Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модели потребления<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Черняева, Т. И.
    Эмоциональный резонанс как фундаментальный процесс общества потребления [Текст] / Т. И. Черняева, Г. Н. Шаркова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - N 4. - С. 97-112 : табл. - Библиогр.: с. 111-112 . - ISSN 1029-3736. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.561.2 + 60.52 + 88.5
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

   Социология общества

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
потребление -- общество потребления -- модели потребления -- эмоциональный резонанс -- имидж -- консюмеризм -- консюмеристский процесс -- уровень дохода -- нейромаркетинг -- антропосоциетальные системы -- принцип бинарности -- бинарность -- индивидуальное потребление -- страты -- социальная стратификация -- социальные действия -- лавинообразные социально-экономические процессы -- социологические опросы -- люди-XXI -- симулякры -- прецессия симулякров -- коммодификация -- ландшафты опыта -- бренды
Аннотация: Рассматриваются особенности потребления в базовых терминах социологической теории, обрисовываются пути и сущностные характеристики социального конструирования потребительских практик. Раскрывается содержание концепта эмоционального резонанса как фундаментального процесса общества потребления.


Доп.точки доступа:
Шаркова, Г. Н.; Кемпбелл, К.; Хаструп, К.; Фонд общественного мнения

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Липсиц, Игорь Владимирович (доктор экономических наук; профессор).
    Модели потребительского поведения [Текст] / И. В. Липсиц // Маркетинг. - 2012. - № 3 (124). - С. 108-125 : 9 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 124-125 (27 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
трансформация культуры -- модели потребления -- потребительское поведение -- метросексуалы -- ретросексуалы -- техносексуалы -- кидалты -- модели личной жизни -- экономические кризисы -- трендвотчинг -- система ценностей -- гендерная дифференциация -- бренды -- тренды -- LGBT-маркетинг
Аннотация: Проанализированы современные модели потребительского поведения. Доказано, что наибольшие коммерческие перспективы имеют те продукты, которые способны учесть несколько трендов в потреблении.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Липсиц, Игорь Владимирович.
    Трансформация культуры и изменения в моделях потребительского поведения [Текст] / И. В. Липсиц // Вопросы экономики. - 2012. - № 8. - С. 64-79 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Библиогр. : с. 78-79 (14 назв.). - Примеч.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
глобальные экономические кризисы -- потребительские рынки -- потребительское поведение -- модели потребления -- образ жизни -- бренды -- гендерная дифференциация -- прогнозирование -- трендвотчинг -- дауншифтинг -- ЛГБТ-маркетинг
Аннотация: Анализ основных тенденций развития потребительских рынков в посткризисный период: отмечается растущая фрагментация системы ценностей и образа жизни людей, гендерная дифференциация, распространение модели экономного потребления, падение лояльности к брендам, рост популярности дауншифтинга и минимализма. В этих условиях лучшие коммерческие перспективы имеют продукты, которые способны учесть сразу несколько трендов потребления и предложить для них комплексные решения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Манахова, Ирина Викторовна.
    Кредитная модель потребления американских домохозяйств [Текст] / И. В. Манахова // США. Канада. Экономика - политика - культура. - 2014. - № 6. - С. 45-60 : рис. - Библиогр.: с. 59-60 (29 назв.) . - ISSN 0321-2068
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--США

Кл.слова (ненормированные):
американские домохозяйства -- делеверидж -- долги -- домашние хозяйства -- домохозяйства -- кредитная модель потребления -- кредитные модели -- модели потребления -- потребители -- сбережения -- экономическое благосостояние
Аннотация: Особенности кредитной модели потребления. Динамика долга, состояние пассивов и активов американских домохозяйств после мирового экономического кризиса. Факторы изменения поведения потребителей. Способы ограничения кредитной модели потребления.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Шабанова, Марина Андриановна (доктор социологических наук; профессор).
    О социальном механизме становления новых потребительских практик в России [Текст] / М. А. Шабанова // Социологические исследования. - 2016. - № 12. - С. 14-25. - Библиогр.: с. 25 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Россия

Кл.слова (ненормированные):
НКО -- акторы -- гражданское общество -- модели потребления -- потребительские практики -- потребление -- социальная ответственность -- социальная солидарность -- социальные механизмы
Аннотация: В статье впервые представлены результаты исследования позиций ключевых акторов развития новых потребительских практик в России – населения, НКО, бизнеса и власти. На основе выявления факторов и барьеров включения в них россиян, а также представлений других институциональных акторов о месте и направлениях актуальной деятельности в этой сфере как их группы, так и групп-соакторов, определены рассогласования в социальном механизме становления этих практик и способы их ослабления.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Прозорова, Екатерина Станиславовна (кандидат культурологии).
    Радикальные изменения в дизайне для построения циркулярной экономики [Текст] / Е. С. Прозорова, Л. А. Джикия // Дизайн. Материалы. Технология. - 2019. - № 4 (56). - С. 18-22 : 4 ил. - Библиогр.: с. 22 (5 назв.) . - ISSN 1990-8997
УДК
ББК 85.12
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Декоративно-прикладное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
альтернативные формы жилья -- модели потребления -- новые материалы -- ответственное проектирование -- ресурсы -- циркулярная экономика
Аннотация: Новая модель использования ресурсов - "циркулярная экономика" - становится основополагающим принципом, определяющим многие сферы человеческой деятельности. Дизайн как креативная индустрия имеет огромный потенциал для решения глобальных проблем, генерирования и воплощения инноваций.


Доп.точки доступа:
Джикия, Любовь Анатольевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Айрапетян, М. Р. (аспирант).
    Тренды в индустрии моды в условиях COVID-19 [Текст] / М. Р. Айрапетян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 5. - С. 91-99. - Библиогр.: с. 97-99 (40 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- бренды -- быстрая мода -- индустрия моды -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые технологии -- маркетинговый подход -- медленная мода -- модели потребления -- модная индустрия -- отраслевой маркетинг -- потребители -- потребительское поведение -- устойчивое потребление -- цифровизация экономики -- цифровое продвижение
Аннотация: Изучено влияние характера потребления в модной индустрии - переход от "быстрой"моды к "медленной" моде. Проанализировано влияние COVID-19 на покупку и взаимодействие с брендами модной индустрии онлайн.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Бобылев, Сергей Николаевич (доктор экономических наук).
    Крах глобальной модели потребления: в поисках устойчивости [Текст] / С. Н. Бобылев, С. В. Соловьева, П. А. Кирюшин // Мировая экономика и международные отношения. - 2022. - Т. 66, № 11. - С. 92-100. - Библиогр.: с. 99-100 (26 назв.) . - ISSN 0131-2227
УДК
ББК 65.28
Рубрики: Экономика
   Экономика природных ресурсов, природопользования и охраны окружающей среды

Кл.слова (ненормированные):
глобальная модель -- климатические приоритеты -- мировая экономика -- модели потребления -- неустойчивые модели -- трансформации экономики -- устойчивое развитие -- экологическая нормальность -- экологические приоритеты -- экономическая нормальность
Аннотация: Представлена необходимость трансформации мировой экономики в направлении экологических и климатических приоритетов при сложившейся неустойчивой модели потребления и эколого-экономической нормальности.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Софья Валентиновна (кандидат экономических наук); Кирюшин, Петр Алексеевич (кандидат экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 2627
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)