Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модный рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Романюк, Л. (арт-директор).
    "Вемина": успех на подиуме - успех в бизнесе [Текст] / Лиза Романюк // Индустрия моды. - 2007. - N 3. - С. . 20-21
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Производства легкой промышленности--Швейное производство
   Москва (город)
    Россия

    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
легкая промышленность -- мода -- индустрия моды -- модный бизнес -- развитие бизнеса -- дома моды -- модный рынок -- женская одежда -- коллекции одежды -- показы коллекций
Аннотация: Основатель и арт-директор Дома моды "Вемина" раскрывает свой секрет успеха и рассказывает о развитии бизнеса.


Доп.точки доступа:
Дом моды "Вемина"; "Вемина", Дом моды; Вемина, Дом моды
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

2.


    Варнина, Е.
    Модный рынок - исследования и аналитика [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2008. - N 1 (28). - С. 68-73
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модный рынок -- рынок одежды -- российский рынок -- развитие рынка -- тенденции развития -- динамика развития -- исследование рынка -- покупатели одежды -- поведение покупателей -- покупательские предпочтения
Аннотация: Представлены направления развития российского рынка одежды и предпочтения отечественных потребителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    Экспортер 1 [Текст] // Индустрия моды. - 2008. - N 4 (31). - С. 38-42.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
мода -- индустрия моды -- итальянская мода -- модный бизнес -- торговый бизнес -- стратегии бизнеса -- модные изделия -- экспорт изделий -- продажи изделий -- объёмы продаж -- модный рынок -- рынки сбыта -- российский рынок
Аннотация: Об итальянской индустрии моды - самом ярком игроке на рынке моды в России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Козлова, Т. В. (д-р техн. наук).
    Процессы, происходящие между уровнями английского модного рынка, и тенденции развития английской моды [Текст] / Т. В. Козлова, Т. Н. Подуфалова // Текстильная промышленность. - 2009. - N 3 [Спец. вып.]. - С. 52-57. . - Библиогр.: с. 57 (7 назв. )
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
английская мода -- молодежная мода -- теория моды -- стекание -- пузырение -- история моды -- развитие моды -- модный рынок -- английский рынок -- уровни рынка -- субкультуры -- уровень массового потребления -- средний уровень -- высший уровень -- демократизация моды -- экологизация моды -- инновационные технологии
Аннотация: Проанализированы основные тенденции развития английской молодежной моды в связи с ее значительной ролью в формировании и развитии английского модного рынка.


Доп.точки доступа:
Подуфалова, Т. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Янтер, П. (аналитик, эксперт рынка).
    Как выбирают одежду в регионах [Текст] / Полина Янтер // Индустрия моды. - 2011. - N 1 (40). - С. 59-61. : 2 цв. фот.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модный рынок -- региональный рынок -- тенденции рынка -- анализ рынка -- косметика -- прически -- модная одежда -- выбор одежды -- покупатели -- покупательские предпочтения -- аспекты поведения -- российские жители -- региональные жители
Аннотация: Приведен анализ рынка модной одежды в регионах России. Установлен процент населения среди жителей в возрасте старше 16 лет проявляющий интерес к моде, одежде, косметике, прическам, некоторые аспекты покупательского поведения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Варнина, Е.
    Драйверы модного рынка [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2014. - № 1 (52). - С. 26-31 : 4 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
одежда -- мода -- тенденции моды -- направления моды -- направление casual -- casual -- denim -- деним -- одежда из денима -- джинсовая одежда -- рынок одежды -- модный рынок -- российский рынок -- сегменты рынка -- сегмент casual & denim -- casual & denim -- поставки одежды -- экспорт одежды -- цепи поставок -- объемы поставок
Аннотация: Рассмотрено состояние сегмента российского рынка одежды casual & denim.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Хачатурьян, Мария.
    Карнавал модных монстров: между трансгрессией и авангардом [Текст] / Мария Хачатурьян // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2013. - № 29 : осень. - С. 235-239 : ил. - Библиогр.: с. 239. - Примеч.: с. 239 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 79.17 + 37.24
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Выставки. Выставочное дело

   Легкая промышленность

   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- коллективная модная клоунада -- модные монстры -- модные показы -- модный рынок -- музейные экспозиции -- фэшн-шоу
Аннотация: В статье дается краткий обзор выставки "Аррр. Модные монстры", которая прошла в зале Гаите лирик в Париже с 13 февраля по 7 апреля 2013 года. У тех, кто наблюдает за модными показами, периодически возникает ощущение: то, что показывают, совершенно невозможно носить. Кажется, это просто одежда не для людей. Ладно, что манекенщицы и манекенщики худобы нечеловеческой. Все чаще по подиуму ходят натурально какие-то киборги: бесформенные, безликие, в самой странной одежде. Выставочное пространство собрало целый зоопарк из таких модных чудищ. Кого здесь только не встретишь: надувные, резиновые, трикотажные, пластиковые, металлические монстры, люди-лебеди, люди-медведи, плоды фантазии уважаемых домов моды или молодых эксцентриков со всех концов света.


Доп.точки доступа:
Аррр. Модные монстры, выставка; Модные монстры, выставка

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Булавкина, Людмила Вячеславовна.
    Как повысить ценность онлайн-витрины за счет офлайн-услуг [Текст] : фэшн-ретейл на фоне кризиса / Л. В. Булавкина // Интернет-маркетинг. - 2016. - № 2. - С. 118-121 : 1 табл. - Библиогр.: с. 121 (4 назв.)
УДК
ББК 32.973.202 + 65.291.3
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-магазины -- модный рынок -- онлайн-витрины -- онлайн-торговля -- офлайн-услуги -- фэщн-ритейл -- экономические кризисы -- электронная торговля
Аннотация: Дополнительные инструменты привлечения покупателей для преодоления падения электронных продаж в кризисный период.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 79065
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)