Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мультимедийность<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Сеславинский, Михаил.
    Муниципальная пресса на медиарынке [Текст] : в поисках ответов на вызовы времени / Михаил Сеславинский // Журналист. - 2007. - N 12. - С. 24-26. : Ил.: 1 фот. - Из доклада "Современное состояние муниципальных газет. Возможности развития и пути государственной поддержки" на Второй Всероссийской конференции редакторов городских и районных газет 23 октября 2007 г.
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бюджетные дотации -- газеты -- государственная поддержка -- законы -- информатизация регионов -- медиарынок -- медийные процессы -- местная пресса -- мультимедийность -- муниципальная пресса -- муниципальные издания -- печатные СМИ -- подписка на периодику -- районные газеты -- регионы -- финансовая поддержка
Аннотация: О современном состояним муниципальных печатных средств массовой информации, переживающих формирование собственной экономики, нуждающихся в дотациях и новациях в период адаптации к рыночным условиям.


Доп.точки доступа:
Фонд развития информационной политики; Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям; Вторая Всероссийская конференция редакторов городских и районных газет; 2 Всероссийская конференция редакторов городских и районных газет; Всероссийская конференция редакторов городских и районных газет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Сааков, Р. Р. (аспирант кафедры телевидения и радиовещания факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова; продюсер Русской службы Би-би-си).
    Трансформация вещания Русской службы Би-би-си - переход к мультимедийности [Текст] / Р. Р. Сааков // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - N 4. - С. 96-98. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации--Европа--Россия, 21 в.
   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
вещание -- редакционная политика -- FM-диапазон -- мультимедийность -- интерактив -- программная политика -- программы -- телеканалы -- глобальное технологическое развитие
Аннотация: О последних изменениях в программной политике Русской службы Би-би-си. О проблеме перехода на мультимедийное вещание в условиях глобального технологического развития.


Доп.точки доступа:
Би-би-си, телеканал; Русская служба Би-би-си, телеканал

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Андрюшина, Т. В. (доц.).
    Учебная компьютерная презентация [Текст] = Computer presentation as an effective training aid / Т. В. Андрюшина, О. Ф. Пиралова // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 154-156 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучение -- информационные технологии -- мультимедийность -- профессиональные компетенции -- компетенции -- учебные компьютерные презентации -- компьютерные презентации -- презентации -- учебные презентации -- вузы -- инженерно-технические вузы
Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования профессиональных компетенций студентов инженерно-технических вузов с помощью современных информационных и компьютерных технологий.


Доп.точки доступа:
Пиралова, О. Ф. (доц.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Шматов, Г. А. (кандидат физико-математических наук; старший научный сотрудник).
    Экономико-математическая теория моделирования [Текст] / Г. А. Шматов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 12-21. - Библиогр.: с. 21 (3 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- медиапланирование -- мультимедийность -- математические методы -- рекламное моделирование -- средства массовой информации -- СМИ -- эффективность рекламы -- рекламное медиапланирование
Аннотация: Принципы экономико-математической теории медиапланирования, позволяющей решать задачи управления и оптимизации рекламного бюджета при размещении рекламы в СМИ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.09.2024
Число запросов 136899
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)