Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=нативная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Насальская, Ольга (директор цифровых проектов).
    BuzzFeed – рекламная панацея от проблем издателей? [Текст] / О. Насальская // Журналист. - 2013. - № 7. - С. 38-39 : фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- журналистика -- медиабизнес -- медиаресурсы -- нативная реклама -- реклама -- сайты
Аннотация: Вот уже четыре месяца, как самая обсуждаемая тема в западном медиабизнесе – это расцвет «нативной» рекламы. Наиболее часто упоминаемый медиаресурс – BuzzFeed.


Доп.точки доступа:
Перетти, Д. (генеральный директор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


   
    Будущее медиа: СМИ в поиске новых моделей монетизации [Текст] // PR в России. - 2014. - № 6. - С. 2
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
журналы -- издательская деятельность -- контент -- медиа -- медиабизнес -- монетизация -- нативная реклама -- печатные издания -- промоушен -- реклама -- социальные медиа -- социальные сети -- социологические исследования -- соцмедиа -- соцсети -- цифровая реклама
Аннотация: Какими будут медиа в будущем и как они будут зарабатывать на жизнь? Анализ проблемы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сумарокова, Екатерина Викторовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Технологии нативной рекламы [Текст] / Е. В. Сумарокова, Ю. В. Бутковский // Интернет-маркетинг. - 2016. - № 3. - С. 130-136 : 2 рис. - Библиогр.: с. 136 (12 назв.)
УДК
ББК 32.973.202 + 65.291.3
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- входящий маркетинг -- контент-маркетинг -- маркетинговые инструменты -- нативная реклама -- рекламные технологии -- социальные сети
Аннотация: Технология нативной рекламы как инструмент входящего маркетинга, ее особенности и области применения. Сравнительный анализ нативной рекламы и контент-маркетинга.


Доп.точки доступа:
Бутковский, Юрий Викторович (магистрант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Игнатьева, Виктория Михайловна.
    Как угнаться за изменениями в мире интернет-рекламы [Текст] : советы рекламодателю / В. М. Игнатьева // Реклама. Теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 210-218 : ил. - Библиогр.: с. 218
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- блокировщики рекламы -- защита брендов -- интернет-реклама -- маркетинговые исследования -- нативная реклама -- новости -- новостные ленты -- реклама в СМИ -- социальные сети -- средства массовой информации
Аннотация: Новые тенденции в Интернете - защита брендов от нежелательного контекста, блокировщики рекламы, нативная реклама в социальных сетях и новостных лентах. Все эти факторы необходимо учитывать при проведении маркетинговых исследований.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Караулова, Анна Юрьевна.
    Типичные ошибки продвижения компаний в социальных сетях [Текст] / А. Ю. Караулова // Реклама. Теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 240-251 : ил. - Библиогр.: с. 251
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- Social Media Marketing -- Интернет -- интернет-маркетинг -- интернет-реклама -- компании -- маркетинг в социальных сетях -- нативная реклама -- продвижение брендов -- продвижение компаний -- реклама в СМИ -- социальные сети
Аннотация: Об особенностях SMM (маркетинга в социальных сетях).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Сумарокова, Екатерина Викторовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Нативная реклама как инструмент маркетинга [Текст] / Е. В. Сумарокова, Ю. Бутковский // Маркетинг. - 2016. - № 4 (149). - С. 88-95 : рис. - Библиогр.: с. 95 (9 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
RSS-каналы -- RTB-технологии -- входящий маркетинг -- исходящий маркетинг -- контент-маркетинг -- маркетинговые инструменты -- маркетологи -- нативная реклама -- потребители -- промоакции -- средства коммуникации
Аннотация: В статье дано определение термина "нативной рекламы", представлен сравнительный анализ нативной рекламы и контент-маркетинга. Подчеркнуто, что по мере того, как эффективность исходящего маркетинга в качестве традиционных методов коммуникации с потребителем не всегда достигает необходимого уровня, все большее число маркетологов обращается к достойным альтернативам в виде инструментов входящего маркетинга.


Доп.точки доступа:
Бутковский, Ю. (магистрант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Сумарокова, Екатерина Викторовна (кандидат экономических наук; доцент; заместитель директора).
    Практические аспекты применения модели операционного digital-маркетинга [Текст] / Е. В. Сумарокова, Г. В. Бутковская, Ю. В. Бутковский // Интернет-маркетинг. - 2016. - № 6. - С. 354-364 : 4 рис. - Библиогр.: с. 364 (8 назв.)
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика--Россия, 2008-2015 гг.
   Маркетинг

   Вычислительная техника--Россия, 2008-2015 гг.

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
digital-маркетинг -- входящий маркетинг -- контент-маркетинг -- лекарства -- модели маркетинга -- нативная реклама -- операционный маркетинг -- фармацевтическая продукция -- фармацевтическая промышленность -- фармацевтические компании -- фармацевтический рынок
Аннотация: Рассматривается применение модели операционного digital-маркетинга в фармацевтической отрасли.


Доп.точки доступа:
Бутковская, Галина Вальдеровна (кандидат экономических наук; доцент); Бутковский, Юрий Викторович (магистрант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Назаров, Михаил Михайлович (доктор политических наук; профессор).
    О феномене блокировки рекламы в интернет-среде [Текст] / М. М. Назаров // Интернет-маркетинг. - 2017. - № 1. - С. 8-15 : 2 табл. - Библиогр.: с. 15 (24 назв.)
УДК
ББК 32.973.202 + 65.291.3
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
блокировка рекламы -- нативная реклама -- рекламный клаттер -- социальная роль рекламы -- таргетирование -- экономическая роль рекламы
Аннотация: Проблема блокировки рекламы в Интернете. Анализ сущности данного явления и его распространенности на мировых рынках. Рассматриваются некоторые вопросы дискуссии относительно данной проблематики: основные направления влияния этого явления на цифровую экосистему, реакция субъектов цифровой медиарекламной индустрии на использование технологий блокировки рекламы, пути совершенствования отношений с интернет-пользователями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 82949
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)