Поисковый запрос: (<.>K=научные знания<.>) |
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Куликовская, А. Субъектный полюс постнеклассической дидактики [Текст] / А. Куликовская> // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. 160-162. - Библиогр.: с. 162 (2 назв. )
ББК 87 Рубрики: Философия--Философия науки Кл.слова (ненормированные): научные знания -- знания -- постнеклассическая наука -- постнеклассическая дидактика -- дидактика -- дидактика субъектного полюса -- субъектный полюс -- субъекты автопоэзиса -- культурные медиаторы -- медиаторы -- педагогика Аннотация: Рассматриваются категории постнеклассической науки и постнеклассической дидактики субъектного полюса.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Кочетков, Г. Б. США: новая роль университетов в экономике, основанной на знаниях [Текст] / Г. Б. Кочетков> // США. Канада. Экономика - политика - культура. - 2007. - N 7. - С. . 3-20. - 0; Американский университет как социальный институт. - 0; Исследовательские университеты и "академический капитализм". - 0; Роль инновационных и предпринимательских университетов в развитии регионов
ББК 65.49 Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): исследовательские университеты -- университеты -- образовательные системы -- образовательные концепции -- высшее образование -- образовательная политика -- научные знания -- фундаментальные исследования -- финансирование -- инновации Аннотация: Американская система высшего образования и деятельность исследовательских университетов, их роль и место в системе. Роль исследований в экономике знаний. Связь образования, науки и бизнеса.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Щербаков, Р. Н. Процесс обучения: от объяснения - к пониманию [Текст] / Р. Н. Щербаков> // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. 48-55. - Библиогр.: с. 55 (9 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): естественнонаучные дисциплины -- объяснение на уроке -- понимание -- простота -- принцип простоты -- физика в школе -- ступени понимания -- преподавание физики -- наглядное объяснение -- теоретическое объяснение -- научные знания Аннотация: О принципах объяснения, понимания и простоты, занимающих особое место в школьном обучении.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Карпин, В. А. Философия науки и теоретическая медицина [Текст] / В. А. Карпин> // Философия науки. - 2007. - N 4. - С. 131-145. - Библиогр.: с. 145 (9 назв. )
ББК 87.252 + 5г Рубрики: Философия Философские вопросы и методология отдельных наук Здравоохранение. Медицинские науки История медицины и здравоохранения Кл.слова (ненормированные): научная картина мира -- основания науки -- теоретическая медицина -- философско-методологические принципы -- философское мировоззрение -- научные знания Аннотация: Проблема структуры оснований науки.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Якушев, А. Н. (д-р ист. наук; проф.). Оценка результатов диссертаций на соискание ученых степеней в России как теоретико- и историко-правовая проблема [Текст] / А. Н. Якушев, И. П. Павлов, М. Н. Новичкова> // Право и образование. - 2008. - N 3. - С. 99-112
ББК 67.1 + 72.3 Рубрики: Право История правовой мысли Наука. Науковедение История науки Кл.слова (ненормированные): диссертационные исследования -- ученые степени -- научно-исследовательская работа -- кандидаты наук -- доктора наук -- научные знания -- диссертации -- базы данных -- авторское право -- гипотезы -- концепции -- научные идеи -- научные теории -- научные классификации -- типологии -- научные результаты -- оценка результатов Аннотация: Оценка результатов диссертационных исследований на соискание ученых степеней кандидата наук и доктора наук в России.
Доп.точки доступа: Павлов, И. П.; Новичкова, М. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Параев, В. В. Проблемы теории эволюции и ее парадоксы [Текст] / В. В. Параев, В. И. Молчанов, Э. А. Еганов> // Философия науки. - 2008. - N 1. - С. 129-149. - Библиогр.: с. 148-149 (14 назв. )
ББК 28.02 + 87.25 Рубрики: Биология Эволюционная биология Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): познание мира -- органический мир -- эволюция органического мира -- научные знания -- система классификации -- естественный отбор Аннотация: Поиск решения проблемы происхождения жизни и ее эволюции.
Доп.точки доступа: Молчанов, В. И.; Еганов, Э. А.; Дарвин, Чарлз Роберт (английский естествоиспытатель ; 1809-1882) \ч. Р.\; Татаринов, Леонид Петрович (зоолог) \л. П.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Огурцов, А. (д-р филос. наук). Наука и философия науки в современном обществе [Текст] / А. Огурцов> // Высшее образование в России. - 2008. - N 5. - С. 150-163. - Библиогр.: с. 163 (15 назв. )
ББК 87.25 Рубрики: Философия Философия науки--Россия, 21 в. нач.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): наука -- научные знания -- теория науки -- логика науки -- социология науки -- научные исследования -- лингвистика -- дискурсы Аннотация: Показаны этапы развития философии науки, ее ресурсы, многообразие и перспективы.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Пальцев, М. А. (академик). Физиология и ее преподавание на медицинском факультете московского университета в XVIII веке [Текст] / М. А. Пальцев, А. М. Сточик, С. Н. Затравкин> // Вестник Российской академии наук. - 2008. - Т. 78, N 7. - С. 640-641. . - Библиогр.: с. 641 (28 назв. )
ББК 28.073 Рубрики: Биология Общая физиология--Москва, город--Россия, 18 в. Кл.слова (ненормированные): жизнедеятельность организма -- знания научные -- история физиологии -- медицина -- медицинские факультеты -- методология познания -- научные знания -- преподавание физиологии -- факультеты медицинские -- физиология Аннотация: В статье рассматривается история развития физиологии как науки.
Доп.точки доступа: Сточик, А. М. (доктор медицинских наук); Затравкин, С. Н.; Московский университет Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Рябушкин, Б. Т. [Рецензия] [Текст] / Б. Т. Рябушкин> // Вестник Российской академии наук. - 2007. - Т. 77, N 8. - С. 751-753.
ББК 65.9(2Рос) Рубрики: Экономика Экономика России--Россия, 1900-2000 гг. Кл.слова (ненормированные): книги -- монографии -- научные знания -- отрасли экономики -- развитие знаний -- развитие экономики -- рецензии -- социально-экономическое развитие Аннотация: Монография посвящена проблемам реконструкции динамических рядов показателей за длительный исторический период с целью повышения объективности в характеристике социально-экономического развития России.
Доп.точки доступа: Симчера, В. М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Девятова, С. В. (д. ф. н.; профессор). Феномен науки [Текст] / С. В. Девятова, В. И. Купцов> // Социально-гуманитарные знания. - 2008. - N 6. - С. 110-130. . - Продолж. следует
ББК 72 Рубрики: Наука. Науковедение Общие вопросы науки Кл.слова (ненормированные): цель науки -- научные знания -- фундаментальные науки -- прикладные науки Аннотация: Наука - это деятельность, направленная на получение знаний о мире, это определенный социальный институт, и, наконец, это результат научной деятельности, который прежде всего представлен научными знаниями.
Доп.точки доступа: Купцов, В. И. (д. ф. н.; профессор) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Жарковская, Т. Г. Организация духовно-нравственного образования средствами различных учебных дисциплин [Текст] / Т. Г. Жарковская> // Педагогика. - 2008. - N 10. - С. 49-53. . - Библиогр.: с. 53 (7 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитание -- духовно-нравственное воспитание -- ценности -- духовно-нравственные ценности -- учебные предметы -- предметно-информационная среда -- учебные дисциплины -- социальная среда -- интеграция -- реформы образования -- цели образования -- картина мира -- научная картина мира -- научные знания -- экологическое воспитание -- экологическое образование -- школьное образование -- средства обучения Аннотация: Об условиях интеграции духовно-нравственных ценностей в различные учебные предметы.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Кругляков, Э. П. Демоническая сила невежества [Текст] / Э. П. Кругляков ; А. Рылов> // Энергия: экономика, техника, экология. - 2009. - N 1. - С. 24-29.
ББК 72 Рубрики: Наука. Науковедение Общие вопросы науки--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): лженаука -- лжеученые -- коррупция в науке -- мошенничество -- научные знания Аннотация: Беседа о лженауке в России и медицинском невежестве населения с академиков РАН Э. П. Кругляковым.
Доп.точки доступа: Рылов, А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: ч.з. (заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Ерохина, Т. (ст. преподаватель). Ретроспекция в содержании вузовского обучения [Текст] / Т. Ерохина, А. Коржуев, В. Дмитриева> // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 160-162.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- вузовское обучение -- обучение -- ретроспекция -- ретроспективная рефлексия -- рефлексия -- ретроспективная рефлексия научных знаний -- научные знания -- методологические знания Аннотация: Рассматривается проблема ретроспекции научного знания в содержании вузовского обучения.
Доп.точки доступа: Коржуев, А. (проф.); Дмитриева, В. (проф.) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Овчинников, О. А. (канд. юрид. наук; доц.). Рациональное и иррациональное в подходах к организации научной деятельности [Текст] / О. А. Овчинников> // Право и образование. - 2009. - N 5. - С. 75-80. . - Библиогр.: с. 79-80 (3 назв. )
ББК 72.4 Рубрики: Наука. Науковедение Организация науки--Россия, 20 в. 90-е гг.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): законы -- научная деятельность -- развитие науки -- научные знания -- научные теории -- рыночные отношения -- научные исследования -- научные организации -- научная сфера Аннотация: Современные проблемы организации научной деятельности в Российской Федерации.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1)
Найти похожие
|
>15.
|
Карпов, А. О. (канд. физ. -мат. наук). Три модели обучения [Текст] / А. О. Карпов> // Педагогика. - 2009. - N 8. - С. 14-26. . - Библиогр.: с. 26 (13 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): знание -- концепт знание -- интегрированность -- инновационность -- модели обучения -- дискурсивно-аргументативная модель -- эмотивно-суггестивная модель -- исследовательская модель -- научные знания -- формы работы -- psyche -- эпистемология -- образовательная эпистемология -- исследовательское обучение -- методы обучения Аннотация: Рассмотрены обобщенные формы обучения: дискурсивно-аргументативная, эмотивно-суггестивная и исследовательская, характерные как для классической педагогической позиции, так и для современной эклектичной.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>16.
|
Черникова, Елена. Ау, наука! [Текст] / Елена Черникова> // Журналист. - 2009. - N 11. - С. 86-87. : фот.
ББК 76.01 Рубрики: Средства массовой информации Теория журналистики Кл.слова (ненормированные): журналисты -- научные знания -- научная информация -- научное познание -- журналистские сенсации Аннотация: Проблемы современной науки и журналистика.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>17.
|
Филонов, Г. Н. (д-р филос. наук, проф.). К вопросу о взаимодействии фундаментальной и прикладной науки [Текст] / Г. Н. Филонов, Л. В. Суходольская-Кулешова> // Педагогика. - 2009. - N 10. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): научные знания -- фундаментальная наука -- прикладная наука -- фундаментальные исследования -- прикладные исследования -- гуманитарные науки -- науки об образовании -- педагогическая наука -- взаимодействие -- принципы взаимодействия Аннотация: В статье раскрываются базовые характеристики и современные особенности взаимодействия фундаментальной и прикладной науки. Такое взаимодействие определено как важнейший механизм инновационного развития образования и общества.
Доп.точки доступа: Суходольская-Кулешова, Л. В. (д-р пед. наук, проф.) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Якушев, А. Н. (доктор исторических наук). Определение содержания кандидатского экзамена по специальной дисциплине как теоретико-правовая и историко-теоретическая проблемы [Текст] / А. Н. Якушев> // Закон и право. - 2010. - N 2. - С. 17-20. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2073-3313ББК 67.401.12 Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой Кл.слова (ненормированные): кандидатские экзамены -- учебники для аспирантов -- юридическая наука -- научные знания -- базы данных -- аспиранты -- ученые степени -- научные степени -- научные кадры -- научно-педагогические кадры -- положения Аннотация: Проблемы толкования и применения законодательства о порядке подготовки научных кадров и присуждения ученых степеней в России, а также способы их решения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1)
Найти похожие
|
>19.
|
Никольский, В. С. (доц.). Коммодификация знания и образования [Текст] : эссе о ценностях и ценах / В. С. Никольский> // Высшее образование в России. - 2010. - N 3. - С. 149-152
. - ISSN 0869-3617ББК 72 Рубрики: Наука. Науковедение Общие вопросы науки--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): научные знания -- знания -- высшее образование -- культура -- образовательные услуги -- качество образования -- коммодификация науки -- коммодификация образования Аннотация: Размышления о новом понимании науки и высшего образования и их роли в культуре в целом и в академической культуре в частности.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>20.
|
Петров, Михаил Константинович. Человеческая размерность и мир предметной деятельности [Текст] / М. К. Петров> // Высшее образование в России. - 2010. - N 4. - С. 108-118. - Библиогр.: с. 118 (5 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 87.5 Рубрики: Философия--Россия, 21 в. нач. Философская антропология Кл.слова (ненормированные): человеческая размерность -- человекоразмерность -- человек -- наука -- ученые -- научные дисциплины -- научные знания -- континуум человекоразмерности Аннотация: В статье термин "человекоразмерность" органически включен в язык, на котором автор выражает свои представления о природе человека, о сущности культуры.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
|
|