Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модели потребительского поведения<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Чесноков, Денис Евгеньевич.
    Маркетинг во время и после кризиса [Текст] / Д. Е. Чесноков // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 2. - С. 82-86.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
кризисы -- кадры -- маркетологи -- прогнозы -- маркетинговые стратегии -- эффективные стратегии -- модели потребительского поведения -- потребительское поведение -- функции маркетинга
Аннотация: В статье автор дает собственный прогноз того, какие изменения могут произойти в сфере маркетинга в ближайшее время, как на эти перемены могут отреагировать различные компании в зависимости от их размера и агрессивности поведения на рынке. Кроме того, приводятся некоторые соображения по изменению маркетинговой стратегии в условиях кризиса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


    Моисеева, Н. К. (д-р экон. наук, проф.).
    Поведение потребителей в технико-внедренческой особой экономической зоне [Текст] / Н. К. Моисеева, Г. Д. Костина, Т. Ю. Стельмах // Маркетинг. - 2009. - N 4. - С. 34-43. : рис., табл. - Библиогр.: с. 43 (17 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
поведение потребителей -- технико-внедренческие особые экономические зоны -- модели потребительского поведения -- управление поведением потребителей -- нечеткая сеть Петри (маркетинг) -- Петри сеть -- поддержка малого бизнеса -- организационные формы поддержки малого бизнеса
Аннотация: Технико-внедренческие особые экономические зоны (ТВ ОЭЗ) являются институтом, который может способствовать привлечению инвестиций, а также укреплению экономического и научного потенциала государства. В статье дан анализ факторов, сдерживающих спрос на результаты НИОКР, приведена оценка фторов, сдерживающих деловую активность на рынке высокотехнологичной продукции. Представлена классификация и модели поведения потребителей в системе ТВ ОЭЗ.


Доп.точки доступа:
Костина, Г. Д. (канд. экон. наук; почет. работник Высш. проф. образования); Стельмах, Т. Ю. (аспирант МИЭТ)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Смирнов, Борис Викторович.
    Потребность как универсальная единица социального измерения: методологический подход [Текст] / Б. В. Смирнов, А. В. Теличев // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2010. - N 1 (25). - С. 87-91. - Библиогр.: с. 92 (8 назв.). - d, 2009, , 0, y . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 87.21 + 60.53
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

   Социология

   Социология личности

   
Кл.слова (ненормированные):
потребности -- классификация потребностей -- индивид -- личность -- поведение -- деятельность -- ценности -- единица социального измерения -- индикаторы -- модели потребительского поведения -- стратегии потребительского поведения
Аннотация: В статье анализируется категория "потребность". Представлены классификация потребностей и методологические аспекты социального измерения.


Доп.точки доступа:
Теличев, Алексей Викторович

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Грошев, И. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Эмоциональные силы мотива выбора бренда в призме поведения потребителя [Текст] / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 13-28. - Библиогр.: с. 27-28 (19 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- потребительское поведение -- потребители -- потребности потребителей -- мотивация -- модели потребительского поведения -- мотивирующие факторы
Аннотация: В статье рассматриваются мотивационные составляющие, определяющие поведение потребителя.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А. А. (кандидат экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Мордашкина, Ю. (аспирант).
    Сравнительный анализ современных моделей потребительского поведения применительно к развивающимся рынкам [Текст] / Ю. Мордашкина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 3. - С. 38-43. - Библиогр.: с. 43 (8 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
модели потребительского поведения -- модель 4А -- модель 4С -- поведение потребителей -- потребительское поведение -- развивающиеся рынки
Аннотация: Современные модели потребительского поведения применительно к управлению процессом принятия решения о покупке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 8815
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)