Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модульная методика<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Гигиеническая оценка инновационной организации учебного процесса в школе [Текст] = Hygienic assessment of the innovative arrangement of educational process in school / Степанова М. И. [и др. ] // Школа здоровья. - 2009. - N 4. - С. 5-8. - Библиогр.: с. 8 (3 назв. ) . - ISSN 0201-8772
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- школьники -- расписание уроков -- общеобразовательная школа -- организация обучения -- гигиеническая оценка -- школьное расписание -- функциональное состояние организма -- учебный контроль -- инновационный модульный способ -- модульная методика
Аннотация: Дана гигиеническая оценка влияния инновационного модульного способа организации учебных занятий в общеобразовательной школе. Новый метод составления расписания базируется на разделении двух сдвоенных уроков по 45 минут на 3 урока по 30 минут с обязательной переменой после каждого урока.


Доп.точки доступа:
Сазанюк, З. И.; Степанова, Марина Исааковна (д-р мед. наук); Александрова, И. Э.; Лашнева, И. П.; Поленова, М. А.; Шумкова, Т. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Степанова, М. И. (доктор медицинских наук).
    Гигиеническая целесообразность нового подхода в составлении расписания уроков [Текст] / М. И. Степанова, З. И. Сазанюк // Школьные технологии. - 2013. - № 3. - С. 175-178
УДК
ББК 51.28
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
педагогические подходы -- концентрированное обучение -- технология концентрированного обучения -- модульное обучение -- расписание уроков -- модульное расписание уроков -- гигиенические экспертизы -- функциональное состояние организма -- инновационный модульный принцип -- модульный принцип -- методики составления расписания -- модульная методика
Аннотация: В статье представлены результаты гигиенической экспертизы, цель которой заключается в установлении характера и степени влияния инновационного-модульного способа организации учебных занятий на функциональное состояние организма учащихся школьного возраста.


Доп.точки доступа:
Сазанюк, З. И. (кандидат медицинских наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 7885
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)