Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=нестандартные решения<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Данилова, Виктория.
    Креатив: вилка это или ангел, или сто рублей [Текст] / В. Данилова // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 7. - С. 80-82.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
креатив -- нестандартные творческие решения -- творческие решения -- нестандартные решения
Аннотация: Слово "креатив" прочно вошло в современный лексикон, но никто не может дать единого определения, что это такое.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Прохоренко, Александр (управляющий партнер).
    Маркетинг: перезагрузка [Текст] : чем маркетологам стоит заняться в 2009 году / Александр Прохоренко // Маркетолог. - 2009. - N 1. - С. 3-7. : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
маркетологи -- маркетинговые стратеги -- нестандартные коммуникации -- бюджет маркетинга -- маркетинговые кампании -- нестандартные решения
Аннотация: Успешной работе маркетологов угрожают резкое сокращение бюджетов, непредсказуемая денежная политика и общее падение потребительского спроса. Однако эксперты убеждены: со всем этим можно жить и работать.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Комаровский, Леонид (директор департамента маркетинга).
    Уроки рецессии [Текст] : почему маркетологи попали в топ-10 самых сокращаемых профессий в условиях кризиса и что с этим делать / Леонид Комаровский // Маркетолог. - 2009. - N 1. - С. 8-10.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетологи -- маркетинговые стратеги -- профессии -- профессиональное развитие -- трудовые ресурсы -- нестандартные решения
Аннотация: Даже работая в условиях сложной экономики, можно рассчитывать на рост - если не здесь и сейчас, то хотя бы в ближайшем будущем. У маркетологов есть отличные шансы внести в него свой вклад. Однако для этого им нужно в корне изменить отношение к своей профессии. В этом убежден автор данной статьи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

4.


    Кузьмин, А. М. (канд. техн. наук, практикующий консультант по вопросам создания конкурентоспособной продукции).
    Методы направленного поиска [Текст] / А. М. Кузьмин // Методы менеджмента качества. - 2009. - N 4. - С. 13. : ил. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
методы направленного поиска -- эвристический метод -- нестандартные решения -- изобретательские задачи -- лингвистический процессор Барышникова -- Барышникова лингвистический процессор
Аннотация: Методы направленного поиска - технология усиления креативных и эвристических способностей человека. Применяется при решении творческих задач в любых областях человеческой деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

5.


    Пахомов, Анатолий.
    Жесткий вид руководства - самый тяжелый [Текст] / Анатолий Пахомов ; беседовала Екатерина Жилякова // Муниципальная власть. - 2009. - N 5. - С. 30-36
УДК
ББК 60.82 + 65.04 + 67.401.02
Рубрики: Социальное управление
   Управленческая деятельность в целом

   Экономика

   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Сочи

   Право

   Государственная и муниципальная служба

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- мэры городов -- управленческие решения -- нестандартные решения -- проблемы городов -- высотное строительство -- правила застройки -- туристические услуги -- туроператоры -- товарная интервенция -- регулирование цен -- бюджеты городов -- коммунальное хозяйство
Аннотация: Интервью с новым мэром города Сочи Анатолием Пахомовым, избранным в мае 2009 г. Основные темы разговора: мораторий на высотное строительство; товарная интервенция, туроператоры и чистые улицы; деньги и коммунальное хозяйство.


Доп.точки доступа:
Жилякова, Екатерина \.\; Пахомов, А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

6.


    Панченко, Оксана.
    Нестандартные носители и нестандартные решения в наружной рекламе [Текст] / О. Панченко // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - № 12. - С. 34-37
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- нестандартные носители -- наружная реклама -- нестандартные решения -- оригинальность -- творчество -- целевые аудитории -- восприятие товаров -- товары -- образы восприятия -- создание образов восприятия -- привлечение внимания
Аннотация: Оригинальность и творчество в рекламе должны присутствовать лишь настолько, насколько это может служить элементом привлечения внимания целевой аудитории и создания правильного образа восприятия товара.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 70005
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)