Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=нестандартные рекламоносители<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Полный эмбиент [Текст] : реклама Lipton ушла в зазеркалье // Маркетолог. - 2009. - N 2. - С. 27. : Ил.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
ambient media -- ambient-реклама -- эмбиент -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- реклама -- инновации рекламы -- нестандартные рекламоносители -- реклама чая -- Lipton
Аннотация: О создании новых рекламоносителей. На вид обычные зеркала, гармонично вписанные в интерьер помещения. Они установлены в холлах, гардеробах и туалетных комнатах. В зеркало встроен экран с датчиком, реагирующим на движение. Когда посетитель приближается к нему на расстоянии вытянутой руки, в зеркале появляется видеоролик со звуком.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


    Цвелодуб, Татьяна.
    Ambient-конструктор, который всегда с тобой [Текст] / Татьяна Цвелодуб // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 6. - С. 31-34 : портр.; 19 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
ambient-marketing -- ambient-конструктор -- ambient-носители -- нестандартные рекламоносители -- реклама
Аннотация: В материале представлен авторский взгляд на ambient-marketing. Автор отмечает, что примеры нестандартных рекламоносителей как бы рифмуются, образуя удобный конструктор. То есть при необходимости можно взять свой объект продвижения, да и поприкладывать по очереди эти конструкторские приемы к нему.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Пашигрев, Александр.
    Нестандартные рекламные носители – примеры и идеи [Текст] / Александр Пашигрев // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 8. - С. 37-43 : портр., 9 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
наружная реклама -- наружные конструкции -- нестандартные носители -- нестандартные рекламоносители -- рекламные носители -- экстендеры
Аннотация: Эффективность традиционной рекламы снизилась, поэтому маркетологи и рекламисты все чаще идут на эксперименты и пробуют нестандартные форматы и носители. В статье сформулированы методы генерации идей по поиску и использованию нестандартных носителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 28565
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)