Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=модели развития персонала<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Мартыненко, О. В.
    Маркетинг персонала [Текст] / О. В. Мартыненко // Маркетинг. - 2007. - N 3. - С. . 68-76. - Библиогр.: с. 75-76 (31 назв. ). - Ил.: рис., табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг персонала -- система управления персоналом -- управление персоналом -- требования к персоналу -- маркетинговая деятельность персонала -- развитие персонала -- модели развития персонала
Аннотация: Маркетинг персонала - вид управленческой деятельности, направленный на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами. В основе концепции маркетинга персонала (МП) лежат принципы ясности цели, решительности действий и терпимости к результату. В статье рассматриваются функции МП; внешние и внутренние факторы, определяющие направления МП; показатели маркетингового использования персонала.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 5802
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)