплексный подход к решению проблемы одежды для беременных женщин и кормящих матерей / Г. Г. Харьковская, О. В. Чупрова, А. О. Пшеничная. - С .59-66. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: одежда для беременных женщин, одежда для кормящих матерей, трансформируемые платья
Слюсарева, Е. А. Разработка мужской специальной одежды для повара / Е. А. Слюсарева, А. А. Швейдюк. - С .66-72. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: мужские комплекты одежды, одежда для поваров, специальная одежда для поваров
Шеромова, И. А. Разработка многофункциональной одежды для беременных женщин на основе использования методов трансформации / И. А. Шеромова, А. А. Песцова. - С .73-80. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: одежда для беременных женщин, многофункциональные изделия, трансформируемая одежда
Артемьева, А. В. Инновационная технология в практико-ориентированном обучении как условие формирования профессиональных компетенций / А. В. Артемьева, А. В. Тогуллаева. - С .81-85
Кл.слова: образовательные технологии в сузах, практико-ориентированное обучение, профессиональные компетенции
Асланова, Е. С. Региональный компонент в дизайн-образовании / Е. С. Асланова. - С .86-92. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дизайн-образование, региональный компонент в системе высшего образования, подготовка бакалавров по дизайну
Борисов, М. И. Теоретические предпосылки концепции этнохудожественного профессионального образования / М. И. Борисов. - С .93-99. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: этнохудожественное профессиональное образование, концепция, социокультурная среда, Концепции образования, Якутия
Грабовенко, И. А. Концепция взаимосвязанных общественных рекреационных пространств как механизм актуализации проблем средового проектирования у студентов-дизайнеров / И. А. Грабовенко, Е. А. Мовчан, А. Г. Шипилов. - С .100-106. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: рекреационные пространства, студенты-дизайнеры, средовое проектирование
Каримова, И. С. Профессиональная подготовка дизайнеров в контексте концепции устойчивого развития / И. С. Каримова. - С .111-117. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: концепция устойчивого развития, дизайнеры, подготовка дизайнеров профессиональная
Гэ, Шуцзюнь. Краткий анализ сходства и различия между китайской и русской моделями подготовки кадров в области художественного образования / Шуцзюнь Гэ, Фэн Ци; текст ст. на кит. яз. - С .106-111
Кл.слова: художественное образование, Россия и Китая, подготовка кадров в области художественного образования, российско-китайские модели обучения
Каримова, И. С. Профессиональная подготовка дизайнеров в контексте концепции устойчивого развития / И. С. Каримова. - С .111-117. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дизайнеры, подготовка дизайнеров, образование для устойчивого развития
Лю, Ян. Заимствование и применение учебных программ в системах художественного образования высшей школы России и Китая / Ян Лю, Сяоли Чжан, Хумэй Лу; текст ст. на кит. яз. - С .118-120
Кл.слова: художественное образование в России и Китае, учебные программы по художественному образованию, обмен программами обучения
Мартынова, Н. В. К вопросу формирования навыков художественного творчества студентов-дизайнеров на занятиях спецкурса "Формальная композиция" / Н. В. Мартынова. - С .121-136. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: студенты-дизайнеры, художественного творчество, спецкурсы
Мухачева, В. А. Портретная живопись как начальный этап в изучении живописного отображения человеческой фигуры / В. А. Мухачева, С. В. Прохоренко. - С .137-143. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Кл.слова: портретная живопись, обучение живописи, изображение фигуры человека
Лейфа, А. В. Предпосылки успешного профессионального становления бакалавра сервисной деятельности в вузе / А. В. Лейфа, Е. В. Пшеничникова. - С .144-153. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: бакалавры сервисной деятельности, сервисная деятельность, профессиональное становление
Радченко, О. А. Воспитание патриотизма и гражданственности в контексте социокультурного подхода / О. А. Радченко. - С .154-159. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: патриотическое воспитание, гражданственность, духовно-нравственное развитие личности
Санатова, С. В. использование индивидуальной формы обучения при подготовке студентов-дизайнеров / С. В. Санатова. - С .159-163. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: студенты-дизайнеры, индивидуальная форма обучения, индивидуально-ориентированная система обучения
Семенов, С. Н. Дистанционное обучение как актуальная проблема андрогогики в современной социокультурной среде / С. Н. Семенов. - С .164-169. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: геронтологические исследования, андрогогика, обучение взрослых
Станийчук, А. В. Инновационные методы в образовательном процессе / А. В. Станийчук, А. М. Медведев. - С .170-179 : рис.
Кл.слова: интерактивные технологии в образовании, инженерная графика, учебные дисциплины
Мурина, Н. В. Важность развития творческого потенциала у будущих архитекторов и дизайнеров / Н. В. Мурина. - С .179-182. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: творческое мышление, дизайнеры, архитекторы
Цыпандина, С. А. ИКТ как средство познавательной активности обучающихся на занятиях по дисциплине "основы анимации" / С. А. Цыпандина. - С .183-186
Кл.слова: информационно-коммуникативные технологии в обучении, дисциплина основы анимации, образовательные технологии
Удова, М. А. Возможности модернизации подготовки бакалавров за счет введения прикладного бакалавриата (на примере образовательного направления "Дизайн") / М. А. Удова. - С .186-196. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: бакалавры дизайна, профессиональная подготовка дизайнеров, прикладной бакалавриат
Фу, Чжунфэн. Изучение реформы системы профессионального практического преподавания изобразительного искусства в вузе / Фу Чжунфэн, Ци Фэн, Чжан Сяоли; ст. на кит. яз. - С .197-201
Кл.слова: изобразительное искусство в вузе, преподавание учебных дисциплин, трехуровневое образование
Фу, Чжунфэн. Исследование модели воспитания талантов в изобразительном искусстве / Фу Чжунфэн, Ли Сыюань; текст ст. на кит. яз. - С .202-205
Кл.слова: российско-китайское сотрудничество в образовании, изобразительное искусство, таланты в изобразительном искусстве
Цзян, Липин. Исследование способностей современных студентов к творческой инициативе и последующему трудоустройству / Цзян Липин, Бай Юньтао; текст ст. на кит. яз. - С .205-209
Кл.слова: творческая инициатива студентов, трудоустройство студентов, трудоустройство выпускников
Ци, Тяньин. Сравнительный анализ художественного образования в высшей школе России и Китая / Тяньин Ци, Фэн Ци; текст ст. на кит. яз. - С .210-213
Кл.слова: художественное образование в высшей школе, образование в России и Китае, преподавание в китайских вузах
ББК 85
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Кл.слова (ненормированные):
чулочно-носочные изделия -- школьная одежда -- проектирование предприятия сервиса -- одежда для спорта -- дизайн-образование -- этнохудожественное профессиональное образование -- портретная живопись -- инновационные методы в образовательном процессе


Доп.точки доступа:
Станийчук А. В., Гэ Шуцзюнь
Экземпляры всего: 3
н.з. (1), ч.з. (1), аб. (1)
Свободны: н.з. (1), ч.з. (1), аб. (1)
Найти похожие

7.


    Пустовалова, В. В. (кандидат педагогических наук; директор).
    Педагогические возможности когнитивной метафоры [Текст] / В. В. Пустовалова // Педагогика. - 2018. - № 4. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 32 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактическая метафора -- дополнительное профессиональное образование -- когнитивная метафора -- концептуализация педагогического знания -- концептуальная метафора -- метафорическая модель обучения -- метафоры -- образование для устойчивого развития -- педагоги -- педагогическая метафора -- педагогические знания -- умения педагогов -- учителя
Аннотация: Обоснована роль когнитивных метафор как средства концептуализации в образовании для устойчивого развития. Дана характеристика метафорической модели обучения. Сформулированы требования к умениям педагогов по использованию когнитивных метафор и метафорической модели обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Дзятковская, Елена Николаевна (доктор биологических наук; профессор; ведущий научный сотрудник).
    Миссия экологического образования [Текст] = Mission of ecological eduction - 2030 / Е. Н. Дзятковская, А. Н. Захлебный // Педагогика. - 2020. - № 6. - С. 68-76. - Библиогр.: с. 74-75 (20 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЦУР -- ЭОУР -- культуротворческая функция -- мировоззренческая функция -- образование для устойчивого развития -- общее образование -- просветительская функция -- содержание экологического образования -- формирование экологической культуры -- цели устойчивого развития -- экологическая культура -- экологическая этика -- экологическое образование
Аннотация: Статья посвящена обоснованию особой роли и стратегических направлений развития экологического образования как платформы ориентации всего общего образования на цели и смыслы устойчивого развития.


Доп.точки доступа:
Захлебный, Анатолий Никифорович (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО; главный научный сотрудник)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 72132
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)