Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модель Роджерса<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кантор, О.
    Оценка параметров диффузных процессов в сфере инноваций Российской Федерации [Текст] / О. Кантор // Проблемы теории и практики управления. - 2015. - № 5. - С. 93-99. - Библиогр.: с. 99 (10 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
Басса модель -- Роджерса модель -- глобальный индекс инноваций -- диффузные модели -- диффузные процессы -- индекс инноваций -- инновации -- модель Басса -- модель Роджерса -- оценка инновационного развития
Аннотация: Одним из инструментов изучения распространения инноваций является диффузная модель Басса, на основании которой можно оценить соотношение показателей, характеризующих степени проникновения новшеств благодаря инноваторам и имитаторам.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Ужахова, А. М. (аспирант).
    Модели прогнозирования спроса на инновационный продукт [Текст] / А. М. Ужахова ; рецензия Л. Г. Беловой // Аудит и финансовый анализ. - 2019. - № 5. - С. 53-58 : 2 табл.; 3 рис. - Библиогр.: с. 57 (15 назв.). - Рец. Беловой Л. Г. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 2618-9828
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   
Кл.слова (ненормированные):
Басса модель -- Роджерса модель -- диффузная модель -- инновации -- инновационные продукты -- модель Басса -- модель Роджерса -- объемы продаж -- прогнозирования спроса -- цены -- цифровая экономика -- цифровизация
Аннотация: Исследование посвящено комплексу теоретико-методологических вопросов прогнозирования спроса на инновационный продукт. Полученные в работе выводы основаны на систематизации устоявшегося опыта, исследовании наиболее распространенных (диффузных) моделей прогнозирования спроса на инновации, анализе моделей Э. Роджерса и Ф. Басса. По результатам проведенного исследования разработаны рекомендации, которые помогут в дальнейшем построить экономико-математическую модель прогнозирования спроса на инновационный продукт.


Доп.точки доступа:
Белова, Людмила Георгиевна (доктор экономических наук; доцент) \авт.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 5946
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)