Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=муки совести<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Айзерман, Лев (заслуженный учитель России).
    Достоевский профильный и непрофильный [Текст] / Лев Айзерман ; ил. Д. Шмаринова // Литература в школе. - 2011. - № 11. - С. 25-29 : ил. - Библиогр. в примеч. - Продолж. Начало: №№ 1, 4, 7, 9 . - ISSN 0130-3414
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)5 + 74.26
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XIX в.

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Лужин -- Раскольников -- Свидригайлов -- муки совести -- наказания -- преступления -- романы -- сны -- сны Раскольникова -- совесть -- уроки литературы
Аннотация: Злободневность романа "Преступление и наказание" в наши дни.


Доп.точки доступа:
Шмаринов, Д. \.\; Достоевский, Ф. М. (русский писатель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Рубежанская, Тамара Алексеевна (учитель).
    Понтий Пилат и Иешуа Га-Ноцри в романе М. Булгакова "Мастер и Маргарита" [Текст] : XI класс / Рубежанская Тамара Алексеевна ; ил. Г. Новожилова // Литература в школе. - 2010. - № 8. - С. 32-33 : ил. . - ISSN 0130-3414
УДК
ББК 74.26 + 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Литературоведение

   Русская литература XX в.

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- Иешуа -- Иешуа Га-Ноцри -- Понтий Пилат -- ершалаимские истории -- идейный смысл -- композиция романа -- муки совести -- одиннадцатый класс -- предательство -- романы -- уроки литературы
Аннотация: Идейный смысл романа М. Булгакова "Мастер и Маргарита".


Доп.точки доступа:
Новожилов, Г. \.\; Булгаков, М. А. (русский писатель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Шешина, Людмила Алексеевна (учитель школы).
    "Так совесть велела". А. Лиханов. Повесть "Голгофа" [Текст] : урок внеклассного чтения. IXкласс / Шешина Людмила Алексеевна // Литература в школе. - 2012. - № 9. - С. 35-36. - Библиогр. в сносках. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0130-3414
УДК
ББК 74.26 + 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Литературоведение

   Русская литература XX в.

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- Алексей Пряхин -- Анатолий -- Груня -- Пряхин -- девятый класс -- муки совести -- образы литературных героеев -- подвиг самоотречения -- русские писатели -- смысл голгофы -- смыслы жизни -- тётя Груня -- уроки литературы
Аннотация: Смысл названия повести; проявление человечности у героев.


Доп.точки доступа:
Лиханов, А. А (детский и юношеский писатель; президент Международной ассоциации детских фондов; председатель Российского детского фонда; директор Научно-исследовательского института детства ; 1935-)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Нестеренко, Татьяна Ивановна (старший преподаватель).
    Психоанализ деструктивности (на примере повести В. Вересаева "Без дороги") [Текст] / Т. И. Нестеренко, О. А. Белая // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2022. - Т. 19, Вып. 4. - С. 150-157. - Библиогр.: с. 157 (6 назв.). - Есть автор, заглавие, аннотация, ключевые слова, библиография на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

   
Кл.слова (ненормированные):
деструктивность -- муки совести -- неадекватная самооценка -- отрицание -- проекция -- рационализация -- самоотверженность -- самоотдача -- сомнения -- страх -- стыд -- тревога -- чувство вины
Аннотация: В статье выявлены основные признаки деструктивности и их проявления в поведении личности (на примере главного героя повести В. Вересаева "Без дороги"). Описаны симптомы деструктивности: 1) страдания – тревога, страх, чувство вины, стыд, сомнения, муки совести, неадекватная самооценка; 2) основные механизмы защиты – подавление, замещение, проекция, рационализация; 3) наглядные паттерны поведения – навязчивые действия, суицид, аддикции, уничтожение внешних объектов; 4) одобряемое социумом поведение – чрезмерные самоотверженность, самоотдача; речевые стратегии – "Надо", "Должен".


Доп.точки доступа:
Белая, Ольга Александровна (психолог-психоаналитик)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 37922
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)