Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мозговые дисфункции<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Войнов, В. Б.
    К психофизиологии школьной дезадаптации. Минимальные мозговые дисфункции [Текст] / В. Б. Войнов // Доклады Академии наук. - 2008. - Т. 419, N 3, март. - С. 414-416. - Библиогр.: с. 416
УДК
ББК 28.707.3
Рубрики: Биология
   Физиология человека

Кл.слова (ненормированные):
нейрофизиологические механизмы -- мозговые дисфункции -- нарушения развития -- школьная дезадаптация -- психофизиологическая парадигма -- электроэнцефалограмма -- психическое развитие
Аннотация: Обсуждается перспектива психофизиологической парадигмы, предполагающей смещение акцента в поиске причин нарушений психического развития человека на нейрофизиологические механизмы при опоре на описание эффективности его адаптации к некоторым заданным условиям функционирования, в частности, к условиям начальной школы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Витько, Е. В.
    Динамика электроэнцефалограммы при реализации произвольных движений у детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью и юношей с опийной зависимостью [Текст] / Е. В. Витько, С. И. Аганов // Теория и практика физической культуры. - 2009. - N 10. - С. 46 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.0 + 56.12
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Невропатология

Кл.слова (ненормированные):
синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- опийная зависимость -- мозговые дисфункции -- произвольные движения -- двигательные функции -- ментальные функции
Аннотация: Выявление механизмов центральной организации произвольных движений у детей с СДВГ и юношей с опийной завиисимостью.


Доп.точки доступа:
Аганов, С. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    Семакс ослабляет проявления мозговой дисфункции, вызванной пренатальным введением вальпроевой кислоты [Текст] / А. В. Малышев [и др.] // Доклады Академии наук. - 2013. - Т. 450, № 3, май. - С. 361-365 : 3 рис., 1 табл. - Библиогр. : с. 364-365 (14 назв.) . - ISSN 0869-5652
УДК
ББК 28.072
Рубрики: Биология
   Общая биохимия

Кл.слова (ненормированные):
адренокортикотропные гормоны -- меланоцитстимулирующие гормоны -- гептапептиды семакса -- соли вальпроевой кислоты -- расстройства нервной системы -- фетальные вальпроатные синдромы -- мозговые дисфункции -- меланокортиновые рецепторы
Аннотация: Изучено неврологическое развитие и поведение новорожденных крыс на модели пренатального введения высоких доз вальпроевой кислоты, а также дана оценка способности гептапептида семакс устранять проявления экспериментально вызванной мозговой дисфункции.


Доп.точки доступа:
Малышев, А. В.; Разумкина, Е. В.; Дубынин, В. А.; Мясоедов, Н. Ф.; ООО "ИНПЦ Пептоген"; "Sigma-Aldrich Corporation"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Шевелева, Д. Е. (педагог-психолог).
    Помощь неуспевающим ученикам: психологическое и педагогическое решение проблем для российского и зарубежного образования [Текст] / Д. Е. Шевелева // Школьные технологии. - 2018. - № 5. - С. 78-84. - Библиогр.: с. 83-84 (11 назв.)
УДК
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--США--Польша

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ВПФ -- Калифорнийская модель образования -- аффективно-когнитивная модель -- высшие психические функции -- мозговые дисфункции -- неуспеваемость -- неуспевающие ученики -- педагогические технологии -- педагогические факторы -- причины неуспеваемости -- программированное обучение -- психологические факторы -- ученики -- формирование базовых навыков -- формирование когнитивных функций -- школьная неуспеваемость -- школьная успеваемость -- школьники
Аннотация: В статье рассматриваются теоретические основы школьной неуспеваемости, представлены психологические и педагогические причины низких академических результатов. В методологии компаративистского подхода сопоставлены тенденции помощи неуспевающим детям в России и за рубежом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 31016
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)