Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модель специалиста<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
   74.5
   О-23


    Труфанова, Т. В.
    К построению модели специалиста [Текст] / Т. В. Труфанова, В. А. Труфанов // Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии : материалы регион. науч.-метод. конф. / ред. Е. С. Астапова [и др.]. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2007. - С. 34-35
ББК 74.58
Рубрики: Формирование специалиста в вузе
Кл.слова (ненормированные):
квалификационная характеристика -- модель специалиста -- мониторинг качества образования


Доп.точки доступа:
Астапова, Е.С. \ред.\; Никифорова , Е.В. \ред.\; Архипова, Н.Г. \ред.\; Чемборисова, Н.Ш. \ред.\; Бурдуковская, Е.А. \ред.\; Труфанов, В.А.

Найти похожие

2.


    Бабочкин, П. И.
    Студент как социальный субъект образовательной деятельности [Текст] / П. И. Бабочкин // Философские науки. - 2007. - N 12. - С. 100-113
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательная деятельность -- профессиональная подготовка -- социоцентрический подход -- личностноцентрический подход -- студенты -- социализация -- жизнеспособность -- субъектность -- субъектный подход -- субъектно-центрический подход -- социальная субъектность -- модель личности -- модель специалиста -- субъекты познания -- обучение студентов -- технологические процессы -- философия образования
Аннотация: Охарактеризованы подходы к профессиональному образованию - социоцентрический и личностноцентрический. Обоснована необходимость использования субъектно-центрического подхода в образовательном процессе. Рассмотрены модель личности будущего специалиста и технологический процесс обучения выступающих в качестве субъекта познания студентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Чабыкин, А. А.
    Профессиональная модель юриста [Текст] / А. А. Чабыкин // Современные гуманитарные исследования. - 2007. - N 6. - С. 212-214. - Библиогр.: с. 214 . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ключевые компетенции -- модель специалиста -- ключевые компетенции -- профессиональная квалификация -- построение образовательной системы -- система нравственных ценностей -- личностные компетенции


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Фендель, Т. В.
    Организационно-педагогические условия компетентностного подхода в профессиональном становлении специалистов по физической культуре и спорту [Текст] / Т. В. Френкель, С. А. Горбунов // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 12. - С. 60-63. . - Библиогр.: с. 63 (9 назв. )
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное становление -- физкультурное образование -- физическая культура -- качество образования -- модель специалиста -- межпредметные связи -- ключевые компетентности -- общепрофессиоанальные компетентности -- специальные компетентности -- значимость учебных дисциплин -- качество знаний
Аннотация: Компетентностный подход в профессиональном становлении специалистов по физической культуре и спорту.


Доп.точки доступа:
Горбунов, С. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Пищулина, Т. В.
    Мониторинг как фактор гуманизации профессионального образования [Текст] / Т. В. Пищулина // Педагогика. - 2009. - N 2. - С. 123-126.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- будущие специалисты -- профессиональное становление -- личностное становление -- мониторинг -- университеты -- гуманистическая модель -- гуманистический образовательный процесс -- студенты -- модель специалиста -- гуманизация образования -- функции мониторинга -- принципы (образование) -- критерии эффективности
Аннотация: О содержании и функциях мониторинга профессионального и личностного становления будущих специалистов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Матросова, О. Ю.
    Компетентностная модель подготовки специалиста по физической культуре и спорту [Текст] / О. Ю. Матросова // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 2. - С. 17.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- физкультурное образование -- спорт -- кометентность -- физическая культура -- компетенция -- конкурентоспособность -- модель специалиста -- подготовка кадров
Аннотация: Различия между понятием "компетенция" и "компетентность". Основные составляющие модели специалиста и совершенствование системы подготовки кадров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Панишев, А. Л. (начальник отдела).
    Модель специалиста в области промышленной безопасности [Текст] / А. Л. Панишев, Л. Н. Горина // Безопасность труда в промышленности. - 2019. - № 6. - С. 45-51. - Библиогр. в конце ст. (32 назв.) . - ISSN 0409-2961
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
квалификационные характеристики -- модель специалиста -- профессиограмма -- профессиональные кадры -- профессиональный стандарт
Аннотация: Социально-экономическое состояние современного общества предполагает ориентацию процесса образования на развитие личностных качеств, формирование общей и профессиональной культуры как у будущего специалиста, так и у действующих сотрудников предприятий. Совокупность требуемых качеств специалиста может быть описана с использованием профессиографического подхода. Профессиограмма может выступать как модель необходимого уровня профессиональных и личностных качеств специалиста.


Доп.точки доступа:
Горина, Л. Н. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Ансимова, Нина Петровна (доктор психологических наук; профессор).
    Системогенез педагогической деятельности как методология обеспечения преемственности результатов различных уровней подготовки педагога [Текст] = Systemogenesis of pedagogical activity as a methodology for ensuring the continuity of the results of various levels of teacher training / Н. П. Ансимова, И. Ю. Тарханова // Педагогика. - 2021. - № 5. - С. 97-104. - Библиогр.: с. 102-103 (16 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- модели деятельности -- модель специалиста -- мотивационный компонент -- мотивация -- непрерывное образование -- образовательные программы -- педагогическая деятельность -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- преемственность образования -- системогенез педагогической деятельности -- ценностно-смысловой компонент
Аннотация: Статья посвящена анализу возможностей проектирования результативного компонента подготовки педагога и реализации идеи формирования единого образовательного пространства педагогического образования. В качестве методологии обеспечения преемственности результатов различных уровней подготовки педагогических кадров предлагается системогенетический подход.


Доп.точки доступа:
Тарханова, Ирина Юрьевна (доктор педагогических наук; доцент; директор института)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 22219
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)