Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мониторинг образования<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.
Шифр: vose/2003/8
   Журнал

Высшее образование сегодня [Текст]. - ISSN 1726-667X. - Выходит ежемесячно
2003г. N 8 ((Журнал в журнале))
Содержание:
Краевский, И. Г. Информационно-образовательная среда открытого образования и развитие дистанционного обучения / И.Г. Краевский. - С.14-19
Кл.слова: открытое образование, дистанционное обучение, соотношение, органи, учебные курсы электронные, лабораторные работы, практикумы, мониторинг образования
Рейтинги вузов за 2002 год. - С.Журнал в журнале, 2-15
Кл.слова: вузы архитектурные, художественные, государственной службы, права, сервиса, вузы педагогические, медицинские, сельскохозяйственные, технические, экономические, университеты
Лукичев, Г. А. Развитие образования в государствах-участниках Болонского процесса / Г.А. Лукичев. - С.34-37
Кл.слова: Болонский процесс, суть, третичное образование, учебные заведения, условия приема
Гусев, В. П. Рейтинговая стобалльная система оценко / В.П. Гусев. - С.40-43
Кл.слова: учебная работа, студент, схема оценки, принцип весов, обучение, диалектический метод
На вкладках: Рейтинги вузов ; Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам: СанПиН 2.2.2./2.4.1340-03
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Семья, Г.
    Мониторинг обеспечения прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей [Текст] / Г. Семья, Л. Вильясте // Социальная педагогика. - 2007. - N 2. - С. 31-40
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
детские дома -- социальная защита -- дети без попечения родителей -- дети-сироты -- права детей -- мониторинг образования
Аннотация: Сегодня проблемы детей, в частности проблемы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в нашей стране достигли предельной остроты, и их безотлагательное решение стало жизненно необходимым.


Доп.точки доступа:
Вильясте, Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Симанков, В. С.
    О формировании содержательной части ГОС ВПО "Информационная безопасность" двухуровневой системы подготовки и мониторинга контроля знаний [Текст] / В. С. Симанков, Г. В. Тельнов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 4. - С. 61-63. . - Библиогр.: с. 63 (2 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- двухуровневая система -- мониторинг образования -- студенты -- контроль знаний -- вузовское обучение -- образовательные программы -- стандарты -- уровни компетентности -- предметно-методический комплекс -- качество обучения -- университеты -- информационная безопасность -- институты -- учебные дисциплины
Аннотация: В статье дается определение понятия предметно-методического комплекса учебной дисциплины на примере реализации двухуровневой подготовки выпускников Кубанского государственного технологического университета и Института современных технологий и экономики.


Доп.точки доступа:
Тельнов, Г. В.; Кубанский государственный технологический университетИнститут современных технологий и экономики

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Цаль, Н. Н.
    Организация мониторинга исследования по развитию колористического видения учащихся ДХШ в процессе пленэрной живописи [Текст] / Н. Н. Цаль, Н. К. Шабанов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 6. - С. 26-27.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг образования -- дополнительное образование -- образовательный мониторинг -- изобразительное искусство -- художественные школы -- педагогический мониторинг -- пленэрная живопись
Аннотация: В статье поднимается проблема модернизации мониторинговой деятельности с учетом специфики изобразительного искусства в системе дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Шабанов, Н. К.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Моргорская, Е. В.
    Гуманитарное образование: целеполагание, содержание, назначение (на примере курса литературы) [Текст] / Е. В. Моргорская // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 3. - С. 13-19. . - Библиогр.: с. 19 (17 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг образования -- гуманитарное образование -- образовательный мониторинг -- целеполагание -- учителя -- литература -- цели -- культура -- обучение -- обучение -- общекультурные компоненты -- предметы -- методика -- объект
Аннотация: XXI век назван ЮНЕСКО "веком человеческого фактора". В России определение гуманизации и гуманитаризации как ведущей тенденции изменения содержания отечественного образования с 90-х гг. стало общим в концептуальных документах в области образования и различных педагогических дискурсов. Статья содержит краткий анализ социокультурной ситуации и конструктивные предложения по решению проблемы гуманизации образования. Выделены два типа ситуации учения-обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

6.


    Науменко, Ю. В.
    Мониторинг здоровьесберегающей деятельности школы [Текст] / Ю. В. Науменко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 3. - С. 20-26.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг образования -- здоровье -- образовательный мониторинг -- здоровьесберегающая деятельность -- школы -- учебный процесс -- образовательные учреждения -- медицинское обслуживание
Аннотация: Сравнительный анализ теоретической и практико-ориентированной педагогической литературы по данной проблеме позволяет выделить следующие общие критерии оценки деятельности образовательного учреждения по сохранению и укреплению здоровья учащихся в учебно-воспитательном процессе. Приведен экспертный лист "Показатели оценивания эффективности здоровьесберегающей деятельности школы".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


    Савина, Н. М.
    Мониторинг эффективности деятельности муниципальной методической службы [Текст] / Н. М. Савина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 5. - С. 40-49. . - Библиогр.: с. 49 (3 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
программы -- мониторинг образования -- педагогический мониторинг -- образовательные услуги -- управление образованием -- повышение качества -- муниципальная служба -- методическая служба -- эффективная деятельность -- мониторинговая система -- информационное обеспечение -- качество образования -- образовательная система
Аннотация: Программа мониторинга эффективности деятельности муниципальной методической службы является унифицированный и оптимальной мониторинговой системой, в который сбор, обработка, хранение и распространение информации об образовательной системе или отдельных ее элементах ориентированы на информационное обеспечение управления, которое позволяет судить о состоянии объекта в любое время и может обеспечить прогноз его развития. Приведена программа информационно-аналитической деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

8.


    Зотова, Н. К.
    Оценка доступности качественного общего полного среднего образования (по результатам мониторинга системы образования Оренбургской области) [Текст] / Н. К. Зотова, С. Н. Полькина, Э. Р. Саитбаева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 5. - С. 23-32.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Оренбургская область
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- учащиеся -- мониторинг образования -- среднее образование -- системы образования -- оценка доступности -- повышения качества образования -- доступность образования -- мониторинговые исследования -- качественное образование
Аннотация: Одним из приоритетных направлений стратегии модернизации российского образования является обеспечение доступности качественного общего образования. Доступность качественного общего полного среднего образования характеризуется возможностью поступления в учреждения, реализующие программы общего полного среднего образования (общеобразовательные школы, профессиональные училища и лицеи и т. д. ), и их успешным завершением. Проектной группой Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Оренбургского государственного педагогического университета (ИПКиППРО ОГПУ) был разработан проект "Мониторинг системы образования Оренбургской области как средство повышения качества образования" в рамках направления "Апробация разработанного в рамках "Реформа системы образования" инструментария мониторинговых исследований по актуальным вопросам состояния региональных систем образования". Обобщены и приведены результаты исследования.


Доп.точки доступа:
Полькина, С. Н.; Саитбаева, Э. Р.; Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Оренбургского государственного педагогического университета; Оренбургский государственный педагогический университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

9.


    Хомченко, Е. О.
    Проблемы образования в Республике Хакасия [Текст] : некоторые аспекты / Е. О. Хомченко // Право и образование. - 2009. - N 6. - С. 77-83. . - Библиогр.: с. 83 (5 назв. )
УДК
ББК 74.00 + 67.401.12
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Право

   Управление социально-культурной сферой--Россия--Хакасия

Кл.слова (ненормированные):
программы -- стратегии -- сфера образования -- социально-экономическое развитие -- системы образования -- местное самоуправление -- доступность образования -- получение образования -- административные реформы -- развитие образования -- мониторинг образования -- образовательные учреждения
Аннотация: Разработка стратегии социально-экономического развития в системе образования в Республике Хакасия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

10.


    Никитина, Н. Ш.
    Мониторинг качества подготовки специалистов в вузе [Текст] / Н. Ш. Никитина, Н. В. Николаева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 4. - С. 18-23. : табл. - Библиогр.: с. 22-23 (12 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг образования -- инвариантная методика -- образовательный мониторинг -- управление несоответствиями -- корректирующие действия -- методика -- предупреждающие действия -- вузы -- управление качеством -- высшее образование -- образовательные услуги
Аннотация: В статье предлагается описание инвариантной методики мониторинга качества подготовки специалистов в вузе. Методику рекомендуется использовать в системе менеджмента качества вуза, в частности, для самооценки и аудита различных аспектов деятельности преподавателей и управленческих кадров образовательных учреждений.


Доп.точки доступа:
Николаева, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

11.


    Бершадский, М. Е.
    Применение метода карт понятий в учебном процессе [Текст] / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2010. - N 2. - С. 65-77.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
метод карт понятий -- карт понятий метод -- учебный процесс -- школьники -- обучение -- визуализация обучения -- наглядность -- мониторинг образования
Аннотация: Представлены некоторые результаты применения метода карт понятий в учебном процессе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Шакина, Г. В.
    Оценка сформированности у младших школьников умений работы с текстом как источником информации [Текст] / Г. В. Шакина, И. В. Ванисова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 3. - С. 7-10. . - Библиогр.: с. 10 (3 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебные действия -- мониторинг образования -- образовательный мониторинг -- мониторинг образовательных достижений -- коэффициент обученности -- обученность -- литературное чтение -- младшие школьники -- начальная школа -- учебники -- литературные тексты -- работа с текстом
Аннотация: В статье рассматривается актуальная проблема оценки нового образовательного результата. На основе анализа результатов, полученных в ходе республиканского мониторинга общеучебных умений работы с текстом, сделаны выводы и даются рекомендации учителям начальных классов. В публикации сопоставляются результаты обучения четвероклассников, работающих по учебникам литературного чтения разных авторов.


Доп.точки доступа:
Ванисова, И. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

13.


    Кискаев, И. А.
    Основные компоненты информационно-аналитического сопровождения процесса развития педагогического коллектива школы [Текст] / И. А. Кискаев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 6. - С. 8-11. . - Библиогр.: с. 11 (4 назв. )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
педагогический мониторинг -- мониторинг образования -- психологическая диагностика -- рефлексия -- анкетирование -- тестирование -- качество образования -- педагоги -- школьное образование -- педагогические коллективы -- учителя -- психология учителя -- психология педагога
Аннотация: Дано краткое описание трех основных компонентов модели информационно- аналитического сопровождения процесса развития педагогического коллектива школы. К ним относятся: мониторинг, информационно-аналитическая и консультативно-рефлексивная деятельность управленцев школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Осипова, Е. А.
    Система оценки качества образования: анализ региональных и общероссийских особенностей [Текст] / Е. А. Осипова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 6. - С. 28-34. . - Библиогр.: с. 34 (4 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- образовательный мониторинг -- оценка качества образования -- региональная система оценки качества образования -- РСОКО -- комплексный мониторинг -- оценка образования -- образование -- мониторинг образования
Аннотация: В статье анализируются особенности региональных моделей оценки качества образования. Сделана попытка рассмотреть целевые ориентиры, основные механизмы и результаты деятельности РСОКО. Представлены структурно-функциональные характеристики эффективных моделей РСОКО и опыт работы по оценке качества образования в Иркутской области в форме комплексного мониторинга.


Доп.точки доступа:
Институт развития образования Иркутской области, ОГАОУ ДПО; ОГАОУ ДПО "Институт развития образования Иркутской области"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Бурмистрова, Н. А.
    Мониторинг образовательных результатов при обучении математике в условиях компетентностного подхода [Текст] / Н. А. Бурмистрова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - N 2. - С. 3-8. : табл. - Библиогр.: с. 8 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг образования -- математика -- студенты -- обучение математике -- профессиональная компетентность -- педагогический мониторинг -- подготовка экономистов -- экономическое образование -- педагогический контроль -- образовательные результаты -- обучение математике
Аннотация: В статье рассмотрены возможности реализации целенаправленного мониторинга, позволяющего накапливать и систематизировать данные по динамике формирования профессиональной компетентности в процессе обучения математике. Определены критерии оценки уровня сформированности компонентов профессиональной компетентности будущих экономистов в рамках учебной дисциплины "Математика".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

16.


    Лях, Ю. А.
    Основы проектирования мониторинга качества обучения школьников [Текст] / Ю. А. Лях // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - N 4. - С. 3-7. . - Библиогр.: с. 7 (15 назв. )
УДК
ББК 74с + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- образование -- мониторинг образования -- математические дисциплины -- естественнонаучные дисциплины -- учебные задачи -- учебный процесс -- качество обучения -- качество образования
Аннотация: Автор в своей работе рассматривает возможность использования мониторинга как фактора повышения качества образования на примере естественнонаучных и математических дисциплин.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

17.


    Осташков, А. В.
    Повышение результативности дополнительного профессионального образования государственных служащих региона [Текст] / А. В. Осташков, Ю. Р. Канеева // Регионология. - 2011. - № 3. - С. 187-196. . - Библиогр.: с. 196 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование--Пензенская область--Россия
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
государственные гражданские служащие -- государственные служащие -- дополнительное профессиональное образование -- качество образовательных курсов -- мониторинг образования -- образовательные курсы -- образовательные программы
Аннотация: В статье дана процессная модель мониторинга результативности программ подготовки государственных гражданских служащих; представлен механизм ее реализации, способствующий повышению результативности ее функционирования. Анализируются результаты апробации разработанной модели в Пензенской области, предлагаются мероприятия по повышению эффективности реализации программ дополнительного профессионального образования государственных служащих.


Доп.точки доступа:
Канеева, Ю. Р.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

18.


    Клочкова, Т. Н.
    Оценка преподавателями региональных академий непрерывного профессионального образования государственных и муниципальных служащих [Текст] / Т. Н. Клочкова // Регионология. - 2011. - № 3. - С. 197-203. . - Библиогр.: с. 203 (2 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
государственные служащие -- мониторинг образования -- муниципальные служащие -- непрерывное профессиональное образование -- профессиональная культура -- профессиональная подготовка специалистов -- профессиональное развитие -- региональные академии
Аннотация: На основе анализа данных социологических исследований анализируется проблемы непрерывного профессионального образования государственных и муниципальных служащих. Показано, что непрерывная целевая профессионально-образовательная подготовка государственных и муниципальных служащих обеспечивает рост их профессионализма, повышение компетентности, адаптируемость к новым условиям, сочетание стратегического мышления и оперативности в выполнении своих функциональных обязанностей.


Доп.точки доступа:
Волго-Вятская академия государственной службы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

19.


    Батова, Н. С.
    Повышение эффективности управления качеством образовательного процесса в системе профессионального образования [Текст] / Н. С. Батова, И. Ю. Жданкина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 1. - С. 17-23 : рис. - Библиогр.: с. 23 (5 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- мониторинг образования -- педагогический мониторинг -- институты -- качество образования -- высшее образование -- информационные технологии -- экспертиза качества -- образовательный процесс
Аннотация: В статье рассматривается механизм повышения эффективности качества образовательных услуг на основе мониторинга образовательного процесса на факультете ИТиСС ГБОУ ВПО НГИЭИ.


Доп.точки доступа:
Жданкина, И. Ю.; БГОУ ВПО "Нижегородский государственный инженерно-экономический институт" \факультет информационных технологий и систем связи\Нижегородский государственный инженерно-экономический институт, БГОУ ВПО \факультет информационных технологий и систем связи\; Факультет информационных технологий и систем связи Нижегородского государственного инженерно-экономического института

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

20.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
    О результатах мониторинга системы высшего образования [Текст] : письмо от 16.12.2016, № 07-3741 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2017. - № 2. - С. 56-64. - Прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- качество образования -- мониторинг образования -- официальные материалы -- письма -- прием в вузы


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 1-20    21-22 
 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 104897
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)