Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)Труды АМГУ (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модульное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-65 
1.


    Светличная, Г. Н.
    Интегрированный подход в системе повышения квалификации педагогических кадров на основе модульного обучения [Текст] / Г. Н. Светличная, Т. В. Горячева // Валеология. - 2007. - N 2. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 60-61 (7 назв. )
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

    Красноярск

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- повышение квалификации -- педагогические кадры -- педагоги -- интегрированный подход -- системный подход -- модульное обучение -- полимодульное обучение -- саногенное мышление -- валеологическое образование -- принцип комплексности -- валеопедагогика -- здоровье -- культура здоровья -- сохранение здоровья -- здоровьесберегающая педагогика -- институты повышения квалификации -- опыт работы
Аннотация: Опыт работы кафедры медико-педагогических основ образования Красноярского краевого института повышения квалификации педагогических кадров по проводению полимодульного, поэтапного валеологического образования, формирующего культуру здоровья педагога новой формации, его саногенное мышление и мировоззрение как норму профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Горячева, Т. В.; Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования \кафедра медико-педагогических основ образования\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Соснин, Н.
    Компетентностный подход [Текст] : проблемы освоения / Н. Соснин // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 45 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Компетентность в образовании, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- образовательные технологии -- технологии образования -- модульная технология -- модульное обучение
Аннотация: Рассматривается проблема компетентностного подхода в образовании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Мартыненко, О.
    Формирование и оценка профессиональных компетенций менеджеров в учебном процессе [Текст] / О. Мартыненко, И. Черная // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 86-91. - Библиогр.: с. 91 (2 назв. ). - Работа выполнена по гранту РНП. 311. 3525 Минобрнауки Российской Федерации
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Формирование профессиональной компетентности будущего специалиста, 21 в. нач.
   Россия
    Владивосток

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка менеджеров -- менеджеры -- учебный процесс -- модульное обучение -- модели обучения -- обучение -- практико-ориентированное обучение -- учебно-методическое обеспечение -- компетентностный подход -- компетенции -- структура компетенций -- профессиональные компетенции -- специальные профессиональные компетенции -- ключевые компетенции -- базовые компетенции -- интерактивное тестирование -- тестирование
Аннотация: Рассмотрены особенности использования компетентностного подхода в учебном процессе на примере подготовки менеджеров, представлен опыт работы Владивостокского государственного университета экономики и сервиса по формированию у студентов-менеджеров профессиональных компетенций.


Доп.точки доступа:
Черная, И. (гл. специалист); Владивостокский государственный университет экономики и сервисаВГУЭС

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Хомылева, А.
    Модульно-компетентностный подход в обучении преподавателей вуза информационным технологиям [Текст] / А. Хомылева // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 127-131. - Библиогр.: с. 131 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Формирование профессиональной компетентности будущего специалиста, 21 в. нач.
   Россия
    Хабаровск

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- обучение преподавателей вузов -- преподаватели вузов -- повышение квалификации -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- модульное обучение -- модульно-компетентностный подход -- компетентностный подход -- профессиональная компетентность -- педагогическая компетентность -- компетентности -- организация образовательного процесса -- образовательный процесс
Аннотация: Рассматривается модульно-компетентностный подход в обучении преподавателей вуза информационным технологиям, позволяющим организовывать образовательный процесс на уровне мировых стандартов.


Доп.точки доступа:
Дальневосточный государственный гуманитарный университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Мирошин, Д. Г. (канд. пед. наук; доц.).
    Применение модульных технологий обучения для формирования творческого потенциала рабочих в условиях учебных центров предприятий [Текст] / Д. Г. Мирошин // Право и образование. - 2008. - N 6. - С. 52-55. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. )
УДК
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетенция -- рабочие -- профессиональная деятельность -- учебные заведения -- методы обучения -- учебные центры -- модульное обучение -- образовательные технологии -- содержание обучения -- технологии обучения
Аннотация: Использование модульных программ и их роль в формировании профессиональной компетенции квалифицированных рабочих.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

6.


    Анисимов, А. П. (д-р юрид. наук).
    Проблемы формирования современной модели выпускника на основе компетенций, определяемых социальными партнерами вуза [Текст] / А. П. Анисимов, С. В. Нарушкевич // Право и образование. - 2008. - N 2. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 54 (1 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессионализм -- профессиональное образование -- качество обучения -- методы обучения -- оценка знаний -- профессиональные навыки -- модульное обучение -- компетенции -- модели выпускников -- выпускники -- умения -- анализ потребностей
Аннотация: Формирование современного модульного обучения, основанного на компетенциях.


Доп.точки доступа:
Нарушкевич, С. В. (канд. юрид. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

7.


    Медведенко, Н. В.
    Модульно-рейтинговая технология оценки достижений студентов вуза [Текст] / Н. В. Медведенко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 1. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- студенты -- оценивание -- рейтинги -- рейтинговые технологии -- модульное обучение -- модульная технология -- проектирование -- модульно-рейтинговая технология
Аннотация: Среди рейтинговых технологий система рейтинговой интенсивной технологии модульного обучения привлекает внимание своей научностью, целостностью, высоким уровнем методологической и программной обеспеченности. Принципы, заложенные в построении модульно-рейтинговой технологии обучении направлены на достижение высоких и прочных результатов студентов, а также на развитие их творческого потенциала. Модульно-рейтинговая технология контроля достижений студентов реализуется в зависимости от блоков: проектирование, реализация. Таким образом модульно-рейтинговая технология важный фактор мотивации студентов в учебной деятельности, механизм оценки достижений студентов, средство формирования внутренней самоорганизации, дисциплинированности, инициативности и активности студентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

8.


    Исламова, Н. (ст. преподаватель).
    "Оценка бизнеса" как пример модульного курса [Текст] / Н. Исламова // Высшее образование в России. - 2008. - N 7. - С. 144-146
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- модульное обучение -- модульные курсы -- системы обучения -- модульно-рейтинговая система обучения -- учебные дисциплины -- оценка бизнеса -- бизнес
Аннотация: Об организации модульно-рейтинговой системы обучения, позволяющей ориентировать образовательный процесс на подготовку высококвалифицированных специалистов в области оценочной деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

9.


    Ибрагимов, Г. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Концентрированное обучение в системе среднего профессионального образования [Текст] / Г. И. Ибрагимов // Педагогика. - 2008. - N 5. - С. 52-59. . - Библиогр.: с. 59 (5 назв. )
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
организация обучения -- система организации обучения -- учебные дни -- структура учебного дня -- концентрированное обучение -- педагогические теории -- модели концентрированного обучения -- монопредметная модель -- малопредметная модель -- учебные блоки -- формы организации обучения -- лекции -- самостоятельные работы -- практические занятия -- зачеты -- модульная модель -- погружение (образование) -- модульное обучение
Аннотация: В статье представлены три модели реализации концентрированного обучения, которые выделены в зависимости от единицы укрупнения (учебный предмет, учебный день, учебная неделя) и отражают степень концентрации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Апкарова, Е. (ст. науч. сотрудник).
    Болонский процесс и система высшего образования Франции [Текст] / Е. Апкарова // Высшее образование в России. - 2008. - N 10. - С. 112-115. . - Примеч.: с. 115
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Франция, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- университетская подготовка -- профессиональный лиценциат -- лиценциат -- модель LMD -- Licence-Master-Doctorat -- Licence -- Master -- Doctorat -- модульное обучение -- Болонский процесс
Аннотация: Рассматривается система высшего образования Франции в контексте Болонского процесса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

11.


    Мисаренко, Галина Геннадьевна (канд. пед. наук).
    Технология обучения школьников написанию слуховых диктантов [Текст] / Г. Г. Мисаренко // Русский язык в школе. - 2009. - N 3. - С. 43-45. : табл. - Окончание. Начало: N 3, 2008
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- модульное обучение -- слуховые диктанты -- мотивационные модули -- операционные модули -- контрольные модули
Аннотация: Об основных этапах работы над слуховым диктантом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Бондаренко, Е. Н. (доц.; проректор).
    Технологии и методы обучения студентов в зарубежном педагогическом вузе [Текст] = Education teaching techniques in modern foreign higher pedagogical school / Е. Н. Бондаренко // Высшее образование в России. - 2009. - N 6. - С. 132-138. . - Библиогр.: с. 138 (5 назв. ). - code, vobr. - year, 2009. - no, 6. - ss, 132. - ad, 1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- технологии обучения -- педагогические вузы -- модульное обучение -- персонализированное обучение -- тьюторская система обучения -- бригадно-индивидуальное обучение -- семинары-дискуссии -- методы проектов
Аннотация: Рассматриваются современные технологии обучения в высшей педагогической школе за рубежом: модульное обучение, персонализированное обучение, тьюторская система обучения, бригадно-индивидуальное обучение.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

13.


    Наркозиев, И. (доц.; вице-президент).
    Практика внедрения кредитной технологии обучения [Текст] = Credit technology introduction: practical experience / А. К. Наркозиев // Высшее образование в России. - 2009. - N 8. - С. 142-145. . - Библиогр.: с. 145 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Кыргызстан, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
модульное обучение -- кредитная технология обучения -- технологии обучения -- самостоятельная работа студентов -- силлабус
Аннотация: Освещаются основные этапы внедрения кредитной технологии обучения в вузах Кыргызстана.


Доп.точки доступа:
Международный университет Кыргызстана; МУК

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

14.


    Конышева, А. В. (доц.).
    Модульное обучение как средство управления самостоятельной работой студентов [Текст] = Modular teaching as means of management of the independent students` work / А. В. Конышева // Высшее образование в России. - 2009. - N 11. - С. 18-25. - Библиогр.: с. 25 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- модульное обучение -- управление самостоятельной работой студентов -- самостоятельная работа студентов -- система контроля -- контроль -- индивидуальные программы -- программы -- учебные элементы
Аннотация: Рассматривается проблема управления самостоятельной работой студентов в вузе с использованием модульного метода обучения, который дает возможность каждому студенту самостоятельно планировать выполнение предлагаемых заданий и их количество.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

15.


    Томашев, М. В. (доц.).
    Информационные технологии в модульном обучении по программам ДПО [Текст] = Information technologies in modular additional professional education / М. В. Томашев, В. А. Синицын // Высшее образование в России. - 2009. - N 12. - С. 34-37 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- дополнительное профессиональное образование -- информационные технологии -- Интернет -- модульное обучение -- веб-приложения -- веб-технологии
Аннотация: Рассматриваются вопросы использования информационных технологий в модульном обучении, описывается концепция автоматизированной образовательной системы ДПО.


Доп.точки доступа:
Синицын, В. А. (проф.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

16.


    Дьячкова, Елена Станиславовна.
    Модульно-рейтинговый подход к преподаванию психологических дисциплин в вузе [Текст] / Е. С. Дьячкова // Психология в вузе. - 2010. - N 1. - С. 107-130. - Библиогр.: с. 129-130 (23 назв. ) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Тамбов, 2002-2009 гг.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее психологическое образование -- учебный процесс -- модульное обучение -- активные методы обучения -- модульно-рейтинговый метод -- модульно-рейтинговая система -- оценка знаний
Аннотация: Освещается опыт внедрения модульно-рейтинговой системы в практику преподавания психологии в Тамбовском государственном университете. Приводятся методические разработки психологических дисциплин.


Доп.точки доступа:
Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина \академия психологии и управления\; Академия психологии и управления Тамбовского государственного университета им. Г. Р. Державина

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

17.


    Листратов, И. А.
    Опыт применения интерактивной технологии модульного обучения [Текст] / И. А. Листратов, В. А. Голенко // Теория и практика физической культуры. - 2009. - N 11. - С. 76-78 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.5
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
модульное обучение -- дифференцированный подход -- компьютерное моделирование -- интерактивные технологии -- тренер по теннису
Аннотация: Применение компьютерного моделирования в системе подготовки тренеров по теннису.


Доп.точки доступа:
Голенко, В. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

18.


    Загревская, А. И.
    Концептуальные основы физкультурного образования студентов с ослабленным здоровьем на основе модульного обучения [Текст] / А. И. Загревская, В. Г. Шилько // Теория и практика физической культуры. - 2010. - N 10. - С. 6-12. . - Библиогр.: с. 12 (10 назв. )
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
оценка знаний -- модульно-рейтинговый метод -- физкультурное образование -- модульное обучение -- студенты с ослабленным здоровьем -- физкультурно-оздоровительная деятельность -- методы контроля знаний -- рейтинговый контроль
Аннотация: Внедрение модульно-рейтинговой системы обучения и контроля в процессе получения физкультурного образования в целях повышения эффективности обучения и гарантии достижения запланированных результатов.


Доп.точки доступа:
Шилько, В. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

19.


    Данюшенков, В. С. (д-р пед. наук, проф.).
    Модернизация дидактической системы сельской школы на основе интегративно-дифференцированного подхода [Текст] / В. С. Данюшенков // Педагогика. - 2010. - N 8. - С. 38-44. . - Библиогр.: с. 44 (11 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
сельские школы -- модернизация образования -- образовательные учреждения -- модели образовательных учреждений -- компетентностно-деятельностные модели -- интегративно-дифференцированный подход -- компетентности школьников -- модели обучения -- компетентностная модель обучения -- дидактические системы -- компоненты дидактической системы -- методологический компонент -- целевой компонент -- цели обучения -- содержательный компонент -- инвариантная информация -- вариативная информация -- технологический компонент -- модульное обучение -- результативный блок
Аннотация: В статье показаны пути модернизации дидактической системы сельской школы, основанный на идеях интеграции когнитивно-информационного и компетентностно-деятельностного обучения, реализуемого в русле интегративно-дифференцированного подхода.


Доп.точки доступа:
Коршунова, О. В. (д-р пед. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

20.
   Н
   С56


   
    Современная наука и философия для будущего России [Текст] : материалы Всерос. науч. конф. студентов-исследователей, преподавателей, аспирантов и молодых ученых (г. Благовещенск, 27 - 29 марта 2008 года) / редкол. Н. А. Кора, Н. П. Симонова, Д. Л. Харичева. - М. : Спутник +, 2008. - 228 с. - ISBN 978-5-9973-0087-6 : 100.00 р.
    Содержание:
Аркатова, Т. Е. Пространственная вертикаль как способ выражения национального мироощущения (по произведениям В. И. Белова) / Т. Е. Аркатова. - С .5-9
Кл.слова: пространство, вертикаль, повествовании
Ахмедов, Т. А. Прокурдские политические партии в Турецкой республике с начала 90-х годов ХХ века до наших дней / Т. А. Ахмедов. - С .9-20. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: политические партии, национальная безопасность, курды
Блинков, С. И. Педагогическая система формирования профориентационных компетентностей обучающихся / С. И. Блинков, Л. В. Блинкова. - С .20-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетентность, образовательное пространство, модульное обучение
Блинкова, А. К. Расслоение бытия и потеря чувства сакрального / А. К. Блинкова, А. С. Блинков. - С .23-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интегративные тенденции, сакральное, первобытное мышление
Вебер, Н. П. Формирование ключевых компетенций - одно из направлений достижения нового качества образования в гимназии № 1 г. Нерюнгри / Н. П. Вебер. - С .26-30. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: компетенции, качество образования, человек коммуникативный
Веселова, В. В. Философские проблемы экономической интеграции в современных условиях мирового хозяйства / В. В. Веселова. - С .30-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: философия, экономическая интеграция, мировые хозяйства
Виноградова, Л. П. Предшкольная подготовка как основа (фундамент) обучения и развития детей по индивидуально-ориентированному плану в гимназии № 1 г. Нерюнги / Л. П. Виноградова. - С .33-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: младший школьный возраст, индивидуально-ориентированное обучение, учебные процессы
Гриб, Е. Н. Современный взгляд на теорию сверхчеловека / Е. Н. Гриб, Т. А. Корсакова. - С .38-40. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: сверхчеловек, профессиональная среда, индивидуальность
Гуринова, Н. П. Целеполагание как способ мотивации познавательной деятельности / Н. П. Гуринова. - С .40-43. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: целеполагание образования, качество человека, мотивации при обучении
Дурин, В. П. Проблемы развития Дальнего Востока России и территориальное самосознание дальневосточников / В. П. Дурин. - С .43-51
Кл.слова: дальневосточники, региональное самосознание, цивилизации
Зубакина, Г. Е. Новый предмет школьной программы "Искусство жить" / Г. Е. Зубакина. - С .51-60 : табл.
Кл.слова: школьные программы, эмоции , конфликты
Игнатова, М. В. Воспитание патриотизма у младших школьников через работу в мастерской "Нерюнгриведение" вариативной части учебного плана / М. В. Игнатова. - С .60-64. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: патриотизм, младшие школьники, учебные планы
Классин, М. И. Как научить читать, размышлять, говорить / М. И. Классин. - С .65-68. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: государственные стандарты, образование, литературное чтение
Кобазова, Ю. В. Гендерный аспект самоопределения старших школьников в профессиональной сфере / Ю. В. Кобазова. - С .68-72
Кл.слова: гендерная социализация, самоопределение, старшие школьники
Кравцова, Т. И. Влияние исследовательской работы на развитие учебно-познавательного интереса на уроках естествознания в системе развивающего обучения / Т. И. Кравцова. - С .73-78. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: исследования, уроки естествознания, развивающее обучение
Левенец, Н. В. Речевое развитие детей младшего школьного возраста / Н. В. Левенец. - С .78-82. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: умения и навыки, дети младшего школного возраста, речь
Левентова, Л. М. Знание иностранного языка - важная составляющая профессиональной компетентности специалиста / Л. М. Левентова, Л. О. Блохинская. - С .83-86. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иностранные языки, профессиональные компетентности, преподаватели иностранных языков
Лушкина, Т. А. Роль идеалов в развитии сознания человека / Т. А. Лушкина. - С .86-92. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: сознание, этика, идеалы
Матющенко, В. С. Старообрядцы беспоповцы в Амурской области / В. С. Матющенко. - С .92-94. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: старообрядцы, репрессии, вера
Могилева, И. В. Статус института семьи в современном российском обществе / И. В. Могилева. - С .94-97. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: семья, статусы, психология семейной жизни
Николаева, И. И. Проблема этнического самосознания и ее место а развитии индивидуальности / И. И. Николаева. - С .97-101. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: этническое самосознание, индивидуальность, межличностные отношения
Новаковская, В. С. Единое воспитательное профориентационное пространство как условие обеспечения предпрофильной подготовки школьников к социально-профессиональному самоопределению / В. С. Новаковская. - С .101-104. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профориентационная работа, образовательные пространства, педагогические кадры
Постоянкин, А. Н. Виртуальные миры и проблемы реальности человека и общества / А. Н. Постоянкин. - С .104-106. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: виртуальность, реальности, сознание
Рыбаченко, Л. А. "Час развития" как направление в системе работы с учащимися 1 классов в период адаптации / Л. А. Рыбаченко. - С .107-113. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: гуманизация образования, мыслительная деятельность, младшие школьники
Сахратулаева, С. С. Роль экономической культуры во взаимодействии бизнеса и социально-культурной сферы / С. С. Сахратулаева. - С .113-115. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: экономическая культура, философия, бизнес
Семиусов, А. А. Профессиональная деформация юридического работника / А. А. Семиусов. - С .115-122
Кл.слова: профессиональная деформация, юридические работники, межличностный контакт
Смирнова, Е. В. Изучение особенностей взаимоотношений родителей и детей / Е. В. Смирнова. - С .122-125 : табл.
Кл.слова: межличностные взаимоотношения, конфликты, родители и дети
Талипова, Д. Р. Социально-психологические последствия чрезвычайных ситуаций / Д. Р. Талипова, З. М. Льянова. - С .125-127. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: чрезвычайные ситуации, виктимизации, стигматизации
Фатькина, Н. Н. Формирование учебной деятельности с использованием информационных технологий на уроках русского языка в системе развивающего обучения / Н. Н. Фатькина, Н. И. Чеснокова. - С .127-132. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: информационные технологии, уроки русского языка, развивающее обучение
Хорольская, Н. В. Становление индивидуальных образовательных траекторий учащихся начальной школы в модульно-проектном обучении в системе предпрофильной подготовки / Н. В. Хорольская. - С .132-136. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инновационная экономика, предпрофильная подготовка, индивидуальная образовательная траектория
Чайка, И. А. Формирование логических умений у обучающихся на уроках математики с использованием информационных технологий / И. А. Чайка, Н. С. Илющенко. - С .136-141. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: логическое мышление, уроки математики, информационные технологии
Черная, В. Ю. Государственные меры в области охраны окружающей среды в КНР на современном этапе / В. Ю. Черная, И. Б. Кейдун. - С .142-148. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: государственные меры, охрана окружающей среды, экологическое право
Чехова, Л. Х. рганизация самоуправления в гимназии № 1 г. Нерюнгри / Л. Х. Чехова. - С .148-152. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: процессы воспитания, самоуправление, старшеклассники
Чжао, Синь. Перспективы сотрудничества России и Китая в сфере сельского хозяйства / Синь Чжао, Сяомэй Цзинь. - С .152-154. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: сотрудничество, сельское хозяйство, китайские специалисты
Шаманова, Т. А. Ценностные ориентации как одна из важнейших потребностей человека / Т. А. Шаманова. - С .154-156. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ценностные ориентации, потребности человечества, мировоззрение
Шелег, А. В. О характеристике личности менеджеров, влияющей на эффективность управленческих решений / А. В. Шелег. - С .157-159
Кл.слова: рыночная экономика, менеджеры, управленческие решения
Бегайкина, Е. Г. Гальваномагнитные свойства монокристаллов висмута / Е. Г. Бегайкина, С. В. Ланкин, И. А., Петрухин В. Г. Осадчий И. А. - С .160-163. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: висмут, монокристаллы, гальваника
Евдокимова, В. А. Влияние катионов на адсорбционную способность цеолитов / В. А. Евдокимова, Л. П. Карацуба, М. А. Митина. - С .163-167. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: месторождения, природные цеолиты, катионы
Евдокимова, В. А. Изучение адсорбции ПАУ полевыми шпатами / В. А. Евдокимова, Л. П. Карацуба, И. А. Пирог. - С .167-170 : табл.
Кл.слова: минералы, полевые шпаты, адсорбция молекул
Забудская, А. Ю. Определение степени купания живых организмов в электромагнитных волнах / А. Ю. Забудская. - С .170-173. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: электромагнитные волны, живые организмы, стандарты безопасности
Ищенко, Л. Б. Разработка выкройки и технологии изготовления накладных ушей (тип "кошка") / Л. Б. Ищенко. - С .173-176 : рис.
Кл.слова: раскройки и шитье, выкройки одежды, развлекательные мероприятия
Кузьменко, В. А. Анализ дефектообразования на основании теории перколяции / В. А. Кузьменко, Е. А. Ванина. - С .176-180. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: дефектообразование, теория перколяции, алгоритмы
Кушнирук, Н. Н. О полукоэрцитивной модельной задаче с трением / Н. Н. Кушнирук, Р. В. Намм. - С .180-182. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: алгоритмы, итерации алгоритмов, вариационные наравенства
Левченко, Н. А. Оптические свойства природных цеолитов / Н. А. Левченко, С. В, Ланкин. - С .183-186. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: оптика, оптические свойства, природные цеолиты
Милинский, А. Ю. Размерные эффекты в смеси сегнетоэлектрика (NaNO2)0.95-(KNO3)0.05 / А. Ю. Милинский. - С .186-189. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: наночастицы, сегнетоэлектрика, нанокомпозитные материалы
Минайлов, А. В. Экспериментальная установка для исследования акустических волн возбуждаемых низкоинтенсивным лазерным излучением в жидких многокомпонентных биологических средах / А. В. Минайлов. - С .189-193. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: акустика, акустические волны, биологические среды
Мочкин, Н. Н. Исследование влияния климатических условий на строительство и развитие населенных пунктов в условиях на строительство и развитие населенных пунктов в условиях Крайнего Севера (на примере города Нерюнгри) / Н. Н. Мочкин. - С .193-197. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: жизненная среда, архитектура, здоровье граждан
Носырева, Е. Н. Изготовление стекол в лабораторных условиях / Е. Н. Носырева, Е. А. Ванина. - С .197-199. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: стекло, стеклообразование, гомогенизации
Оконешников, В. А. Определение способов уменьшения и предотвращения сварочных напряжений и деформаций / В. А. Оконешников. - С .199-202. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: сварка, сварочные напряжения, деформации
Пошивайлов, Е. В. Электропроводность природного морденита / Е. В. Пошивайлов, Н. Ю. Торбич, С. В., Колесникова Л. Г. Ланкин С. В. - С .202-205. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: цеолиты, электропроводность, цеолитовые породы
Симонова, Н. П. Оценка здоровья населения в связи с состоянием окружающей среды в условиях Амурской области / Н. П. Симонова. - С .205-208. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: атмосферные выбросы, окружающая среда, оценка здоровья населения
Строкина, С. А. Моделирование динамики деятельности предприятия / С. А. Строкина. - С .209-211
Кл.слова: модели, динамики, деятельность предприятий
Фаминский, А. В. Копирайт и пиратство / А. В. Фаминский. - С .211-213
Кл.слова: копирайт, пиратство, лицензионные права
Харичева, Д. Л. Прохождение лазерного излучения через оптически-неоднородные среды на примере корунда и поликоровой керамики А-100 / Д. Л. Харичева, А. О. Бизюк. - С .213-219. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: лазерное излучение, диэлектрики, случайно-неоднородные среды
ББК 72.4(2)
Рубрики: Наука. Науковедение


Доп.точки доступа:
Кора, Н.А. \редкол.\; Симонова, Н.П. \редкол.\; Харичева, Д.Л. \редкол.\
Экземпляры всего: 1
н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-65 
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 44796
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)