Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модная фотография<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Гусарова, Ксения.
    Калейдоскопы смыслов [Текст] / Ксения Гусарова // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2012. - № 23. - С. 350-358 : ил. . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 85.164
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Виды художественной фотографии

Кл.слова (ненормированные):
фотографии -- рецензии -- бытовая фотография -- фотоателье -- ретуширование фотографий -- сохранность фотографий -- гендерные фотографии -- фотографы -- женщины-фотографы -- модная фотография -- фотографии-портреты -- фотографии кастингов -- репортерские фотографии
Аннотация: Рецензируется сборник фотографий "Образы времени".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Уильямс, Вэл.
    Все сложно: взаимоотношения музеев с фотографией моды (с 1979 года до настоящего времени) [Текст] / Вэл Уильямс ; пер. с анг. Елены Кардаш // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2015. - Вып. 36 : весна. - С. 283-306 : ил. - Библиогр.: с. 306-306 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 85.164 + 79.17
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура, 1979-2014 гг.
   Виды художественной фотографии, 1979-2014 гг.

   Музейное дело. Музееведение, 1979-2014 гг.

   Выставки. Выставочное дело, 1979-2014 гг.

Кл.слова (ненормированные):
восприятие фотографий -- история модной фотографии -- модная фотография -- музейные экспозиции -- фотографии моделей -- фотографии моды в музее -- фотографии о моде -- фотографы
Аннотация: Модная фотография создана для того, чтобы соблазнять, притягивать и очаровывать, тем самым вынуждая нас покупать самые легкомысленные вещи. Демонстрация фотографии моды в музее расценивалась как рискованное предприятие, а сами работы (и их создатели) подвергались критике, или нуждались в оправдании. Автор данной стать поставил задачу - проследить развитие стилистических конвенций в модной фотографии и продемонстрировать ее связь с другими жанрами фотографии и искусства, с культурой и жизнью общества.


Доп.точки доступа:
Кардаш, Елена \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Найманович, Габа.
    Кадры сюрреалистических историй [Текст] / Габа Найманович ; пер. с анг. Татьяны Пирусской // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2015. - Вып. 36 : весна. - С. 307-311 : ил., 5 л. цв. ил. - Библиогр.: с. 311 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 85.164 + 79.17
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Виды художественной фотографии

   Музейное дело. Музееведение

   Выставки. Выставочное дело

Кл.слова (ненормированные):
восприятие фотографий -- выставки -- модная фотография -- музейные экспозиции -- сюрреализм в фотографии -- фотографии ног манекенов -- фотографии о моде -- фотографы -- французская фотография
Аннотация: О выставке "Ги Бурден: конструирование образа", которая прошла в Музее Сомерсетхаус в Лондоне с 27 ноября 2014 по 15 марта 2015 г. Она представляет собой не обзор жизни и творчества Бурдена, а экскурс в его мыслительный и рабочий процесс. Отнюдь не являясь ретроспективной, выставка не строится по хронологическому принципу; вместо этого в центре оказывается дискурс, формировавшийся в течение многих лет, основные темы и методологические решения фотографа.


Доп.точки доступа:
Пирусская, Татьяна \.\; Бурден, Г. (фотограф ; 1028-); Ги Бурден: конструирование образа, выставка

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Джоблинг, Пол.
    На рубеже веков. Миллениарные тела и смысл времени в модной фотографии Андреа Джакоббе [Текст] / Пол Джоблинг ; пер. с англ. Екатерины Демидовой // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2015. - Вып. 37 : лето. - С. 11-36 : ил. - Библиогр.: с. 29-33. - Примеч.: с. 33-36 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 85.164
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

   Изобразительное искусство и архитектура

   Виды художественной фотографии

Кл.слова (ненормированные):
милленаризм -- миллениарные переживания -- модная фотография -- фотография и мода -- фотографы -- фотоциклы -- цифровая фотография
Аннотация: В статье читателю предложена тема моды и фотографии. На примере фотоцикла Джакоббе "Симплекс Конкордия", опубликованного в июле 1996 года на страницах легендарного журнала The Face, исследователь показывает, каким образом мода и модная фотография откликнулись на панические настроения и переживания, связанные с концом тысячелетия. Автор уверен, что модная фотография заслуживает глубокого и многостороннего анализа.


Доп.точки доступа:
Демидова, Екатерина \.\; Джакоббе, А. (фотограф)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Пертьюис де, Карен.
    Синтетический идеал моды: фотомодели и фотоманипуляции [Текст] / Карен де Пертьюис ; пер. с англ. Екатерины Демидовой // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2015. - Вып. 37 : лето. - С. 37-59 : ил. - Библиогр.: с. 58-59 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 85.164
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

   Изобразительное искусство и архитектура

   Виды художественной фотографии

Кл.слова (ненормированные):
женское тело -- модная фотография -- синтетический модный идеал -- фотография и мода -- фотоманипуляции -- фотомодели -- цифровая фотография
Аннотация: Автор статьи обращает внимание на то, что "цифровые технологии предоставляют моде безграничную свободу художественного самовыражения, благодаря им она может изобретать нечто совершенно небывалое, невиданное и доселе немыслимое". В результате этих манипуляций создается синтетический идеал. Далее автор предполагает, что моде чужд эгалитаризм, поскольку, признай она многообразие и равноправие любых форм, мода утратила бы свои диктаторские полномочия, и главный символ своей власти - искусственность.


Доп.точки доступа:
Демидова, Екатерина \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Лорек, Ханна.
    Де/конструкция моды / Мода деконструкции: фотографии Синди Шерман [Текст] / Ханна Лорек ; пер. с англ. Елены Кардаш // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2015. - Вып. 37 : лето. - С. 61-84 : ил., 2 л. цв. ил. - Библиогр.: с. 81-83. - Примеч.: с. 84 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 85.164
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

   Изобразительное искусство и архитектура

   Виды художественной фотографии

Кл.слова (ненормированные):
визуализация моды -- гедонистическая фетишизация товара -- гендерная денатурализация -- гендерно маркированные телесные формы -- двуполые модели -- кроссовер -- модная фотография -- фетишизация -- фотография и мода -- фотографы
Аннотация: Автор статьи пытается понять, каким образом американская художница Синди Шерман переосмыслила одежду по отношению к гендерно акцентированным телесным формам или, наоборот, как тело рассматривалось ею как имитация или воплощение костюма. Но материал подан с точки зрения фотографии. В настоящей статье мода как таковая второстепенный предмет обсуждения. Основное внимание уделено произведениям так называемого изобразительного искусства и гендерно маркированным телесным формам, репрезентирующим себя в данном случае не как биологический объект, а как феномен, подлежащий описанию и визуализации.


Доп.точки доступа:
Кардаш, Елена \.\; Шерман, С. (фотограф, художник ; 1954-)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Аннанурова, Ольга.
    (Не)возможно примерить: заметки о советской фотографии [Текст] / Ольга Аннанурова // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2015. - Вып. 37 : лето. - С. 85-98 : ил., 2 л. цв. ил. - Библиогр.: с. 97-98. - Примеч.: с. 98 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 85.164
Рубрики: Легкая промышленность--СССР, 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.
   Швейное производство--СССР, 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.

   Изобразительное искусство и архитектура--СССР, 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.

   Виды художественной фотографии--СССР, 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
манекенщицы -- модная фотография -- модные журналы -- профессиональная фотография моды -- советская визуальная культура -- советская модная фотография -- фотография и мода
Аннотация: По мнению автора статьи, фотоснимки выигрывают у нового визуального канона по части "естественности", манекенщицы на них "выглядят свободными и естественно красивыми", благодаря чему любая советская женщина могла легко идентифицировать себя с моделями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Веденеева, Татьяна.
    Мода "Голливуда на Тибре" [Текст] / Татьяна Веденеева // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2016. - Вып. 42 : осень. - С. 333-341 : ил., 16 л. цв. ил. - Библиогр.: с. 340. - Примеч.: с. 340-341 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 79.17
Рубрики: Музейное дело. Музееведение--Италия
   Выставки. Выставочное дело--Италия

Кл.слова (ненормированные):
вечерние платья высокой моды -- выставки -- дневные костюмы и пальто -- змеиная символика -- итальянская мода -- коктейльные платья -- коллекции -- мода и кинематограф -- модная фотография -- римские модные дома -- ювелирные украшения
Аннотация: История итальянской моды тесно переплетается с историей искусства и кинематографа, начиная с попыток создания национальной моды Розой Дженони, предложившей зрителям бальное платье, вдохновленное "Весной" Боттичелли, заканчивая периодом так называемого "Голливуда на Тибре", когда многие американские картины снимались в Cinecitt?, а американские звезды становились основными клиентами римских модных домов. Часто эта неразрывная связь моды, искусства и кинематографа обнаруживает себя в современных выставках, композиция, выбор экспонатов и организация пространства которых создают увлекательный маршрут, способный заинтересовать зрителя, бесконечно далекого от мира моды. Именно такой эклектичный характер у выставок "Bellissima. L'Italia dell'alta moda 1945-1968" и "SerpentiForm". Несмотря на кажущиеся различия, есть нечто, что их объединяет. Прежде всего, это особая роль дома Bulgari: в качестве спонсора и одного из основных участников первой выставки, и автора/организатора второй. Кроме того, оба мероприятия обращаются к самым разным видам искусства.


Доп.точки доступа:
Bellissima. L'Italia dell'alta moda 1945-1968, выставка; SerpentiForm. Arte gioielleria design, выставка; Bulgari, модный дом

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Кулиничева, Екатерина.
    Двойники моды и где они обитают [Текст] / Екатерина Кулиничева // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2017. - Вып. 46 : осень. - С. 335-338 : ил. - Рец. на кн.: Гечи А. Двойник моды: репрезентация моды средствами живописи, фотографии и фильма / Адам Гечи, Вики Караминас. - Лондон : Издательство Блумбери, 2015. . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
медиумы -- мода -- модная фотография -- модные бренды -- модные журналы -- модные фильмы -- нарративы о моде -- репрезентации моды -- рецензии
Аннотация: В книге "Двойник моды: репрезентация моды средствами живописи, фотографии и фильма" Адам Гечи и Вики Караминас не просто ставят перед собой задачу, заявленную в названии: описать и проанализировать особенности репрезентации моды в разных медиумах. По мысли авторов, именно поле репрезентации фактически и формирует моду как "империю эфемерного" - и потому эта область и ее изучение так важны. Авторы разделяют общее представление о том, что те же модные журналы и другие медиумы, хотя и могут сегодня считаться формой искусства (как модная фотография), все равно остаются средством соблазнения потребителя.


Доп.точки доступа:
Гечи, А.; Караминас, В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Макдауэлл, Фелис.
    "Я знаю, что я позирую…". Чувство позы в модельном бизнесе послевоенной Британии [Текст] / Фелис Макдауэлл ; пер. с англ. Софьи Абашевой // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2018. - Вып. 47 : зима. - С. 141-161 : ил. - Библиогр.: с. 157-160. - Примеч.: с. 160-161 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 85.16
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура--Великобритания
   Художественная фотография в целом--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
модельный бизнес -- модная фотография -- модная фотосъемка -- позы в фотографии -- феномен позы -- фотомодели
Аннотация: При визуальном анализе модной фотографии можно рассматривать такие элементы изображения, как место действия, реквизит, одежда, эстетика и контекст его функционирования. Тело модели, его/ее физические данные и расположение на изображении с точки зрения "позы" также играют ключевую роль в "распаковке" как современных, так и исторических смыслов, ценностей и их трактовок, которые возникают и циркулируют в модных медиа. Статья посвящена позе и тому, как акт/действие позирования описывали работники индустрии модной фотографии в послевоенной Великобритании, причем особое внимание уделяется мемуарам моделей того времени. Это позволяет по-новому взглянуть на некоторые аспекты истории модной фотографии. В первую очередь в статье рассматриваются существующие трактовки позирования фотомоделей в русле теории "аффектов". Таким образом, в статье предпринимается попытка ответить на следующий вопрос: может ли фокусирование внимания на позе, облеченное в слова и другие языковые средства, предложить иные способы осмысления производства и потребления модного образа? Значение работы, труда, приписываемого фотомодели в определенном культурном и историческом контексте, таким образом, становится главной областью исследования.


Доп.точки доступа:
Абашева, Софья \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Шинкл, Эжени.
    Несуразная женственность: неказистые тела и образ женственности в модной фотографии [Текст] / Эжени Шинкл ; пер. с англ. Дарьи Панайотти // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2018. - Вып. 47 : зима. - С. 162-182 : ил. - Библиогр.: с. 180-182. - Примеч.: с. 182 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 85.16
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Художественная фотография в целом

Кл.слова (ненормированные):
композиция женского тела -- модная фотография -- модная фотосъемка -- неказистое тело -- нестандартные тела -- образ женственности -- позы в фотографии -- разрушение женственности -- рационализация женского тела -- фотомодели
Аннотация: За последнее десятилетие в модной фотографии возросло количество неестественных поз. Взгляды беспокойные и потерянные. Руки сплетены. Колени и локти, шеи и тела резко изогнуты и изломаны. Кожа рябая, руки и ноги раскиданы. Тело и одежда в разладе. Эта тенденция особенно заметна по альтернативной модной прессе и сейчас набирает силу в фотографическом искусстве. Автор статьи использует для ее обозначения понятие "несуразная женственность". В статье автор понимает под несуразностью негативную эмоцию или враждебность, развивающуюся "по линии неприятия"; чувство, которое отталкивает, а не привлекает. Но нескладность вписана в историю модной фотографии. Автор прослеживает, как она постепенно заняла свое место в изобразительном словаре моды, и приводит приблизительную, не претендующую на полноту, хронологию этого процесса.


Доп.точки доступа:
Панайотти, Дарья \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Петерс, Лорен Даунинг.
    "Мода плюс": поза и тело плюс-сайз на страницах журнала Vogue в 1986-1988 годах [Текст] / Лорен Даунинг Петерс ; пер. с англ. Софьи Абашевой // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2018. - Вып. 47 : зима. - С. 183-213 : ил. - Библиогр.: с. 208-211. - Примеч.: с. -211-213 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 85.16
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Художественная фотография в целом

Кл.слова (ненормированные):
визуализация женского полного тела -- женское полное тело -- журналы мод -- мода для полных -- мода плюс-сайз -- модная реклама -- модная фотография -- модные журналы -- модные медиа -- образ женского полного тела -- плюс-сайз -- позы фотомоделей -- постмодернисткое ремоделирование -- текст и изображение
Аннотация: Современный модный медиадискурс убеждает нас в том, что новую эру приятия тела любого размера и, возможно, более модный, политизированный и инклюзивный период в истории моды плюс-сайз возвестил XXI век. Однако важный, пусть и незамеченный, поворотный момент в еще не описанной истории женской одежды больших размеров приходится на середину 1980-х годов. Предметное поле настоящей статьи лежит на пересечении текста, изображения, тела и одежды. В ней исследуется преобразующая роль модного позирования в "ремоделировании" (refashioning) образа и риторики телесности полной женщины на страницах раздела журнала Vogue "Мода плюс". В начале автор представляет краткий обзор исторических способов визуализации полного женского тела, чтобы ярче проиллюстрировать резкий уход от визуального канона, который совершила "Мода плюс" в репрезентации женского тела категории плюс-сайз.


Доп.точки доступа:
Абашева, Софья \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

13.


    Вазон, Мануэль.
    От модной фотографии к искусству перформанса [Текст] : интервью c Мануэлем Вазоном / Мануэль Вазон ; беседовала Надежда Лебедева // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2018. - Вып. 47 : зима. - С. 269-276 : ил., 4 л. цв. ил. . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 85.16
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

   Изобразительное искусство и архитектура

   Художественная фотография в целом

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- мода -- модная фотография -- перфомансы -- фотография и мода -- фотографы
Аннотация: Мануэль Вазон начал работать модным фотографом в Лондоне, сотрудничая с такими изданиями, как ID Magazine, Vogue, Dazed and Confused и Sunday Times. Практически случайно он начал сотрудничать с художниками перформанса, создав собственный способ документации их работ: перформанс для камеры тет-а-тет, результатом которого становится один-единственный снимок. Позже Мануэль начал создавать собственные перформативные работы, исследуя отношения между присутствием и репрезентацией, а также роль визуальных образов в нашем обществе. Работы Вазона могут восприниматься и как фотография, и как перформанс. Фотоизображение становится не просто документацией перформанса, а самим перформансом". В интервью Мануэль Вазон рассказывает свою личную историю на границе двух миров: моды и искусства.


Доп.точки доступа:
Лебедева, Надежда \.\; Вазон, М. (фотограф)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Робертс, Грем Х..
    Главарь банды: Гоша Рубчинский и закат подиума [Текст] / Грем Х. Робертс ; пер. с англ. Елены Кардаш // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2018. - Вып. 49 : лето. - С. 174-195 : ил. - Библиогр.: с. 192-195 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 85.374
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

   Музыка и зрелищные искусства

   Художественно-игровое кино

Кл.слова (ненормированные):
актеры -- городские субкультуры -- дизайнеры -- кинорежиссеры -- модная индустрия -- модная фотография -- модные фильмы -- молодежная одежда -- молодежная скейтбордийская культура -- молодежные субкультуры -- постмодернисткая брендовая парадигма -- уличная мода -- фотографы -- цифровые модные фильмы
Аннотация: Одним из важных трендов современной модной индустрии стало возрождение модного фильма. Стимулом к этому явилось развитие цифровых технологий, которое, в свою очередь, привело к кардинальной перестройке потребительских ожиданий и способов поведения. Цифровой модный фильм включает в себя множество разнообразных жанровых вариаций. Это может быть "непосредственный отчет о реальном подиумном показе" или "самостоятельное произведение с индивидуальной внутренней логикой, сложными мизансценами и цифровыми эффектами". Цифровые модные фильмы, невзирая на их разнообразие, ставят одни и те же актуальные вопросы - не только о путях циркуляции модных образов, но и об условиях их потребления, о моде как о рекламном продукте и семиотической системе. Этой проблеме и посвящено настоящее исследование, материалом для которого служат видеоработы московского дизайнера Гоши Рубчинского.


Доп.точки доступа:
Кардаш, Елена \.\; Рубчинский, Г. (российский дизайнер уличной одежды; фотограф ; 1984-); Литвинова, Р. (российская актриса театра и кино; кинорежиссер; сценарист; телеведущая ; 1967-)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

15.


    Рук, Пенелопа.
    Модная фотография и фотожурналистика: позирование для журнала Vu [Текст] / Пенелопа Рук ; пер. с англ. Татьяны Пирусской // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2019-2020. - Вып. 54 : зима. - С. 153-184 : илл. - Библиогр.: с. 180-181. - Примеч.: с. 181-184 . - ISSN 0027-8238
УДК
ББК 85.16 + 76.02
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Художественная фотография в целом

   Средства массовой информации

   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
жесты -- журналы -- мода -- модели -- модная индустрия -- модная фотография -- обложки журналов -- позы -- редакторы журналов -- уличная фотография -- фотография -- фотографы -- фотожурналистика -- фотожурналисты
Аннотация: В данной статье рассматривается контекст создания ярких и оригинальных модных фотографий, напечатанных в журнале Vu.


Доп.точки доступа:
Пирусская, Татьяна \.\; Фогель, Л. (редактор журнала Vu); Люс, Г. (редактор журнала Life); Кертес, А. (фотограф); Фогель, К. (редактор); Круль, Ж. (фотограф)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Терехова, Мария.
    Сесил Битон и культ звезд: язвительное восхищение [Текст] / Мария Терехова // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2021. - Вып. 59 : весна. - С. 270-278 : 4 л. цв. ил. - Библиогр.: с. 278 . - ISSN 1992-5646
УДК
ББК 79.17
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Выставки. Выставочное дело

Кл.слова (ненормированные):
автопортреты -- выставки -- дизайнеры -- история моды -- мода -- модельеры -- модная фотография -- фотовыставки -- фотографии -- фотопортреты -- фотопроекты
Аннотация: Государственный Эрмитаж не так давно начал проводить выставки фотографий. По словам директора М. Б. Пиотровского, музей в своих фотопроектах фокусируется на русской традиции и на исключительных фигурах. Как раз таким - исключительным для истории модной фотографии, массовой визуальной культуры и феномена культу звезд - представлено творческое наследие Сесила Битона.


Доп.точки доступа:
Пиотровский, М. Б. (профессор; директор Государственного Эрмитажа); Битон, С. (фотограф; мемуарист; художник по костюмам ; 1904-1980); Битон, Н. (сестра Сесила Битона); Вриланд, Д. (обозреватель; редактор в области моды ; 1903-1989); Шанель, К. (модельер; основатель модного дома Chanel ; 1883-1971); Государственный эрмитаж

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 70926
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)