Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=нетипичные дети<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Шапиро, Борис Юрьевич.
    Психологические особенности родительского отношения к ребенку с ограниченными возможностями [Текст] : (в помощь родителям) / Шапиро Борис Юрьевич, Зерницкий Олег Борисович // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2011. - N 1. - С. 74-87. . - Библиогр.: с. 86-87 (33 назв. ). - Окончание. Начало: N 6, 2010
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями -- семейные отношения -- психологическая помощь -- семьи детей-инвалидов -- реабилитационная активность родителей -- социально-психологическая адаптация -- адаптация детей-инвалидов -- адаптация родителей -- развитие детей-инвалидов -- самооценка детей-инвалидов -- социальная поддержка детей-инвалидов -- родительское поведение -- воспитание детей-инвалидов -- родительские установки -- общение детей-инвалидов -- нетипичные дети -- межличностные отношения -- досуг детей-инвалидов
Аннотация: Социально-психологические проблемы детей-инвалидов и их семей.


Доп.точки доступа:
Зерницкий, Олег Борисович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Методические рекомендации по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации [Текст] : прил. к письму Департамента воспитания и социализации детей Минобрнауки РФ от 30 марта 2012 г., № 06-634 // Вестник образования России. - 2012. - № 11. - С. 54-69. - Продолж. Начало в № 9, 10
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- методические рекомендации -- дети -- подростки -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- аномальные дети -- дети с нарушениями развития -- дети с проблемами -- дети с особыми нуждами -- нетипичные дети -- дети с трудностями в обучении -- воспитанники центров психолого-педагогической коррекции -- воспитанники центров коррекции -- воспитанники центров психолого-педагогической реабилитации -- воспитанники центров реабилитации -- реабилитация детей -- воспитанники специальных учреждений -- воспитанники специальных учебно-воспитательных учреждений -- группы социального риска -- трудные жизненные ситуации -- жизненные трудности -- трудные ситуации -- воспитательная работа -- летние каникулы -- каникулярный отдых -- организация отдыха детей -- организация детского отдыха -- детский отдых -- отдых детей -- летний отдых -- укрепление здоровья -- оздоровление детей -- организация оздоровления детей -- летние лагеря -- лагеря отдыха -- детские лагеря -- оздоровительные лагеря -- личностно ориентированный подход -- психологическое сопровождение -- социальное сопровождение


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Тюрина, Надия (кандидат педагогических наук; учитель-дефектолог; руководитель службы ранней помощи).
    Современный подход к взаимодействию с родителями, имеющими ребенка с нарушениями психофизического развития младенческого и раннего возраста [Текст] / Н. Тюрина // Специальная психология. - 2012. - № 2 (31). - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (1 назв.) . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

   
Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- психофизическое развитие ребенка -- нарушения психофизического развития у детей -- взаимодействие с родителями -- ранняя комплексная помощь -- теория социокультурного капитала -- теория Бурдье -- Бурдье теория -- теория наследственной дегенерации -- программы ранней помощи -- нетипичные дети -- салютогенез -- теория салютогенеза -- теория Антоновски -- Антоновски теория -- родительская компетентность -- абилитационная компетентность родителей
Аннотация: Рассмотрены основные вопросы, касающиеся реализации программы ранней комплексной помощи детям от рождения до трех лет, признанной эффективным средством профилактики и компенсации имеющихся отклонений/нарушений в развитии детей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Мазниченко, М. А. (доктор педагогических наук; доцент).
    Инклюзия как средство социализации нетипичных детей: возможности использования европейского опыта в России [Текст] / М. А. Мазниченко, Ф. Р. Хайбуллаева // Школьные технологии. - 2018. - № 6. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 7-8 (10 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- безбарьерная среда -- дети с ОВЗ -- инклюзивное образование -- коррекционные образовательные учреждения -- коррекция взаимоотношений -- нарушения развития -- нетипичные дети -- ограниченные возможности здоровья -- особые дети -- особые образовательные потребности -- ресурсные центры -- социализация детей -- технологии инклюзивного образования
Аннотация: В статье обосновывается социализация детей с ОВЗ как главная цель инклюзии. Описаны проблемы, препятствующие эффективному достижению этой цели в отечественном инклюзивном образовании. Дан сравнительный анализ концептов и организации инклюзивного образования в России и развитых зарубежных странах.


Доп.точки доступа:
Хайбуллаева, Ф. Р. (преподаватель; аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 32486
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)