Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=нетворкинг<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Тимофеев, Сергей.
    Нетворкинг по-хорошему [Текст] : не только взять, но и дать / Сергей Тимофеев // Маркетолог. - 2009. - N 3. - С. 32. . - d, 2009, ####, 0
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
нетворкинг -- социальные связи -- социальные контакты -- деловые связи -- профессиональная социализация
Аннотация: Главная цель профессиональной социализации - знакомство с "нужными людьми". Но что дальше, после этого знакомства?.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


    Кекулов, Алексей.
    Нетворкинг творит чудеса... в бизнесе... [Текст] / Алексей Кекулов // Управление персоналом. - 2011. - N 10 (260). - С. 6-25. : фот., ил.
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
нетворкинг -- корпоративная культура -- корпоративный нетворкинг -- интервью
Аннотация: О корпоративном нетворкинге.


Доп.точки доступа:
Кекулов, А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Кекулов, А.
    Все в конечном счете приводит к результату. Правда и результаты бывают разными [Текст] / Алексей Кекулов // Секретарское дело. - 2011. - N 6. - С. 6-19.
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- коммуникации -- нетворкинг -- бизнес-школы -- бизнес -- пиар -- корпоративный нетворкинг -- персональный нетворкинг -- деловые контакты
Аннотация: Интервью о том, что такое нетворкинг и как он работает.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Бартон, Ш.
    Налаживание связей: как распознать профессионала в сфере общения? [Текст] / Шэрон Бартон // PR в России. - 2011. - № 6. - С. 18
УДК
ББК 60.841 + 88.49
Рубрики: Социальное управление
   Деловое общение

   Психология

   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
общение -- профессионалы общения -- деловые контакты -- нетворкинг -- деловые связи -- экономическая психология
Аннотация: О профессионалах в сфере общение: способы установления деловых контактов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Ферацци, К.
    Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга [Текст] / Кейт Ферацци // Секретарское дело. - 2013. - № 4. - С. 71-75
УДК
ББК 60.841 + 65.290
Рубрики: Социальное управление
   Деловое общение

   Экономика

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
нетворкинг -- деловые контакты -- деловые связи -- социальные связи -- корпоративные отношения -- корпоративная культура -- секретари -- руководители
Аннотация: Главы из книги К. Ферацци "Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга". Нетворкинг - расширение деловых контактов и социальных связей в бизнесе. Практические советы по установлению контактов такого рода.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    Второе впечатление [Текст] // PR в России. - 2012. - № 6. - С. 14
УДК
ББК 60.841
Рубрики: Социальное управление
   Деловое общение

Кл.слова (ненормированные):
PR-специалисты -- деловые знакомства -- деловые контакты -- знакомства -- менеджеры -- нетворкинг -- психология общения -- социальные сети
Аннотация: Рекомендации менеджерам и PR-специалистам, как продолжить новые деловые знакомства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Князев, Сергей.
    Событийный маркетинг в деятельности event-холдинга "Князевъ" как инструмент управления массовой аудиторией [Текст] / С. Князев ; бесед.Н. А. Толкачев // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 5. - С. 290-302 : 3 фото. - Библиогр.: с. 302 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Москва
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
BTL-инструменты -- PR-акции -- backstage-сессии -- event-агентства -- бизнес-продукты -- вирусный маркетинг -- выставки -- конкурсы проектов -- малобюджетный маркетинг -- нетворкинг -- партизанский маркетинг -- событийный маркетинг -- танцевальные флешмобы
Аннотация: Актуальность событийного маркетинга. Конкурентные преимущества программы событийного маркетинга. Примеры из практики event-холдинга "Князевъ". Приемы коммуникаций на мероприятиях. Оценка событийного маркетинга глазами генерального продюсера event-холдинга и организатора мероприятий С. Князева.


Доп.точки доступа:
Толкачев, Никита Андреевич \.\; Князевъ, event-холдинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Пучкова, Ирина Олеговна.
    Как организовать нетворкинг на мероприятии [Текст] / И. О. Пучкова // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 3. - С. 194-204 : 3 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
визитки -- деловые контакты -- конференции -- мероприятия -- нетворкинг -- полезные связи -- сеть деловых контактов
Аннотация: Ключевые принципы нетворкинга. Перечень факторов, мешающих увеличению социального капитала. Технологии нетворкинга. Инструменты нетворкинга и их эффективное применение.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Петерсил, Г.
    Новый код нетворкинга [Текст] / Гил Петерсил // Секретарское дело. - 2017. - № 4. - С. 43-58 : фот.
УДК
ББК 65.290 + 60.841
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Социальное управление

   Деловое общение

Кл.слова (ненормированные):
деловые контакты -- карта целей -- книги -- нетворкинг -- партнеры -- реализация жизненных целей -- успех -- целевая аудитория -- целеполагание
Аннотация: Фрагменты книги Г. Петерсила "Новый код нетворкинга". Приведены практические рекомендации по достижению успеха, реализации жизненных целей и приобретению полезных бизнес-контактов. Есть мнения специалистов о нетворкинге.


Доп.точки доступа:
Гандапас, Р. \.\; Волошин, В. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Кривенко, Г.
    Сложный заказчик - крепкий орешек [Текст] / Галина Кривенко ; беседовала Ольга Кошарная // Секретарское дело. - 2018. - № 1. - С. 26-28
УДК
ББК 60.841 + 65.47
Рубрики: Социальное управление
   Деловое общение

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
заказчики -- интервью -- реклама -- рекламный бизнес -- сложные заказчики
Аннотация: Интервью со специалистом о проведении переговоров со сложными заказчиками в рекламном бизнесе.


Доп.точки доступа:
Кошарная, О. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

11.


    Кудрявцева, Е. И.
    Роль сетевой коммуникативной активности в формировании проектной команды [Текст] / Е. И. Кудрявцева, Н. В. Волкова // Российский журнал менеджмента. - 2019. - Т. 17, № 1. - С. 47-70 : рис., табл. - Библиогр.: с. 67-69. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
инновационно активные организации -- коммуникативные сети -- компании -- персональные инновативные сети -- персональный нетворкинг -- продвижение проектов -- проектная деятельность -- проектные идеи -- проектные команды -- сетевая коммуникативная активность -- сетевые коммуникации -- сотрудники -- социальный капитал -- эмпирические исследования
Аннотация: Представлены результаты изучения роли порсональной коммуникативной сети в процессе формирования команды проекта.


Доп.точки доступа:
Волкова, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

12.


    Смолина, Наталья Сергеевна (кандидат философских наук).
    Технологии содействия трудоустройству выпускников вузов [Текст] / Н. С. Смолина // Отечественный журнал социальной работы. - 2019. - № 1. - С. 126-137 . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
актуальность специальностей -- анализ трудоустройства -- безработица молодежи -- востребованность специальностей -- вузовские центры трудоустройства -- выпускники вузов -- кейс-чемпионаты -- нетворкинг -- предприятия-работодатели -- профессиональная ориентация -- рынок труда -- сотрудничество с предприятиями -- студенты -- технологии содействия -- трудовая занятость -- трудоустройство -- целевое обучение -- центры содействия трудоустройству -- человеческий капитал -- экономическая занятость -- эмпирические исследования -- ярмарки вакансий
Аннотация: Автор полагает, что вузы могут эффективно содействовать трудоустройству выпускников при оценке потребностей работодателей и при поддержке проектного обучения, способствующего развитию предпринимательских навыков выпускников.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

13.


    Сергеев, И. С.
    Технология проектирования ситуаций профориентационно значимого нетворкинга [Текст] / И. С. Сергеев // Профессиональное образование. - 2019. - № 7. - С. 13-16 : фот. - Библиогр.: с. 16 (4 назв.) . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.58 + 74.2 + 74.04 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общеобразовательная школа

   Организация образования

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- карьерная навигация -- колледжи -- нетворкинг -- образовательные учреждения -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профориентационный нетворкинг -- профориентация -- студенты -- школы -- школьники
Аннотация: Представлена технология проектирования многообразных ситуаций профориентационного нетворкинга, на основе которых затем может быть сформирован комплекс профориентационных мероприятий. Технология может быть полезна для образовательных организаций, других организаций и предприятий, решающих профориентационные задачи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

14.


    Барташевич, Д. А.
    Нетворкинг как способ продвижения журнала Сafe Societe [Текст] / Д. А. Барташевич, Н. В. Ребрикова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 5. - С. 59-66. - Библиогр.: с. 65-66 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
журналы -- кофейный бизнес -- культура кофе -- маркетинговые коммуникации -- нетворкинг -- окупаемость продукта -- потребители -- потребительский выбор -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- социальное общение -- целевая аудитория -- эффективность нетворкинга
Аннотация: Раскрывается понятие нетворкинга как способа продвижения журнала о культуре кофе. Показана эффективность нетворкинга и насколько он способствует окупаемости продукта.


Доп.точки доступа:
Ребрикова, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

15.


    Резанович, И. В.
    Нетворкинг как инструмент карьерного самоопределения будущих педагогов сферы физической культуры и спорта [Текст] / И. В. Резанович, Е. А. Черепов // Теория и практика физической культуры. - 2022. - № 10. - С. 50-52. - Библиогр.: с. 52 (8 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Воронеж--Челябинск

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- карьерное самоопределение -- студенты вузов -- факультеты физической культуры -- физкультурное образование
Аннотация: Теоретический анализ и проверка эффективности нетворкинга для карьерного самоопределения студентов факультетов физической культуры и спорта.


Доп.точки доступа:
Черепов, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 6368
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)