Поисковый запрос: (<.>K=неязыковые вузы<.>) |
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Иванчикова, Т. Формирование речевой компетентности студентов неязыкового вуза [Текст] / Т. Иванчикова, Ю. Леванов> // Высшее образование в России. - 2007. - N 11. - С. 132-134. - Библиогр.: с. 134 (2 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Россия--Чебоксары, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые вузы -- студенты -- речевая компетентность -- компетентность -- речевая культура -- культура речи -- Федеральные целевые программы -- целевые программы -- программы Аннотация: О реализации Концепции формирования речевой компетентности субъектов образовательного процесса неязыкового вуза в Чебоксарском кооперативном институте Российского университета кооперации.
Доп.точки доступа: Леванов, Ю. (проректор); Чебоксарский кооперативный институт Российского университета кооперации Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Евдокимова, Н. (доц.). Преподавание основ многоязычия в неязыковом вузе [Текст] / Н. Евдокимова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 10. - С. 144-147. - Библиогр.: с. 147 (9 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- многоязычие -- неязыковые вузы Аннотация: Об обучении различным видам иноязычной речевой деятельности на основе концепции языкового сознания.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (н.з.) занят
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Шаламова, Н. А. Концептуальные основы обучения иностранному языку студентов вуза физической культуры в условиях гуманистической парадигмы [Текст] / Н. А. Шаламова> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 4. - С. 52.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): языковое обучение -- иностранные языки -- вузовское образование -- физкультурное образование -- студенты вузов -- неязыковые вузы Аннотация: Формирование иноязычной коммуникативной компетенции. Развитие познавательной активности в процессе изучения иностранного языка как условие общекультурной подготовки высококвалифицированных специалистов любого профиля.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кожевникова, Т. В. Развивающие возможности дистанционного обучения иностранным языкам в неязыковом вузе [Текст] / Т. В. Кожевникова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2008. - N 2. - С. 190-196. . - Библиогр. в примеч.
ББК 74.58 + 74 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- дистанционное обучение -- неязыковые вузы -- компьютерная система обучения Аннотация: Процесс овладения иностранным языком развивает речевое мышление, память, внимание, воображение. Дистанционное же обучение в силу своей специфики способствует формированию современных навыков культуры умственного труда и работы с новейшими средствами коммуникации.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Серебрянцева, О. Г. Проекты как средство обучения национально-культурной специфике речевого общения студентов неязыкового вуза [Текст] / О. Г. Серебрянцева> // Современные гуманитарные исследования. - 2009. - N 6. - С. 223-228. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1012-9103ББК 88.4 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): европейская зона высшего образования -- Болонский процесс -- обучение иностранному языку -- неязыковые вузы -- метод проектов -- межличностное взаимодействие -- умения межкультурной коммуникации
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Васильева, Н. С. Формирование экологического сознания в неязыковом вузе [Текст] / Н. С. Васильева> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 2. - С. 60-66. - Библиогр.: с. 65-66 (9 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аутентичные тексты -- иностранные языки -- личная переписка -- немецкий язык -- неязыковые вузы -- формирующее обучение -- экологическое сознание -- экология Аннотация: Параллельное обучение основной специальности на иностранном языке способствует формированию у студентов новых знаний, умений и навыков, межкультурной компетенции, позволяет ознакомиться с моделями поведения представителей страны изучаемого языка в различных ситуациях.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Гамзатов, М. Г. Место и роль специалиста (юриста) в специальном (юридическом) переводе [Текст] / М. Г. Гамзатов> // Известия вузов. Правоведение. - 2010. - N 5. - С. 148-173. . - Библиогр. в сносках
ББК 74.58 + 81.2 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Языкознание Германские языки Кл.слова (ненормированные): юридические переводы -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- неязыковые вузы -- юридические вузы -- переводчики -- подготовка переводчиков -- юристы-переводчики -- юридические термины Аннотация: Проблемы преподавания иностранного языка в неязыковом вузе. Подготовка специалистов-переводчиков в сфере юриспруденции.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Мусаелян, Инесса Феликсовна. Формирование и контроль лексико-грамматической грамотности в неязыковом вузе [Текст] / И. Ф. Мусаелян> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2011. - № 4. - С. 138-142 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 142. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0201-7385ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): лексико-грамматическая грамотность -- программы -- оценивание -- иностранный язык -- знания -- навыки -- коммуникативная компетенция -- неязыковые вузы -- языковая компетенция -- контроль -- обучение иностранному языку -- преподавание иностранного языка -- многоуровневый подход Аннотация: О проблеме формирования и контроля лексико-грамматических навыков в неязыковых вузах. Обосновывается значимость лексико-грамматического компонента языковой компетенции для формирования всех компонентов коммуникативной компетенции, определены система и основные элементы спецификации итогового контроля данной субкомпетенции в рамках тематического блока курса "Иностранный язык для общих целей" по теме "Я и моя семья".
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Бурукина, Ольга Алексеевна (кандидат филологических наук ; доцент ; профессор ; зав. кафедрой лингвистического обеспечения профессиональной деятельности). Иноязычный лингвистический компонент в составе курсовых и выпускных квалификационных работ студентов неязыкового вуза [Текст] / О. А. Бурукина> // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2012. - № 1. - С. 14-19. - Библиогр.: с. 19 (12 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): лингводидактика -- обучение иностранным языкам -- коммуникативная компетентность -- выпускные квалификационные работы -- неязыковые вузы -- курсовые работы -- иноязычные коммуникативные компетенции Аннотация: Рассматривается значимость иноязычного лингвистического компонента с точки зрения формирования иноязычной коммуникативной компетентности, укрепления позиций иностранного языка в учебном плане, повышения мотивации студентов неязыковых вузов и их стремления к профессиональному владению иностранным языком.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Гурьянова, Елена Николаевна (старший преподаватель кафедры Лингвистического обеспечения профессиональной деятельности). К вопросу о формировании иноязычной коммуникативной компетенции в неязыковом вузе [Текст] / Е. Н. Гурьянова> // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2012. - № 1. - С. 19-24. - Библиогр.: с. 24 (7 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иноязычные коммуникативные компетенции -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- лингводидактика -- туристское образование -- аудирование Аннотация: Рассматриваются особенности формирования академических умений при обучении иностранному языку студентов неязыкового вуза. На примере обучения аудированию выявлены некоторые трудности, которые испытывают студенты при овладении иноязычной коммуникативной компетенцией.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Коплякова, Е. С. (кандидат педагогических наук; профессор). О формировании коммуникативных умений в учебном пособии для неязыковых вузов [Текст] / Е. С. Коплякова> // Современные гуманитарные исследования. - 2012. - № 1. - С. 74-80. - Библиогр.: с. 80 (2 назв.)
. - ISSN 1012-9103ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): фонетические языковые средства -- лексические языковые средства -- речевая деятельность -- беглое чтение -- ознакомительное чтение -- идея текста -- изучающее чтение -- аудирование -- совершенствование умения письма -- учебные пособия -- неязыковые вузы -- высшие учебные заведения Аннотация: Формирование и совершенствование владением фонетическими языковыми средствами. Задания, которые могут сформировать умения в речевой деятельности. Умения в ознакомительном чтении. Совершенствование навыков изучающего чтения. Задания, нацеленные на развитие умений аудирования. Совершенствование умения письма.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Скрибицкая, И. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент). Факторы формирования лингвопрофессиональной компетентности студентов неязыковых вузов [Текст] / И. Ю. Скрибицкая> // Инновации в образовании. - 2012. - № 12. - С. 127-135. - Библиогр.: с. 134-135 (8 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): неязыковые вузы -- студенты неязыковых вузов -- студенты -- лингвопрофессиональная компетентность -- факторы лингвопрофессиональной компетентности -- самоконтроль -- педагогическая полезность -- межличностная коммуникация Аннотация: Приведено определение "лингвопрофессиональной компетентности". Описаны факторы, влияющие на формирование лингвопрофессиональной компетентности студентов неязыковых вузов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Мохова, О. Л. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель). Языковая подготовка студентов неязыкового вуза в условиях общеевропейской образовательной интеграции [Текст] / О. Л. Мохова, Н. В. Шульгина> // Современные гуманитарные исследования. - 2012. - № 6. - С. 89-90. - Библиогр.: с. 90 (4 назв.)
. - ISSN 1012-9103ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- изучение иностранных языков -- неязыковые вузы -- общеевропейская образовательная интеграция -- языковая подготовка студентов Аннотация: Процессы глобализации и интеграции требуют получения студентами более прочной языковой подготовки, направленной на практическое владение иностранным языком на современном уровне.
Доп.точки доступа: Шульгина, Н. В. (старший преподаватель) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Винтер, А. В. Использование естественных психических механизмов в обучении иностранному языку [Текст] / А. В. Винтер> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (3 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- французский язык -- естественные психические механизмы -- обучение иностранному языку -- освоение языка -- неязыковые вузы -- неосознанность -- высшая школа -- второй иностранный язык -- методика преподавания французского языка Аннотация: Рассматриваются вопросы использования естественных психических механизмов в обучении иностранному языку. Наблюдения и выводы, представленные в данной статье, были сделаны в процессе обучения французскому языку как второму иностранному студентов неязыкового вуза.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Коплякова, Е. С. (кандидат педагогических наук; профессор). Мотив и его учет при подготовке бакалавров в неязыковых вузах [Текст] / Е. С. Коплякова> // Современные гуманитарные исследования. - 2013. - № 1. - С. 111-113. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1012-9103ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- неязыковые вузы -- бакалавриат -- технические специальности -- мотивация обучения -- речевая деятельность Аннотация: Необходимость учета мотивации обучающихся на всех этапах обучения, которые должны владеть профессионально ориентированной межкультурной коммуникативной компетенцией во всех видах речевой деятельности для пользования изучаемым языком в профессиональных целях.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кузьмина, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Обучение межкультурному профессиональному полилогическому общению на основе учебно-речевых ситуаций в неязыковом вузе [Текст] / Е. В. Кузьмина> // Современные гуманитарные исследования. - 2013. - № 1. - С. 114-118. - Библиогр.: с. 117-118 (10 назв.)
. - ISSN 1012-9103ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): полилогическое общение -- неязыковые вузы -- учебно-речевые ситуации -- межкультурное профессиональное общение -- иностранные языки -- моделирование ситуаций общения Аннотация: Различие между диалогом и полилогом. Использование учебно-речевых ситуаций для повышения коммуникативной компетенции обучаемых. Планирование ситуативного обучения полилогическому общению и моделированию учебно-речевых ситуаций.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Мохова, О. Л. (старший преподаватель). Мотивация как принцип отбора текстов для обучения профессионально ориентированному чтению [Текст] / О. Л. Мохова> // Современные гуманитарные исследования. - 2013. - № 1. - С. 119-120. - Библиогр.: с. 120 (6 назв.)
. - ISSN 1012-9103ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессионально ориентированное чтение -- неязыковые вузы -- иностранные языки -- мотивация обучения -- отбор текстов Аннотация: Основные требования к текстам для профессионально ориентированного чтения на иностранных языках. Критерии отбора текстов разных функциональных стилей для обучения чтению.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Мохова, О. Л. (кандидат педагогических наук). Формы внешней дифференциации в условиях дифференцированного обучения профессионально ориентированному чтению на иностранном языке в неязыковом вузе [Текст] / О. Л. Мохова> // Современные гуманитарные исследования. - 2013. - № 5. - С. 236-237. - Библиогр.: с. 237 (2 назв.)
. - ISSN 1012-9103ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дифференцированное обучение -- иностанные языки -- неязыковые вузы -- профессионально ориентированное чтение -- чтение на иностранном языке Аннотация: Понятие внешней дифференциации. Формы обучения чтению: профильные, эклективные, разноуровневые.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Иноземцева, К. М. (старший преподаватель). Интернационализация высшего профессионального образования в России [Текст] : языковая политика / К. М. Иноземцева> // Высшее образование в России. - 2014. - № 5. - С. 145-152. - Библиогр.: с. 151-152 (10 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): английский язык -- вузы -- высшие учебные заведения -- интернационализация высшего профессионального образования -- неязыковые вузы -- переподготовка преподавателей -- предметно-языковая интеграция -- преподавание английского языка -- реформирование преподавания английского языка Аннотация: Рассмотрены предпосылки и условия реформирования преподавания английского языка и переподготовки преподавателей в неязыковых вузах России в условиях интернационализации высшего профессионального образования.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : н.з. (1), Ректор (1) Свободны: н.з. (1), Ректор (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Мохова, О. Л. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель). Формирование внутренней дифференциации в условиях дифференцированного профессионально ориентированному чтению на иностранном языке в неязыковом вузе [Текст] / О. Л. Мохова> // Современные гуманитарные исследования. - 2013. - № 6. - С. 139-140. - Библиогр.: с. 140 (2 назв.)
. - ISSN 1012-9103ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): автономная учебная деятельность -- дифференцированное обучение -- иностранные языки -- неязыковые вузы -- профессионально ориентированное чтение Аннотация: Дифференцированное обучение профессионально ориентированному чтению на иностранном языке в неязыковом вузе: сочетание внешней уровневой дифференциации с организацией автономной учебной деятельностью студента.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|