Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=народная педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-30 
1.


    Прокопьева, М. М.
    Этнопедагогическое обеспечение системы семейной самоорганизации якутов [Текст] / М. М. Прокопьева // Педагогика. - 2007. - N 6. - С. 98-105. - Библиогр.: с. 105 (6 назв. )
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Этнопедагогика
   Россия
    Республика Саха

    Якутия

Кл.слова (ненормированные):
семьи -- самоорганизация семьи -- семейная самоорганизация -- семейная политика -- этнопедагогика -- народное воспитание -- этнопсихология -- этническая психология -- народная педагогика -- национальные школы -- принцип природосообразности -- природоохранительные традиции -- самоорганизованность -- нравственная самоорганизованность -- суо -- заповеди -- нравственные качества -- трудолюбие -- терпимость -- толерантность
Аннотация: В статье дается анализ народно-педагогических идей воспитания, обусловленных исконными традициями становления самоорганизации семьи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Цирульников, Анатолий.
    Между НКВД и снежным человеком [Текст] / А. Цирульников // Знание-сила. - 2008. - N 9. - С. 106-113. . - Продолж. следует
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Верхоянск--Республика Саха {Якутия}--Россия

Кл.слова (ненормированные):
якуты -- якутские национальные школы -- народная педагогика -- якутская педагогика -- этнопедагогика
Аннотация: О якутской национальной школе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Нездемковская, Г. В. (канд. пед. наук).
    Этапы становления и особенности развития этнопедагогики [Текст] / Г. В. Нездемковская // Педагогика. - 2008. - N 5. - С. 20-27. . - Библиогр.: с. 27 (4 назв. )
УДК
ББК 74.03 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
этнопедагогика -- народная педагогика -- этнопедагогическое знание -- воспитание -- народное воспитание -- обучение -- русская народная педагогика -- этническая культура -- учебно-воспитательная работа -- этнопедагогические исследования -- развитие этнопедагогики -- направления развития этнопедагогики
Аннотация: Об истории и современных направлениях развития этнопедагогических знаний.


Доп.точки доступа:
Волков, Г. Н.; Конфуций (551-479 до н. э.); Коменский, Я. А. (1592-1670); Песталоцци, И. Г. (1746-1827); Ушинский, К. Д. (1824-1871); Сухомлинский, В. А. (1918-1970)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Цирульников, Анатолий.
    Между НКВД и снежным человеком [Текст] / А. Цирульников // Знание-сила. - 2008. - N 11. - С. 110-117. . - Окончание. Начало NN 9-10
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Общеобразовательная школа--Россия--Республика Саха {Якутия}
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
якутские национальные школы -- якуты -- якутская педагогика -- народная педагогика -- этнопедагогика
Аннотация: О якутской национальной школе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Лыкова, В. Я.
    Мудрость народной педагогики как воспитательный потенциал в укреплении и сохранении здоровья детей [Текст] / В. Я. Лыкова // Современные гуманитарные исследования. - 2008. - N 4. - С. 150-155 . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные отрасли педагогики--Этнопедагогика
Кл.слова (ненормированные):
здоровье детей -- возрастные особенности детей -- народная педагогика -- классическая педагогика -- народные игры -- народные танцы


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Баранова, Н. В.
    Средства народной педагогики в формировании аксиологической культуры учащихся в процессе обучения иностранным языкам [Текст] / Н. В. Баранова, Н. И. Сердюкова // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 2. - С. 38-41. . - Библиогр.: с. 41 (2 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аксиологическая культура -- иностранные языки -- народная педагогика -- обучение
Аннотация: Применение средств народной педагогики на уроках иностранного языка предоставляет учителю большие образовательные возможности для формирования аксиологической культуры учащихся.


Доп.точки доступа:
Сердюкова, Н. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Цирульников, Анатолий.
    Между НКВД и снежным человеком [Текст] / А. Цирульников // Знание-сила. - 2008. - N 10. - С. 110-117.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Республика Саха {Якутия}--Батагай; Столбы, деревня

Кл.слова (ненормированные):
этнопедагогика -- якутская педагогика -- якуты -- якутские национальные школы -- народная педагогика
Аннотация: О якутской национальной школе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Нездемковская, Г. В. (канд. пед. наук).
    Становление этнопедагогики в России [Текст] / Г. В. Нездемковская // Педагогика. - 2009. - N 7. - С. 17-26. . - Библиогр.: с. 26 (4 назв. )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
этнопедагогика -- этнопедагогическое знание -- развитие этнопедагогики -- воспитательный опыт -- эмпирический этап -- этно-религиозный этап -- научно-практический этап -- теоретический этап -- теоретико-методологический этап -- народная педагогика -- православное воспитание -- средства воспитания -- педагоги -- этническая педагогика
Аннотация: Сегодня среди ученых нет единого мнения об этнопедагогике. В своем становлении она прошла несколько этапов, и сегодня развивается и как отрасль научно-педагогического знания, и как учебный предмет, и как область практической деятельности.


Доп.точки доступа:
Ломоносов, М. В. (просветитель, ученый-естествоиспытатель ; 1711-1765); Ушинский, К. Д. (педагог ; 1824-1871); Виноградов, Г. С. (педагог, этнограф); Волков, Г. Н. (академик)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Мяшин, Г. Ю.
    Этнопедагогический подход - эффективное средство физического воспитания школьников (из опыта работы кафедры физической культуры СОГПИ) [Текст] / Г. Ю. Мяшин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2008. - N 4. - С. 12-14. . - Библиогр.: с. 14
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
физическое воспитание -- этнопедагогический подход -- школьники -- уроки физкультуры -- народная педагогика
Аннотация: Об использовании народной педагогики на уроках физической культуры в школе.


Доп.точки доступа:
Северо-Осетинский государственный педагогический институт \кафедра физической культуры\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Болбас, В. С. (канд. пед. наук).
    Принципы нравственного воспитания в народной педагогике белорусов [Текст] / В. С. Болбас // Педагогика. - 2009. - N 10. - С. 86-95. - Библиогр.: с. 95 (6 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Беларусь
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
нравственное воспитание -- воспитание -- народная педагогика -- нравственно-воспитательные принципы -- принцип природосообразности -- эмоционально-чувственная сфера -- устное народное творчество -- связь с жизнью -- принцип культуросообразности воспитания -- принцип цикличности -- принцип преемственности -- традиционализм -- деятельностный характер воспитания -- семейное воспитание -- положительные привычки -- формирование положительных привычек -- активность воспитанников -- чередование видов деятельности -- приоритетность семейного воспитания -- родители -- педагогизация окружающей среды -- принцип требовательности -- организация воспитания -- гибкость организации воспитания -- многовариативность организации воспитания -- принцип систематичности
Аннотация: Представлена система принципов нравственного воспитания, построенная на закономерностях природосообразной традиции педагогической культуры белорусов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Николаева, Н.
    Социально-педагогическая деятельность подростковых клубов по месту жительства [Текст] / Н. Николаева // Социальная педагогика в России. - 2010. - N 1. - С. 11-13
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика--Ижевск
Кл.слова (ненормированные):
подростковые клубы по месту жительства -- формирование ценностных ориентаций -- народная педагогика -- досугово-образовательные учреждения

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Болбас, В. С. (канд. пед. наук).
    Традиции и обычаи белорусского народа как фактор воспитания [Текст] / В. С. Болбас // Педагогика. - 2010. - N 7. - С. 106-114. . - Библиогр.: с. 114 (9 назв. )
УДК
ББК 74.04 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Беларусь
   Организация образования

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
белорусы -- воспитание -- народные традиции -- традиционализм -- традиционность воспитания -- нравственно-воспитательные методы -- метод приучений -- нравственное воспитание -- народная педагогика -- воспитание трудом -- воспитание в труде -- средства нравственного воспитания -- язык -- народный язык -- устное народное творчество -- фольклор -- метод примера -- игры -- поощрения -- наказания -- религия -- народный этикет
Аннотация: На основании научно-теоретического осмысления системы традиционных методов и средств нравственного воспитания народной педагогики белорусов раскрываются концептуальные основы и истоки эффективности народного воспитания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

13.


    Хамид Реза Даду (аспирант).
    Отражение народной педагогики в русских, персидских и арабских паремиях [Текст] / Хамид Реза Даду // Русский язык за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 47-53 : цв. фот., табл. - Библиогр.: с. 53 (11 назв.) . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 82.3(2) + 82.3(3)
Рубрики: Фольклор
   Фольклор России

   Фольклор зарубежных стран

Кл.слова (ненормированные):
народная педагогика -- паремии -- русские паремии -- персидские паремии -- арабские паремии -- сопоставительное изучение -- сопоставительное изучение паремий -- пословицы -- русские пословицы -- персидские пословицы -- арабские пословицы -- поговорки -- русские поговорки -- персидские поговорки -- арабские поговорки -- сопоставительное изучение пословиц -- сопоставительное изучение поговорок -- национальные культуры -- устное народное творчество -- этнопедагогика
Аннотация: В статье проанализированы русские, персидские и арабские паремии, отражающие педагогические идеи русского, иранского и арабского народов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Фынтынэ, О. А.
    Этнопедагогический подход в системе физического воспитания детей Среднего Приобья [Текст] / О. А. Фынтынэ, Б. П. Яковлев // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 6. - С. 85-88. - Библиогр. : с. 87-88 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.200
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Север; Среднее Приобье

Кл.слова (ненормированные):
этнопедагогический подход -- северные народы -- физическое воспитание -- дети -- детское здоровье -- региональные программы -- коренные народы -- школьники -- ханты -- манси -- народная педагогика
Аннотация: Физическое воспитание школьников северных этносов.


Доп.точки доступа:
Яковлев, Б. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

15.


    Фролов, А. А.
    Труд и "хозяйствование" - основа социальной педагогики А. С. Макаренко [Текст] / А. А. Фролов // Социальная педагогика. - 2013. - № 3. - С. 19-24
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
школы-хозяйства -- трудовые школы -- народная педагогика -- воспитательный коллектив -- логика хозяйствования -- трудовое воспитание
Аннотация: Развитие школ-хозяйств, организация труда в условиях образовательно-воспитательного учреждения.


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С. (педагог ; 1888-1939)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

16.


    Казачкова, М. Б.
    Воспитание молодёжи [Текст] / М. Б. Казачкова, Н. И. Иванова // Социальная педагогика. - 2014. - № 3. - С. 120-125. - Библиогр.: с. 125 (8 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание молодежи -- духовно-нравственное воспитание -- народная педагогика -- педагогическая деятельность
Аннотация: Духовно-нравственное воспитание молодёжи. Опыт деятельности воспитанника и продолжателя дела А. С. Макаренко - А. Г. Явлинского.


Доп.точки доступа:
Иванова, Н. И.; Явлинский, А. Г. (начальник детской трудовой воспитательной колонии; воспитанник и продолжатель дела А. С. Макаренко ; 1915-1981)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

17.


    Скурыдина, Елена Михайловна (кандидат технических наук).
    Народная педагогика в современной особой религиозной общности старообрядцев [Текст] : (духовно-нравственное воспитание) / Е. М. Скурыдина, П. В. Ерохина // Преподаватель XXI век. - 2017. - № 2, ч. 1. - С. 150-162. - Библиогр.: с. 159-162 (30 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 86.372
Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие
   Православие

Кл.слова (ненормированные):
воскресные школы -- духовно-нравственное воспитание -- народная педагогика -- религиозное воспитание -- староверие -- староверы -- старообрядчество -- старославянский язык
Аннотация: О духовно-нравственном воспитании подрастающего поколения у современных старообрядцев. Показан пример организации образовательного процесса воскресной школы.


Доп.точки доступа:
Ерохина, Павла Владимировна (аспирантка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Цаллагова, З. Б. (доктор педагогических наук; профессор; ведущий научный сотрудник).
    Академик Г. Н. Волков - патриарх российской этнопедагогики [Текст] / З. Б. Цаллагова // Педагогика. - 2017. - № 8. - С. 97-105. - Библиогр.: с. 105 (4 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- гуманистические концепции -- народная педагогика -- народные традиции воспитания -- научная деятельность -- национальное образование -- педагогическая работа -- педагогическое творчество -- семейная педагогика -- традиционная культура -- ученые -- чуваши -- чувашские традиции -- этнопедагогика -- этнопедагогическая система -- этнопедагогическая школа -- этнопедагогические традиции -- этнопедагогические чтения
Аннотация: Статья посвящена анализу научного, педагогического и художественного наследия академика РАО Н. Г. Волкова, разработавшего новое направление в отечественной науке - этнопедагогику, создавшего масштабную этнопедагогическую школу, подготовившего научно-практическую базу национально-регионального компонента содержания российского образования.


Доп.точки доступа:
Волков, Г. Н. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО ; 1927-2010); Яковлев, И. Я. (педагог; писатель; переводчик; фольклорист ; 1848-1930)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

19.
   74.5
   О-23


   
    Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии [Текст] : материалы регион. науч.-практ. конф. 31 янв. 2008 г. / гл. ред. Е. С. Астапова. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2008. - 288 с. - Б. ц.
    Содержание:
Каширина, И. Б. Менеджмент качества - приоритетная задача вуза / И. Б. Каширина. - С .3-7
Кл.слова: менеджмент качества, приоритеты, задачи вузов
Евладова, Н. В. Компетентностный подход в образовании / Н. В. Евладова. - С .8-13 : табл.
Кл.слова: компетенции, компетентностные подходы, образование
Якимова, В. А. Реализация Болонской системы высшего образования в вузах Германии / В. А. Якимова. - С .13-17
Кл.слова: системы высшего образования, вузы, обмен знаниями
Охотникова, Г. Г. Рейтинговая система оценки знаний: анализ и опыт / Г. Г. Охотникова, Т. А. Родина. - С .18-21
Кл.слова: рейтинги, системы оценок, знания
Голубничая, Л. В. Основные методы оценки качества подготовки слушателей по дистанционной форме обучения / Л. В. Голубничая. - С .21-27
Кл.слова: оценки качества, слушатели, дистанционные формы обучения
Зеленюк, В. В. Факторы, влияющие на качество образования в вузе / В. В. Зеленюк [и др.]. - С .27-29
Другие авторы: Крючкова Е. А., Гарина В. В., Филоненко Т. К.
Кл.слова: факторы, качества образования, вузы
Чалкина, Н. А. Текст как элемент контроля качества учебного процесса / Н. А. Чалкина, В. Абросимова Е. - С .29-31
Кл.слова: тесты, оценки качества, учебные процессы
Чердакова, Лариса Анатольевна. Анализ посещенного занятия как форма контроля качества / Л. А. Чердакова. - С .31-34
Кл.слова: контроль качества, занятия, анализы
Черникова, Е. В. Контроль за качеством знания - один из путей повышения эффективности обучения русскому языку / Е. В. Черникова. - С .34-35
Кл.слова: качества знаний, эффективность обучения, контроль знаний и умений
Брыкова, С. А. Организация контроля качества знаний и умений учащихся на уроках биологии / С. А. Брыкова. - С .36-37
Кл.слова: организация контроля качества, контроль знаний и умений, уроки биологии
Торопчина, Г. Н. К вопросу организации учебного процесса с использованием системы зачетных единиц / Г. Н. Торопчина. - С .38-39
Кл.слова: учебные процессы, зачетные единицы, компетенции
Пискун, А. И. К вопросу информированности выпускников медицинского вуза о юридической ответственности медицинских работников как обязательном компоненте подготовки специалистов / А. И. Пискун, Е. А. Смирнова. - С .39-42
Кл.слова: выпускники, медицинские работники, компоненты
Чердаков, С. В. К вопросу о непрерывной государственно-правовой подготовке студентов специальности "Юриспруденция" / С. В. Чердаков, О. О. Максимова. - С .43-45
Кл.слова: будущие юристы, умения и навыки, многоуровневые системы образования
Емшанов И. С. Оптимизация содержания образовательных программ дисциплин коммерческого и предпринимательского права / Емшанов И. С. - С .45-48
Кл.слова: оптимизации, образовательные программы, предпринимательские права
Семенова, C. Проблемы св преподавании курса "Государственная и муниципальная служба" / C. Семенова. - С .48-50
Кл.слова: государственные службы, муниципальные службы, проблемы в преподавании
Кичигин, Г. Н. Об особенностях преподавания спецкурса "Религия и право" / Г. Н. Кичигин. - С .50-52
Кл.слова: религии, религия и право, изучение спецкурсов
Балданова, Д. С. Особенности изучения курса "Правовые основы журналистики" / Д. С. Балданова. - С .52-54
Кл.слова: учебные курсы, правовые основы, журналистика
Ныркова, Т. Ю. Межпредметные связи при изучении дисциплины "Избирательное право" / Т. Ю. Ныркова. - С .54-56
Кл.слова: межпредметные связи, избирательные права, знания
Гнитюк, И. Г. Пути активизации работы студентов по предмету "Конституционное правосудие" / И. Г. Гнитюк. - С .56-57
Кл.слова: активизации, студенты, конституционное правосудие
Алексеева, О. В. Образовательная и воспитательная роль лекции в процессе преподавания математики / О. В. Алексеева, О. В. Митрохина. - С .58-60
Кл.слова: процессы преподавания, лекции , математические науки
Митрохина, О. П. Самостоятельная работа студентов как неотъемлемая часть организации учебного процесса в вузе / О. П. Митрохина, Е. М. Шпилев. - С .61-63
Кл.слова: самостоятельные работы, студенты, учебные процессы
Каримова, И. С. Дидактическая эвристика - инновационная система обучения / И. С. Каримова. - С .64-68
Кл.слова: эвристика, инновации, системы обучения
Зиборова, Е. И. Инновационные технологии в образовательном процессе / Е. И. Зиборова. - С .68-72
Кл.слова: инновации, инновационные технологии, образовательные процессы
Мясоедов, Ю. В. Информационные технологии для повышения качества образования / Ю. В. Мясоедов, Н. С. Бодруг. - С .72-73
Кл.слова: информационные технологии, качество образования, педагогические технологии
Мясоедов, Ю. В. Верификация эффективности учебно-методических комплексов при самостоятельной работе студентов / Ю. В. Мясоедов, Н. С. Бодруг. - С .74-76
Кл.слова: верификации, самостоятельные работы студентов, учебно-методические комплексы
Мясоедов, Ю. В. Информационная составляющая учебно-методических комплексов при их дистанционном использовании / Ю. В. Мясоедов, Н. С. Бодруг. - С .76-79
Кл.слова: учебно-методические комплексы, пользователи, образовательные услуги вуза
Юрченко, Е. П. Инновационный подход к теории и методике обучения и воспитания / Е. П. Юрченко, О. С. Никонова. - С .80-83 : рис.
Кл.слова: инновации, методики обучения, воспитание
Козачкова, О. В. Технология обучения физике на основе применения учебно-исследовательских задач, требующих многофакторного экспериментирования / О. В. Козачкова. - С .83-87
Кл.слова: технологии обучения, физика, эксперименты
Гришкина, Т. Е. Некоторые формы научно-исследовательской работы студентов младших курсов / Т. Е. Гришкина. - С .87-89
Кл.слова: студенты, научно-исследовательские работы, высшее образование
Рыжакова, В. В. Подготовка учащихся к научно-исследовательской деятельности в школьном физическом обществе "Поиск" / В. В. Рыжакова. - С .89-93
Кл.слова: учащиеся, общества, прогресс
Мордовская, Н. Г. Исследовательская деятельность учащихся в условиях проектного метода / Н. Г. Мордовская. - С .93-94
Кл.слова: исследовательские деятельности, учащиеся, проектные методы
Копылова, И. Б. Формирование навыков научной деятельности у студентов / И. Б. Копылова. - С .94-96
Кл.слова: навыки, научная деятельность, студенты
Бокач, Л. П. Использование различных методов обучения в учебном процессе / Л. П. Бокач, Ю. А. Ковшун. - С .97-101. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучение, методы обучения, учебные процессы
Федун, В. П. Деловая игра - интерактивный метод обучения HR-менеджменту: опыт использования в АмГУ / В. П. Федун, Н. В. Канифорова. - С .101-108
Кл.слова: деловые игры, методы обучения, интерактивные методы
Скоробогатова, О. В. Методические рекомендации по проведению семинарских занятий с использованием нестандартных форм обучения / О. В. Скоробогатова. - С .108-109
Кл.слова: семинарские занятия, обучение, нестандартные формы обучения
Змеу, B. И. Роль и место сравнительного метода в юридическом образовании / B. И. Змеу, Н. В. Кононкова. - С .110-113
Кл.слова: юридическое образование, научное познание, методы сравнения
Назарова, Екатерина. Использование инновационных технологий в преподавании курса "Политология" / Е. Назарова. - С .113-115
Кл.слова: инновации, инновационные технологии, учебные процессы
Плешивцев, А. В. Активизация познавательной деятельности студентов при изучении дисциплины "Правовое обеспечение в социально-культурном сервисе и туризме" / А. В. Плешивцев. - С .115-117
Кл.слова: активизации, познания, правовое обеспечение
Новикова, И. В. Новая дисциплина - новые подходы к обучению / И. В. Новикова. - С .118-121. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: стратегии, новые дисциплины, обучение
Стародубцева, Н. С. Дифференциальный подход при формировании групп студентов первого курса специальности "Регионоведение. Китай" / Н. С. Стародубцева. - С .121-123
Кл.слова: дифференциальные подходы, группы студентов, регионоведение
Лебедок, В. А. Организация учебной деятельности по географии в профильных классах / В. А. Лебедок. - С .123-125
Кл.слова: организации учебной деятельности, география, профильные классы
Ступникова, Т. В. Использование технологий групповой деятельности на практических занятиях по биогеографии / 125-127
Кл.слова: технологии, практические занятия, занятия по биогеографии
Романова, М. В. Моделирование переходных процессов в электрических цепях средствами SIMULINK / М. В. Романова, В. Л. Русинов, В. И. Усенко. - С .127-131 : рис.
Кл.слова: модели, переходные процессы, электрические цепи
Мясоедов, Ю. В. Организация практикума при дистанционных видах обучения / Ю. В. Мясоедов, Н. С. Бодруг. - С .131-133
Кл.слова: практикумы, дистанционное обучение, общения
Филимонова, А. П. Формирование когнитивных умений студентов-психологов в процессе обучения математике / А. П. Филимонова, Т. А. Юрьева. - С .133-135
Кл.слова: когнитивные умения, студенты, процессы обучения математике
Голик, А. В. Применение истории математики для развития интереса к предмету на факультетах с непрофильным изучением математики / А. В. Голик. - С .135-140. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: истории математики, интересы , непрофильные программы
Ловцева, И. А. Улучшение качества подготовки агроинженеров / И. А. Ловцева, Н. С. Кузнецов. - С .140-142
Кл.слова: агроинженеры, качества образования, интенсификации
Еремина, Т. Л. Инновационный подход к теории и методике обучения химии в профильных классах / Т. Л. Еремина. - С .142-143
Кл.слова: инновационные подходы, обучение химии студентов, профильные классы
Мороз, Д. Ю. Формирование здорового образа жизни в процессе обучения в высшей школе / Д. Ю. Мороз. - С .144-146
Кл.слова: здоровый образ жизни, процессы обучения, высшие школы
Черкашин, А. В. Исследование мотивации спортсменов занимающихся пауэрлифтингом / А. В. Черкашин. - С .146-147 : табл.
Кл.слова: исследования, мотивации спортсменов, пауэрлифтинг
Бордуковская, Е. А. О роли социально-научных и гуманитарных дисциплин в формировании ценностного сознания будущего специалиста / Е. А. Бордуковская. - С .147-150
Кл.слова: гуманитарные дисциплины, социально-научные знания, будущие специалисты
Афанасьева, Г. П. / Г. П. Афанасьева. - С .150-152
Кл.слова: выбор профессии, профессиональные компетенции, личности
Бурдуковская, Е. А. Профессионально-корпоративная культура образовательной среды вуза как условие личностного и профессионального становления будущих специалистов / Е. А. Бурдуковская, А. Н. Басистый. - С .152-156
Кл.слова: образовательные среды, будущие специалисты, корпоративная культура вуза
Бобыкина, И. А. Субъективность студента как показатель готовности к самообразованию / И. А. Бобыкина. - С .156-162
Кл.слова: субъективности, готовности, самообразование студентов
Новожилова, Ю. В. Динамика смысловой сферы субъекта в деятельности / Ю. В. Новожилова. - С .162-168
Кл.слова: динамики, смысловые сферы, субъекты
Кучеренко, А. В. Усиление роли самоподготовки студентов в процессе получения высшего образования / А. В. Кучеренко. - С .168-171
Кл.слова: самоподготовки, студенты, процессы образования
Белова, А. Н. Формирование профессиональной компетентности студентов вуза культуры и искусства / А. Н. Белова. - С .171-174 : рис.
Кл.слова: компетентности, студенты, вузы культуры и искусства
Слесаренко, Н. В. Этическая составляющая профессиональной деятельности педагога / Н. В. Слесаренко. - С .174-178
Кл.слова: этика, педагоги, педагогическая этика
Головатый, С. В. Проблемы воспитания и нравственности в системе юридического образования / С. В. Головатый. - С .178-180
Кл.слова: проблемы воспитания, нравственность, системы юридического образования
Брагина, Н. М. Самостоятельная работа студентов-первокурсников как форма профессионального становления по специальности "Социальная работа" / Н. М. Брагина. - С .180-181
Кл.слова: самостоятельные работы, студенты, социальные работы
Сухина, Ю. С. Целенаправленная педагогическая поддержка адаптации студентов младших курсов в условиях обучения в вузе / Ю. С. Сухина. - С .182-183
Кл.слова: процессы адаптации, студенты, условия обучения
Труш, Н. В. О творческой деятельности студентов / Н. В. Труш, Д. А. Клейкова, С. С. Швецов. - С .184-185
Кл.слова: творчество, студенты, педагоги
Бурдуковская, Е. А. Предупреждение и преодоление негативных социальных явлений в образовательной среде вуза (на примере табакокурения студентов) / Е. А. Бурдуковская, Н. В. Болтенков. - С .185-189
Кл.слова: социальные явления, образовательная среда вузов, молодежная среда
Селькова, Е. П. Оценка студентами АмГУ организации учебной и внеучебной работы / Е. П. Селькова. - С .189-191
Кл.слова: студенты, учебные работы, внеучебные занятия
Бунин, В. И. Роль преподавателя в духовном воспитании студентов / В. И. Бунин, С. А. Бунина. - С .191-193
Кл.слова: преподаватели, воспитание, студенты
Никитенко, Е. П. О формах аттестации педагогов / Е. П. Никитенко. - С .194-195
Кл.слова: государственные образовательные стандарты, аттестации, педагоги
Малышок, И. Г. Особенности преподавания юридических дисциплин на неюридических факультетах. Проблемы подготовки специалиста / И. Г. Малышок. - С .195-197
Кл.слова: юридические дисциплины, неюридические дисциплины, специалисты
Еремеева, Т. С. Формирование профессиональной готовности будущих специалистов по социальной работе в вузе на основе социального партнерства / Т. С. Еремеева. - С .197-200 : рис.
Кл.слова: будущие специалисты, социальные работы, партнерства
Коренная, О. Б. О необходимости изучения курса "Основы теории аргументации" для формирования профессиональных качеств будущего специалиста / О. Б. Коренная. - С .200-203
Кл.слова: аргументации, будущие специалисты, теории аргументации
Третьякова, Т. В. Особенности использования народной педагогики в профессиональной подготовке будущих социальных педагогов / Т. В. Третьякова. - С .203-206
Кл.слова: народная педагогика, социальные педагоги, высшее образование
Ермаганбетов, К. Т. Роль предметных олимпиад и конкурсов по электронике в формировании тенической направленности учащихся / К. Т. Ермаганбетов, Л. В. Чиркова, А. К. Тусупбекова. - С .206-209
Кл.слова: предметные олимпиады, техническая направленность, учащиеся
Щека, Н. Ю. Междисциплинарный подход к повышению эффективности профессиональной подготовки студентов специальности "Социальная работа" (на примере дисциплины "Методика исследований в социальной работе") / Н. Ю. Щека. - С .209-213
Кл.слова: социальные работы, социальные работники, обучение
Бугаева, Л. И. Последипломная подготовка врачей-интернов терапевтов для амбулаторно-поликлинических учреждений / Л. И. Бугаева [и др.]. - С .213-215
Другие авторы: Дубоделова Н. Г., Соколова Е. А., Третьякова Н. А.
Кл.слова: последипломная подготовка, терапевты, интернатура
Ткач, Л. Ф. Применение методов активного обучения со студентами ДальГАУвпроцессе занятий физической культурой / Л. Ф. Ткач. - С .216-218
Кл.слова: активное обучение, занятия, физическая культура
Бурдуковская, Е. А. Применение педагогического потенциала музыки в воспитании и обучении студентов вуза / Е. А. Бурдуковская, Ю. М. Полица. - С .219-223
Кл.слова: педагогические потенциалы, музыка , студенты вузов
Савина, Н. В. Стандарт высшего образования как комплексная норма качества образования / Н. В. Савина, Ю. В. Мясоедов, А. Г. Ротачева. - С .223-229
Кл.слова: стандарты высшего образования, качества образования, выпускники
Рыбакова, Л. В. Эффективный менеджмент как решающий элемент системыуправления качеством образовательной деятельности вуза / Л. В. Рыбакова. - С .229-232
Кл.слова: менеджменты, качество обучения, вузы
Мясоедов, Ю. В. Принципы менеджмента качества / Ю. В. Мясоедов, Н. С. Бодруг. - С .232-235
Кл.слова: принципы, менеджмент качества, потребители
Назаренко, Н. В. Информационная среда вуза: подходы к определению понятия / Н. В. Назаренко. - С .235-237
Кл.слова: информатизации, информационно-образовательные среды, вузы
Смирнова, О. Г. Информатизация образования на современном этапе / О. Г. Смирнова, С. А. Дегтярева. - С .237-240
Кл.слова: информатизации, информатизация образования, информации
Козлова, Е. В. Развитие информатизации образования, формирование электронных обучающих сред / Е. В. Козлова, Я. В. Кривохижа. - С .240-243
Кл.слова: информатизации образования, электронные среды, обучающие среды
Шкиль, О. С. Современные информационные технологии в дизайн-образовании / О. С. Шкиль. - С .243-246 : рис.
Кл.слова: информационные технологии, информационные технологии обучения, образование
Катаева, О. Н. Особенности формирования учебных планов для реализации в системе открытого образования / О. Н. Катаева. - С .246-248
Кл.слова: учебные планы, интернет-технологии в образовании, открытое образование
Польшин, В. И. О роли лекционного демонстрационного эксперимента в преподавании общего курса физики для инженерных специальностей / В. И. Польшин, О. В. Зотова. - С .249-251
Кл.слова: студенты инженерных специальностей, преподавание физики, лекции
Назаров, А. А. Применение инновационных технологий для оптимизации учебного процесса / А. А. Назаров, В. Ф. Кулеша, А. А. Сысолятин. - С .251-252
Кл.слова: инновации, инновационные технологии, оптимизации учебных процессов
Светличный, С. В. Применение информационных технологий при изучение электрических машин / С. В. Светличный. - С .253-255. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информации, информационные технологии, электрические машины
Плахонин, А. С. Социология девиантного поведения как учебная дисциплина / А. С. Плахонин. - С .255-257
Кл.слова: социология, поведение девиантное, учебные дисциплины
Трунина, И. Ю. Ситуационный метод обучения в высшей школе как альтернатива "педагогическому традиционализму" / И. Ю. Трунина. - С .257-259
Кл.слова: ситуационные методы обучения, высшие школы, альтернативы
Карпова, В. Ю. Информационно-методические моменты в учебных занятиях по физической культуре в ДальГАУ / В. Ю. Карпова, Л. Ф. Ткач, Н. А. Балезина. - С .259-262
Кл.слова: учебные занятия, физическая культуры, гуманизация высшего образования
Коваль, А. А. DELPHI - проффесиональный подход в разработке сетевых WINDOWS приложений / А. А. Коваль, Д. П. Решодько. - С .262-263. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: персональные компьютеры, сетевые приложения, локальные сети
Демидович, Н. П. Применение мультимедиатехнологий в образовании / Н. П. Демидович, Е. А. Новикова. - С .264-265
Кл.слова: образование, информационные технологии, технологии мультимедиа
Ларионова, О. В. Эффективность взаимосвязнного профессионально-ориентированного обучения иностранному языку в неязыковом вузе / О. В. Ларионова. - С .266-268
Кл.слова: программы обучения, иностранные языки, неязыковые вузы
Карпушевская, О. В. Формы и методы организации процесса обучения иностранному языку в неязыковом вузе, способствующие формированию профессиональной деятельности будущих специалистов / О. В. Карпушевская. - С .268-270
Кл.слова: процессы обучения, иностранные языки, будущие специалисты
Смирнова, О. Г. Современный подход к процессу обучения аудированию в вузе / О. Г. Смирнова. - С .271-273. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: процессы обучения, аудирование, иностранные языки
Воронкова, В. И. Особенности иноязычной подготовки специалистов-слушателей Президенской программы для российских менеджеров / В. И. Воронкова. - С .273-275
Кл.слова: менеджеры, программы, слушатели
Ковтун, И. П. Особенности обучения латинскому языку студентов юридической специальности / И. П. Ковтун. - С .276-279
Кл.слова: латинский язык, обучение, юристы
Процукович, Е. А. Обучение межкультурному общени ю при изучении иностранного языка / Е. А. Процукович, Н. Н. Шелевая. - С .279-281
Кл.слова: иностранные языки, межкультурное общение, преподаватели
Смирнова, О. Г. Контроль знаний, навыков и умений в профессионально-ориентированном обучении иностранным языкам / О. Г. Смирнова. - С .281-282
Кл.слова: контроль знаний, навыки и умения, иностранные языки
ББК 74.58
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент качества -- образовательные программы, контроль качества -- обучение, инновационный подход -- воспитание, инновационный подход -- образовательная среда, профессиональное становление субъектов -- менеджмент качества вузов -- учебный процесс, информационное, методическое обеспечение


Доп.точки доступа:
Астапова, Е.С. \ред.\; Филоненко, Т. К.
Экземпляры всего: 3
н.з. (1), ч.з. (1), кх. (1)
Свободны: н.з. (1), ч.з. (1), кх. (1)
Найти похожие

20.
   74.5
   О-23


    Третьякова, Т. В.
    Особенности использования народной педагогики в профессиональной подготовке будущих социальных педагогов [Текст] / Т. В. Третьякова // Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии : материалы регион. науч.-практ. конф. 31 янв. 2008 г. / гл. ред. Е. С. Астапова. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2008. - С. 203-206
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
народная педагогика -- социальные педагоги -- высшее образование


Доп.точки доступа:
Астапова, Е.С. \ред.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : н.з. (1), ч.з. (1), кх. (1)
Свободны: н.з. (1), ч.з. (1), кх. (1)

Найти похожие

 1-20    21-30 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 31612
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)