Поисковый запрос: (<.>K=нетворкинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Тимофеев, Сергей. Нетворкинг по-хорошему [Текст] : не только взять, но и дать / Сергей Тимофеев> // Маркетолог. - 2009. - N 3. - С. 32. . - d, 2009, ####, 0
ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): нетворкинг -- социальные связи -- социальные контакты -- деловые связи -- профессиональная социализация Аннотация: Главная цель профессиональной социализации - знакомство с "нужными людьми". Но что дальше, после этого знакомства?.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кекулов, Алексей. Нетворкинг творит чудеса... в бизнесе... [Текст] / Алексей Кекулов> // Управление персоналом. - 2011. - N 10 (260). - С. 6-25. : фот., ил.
ББК 65.290 Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): нетворкинг -- корпоративная культура -- корпоративный нетворкинг -- интервью Аннотация: О корпоративном нетворкинге.
Доп.точки доступа: Кекулов, А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кекулов, А. Все в конечном счете приводит к результату. Правда и результаты бывают разными [Текст] / Алексей Кекулов> // Секретарское дело. - 2011. - N 6. - С. 6-19.
ББК 65.290 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): интервью -- коммуникации -- нетворкинг -- бизнес-школы -- бизнес -- пиар -- корпоративный нетворкинг -- персональный нетворкинг -- деловые контакты Аннотация: Интервью о том, что такое нетворкинг и как он работает.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Бартон, Ш. Налаживание связей: как распознать профессионала в сфере общения? [Текст] / Шэрон Бартон> // PR в России. - 2011. - № 6. - С. 18
ББК 60.841 + 88.49 Рубрики: Социальное управление Деловое общение Психология Другие виды отраслевой психологии Кл.слова (ненормированные): общение -- профессионалы общения -- деловые контакты -- нетворкинг -- деловые связи -- экономическая психология Аннотация: О профессионалах в сфере общение: способы установления деловых контактов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ферацци, К. Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга [Текст] / Кейт Ферацци> // Секретарское дело. - 2013. - № 4. - С. 71-75
ББК 60.841 + 65.290 Рубрики: Социальное управление Деловое общение Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): нетворкинг -- деловые контакты -- деловые связи -- социальные связи -- корпоративные отношения -- корпоративная культура -- секретари -- руководители Аннотация: Главы из книги К. Ферацци "Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга". Нетворкинг - расширение деловых контактов и социальных связей в бизнесе. Практические советы по установлению контактов такого рода.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Второе впечатление [Текст]> // PR в России. - 2012. - № 6. - С. 14
ББК 60.841 Рубрики: Социальное управление Деловое общение Кл.слова (ненормированные): PR-специалисты -- деловые знакомства -- деловые контакты -- знакомства -- менеджеры -- нетворкинг -- психология общения -- социальные сети Аннотация: Рекомендации менеджерам и PR-специалистам, как продолжить новые деловые знакомства.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Князев, Сергей. Событийный маркетинг в деятельности event-холдинга "Князевъ" как инструмент управления массовой аудиторией [Текст] / С. Князев ; бесед.Н. А. Толкачев> // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 5. - С. 290-302 : 3 фото. - Библиогр.: с. 302 (4 назв.)
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика--Россия--Москва Маркетинг Кл.слова (ненормированные): BTL-инструменты -- PR-акции -- backstage-сессии -- event-агентства -- бизнес-продукты -- вирусный маркетинг -- выставки -- конкурсы проектов -- малобюджетный маркетинг -- нетворкинг -- партизанский маркетинг -- событийный маркетинг -- танцевальные флешмобы Аннотация: Актуальность событийного маркетинга. Конкурентные преимущества программы событийного маркетинга. Примеры из практики event-холдинга "Князевъ". Приемы коммуникаций на мероприятиях. Оценка событийного маркетинга глазами генерального продюсера event-холдинга и организатора мероприятий С. Князева.
Доп.точки доступа: Толкачев, Никита Андреевич \.\; Князевъ, event-холдинг Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Пучкова, Ирина Олеговна. Как организовать нетворкинг на мероприятии [Текст] / И. О. Пучкова> // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 3. - С. 194-204 : 3 рис.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): визитки -- деловые контакты -- конференции -- мероприятия -- нетворкинг -- полезные связи -- сеть деловых контактов Аннотация: Ключевые принципы нетворкинга. Перечень факторов, мешающих увеличению социального капитала. Технологии нетворкинга. Инструменты нетворкинга и их эффективное применение.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Петерсил, Г. Новый код нетворкинга [Текст] / Гил Петерсил> // Секретарское дело. - 2017. - № 4. - С. 43-58 : фот.
ББК 65.290 + 60.841 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Социальное управление Деловое общение Кл.слова (ненормированные): деловые контакты -- карта целей -- книги -- нетворкинг -- партнеры -- реализация жизненных целей -- успех -- целевая аудитория -- целеполагание Аннотация: Фрагменты книги Г. Петерсила "Новый код нетворкинга". Приведены практические рекомендации по достижению успеха, реализации жизненных целей и приобретению полезных бизнес-контактов. Есть мнения специалистов о нетворкинге.
Доп.точки доступа: Гандапас, Р. \.\; Волошин, В. \.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кривенко, Г. Сложный заказчик - крепкий орешек [Текст] / Галина Кривенко ; беседовала Ольга Кошарная> // Секретарское дело. - 2018. - № 1. - С. 26-28
ББК 60.841 + 65.47 Рубрики: Социальное управление Деловое общение Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): заказчики -- интервью -- реклама -- рекламный бизнес -- сложные заказчики Аннотация: Интервью со специалистом о проведении переговоров со сложными заказчиками в рекламном бизнесе.
Доп.точки доступа: Кошарная, О. \.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кудрявцева, Е. И. Роль сетевой коммуникативной активности в формировании проектной команды [Текст] / Е. И. Кудрявцева, Н. В. Волкова> // Российский журнал менеджмента. - 2019. - Т. 17, № 1. - С. 47-70 : рис., табл. - Библиогр.: с. 67-69. - Примеч. в подстроч. сносках
. - ISSN 1729-7427ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): инновационно активные организации -- коммуникативные сети -- компании -- персональные инновативные сети -- персональный нетворкинг -- продвижение проектов -- проектная деятельность -- проектные идеи -- проектные команды -- сетевая коммуникативная активность -- сетевые коммуникации -- сотрудники -- социальный капитал -- эмпирические исследования Аннотация: Представлены результаты изучения роли порсональной коммуникативной сети в процессе формирования команды проекта.
Доп.точки доступа: Волкова, Н. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Смолина, Наталья Сергеевна (кандидат философских наук). Технологии содействия трудоустройству выпускников вузов [Текст] / Н. С. Смолина> // Отечественный журнал социальной работы. - 2019. - № 1. - С. 126-137
. - ISSN 2307-1125ББК 65.24 Рубрики: Экономика Экономика труда Кл.слова (ненормированные): актуальность специальностей -- анализ трудоустройства -- безработица молодежи -- востребованность специальностей -- вузовские центры трудоустройства -- выпускники вузов -- кейс-чемпионаты -- нетворкинг -- предприятия-работодатели -- профессиональная ориентация -- рынок труда -- сотрудничество с предприятиями -- студенты -- технологии содействия -- трудовая занятость -- трудоустройство -- целевое обучение -- центры содействия трудоустройству -- человеческий капитал -- экономическая занятость -- эмпирические исследования -- ярмарки вакансий Аннотация: Автор полагает, что вузы могут эффективно содействовать трудоустройству выпускников при оценке потребностей работодателей и при поддержке проектного обучения, способствующего развитию предпринимательских навыков выпускников.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Сергеев, И. С. Технология проектирования ситуаций профориентационно значимого нетворкинга [Текст] / И. С. Сергеев> // Профессиональное образование. - 2019. - № 7. - С. 13-16 : фот. - Библиогр.: с. 16 (4 назв.)
. - ISSN 1999-2262ББК 74.58 + 74.2 + 74.04 + 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Общеобразовательная школа Организация образования Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- карьерная навигация -- колледжи -- нетворкинг -- образовательные учреждения -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профориентационный нетворкинг -- профориентация -- студенты -- школы -- школьники Аннотация: Представлена технология проектирования многообразных ситуаций профориентационного нетворкинга, на основе которых затем может быть сформирован комплекс профориентационных мероприятий. Технология может быть полезна для образовательных организаций, других организаций и предприятий, решающих профориентационные задачи.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Барташевич, Д. А. Нетворкинг как способ продвижения журнала Сafe Societe [Текст] / Д. А. Барташевич, Н. В. Ребрикова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 5. - С. 59-66. - Библиогр.: с. 65-66 (10 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): журналы -- кофейный бизнес -- культура кофе -- маркетинговые коммуникации -- нетворкинг -- окупаемость продукта -- потребители -- потребительский выбор -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- социальное общение -- целевая аудитория -- эффективность нетворкинга Аннотация: Раскрывается понятие нетворкинга как способа продвижения журнала о культуре кофе. Показана эффективность нетворкинга и насколько он способствует окупаемости продукта.
Доп.точки доступа: Ребрикова, Н. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Резанович, И. В. Нетворкинг как инструмент карьерного самоопределения будущих педагогов сферы физической культуры и спорта [Текст] / И. В. Резанович, Е. А. Черепов> // Теория и практика физической культуры. - 2022. - № 10. - С. 50-52. - Библиогр.: с. 52 (8 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Воронеж--Челябинск Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- карьерное самоопределение -- студенты вузов -- факультеты физической культуры -- физкультурное образование Аннотация: Теоретический анализ и проверка эффективности нетворкинга для карьерного самоопределения студентов факультетов физической культуры и спорта.
Доп.точки доступа: Черепов, Е. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|